у меня сейчас Навигатор, лет 6 назад была Тахо. линк гораздо комфортнее, таха проходимее.. .
Остальные ответы
R. RashidovichМыслитель (8525) 13 лет назад
Олег ИвановМыслитель (6699) 13 лет назад
потому что на навигаторе не катался)
R.
RashidovichМыслитель (8525) 13 лет назад
W — фольксваген das auto
Обе машинки внушительные, но, если выбирать, то я бы Навигатора выбрала.
У Тахо меньше топливный бак. Учитывая его объем движка и мощность — не гуд. У Навигаторов, кажется 110 и 126 бак, а у Тахо около 100.
Тахо помощнее, правда, где-то лошадок на 15-20. У Навигатора автомат 6 передач, а у Тахо 4. Колесная база у Навигатора поболе будет. Это спорный вопрос плюс это или минус. Багажник (с несложенными задними сиденьями) в навигаторе литров на 600 или 700 поболе, чем у Тахо!
Ну, и просто Линкольн внушает. Там и отделка салона другая, хоть американские авто изысками отделки на страдают, но у Линкольнов все же с этим дело получше, чем у Шевроле.
Судя по разговорам с владельцем кушает Навигатор не так уж много для такого монстра 25-26 литров. На трассе при скорости около 120 км/ч ест около 15 литров.
Cadillac Escalade против GMC Yukon против Lincoln Navigator: ГОНКА
Сто пудо лучше HAMMER H2
R. RashidovichМыслитель (8525) 13 лет назад
HAmmer это куча металла на колёсах, фууууу, сам ты на них ездил.
Тахо однозначно лучше в практическом плане езды по грязи и вообще там в новом варианте двигло работает 4+4, на Навигаторах такого нет. Особенно если речь идет о Тахо в предпоследнем кузове — вещЧь довольно неплохая!
ЛюциферМудрец (10506) 13 лет назад
у меня на навигаторе 4 горшка отключаемые,а как раз в предпоследнем кузове Тахи движки обычные и коробка слабая. у меня были две тахи — коробка 96 года и предпоследняя. на ней 2 раза акпп менял
Источник: otvet.mail.ru
Navigator 2 Сравнение Tahoe (2008) и Navigator II (2005)
Итак, неделя прошла можно писать отчетик
Хотя мне кажется линкольн надо сравнивать с эскаладой, но всеже я считаю это стоит сделать хотябы из-за одинаковой цены тут.
Внешний вид:
+Мне Навигатор нравится больше, из-за большого рояля впереди и общего профиля
+У тахо мне нравится больше задняя часть
Итого: паритет, у каждого свое, лично меня таха почему-то тянула всегда именно из-за набыченного взгляда, а линкольн из-за мощи.
Салон:
-Тахо нельзя сравнивать, сборка и качество салона просто ужасно, все жесткое и скрипит, выглядит ужасно.
-В тахо в салоне мало места, с моим ростом (2 места) я головой упираюсь в потолок
-Третий рад сидений сделан не удобно, они складываются и остаются в багажнике как чумаданы.
+второй ряд сидений складывается электрически, это плюс
+зеркала складываются, при заднем ходе — это очень помогает, такое было в Линкольн Навигатор 2003, не пойму зачем убрали
+/- пороги устроены по другому, они менее грязнятся, но я не уверен, что зимой они от этого не сдохнут
Сравниваем Chevrolet Tahoe GMT400 и Lincoln Navigator 2
— ручка переключения АКПП, бесит, не могу я никак привыкнуть к этой качерге.
Итого: тахо далеко позади, единственное это зеркала и второй ряд как +
Динамика и управляемость:
+ Тахо Гараздо лучше рулиться, ощущение, что управляешь быстрым самолетом
+/- По динамике не нашел пока больших различий, двигатель у тахи как-то более подъемистый с низов, но это пока первые ощущения.
+ поведение на дроге, идет как танк, и даже на 160, на навегаторе мне после 140 было страшно
+/- тормоза у тахи лучше, но тут свои проблемы странного поведения при разном нажатии
Итого: Таха чуть-чуть впереди
Подвеска:
— Навигатор вне конкуренции, пневма дает о себе знать, а тут как на грузовике.
+ но по бардюрам и горам тахо как-то быстрее и легче двигается
Итого: паритет
Общее итого:
Разница видна чисто в классе, тахо — для городских реднеков, а линкольн для белых уважаемых людей. Касаемо именно управления и поездок, то тут Тахо выигрывает, касаемо стояния в пробках и медленного качения — проигрывает.
В общем буду разбираться с проблемамы тахи, благо все поправимо.
Источник: ford-trucks.club
Что лучше Линкольн Навигатор или Шевроле Тахо
Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только)
Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния «снимаю куртку»+ регулируется поток воздуха низ-верх
Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские)
При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него
Огромный запас мощности и тяги
Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину.
Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30)
Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза)
Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах
Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет.
Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине
Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал — заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.
Большой салон.
Расход топлива)
Только расходники
Большой , красивый , надежный ! Дом на колёсах! Кто ищет драйв- то это не для вас .
Минус только один-если прежний хозяин был жмот и жлоб! Если во время обслуживать никаких особых проблем ! На данный момент пробег 280000 ни грамма масла не берет! Коробка на 5 ! Все работает и крутится !!
Радиатор задней печки, ролики Обводного ремня, задняя пневмо подушка — стояла заводская !!
Chevrolet Tahoe, 2 поколение, 12.1999 — 06.2007
Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь!
Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат.
За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь!
На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор!
к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано!
Источник: www.drom.ru
Что лучше линкольн навигатор или шевроле тахо
Сообщение Maxxs » 02 мар 2012, 12:54
Видел стоящим на улице. С виду — не говно. Не ржав в наиболее характерных местах.
Поясни что именно хочешь от машины. Тогда можно ответить стоит или не стоит.
Цена приблизительно адекватна машине. Машина крепкая, с хорошим запасом по мощности и прочности. Но не новая, это всегда надо иметь в виду.
Эта машина в целом (про конкретный экземпляр без осмотра говорить не стану) — отличный вариант, но в содержании не дешевая. Сразу же — налог, страховка. Реальный расход бензина для исправного авто на трассе — 13-14/100, в городе — около 20. По стоимости запчастей (15-летняя машина их обязательно потребует) примерно как Фольксваген. Сервисы есть, но гарантированно хороших нет.
Сразу же стоит иметь в виду что беспроблемных автомобилей старше 5 лет в природе не существует. Если он под тобой какое-то время беспроблемен, это значит, что его хорошо обслуживали и ремонтировали в прошлом.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Сообщение ЗлойКладовщик » 02 мар 2012, 12:56
Тоже засмотрелся на него.
Подкупает цена.
Отталкивает
— Пробег четверть миллиона
— Цвет, такой редко встречал
— Явная прожорливость но это второстепенно.
А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 02 мар 2012, 13:13
Если машина-мечта, то загонять на полную диагностику, и если в тех плане и в плане доков все в поряде — забирать!
Maxxs Профессионал
Сообщение Maxxs » 03 мар 2012, 01:52
Для автомобиля таких размеров и мотора пробег достаточно небольшой. Я почти уверен, что поршневые кольца в нем еще не меняли и не скоро придется менять. Я б смотрел коробку и, особенно, электрику — это ж Форд, про моему опыту электрика у него — уязвимое место.
Ну и деньги на налоги и страховку. Я б, если честно, всерьез подумал поехать с ним на подьемник если б были свободные деньги.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Сообщение J70 » 03 мар 2012, 13:05
ЗлойКладовщик писал(а): А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.
ЗлойКладовщик , Тахо в каком кузове был? Есть у меня тоже машина-мечта — Тахо в 400-м кузове. Про него есть что плохого/хорошего или просто чего-нибудь этакого интересного рассказать?
СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
Maxxs Профессионал
Сообщение Maxxs » 03 мар 2012, 13:14
J70 , тебе поможет очень полезный ресурс — http://freedomcars.ru/iboard
Там как минимум по разу отметились почти все активные американоводы России и окрестностей.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Сообщение Alex-072 » 03 мар 2012, 15:54
J70 , все что про Тахо самая полная инфа тут www.chevy-clan.ru
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
evgenis Автолюбитель со стажем
Сообщение evgenis » 27 мар 2012, 14:27
что интересно, так то, что аналог, который по-умолчанию должен быть дешевле, гораздо дороже.
это повод задуматься о состоянии линкольна
Maxxs Профессионал
Сообщение Maxxs » 28 мар 2012, 10:26
Там ХЗ. Ценообразование на б/у автомобили — вещь странная. Тем более на Дроме, где почему-то АА продают в два раза дороже чем на авто.ру. А с «дишеном», по словам продавана «+второй такой же FORD Expedition на запчасти.»
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Сообщение Aleks566 » 21 апр 2012, 21:16
Сёдня были на стоянке на Пермякова, видели красный Навигатор 96 года за 350 рублей, и Кадди , походу мёртвый. Кто чё скажет?
Maxxs Профессионал
Сообщение Maxxs » 23 апр 2012, 08:25
Aleks566 , ты не задал никакого осмысленного вопроса. Поясни что ты хотел узнать.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Сообщение Aleks566 » 23 апр 2012, 22:57
Навигатор оживить можно? Снаружи вроде норм выглядит.
MishaTB АвтоЗнаток
Сообщение MishaTB » 24 апр 2012, 10:36
оживить то можно абсолютно любой автомобиль, вот вопрос во сколько встанет это оживление. Все таки жип не пузотерка и ценник на запчасти несколько иной.
evgenis Автолюбитель со стажем
Сообщение evgenis » 24 апр 2012, 13:14
Aleks566 , проси Maxxsа составить тебе компанию — и езжайте вдвоем его смотреть.
Сообщение Alex-072 » 25 апр 2012, 12:26
Господа мы все взрослые люди и прекрасно понимаем что чудес не бывает. Машину в два раза дешевле ни кто продавать не будет, а если срочно прижало с деньгами то в первую очередь продают знакомым т.к. за машинку не стыдно в будущем. Данный экземпляр продается давненько и думаю смотрело его куча желающих. Достоверно ни один мастер не назовет все болячки которые вылезут через неделю или месяц.
Поэтому человек желающий приобрести авто дешево должен понимать что потом он будет вкладывать постоянно и вероятнее всего ломаться он будет в самые неподходящие моменты.
Так что резюмирую: авто американское старое т.е больше 10 лет берут люди которые на этот автомобиль заряжены до безобразия и тогда они ищут перебранный в очень хорошем состоянии и ДОРОГО! Второй вариант когда нет много денег, берут авто который живой в самых сложных местах это рама и кузов в хорошем состоянии, остальное готовы ремонтировать и переделывать под себя и для себя.
Источник: www.car72.ru