Что лучше l200 или navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Сравнить ниссан навара и митсубиси л200

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Сравнить ниссан навара и митсубиси л200

Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

Сравнить ниссан навара и митсубиси л200

Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

11 3 3 9
Победы Поражения Победы Поражения
Мицубиси Л200 Ниссан Навара
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Читайте также:  Кета семейство каких рыб

Сравнить ниссан навара и митсубиси л200

Чем отличается Мицубиси Л200 от Ниссан Навара, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Л200 и Ниссан Навара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Л200 и Ниссан Навара на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Л200 и Ниссан Навара в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Л200 и Ниссан Навара, самые популярные конкуренты.

Похожие записи:

  1. Гаражные навесы для автомобиля
  2. Кио рио хетчбек автомат до 400000 руб
  3. Отзывы о лада ларгус 5 мест
  4. Трафарет для краски баллончиком

Источник: autobryansk.info

Ниссан навара и митсубиси л200 сравнение

Из этих двух – Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан – надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Из этих двух – Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан – надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Из этих двух – Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан – надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г.

Из этих двух – Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан – надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г.

Фанатик японохлама. Что с него взять то? Советует человеку машину которая по безопасности как Шевроле Авео.

Сейчас на рынке предлагаются два отличных варианта — два пикапа внедорожника. Первая модель всем своим внешним видом демонстрирует настоящий мужской характер и дух, это большой автомобиль для уверенных в себе людей. Речь идет, конечно же, о Nissan Navara. В основном режиме у этой машины работает только задний мост, а вот передний включается лишь в экстренных ситуациях при помощи электроники. Особенно привлекает в Nissan Navara удивительная для такой большой машины трансмиссия, которая и гарантирует вам спокойствие на спусках, самых крутых подъемах и даже практически на голом льду!

Показатель мощности двигателя — лучший в своем классе — это 174 л.с. Коробка передач автоматическая, специальная подвеска убирает вибрацию, в салоне расположено огромное количество всевозможных кармашков, ящичков и так далее. Что очень практично и удобно для любителей таскать с собой за город множество полезных вещей (пикапы все же предназначены для поездок на природу, например, на охоту или рыбалку).

Некоторые специалисты даже считают, что с таким комфортным и продуманным салоном автомобилю не нужен кунг. Это, конечно же, шутка, но, как известно, в каждой шутке…В любом случае, оппонент ему по данным показателям явно проигрывает.

Впрочем, поклонникам Mitsubishi L200 не стоит отчаиваться — эта не менее известная модель пикапа значительно превосходит первый вариант по основным показателям безопасности. Пикап прекрасно защищает детей в специально созданном и продуманном для этого кресле, кроме того, при ДТП не создаются травмоопасные ситуации для пассажиров, которые сидят сзади, да и для переднего пассажира угроза только в области ног. Защита водителя немного хуже — при лобовом столкновении создается опасность нанесения травм не только в области ног, но и в области грудной клетки, что достаточно серьезно.

А вот пикап Nissan Navara, к сожалению, на краш-тестах защитить водителя не смог — пострадали не только ноги, но и тазовая области, область головы и шеи, одним словом, серьезное ДТП может закончиться фатально.

Давайте перейдем теперь к ряду других показателей Mitsubishi L200. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью 136 л.с, который хотя и уступает по мощности своему оппоненту, но все же является довольно солидными в своем классе.

Загрузка кузова составляет приблизительно 800-850 килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить.

Короче, НАВАРА просто более «респектабельный» грузовичок, своего рода «мерседес среди пикапчиков» !
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.

Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем.

Мне два куба шифера надо забрать».

оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра.

Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество.

Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

Читайте также:  Как приготовить ондатру в домашних условиях

Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность.

Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки!

Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит.

Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.





Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена

Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.

Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова «металлик» на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла

Источник: automotogid.ru

Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L – Nissan Navara

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза. Каждый пятый — заядлый рыболов, каждый двадцатый — охотник.

Mazda B, поколение unknown Выбираем пикап к дачному сезону Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы.

Сравнить Mitsubishi L200 и Nissan Navara с другими моделями

Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Его четырехцилиндровый двигатель 2. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Коробка двигателю вполне подходит: Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз. Новый Ford Ranger Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: Так у тя Вован елька старая была , а сравнение идет по новой!

DRIVEN 2015 #5: Nissan Navara vs Ford Ranger vs Mitsubishi Triton

Навара в стоке ваще плывет как параход как газ — вальяжно! Хотя все это субьективно а могет где-то и предвзято фсяк кулик свое болото хвалит! Ну тада уж лучше Ельку , при сопоставимой цене , она поинтересней будет! Тока ельке надо сразу 32 резину мин ставить — просвет спереди никакущий!

Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер падкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был Страда старая мне больше приглянулась, внешне.

Пажер с кузовом взял бы, Давайте коллективное письмо состряпаем, скрестить навару и ММС. Ехал за патрулем на 35 резине, По колее от него прет как танк Передок ложится на защиту, рычаги вниз опускаются, колеса до земли, гребут Пофиг высота калеи, гребет как танк, а вот задница На мосту повисает блин Полюбому 33 надо ставить И полюбому диски с 0 вылетом, чтоб с патрулем примерно калея совпала Платой за это стал размер грузовой платформы — из-за растянутой кабины она получилась очень короткой.

К такой форсировке двигателя большинство специалистов относится вполне благосклонно, полагая, что она, если проведена грамотно, на ресурс не влияет. Как выразился один механик на сервисе: Список хвалебных эпитетов, видимо, можно продолжать долго, и я в принципе согласен с большинством из них.

Тем не менее должен сказать, что и этот автомобиль не без грешков.

Мицубиси L с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара.

В плане вместимости салона оба пикапа заслуживают похвал. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Это такая тоненькая полоска с проводочками — из-за чего загорается лампочка SRS, нервируя водителя. Пустячок, а тянет на четыре-пять тысяч рублей ремонта..

Многие владельцы машин с механической коробкой жаловались на то, что вдруг ни с того ни с сего начинает туго включаться вторая передача. Причем проявляется это на самых ранних пробегах и продолжается до глубокой старости машины. Как правило, это случается из-за того, что на турбине с разъема слетела вакуумная трубка..

Модели в этом тест-драйве

Перед тем как купить пикап, советую особенно тщательное внимание обратить на состояние мостов и карданов. Машину, которая трогается с рывком, а также дергается при переключениях передач, брать категорически не советую. Кабина как и у оппонента четирёхдверная.

Читайте также:  Где можно отдохнуть и порыбачить

Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. В основном режиме работает только задний мост — при необходимости передний можно подключить выключателем при помощи электроники. Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж л.

Источник: yastalamamoy.ru

Nissan Navara за 1 млн. рублей – удачная покупка или деньги на ветер?

Nissan Navara за 1 млн. рублей – удачная покупка или деньги на ветер?

Пикапы в России не считаются рабочими автомобилями – скорее, они для имиджа. Большинство таких машин отличаются мощными и прожорливыми двигателями и высокой стоимостью даже на рынке б/у.

В сравнительно бюджетной категории выбор невелик – Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Эти пикапы отличаются простой комплектацией, пожалуй, даже спартанской.

Но есть еще как минимум один вариант, который может составить достойную конкуренцию популярному Mitsubishi L200. Это Nissan Navara третьего поколения. Такой автомобиль можно приобрести по цене от 600 000 рублей за дорестайлинговые экземпляры. Но за машину после обновления 2010 года в хорошем внешнем и техническом состоянии просят около 1,2 млн.

Nissan Navara за 1 млн. рублей – удачная покупка или деньги на ветер?

В России встречаются в основном пикапы с двухрядной кабиной. Фото: Youtube.com

Можно ли назвать Nissan Navara третьего поколения в кузове D40 настоящим рабочим пикапом с приемлемым уровнем комфорта? Давайте разбираться подробно!

История

Дебют пикапа первого поколения состоялся в 1985 году. Через 13 лет появился Nissan Navara II. Автомобиль третьего поколения в кузове D40 появился в 2004 году.

В отличие от простецких Mitsubishi L200 и Ford Ranger, Nissan Navara был создан на шасси внедорожника Pathfinder. Базовое оснащение у автомобилей примерно одинаковое, хотя некоторых опций Ниссан Навара лишился – его старались удешевить.

Для пикапа машина реализовывалась изначально в России отлично – в лучшие годы модель продавалась в нескольких тысячах экземпляров. Но спрос на Nissan Navara падал, поэтому после появления модели нового поколения японцы решили прекратить поставки. Было это в 2015 году.

Кузов

Внешнее состояние пикапа среднее и зависит от года выпуска. На дорестайлинговых версиях можно увидеть очаги коррозии, причем как на кузове, так и на раме. Рестайлинговые автомобили сохранились лучше, но и там встречаются «жуки» и «пауки» точечно.

Несмотря на годы, выглядит автомобиль современно. Фото: Youtube.com

Особенно внимательно нужно осматривать сварные швы, места крепления рейлингов, пороги и низы дверей.

Грузовой отсек тоже ржавеет, но все зависит от стиля эксплуатации пикапа – если его использовали по назначению и неаккуратно, то под стертой краской кузов будет коррозировать.

Пол под ногами переднего пассажира должен быть сухой – там может скапливаться влага из климатической системы, если она негерметична. Сама по себе проблема устранима, но, если вовремя это не заметит, пол может прогнить.

Желательно осмотреть раму на подъемнике – бывает, что номер на ней сгнивает, да и она сама может «порадовать» наличием трещин и сквозной коррозией. Многие владельцы антикорят днище – желательно искать именно такие экземпляры.

Кузовщина и ее стоимость

Nissan Navara унифицирован с моделью Pathfinder, поэтому часть деталей подходят от этого внедорожника. Если кузовные запчасти аналогичные, то на рынке хватает неоригинала по стоимости в 5 и более раз ниже.

А вот оригинальные детали, вроде заднего бампера или борта грузовой платформы, стоят дорого – 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Салон можно даже роскошным назвать! Фото: Youtube.com

Лучше изначально искать автомобиль в хорошем состоянии, без ржавых и мятых кузовных деталей. Кстати, многие продавцы сразу говорят, что тут все подходит от Pathfinder, благоразумно умалчивая о стоимости специфических «пикапных» элементов.

Подвески, тормоза, рулевое и полный привод

Ходовая часть Nissan Navara состоит как бы из двух половинок. Спереди двухрычахная подвеска, сзади стоит надежный неразрезной мост на рессорах. Получается, что машина прекрасно подходит для перевозки грузов.

Подвески надежные, да и в ремонте недорогие. Детали есть как оригинальные, так и заменители в разном ценовом диапазоне.

Самый проблемный узел ходовки – это ступичные подшипники спереди. Но и эти детали можно приобрести от 3 до 8 тысяч рублей.

Тормозная система у Nissan Navara III типична для пикапов – спереди стоят диски, сзади – барабаны. Останавливается автомобиль хорошо, но при покупке желательно осмотреть тормозные магистрали и проинспектировать их работоспособность. В некоторых запущенных случаях сзади колодки стерты.

Хотя ремонт, обслуживание и даже восстановление тормозной системы обходится недорого – задние барабаны можно найти за 3 000 рублей в неоригинале, а передние диски от стороннего производителя – за 2 тысячи.

Места на втором ряду для пикапа много. Фото: Youtube.com

Рулевое управление у Nissan Navara простое, проблем с ним обычно не возникает, разве что рейка после больших пробегов может потечь. Но ее ремонтируют, в крайнем случае, подбирается б/у деталь от Pathfinder за 25 000 рублей.

Насос гидроусилителя неожиданно дешевый – 6-10 тысяч за неоригинальную запчасть.

Привод у Nissan Navara III один – полный, но он с жестко подключаемой передней осью. Соответственно, ездить в режиме 4х4 постоянно нельзя – передок активируется только во время поездок по грязи или снежной «каше».

Если передвигаться на полном приводе часто, раздатка быстро выйдет из строя. Некоторые владельцы не в курсе этих нюансов. Поэтому они в итоге ездят только на заднем приводе. При покупке автомобиля нужно обязательно проверять работу раздаточной коробки. Заодно и межколесную блокировку стоит апробировать.

Если владелец автомобиля утверждает, что специально отключил передний привод, чтобы экономить топливо – сразу отказывайтесь от покупки.

Коробки передач

КПП у Nissan Navara III встречаются автоматические и механические. Самые простые модификации оснащались ручными шестиступенчатыми силовыми агрегатами. МКПП легко выхаживает по 250 000 км, главное менять масло раз в 60 тысяч.

Автоматические коробки передач встречаются пяти и семистиступенчатые. Это агрегаты от японского производителя Jatco. Странно, но эти АКПП еще надежнее, чем механика. Ресурс – минимум 300 000 км. Самое главное – это вовремя менять масло, не реже, чем раз в 50 000 км.

Задняя рессорная подвеска наделяет пикап высокой грузоподъемностью. Фото: Youtube.com

Ресурс АКПП зависит от стиля езды – если водитель воображал себя гонщиком, то коробка выходит из строя быстрее. Да и постоянные перегрузы тоже негативно сказываются на агрегате.

Получается, если пикап нужен больше для тяжелой работы, лучше поискать версии на МКПП. Если предполагается эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме город/трасса, то стоит брать машину с АКПП.

Двигатели

Под капотом Nissan Navara III встречаются в основном дизельные моторы. Бензиновые 4,0 с мощностью 265 л. с. попадаются настолько редко, что не стоят упоминания. Как правило, один такой автомобиль приходится на 40-50 дизельных.

Чаще всего Nissan Navara III комплектовался 2,5-литровым двигателем YD25DDTi с мощностью 174 л. с. После рестайлинга этот мотор был форсирован до 190 л. с.

Мотор надежный, но при больших пробегах турбина выходит из строя. Нужно следить за состоянием цепного ГРМ. Если будут неполадки в системе охлаждения, то ГБЦ может растрескаться.

Проходимость у автомобиля высокая. Фото: Youtube.com

Сам по себе мотор неплохой и легко проходит от 300 000 км. Около 95% Nissan Navara III оснащаются именно этим силовым агрегатом.
Иногда встречается дизель V6 с рабочим объемом 3,0 литра. Тоже достаточно надежный агрегат, но запчастей для него не найти. Такие варианты лучше избегать, тем более, что и контрактных агрегатов на разборке мало.

Какую модификацию взять?

При покупке Nissan Navara III в принципе неважно, рестайлинговый будет вариант или нет. Самое главное – это дизельный двигатель YD25DDTi под капотом, минимальный пробег и хорошее состояние кузова.

Естественно, у рестайлинговых вариантов проблем будет меньше, но они стоят от 1 млн. рублей, тогда как машину первых годов выпуска можно найти от 600 000.

В качестве рабочего пикапа Nissan Navara III годится, да и по уровню комфорта он выше своих конкурентов вроде Mitsubishi L200 и Ford Ranger.

Источник: bibimot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...