Что лучше хорек или лексус

Всем привет, первый день у вас на форуме, поэтому не судите строго.
В октябре этого года, предстоит покупка машины. Изначально смотрел на финика ФХ 35, но чую по деньгам не вывезу, да и выбор их маленький, хороший авто будет проблематично найти. Теперь я подумываю о Харьке 03-05 гг, денег у меня 800-900 тр.
Вот и хотел задать вопрос чем отличается Лексус от хорька 03-05 гг, разница в цене не сильно большая, есть ли смысл подужаться и купить лекса, мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина. Вообщем жду бурных обсуждений.

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Евгений [] писал(а): мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина

Были как праворульки, так и леворульки (правда не Харриер). БОльшая надёжность правого руля в сравнении с левым — миф! Чувство самовнушения у людей, который отдали почти миллион рублей за автомобиль не для наших дорог. Нет, я понимаю, когда люди выбирают между тазом и японцем в ценовом диапазоне до 300 тыс. рублей, но когда за миллион покупают харриер — это далеко от моего сознания . При этом ещё один крайне логичный аргумент в пользу такой покупки: «Я привык ездить на ПР!»

КАМРИ НА ЛИФТАХ ИЛИ КРОССОВЕР ??? LEXUS RX или просто ХАРЕК!!


За 900 тыс. будет проблематично найти хороший RX (сам сейчас ищу другу). Но имеет смысл где-нибудь перехватить 50-70 тыс., чтобы купить нормальный вариант. 2003 год практически ничем не отличается от 2005. Хотя на 100% не уверен. Ищи машину, а не год её производства

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Евгений [] писал(а): . мне говорили, что харек надежней и дешевле в обслуге машина. Вообщем жду бурных обсуждений.

Надежность одинаковая. Обсуждать правый/левый руль — смысла нет. Сам езжу на левом, но недавно сдавал Лекс в химчистку, подменный авто был праворукий — катался неделю без проблем. Зато обратно с правого на левый пересаживаться сложнее.
Что касается Хорька. Если комплектация Airs, то:
+ камеры в зеркалах, решетке радиатора
+ колесики интересные
+ как правило обвес дополнительный
+ магнитола с HDD
— руль «не там»
— все пиктограммы на японском
— вставки «под дерево» на самом деле не шпон (как на Лексе), а пластмасса. (по этой комплектации лучше к Mikles, он всё расскажет)
Хотя вряд ли в обозначенную сумму можно Airs взять.
Я бы искал Лекса (американца или канадца)

Прикольная эта штука — жизнь (с)

 27-07-2010 
 27-07-2010 

На каккую сумму надо расчитывать, чтобы взять нормального РХ.
Что по обслуживанию данной машину. Просто это скорее всего будет кредит, и какой внезапный ремонт на 50 тр, будет незадачей?!)) Или вполне реалоьно, или достаточо надежные машины.

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Почитай вот это
club-lexus.ru/f. art=0RX 330 Канадец или Японец»

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Евгений [] писал(а): На каккую сумму надо расчитывать, чтобы взять нормального РХ.
Что по обслуживанию данной машину. Просто это скорее всего будет кредит, и какой внезапный ремонт на 50 тр, будет незадачей?!)) Или вполне реалоьно, или достаточо надежные машины.

Lexus RX vs Toyota Harrier. Больные места и отличия Лексус RX и Тойота Харриер. Лиса рулит

Я на одном из форумов писал о своей покупке лекса в апреле этого года. Поэтому повторюсь.
Подбирал около 2-3 месяцев пересмотрел около десятка авто так как хотел в идеальном или близком к идеальному состоянию салон авто. На стадии первичного осмотра отмел сразу 7 вариантов — ушатанные, с потертым салоном видно не вооруженным взглядом. До диагностики дошло только 3 авто и в первых двух случаях после подключения компа спец посоветовал не брать по разным причинам.
И только третий авто в полном фарше (ну почти в полном) который стоил 990 тыс.руб. прошел диагностику удачно, за исключением мелочей. В итоге я сторговался до 880 тыс. руб. Так как были по клацаны и потерты бампера, крыло, капот. В итоге после покупки я сразу поменял все, что просилось на замену, все жидкости и фильтра.

Не смотря на пробег 57 тыс км, который скорее всего не соответствует реальному поменял и ГРМ со свечами. Отремонтировал подтекающую рейку. в итоге мне все обошлось в 60-70 тыс. руб. После ремонта загнал на покраску (в хорошую фирму) деталей перечисленных выше и полировку всего авто за 46 тыс.руб. В итоге получаем авто в идеальном состоянии как снаружи так и внутри за 880+примерно 110 =990 тыс.руб.
Исходя из выше сказанного рекомендую провести полную диагностику, так как даже идеальный с виду авто может иметь ряд серьёзных проблем. По результатам диагностики можно торговаться.

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Покупка Харриера — вопроос спокойствия «относительного». еслиб я жил в благополучной Европе купил-бы RX. А в РФ выбрал Харриер.

Acura MDX Advance 2014

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Почему хариер в России, поясни??
Че у нас будет с правыми рулями.
Харек я так понял за 800 нормального взять можно, лексуса за 950, если не прав поправьте

Читайте также:  Как подвесить лодку пвх в гараже

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Я ни разу не катался ни на хорьке ни на лексе. МОжно ли с кем то договориться на покатушки))) С меня бензин))))

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Евгений [] писал(а): Я ни разу не катался ни на хорьке ни на лексе. МОжно ли с кем то договориться на покатушки))) С меня бензин))))

Приезжай в Сочи покатаемся
 27-07-2010 
 27-07-2010 

Почему?
Потому что я не ставлю гр***** спутниковые сигнализации, потом не ломаю голову как решить вопрос посаженного им в ноль аккумулятора, потому что я не покупаю каско за 100 000 руб/год, потому что я не боюсь оставлять машину возле торговых центров и не боюсь что меня выкинут из машины по дороге.
Что касается цен — нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.

Acura MDX Advance 2014

 27-07-2010 
 27-07-2010 

MIKLES писал(а): Почему?
Потому что я не ставлю гр***** спутниковые сигнализации, потом не ломаю голову как решить вопрос посаженного им в ноль аккумулятора, потому что я не покупаю каско за 100 000 руб/год, потому что я не боюсь оставлять машину возле торговых центров и не боюсь что меня выкинут из машины по дороге.
Что касается цен — нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.

Чего вы пугаете человека. Я не думаю, что выкинут из машины 2004 года выпуска. Выкидывают из машин поновее. Я так думаю.

 27-07-2010 
 27-07-2010 

Ну Михаил нафантазировал Из машин старше 5 лет выкидывать или угонять вряд ли станут. КАСКО — на 2003 год у меня насчитали около 55 тыс рублей (при стоимости в 900 тыс. рублей). Однако, всё равно не оформляю потому что предпочитаю аккуратно ездить и машину где попало не бросать. В случае кредита скорее всего потребуют КАСКО. Но это уже другой вопрос и хозяин будет сам решать нужно ли оно ему.

MIKLES писал(а): Что касается цен — нормальный Харриер в Мск сейчас стоит дороже чем одногодка RX. На это есть масса причин.

Ну прямо вообще что-то из области фантастики! Умом Россию не понять! Раритет! Потому и ценник возрастает.
А ещё что-нибудь из «массы причин» узнать можно? А то как я писал в первом сообщении:

Fidelio писал(а): Чувство самовнушения у людей, который отдали почти миллион рублей за автомобиль не для наших дорог.

Автор темы, заполни в профиле город, в котором ты находишься.

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Источник: club-lexus.ru

помощь в выборе HARRIER и RX300

Доброго времени суток .
Вопрос возник такой . Выбираю харька или лексуса rx 300 . 2000-2001 года. 3л, 4wd. Подскажите владельцы или люди хорошо знающие эти машины —
На что при покупки обратить особое внимание ?
У этих машин взаимозаменяемость запчастей или всё-таки, они в чем то конструктивно разные(можно ли будет приобретя данный лексус брать расходники от харка ) ?

14 июля 2014
Поделиться:

у меня у самого харитон 2.2 литра передок, вот уже год ездию вообще не чего не менял. 2000г. выпуска очень доволен чтоб не думали накатываю 1000км в неделю когда чуть меньше

Коробас смотри самое слабое звено .

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

Колодки только по вину. Есть варианты.

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

за лексус тож у владельцев спросил … ребята вообще не восторге

Ездил 1,5 года на Харриере 2.2 л передний привод, куда только на нем не ездил, в том числе и на Юг 5000 км туда и обратно, вообще кроме расходников ничего не менял.
Огромный багажник, войдет все и даже больше.
Недостатков было всего два: 2.2л и передний привод ))

На 3л версиях 100% проблемы с коробкой АКПП, либо до тебя чинили, ли тебе придется, так что при покупке стоит обратить повышенное внимание на работу АКПП.

После него только один выбор был для меня — 2-кузов, но к сожалению не вошел комфортно за руль (191 см и 100 кг), поэтому купил Х3.

Так что считаю лучший авто за свои деньги — премиум по умеренной цене. Высшее качество концерна Тойоты.

Будут вопросы -задавайте, с удовольствием отвечу.

Источник: www.drive2.ru

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Читайте также:  Что люди делают для охраны реки маныч

27 мая 2019, 16:47 0 24347

lexus-vs-toyota

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

dvigatel-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны.

В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Источник: avtocod.ru

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

лексус против Тойота

Выпускавшиеся с 1997 по начало 2000 года Lexus RX 300 и Toyota Harrier настолько умело копируют друг друга, что их невозможно отличить друг от друга. Но мы все же обнаружили разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, двигателям, интерьеру и т.д. Чем RX 300 отличается от Harrier I и какой лучше выбрать, мы расскажем в статье.

Читайте также:  Как сделать летнюю жерлицу на щуку

Внешний вид

Самое главное отличие моделей — положение руля. Harrier — правый руль, RX 300 комплектуется левым рулем.

В разных местах также устанавливаются складные повторители. У RX 300 они есть на переднем бампере, у Harrier — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» установлено дополнительное зеркало для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

двигатель-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только в «люксовой» версии. Следовательно, его двигатели более мощные.

В то время как Harrier поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2,2–3,0 литра мощностью от 140 до 220 лошадиных сил, ErX 300 оснащался только высокопроизводительными трехлитровыми двигателями внутреннего сгорания. Были версии с маломощными двигателями, но на российской вторичке мы их не нашли. Оба двигателя работают только с автоматической коробкой передач.

Ходовая часть и запчасти

ходовая-lexus

У роскошного Lexus более мягкая подвеска, чем у Harrier. Такого эффекта удалось добиться за счет установки специальных передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продаваемых на американском рынке. Для Европы они создали информативную и эластичную амортизацию для активного и точного контроля.

Пример HTML-страницы

Не все запчасти соперников взаимозаменяемы. Только некоторые расходники идентичны, а у Харриера что-то взять выгоднее. В остальном автомобили разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает то, что двигатель V6 позаимствован у трехлитровой леворульной Toyota Camry.

Салон

седан-toyota-lexus

RX 300 имеет более богатый интерьер и лучшие материалы. Есть и другие комплекты, в том числе SilverSport с перфорированным кожаным салоном и сиденьями с электроприводом и памятью.

«Луньи» также продаются в коже и богатой экипировке, но из 97 экземпляров мы нашли только два. «Кожаный» RX 300 более распространен: 83 варианта из 294 проданных на вторичном рынке.

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, он стоит ровно столько же, сколько Harrier. За модель 1998-2001 годов с кожей просят 460 тысяч рублей. А вот из «Гончих», к сожалению, выбирать практически не из чего. Кроме того, Lexus за ту же цену поставляется с мощным трехлитровым двигателем, а Toyota — с двигателем 2.2.

ceny-Toyota-Lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — это норма для трехлитрового двигателя Lexus. А также то, что час обслуживания дороже, чем у самого Ford Focus II.

Распространенная «боль» RX300 — неисправная машина, которая просто умирает под мощным двигателем. Если водитель любит выпрыгивать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 000 км. Замена АКПП стоит от 70 до 100 тысяч рублей.

У Harrier есть отдельные претензии к 2,2-литровому двигателю внутреннего сгорания. Его тяги не хватает для обгонов на трассе. Пышности добавляет и четырехступенчатый автомат. Из-за небольшого объема двигателя и большого моторного отсека зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на плохую подвеску Харриера.

Родные стойки откровенно слабоваты для машины массой две тонны. В некоторых регионах есть проблемы с покупкой агрегата, гранаты и АКПП.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Скрытые проблемы

Обе модели довольно старые, а значит, у них, вероятно, есть проблемы. Перед покупкой рекомендуется осмотреть их на лифте и проверить историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для тестирования мы выбрали типичный Lexus RX 300 2001 года выпуска с 223-литровым трехлитровым двигателем и пробегом 220 000 км:

fdnj

Вместе с LPG поставляется красивый блестящий черный автомобиль. Проверка показывает, что ТС выдан дубликат Заголовка:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — обычное дело. Но расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете указано, какие детали были повреждены в результате аварии:

ремонт-лексус

Требовалось заменить правое переднее крыло и обод колеса. Значит, удар был сильным и точным. При сильном повреждении колеса обычно страдает передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если реставрация прошла быстро, эти проблемы придется решать новому владельцу.

При прочих равных, редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, которые общеприняты на российских дорогах. Обе модели стоят одинаково, но Lexus почти наверняка выйдет в «толстой» комплектации и с шустрым трехлитровым двигателем.

Какую модель вы бы выбрали? Почему? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник: avtopaper.ru

Что лучше Тойота Харриер или Лексус РХ 300

Toyota Harrier

САЛОН-КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ(ТАКЖЕ КАК САМА МАШИНА). ПО ПОДВЕСТКЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ -ЭТО СТОЙКИ ПО 3000Р. КАЯБА, ЯЙЦА 700Р. ГРАНАТА2600Р. КОРОЧЕ ВКРУГ ПОДВЕСТКУ ПОМЕНЯТЬ ОКОЛО 25Т.Р. (БЕЗ РАБОТЫ) С РАБОТОЙ-35-40Т.Р.

ПРИМЕР( ТОЙОТА КАРИНА 95ГОД ВКРУГ ПОДВЕСТКУ МЕНЯТЬ С РАБОТОЙ 30Т.Р.). ДВИЖКИ 2.2(5S), 3.0(1MZ) ЖИВУЧИЕ ЕСЛИ ИХ НЕПЕРЕГРИВАТЬ (ХОДЯТ ОНИ В СРЕДНЕМ ОТ 300 ДО 600ТЫС.КМ. ПО БЕНЗИНУ РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ 2.2 13-15ЛИТРОВ 3.0 14-16Л. 100КМ.(ПРИ СРЕДНЕЙ ЕЗДЕ) (4WD-НА ЛИТР ПОБОЛЬШЕ). А У КОГО ЖРЁТ 20-30Л.

НАДО ФИЛЬТРА, ИНЖЕКТОР, В БАКЕ СЕТКУ ПОМЫТЬ И ДАТЧИКИ ПОЧИСТИТЬ!

МИНУСЫ ЭТО 3.0 МОТОРОВ КОРОБОЧКИ СЫПЯТСЯ ЦЕНА НА НИХ СРЕДНЯЯ ОКОЛО 70000Р. СЫПЯТСЯ ИЗАТОГО ЧТО С МЕСТА ОЧЕНЬ РЕЗКО ТРОГУЮТСЯ, НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ДОЛГОЕ БУКСОВАНИЕ В ГРЯЗИ. ВСЁ БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТУ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА , БЫЛО 4ХАРЬКА- 3.0 4WD-САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. 2.2ТУПОВАТ И ЖРЁТ КАК 3.0.

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...