Сейчас очень большой выбор разных автомобилей, но мне нравятся не большие автомобили. Хочу купить или Nissan Almera или Hyundai Accent. Что мне посоветуют форумчане? Какая основная разница между двумя этими моделями и на что обратить внимание? Жду от всех ответов.
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 07.04.2013
Авто: vw polo
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
во первых сравниваем японца и корейца, да пусть двигатель у хюндая новее и технологичнее, зато у ниссана проверенный временем. лошадей сняли меньше, зато крутить двигатель не нужно, ведь у корейцев двигателя высокооборотистые. кузов сдержанный без всяких «фишечек» — строгий и солидный. багажник огромный и проём широкий, у корейца очень узкий и неудобный.
__________________
Всё что не делается, всё к лучшему.
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Алматы
Сообщений: 1
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 07.04.2013
Авто: Mitsubishi Lancer
Адрес: Алматы
Сообщений: 1
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Покупка автомобиля за 200 тысяч. Kia Spectra, Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Honda Civic.
акцент на механике достаточно надежный автомобиль. его слабые места — выжимной подшипник, стойки задние родные впору выкинуть, там пыльники стоек можно от ваз поставить, бывает гул в коробке, надо смотреть дифферинциал на люфты, по запчастям не дорого.
__________________
SashOK
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 48
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 119
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 48
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 119
Nissan Almera или Hyundai Accent
однозначно ниссан. все-таки автомобиль проверенный временем. хотя ходовая у него жестковата. хюндай нравится более комфортной ходовой, но мотор у него уж очень шумный.при чем не зависит от оборотов. у ниссана потише будет. да и японец он понадежней корейца будет. особенно в плане двигателя.
Познавший многое
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 121
Познавший многое
Регистрация: 07.04.2013
Авто: Renault Logan
Сообщений: 209
Поблагодарил сам:: 1
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 121
двигатель 1.6л альмеры тоже шумный на высоких оборотах, логановская подвеска в альмере будет получше и подолговечней, чем подвеска акцента-солариса. пространство салона-багажника побольше тоже в альмере. чем больше рост и вес у водителя и предполагаемых пассажиров, тем быстрее нужно забыть о покупке корейца ).
Познавший многое
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Поблагодарил сам:: 7
Поблагодарили: 13 раз(а)
Вес репутации: 121
Познавший многое
Регистрация: 08.04.2013
Авто: алмера
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Поблагодарил сам:: 7
Поблагодарили: 13 раз(а)
Вес репутации: 121
алмера дешевле хьюндая, но последний более экономичный. зато ниссан более тяжелый, а значит устойчивый и металл у него получше будет, чем у акцента. насчет сборки также можно долго спорить, алмеру собирают в европе и у нас, хьюндай можно купить как наш, так и индийской сборки.
тачка за сотку, альмера и акцент
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 119
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 119
Nissan Almera или Hyundai Accent — вот здесь вопрос очень пропорциональный. Hyundai Accent по внешнему виду автомобиль, я бы сказал на любителя, хотя обладает не плохими техническими характеристиками. С другой стороны Nissan Almera это новинка, в которую производитель поставил изюминку.
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
по моему мнению лутше купить ниссан,он пускай и дороже стоит но это оправданно,он намного лутше и бренд солиднее.а в хьюндаи сидения сделаны из шкуры овец или баранов и по техническим характеристикам он уступает и по внешнему виду.
Интересный собеседник
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 175
Интересный собеседник
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 175
Акцент ну уж совсем древний
Незарегистрированный
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Сообщений: n/a
Almera после Accent
у меня было именно так.
акцент неубиваем! но маловат.
семья уже не влезает.
самолет бизнес класса под названием альмера очень радует (размеры имею в виду).
дочка стоя на полу в полный рост перед задними сидениями спкойно на светофоре одевала джинсы. я снача не поверил. когда она это с казала. жена теперь ездит вместе с дочкой нога на ногу. попробуйте так в акценте))). как минимум водительское сидение будет испачканное, если у Вас вообще получится так сесть.
про надежность не могу ничего сказать, только купил. будем посмотреть.
« New Almera или Hyundai Solaris | Один из важнейших вопросов при покупке »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Текущее время: 15:06 . Часовой пояс GMT +4.
(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.
Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары.
Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Источник: autoalmera.ru
Муки выбора. Hyundai Accent или Nissan Almera Classic?
Спрошу-ка и здесь .
Встал передо мною непростой сабж. Машина выбирается для жены, будет у нее второй (сейчас восьмерка-таз), водит она уверенно и аккуратно, автомат принципиально не признает. Режим поездок: по городу, дача (к вопросу о дорож. просвете и крепости подвески), в одиночку и с двумя детьми, спокойно и размеренно (тапку в пол тоже не признает). Обязателен кондей. Машинка нужна недорогая в обслуживании и надежная.
Рассматриваем варианты:
1) Тагазовский Hyundai Accent в комплектации MT1, ценник в р-не 330 тр (жаба душит за МТ2 (348тр), т.е. ЦЗ+ЭСП+греющиеся электрозеркала доплачивать 18тр — но мб я неправ?)
2) Корейский Nissan Almera Classic комплектация PE (368тр) — самая бюджетная комплектация (там уже есть подушка, ЦЗ, эсп) (она же — Samsung SM3).
Мне вот пока акцент более симпатичен, но это эмоции.
Есть серьезное подозрение, что упомянутая альмера — это как нексия с шильдиком от опеля со всеми вытекающими (такие мнения даже на форумах НАК-оводов проскакивают). Те налицо развод на бренд.
Прошу помощи участников в подборе правильных аргументов в семейном споре
Заранее благодарен за мнения, советы и ответы
Еврей 01.04.2008 — 13:17
себе б я брал нисцан, для жины амеру (меньше размеры)
Alex_F 01.04.2008 — 13:18
1. ТАЗ неделает восьмерки
2. Я непонимаю комплектацию МТ2 у Акцента — для лохов.
3. обзорность классика плоха для низкорослых — обзорность акцента неудовлетварительно из-за его малого роста
4. За эти деньги ИМХО достойнее КИА Спектра и Саманд (пежо 405) с движками 1,6 и 1,8 литра соответственно.
Alex_F 01.04.2008 — 13:19
а так мне еще 206 нравится — вроде те же деньги но 1,4 там вроде хиленький движок. или нет?
Alex_F 01.04.2008 — 13:22
Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа — так что мог бы не путаться в показаниях
Еврей 01.04.2008 — 13:27
Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа
тогда я за самсунг, у него зачастую цепной привод ГРМ и оцинкованный кузов в полном фарше, себе присматривал ниссан примеру, простой как тапок, про надежность — легенды, сзади независимая подвеска
ASDER_K 01.04.2008 — 13:32
По мне — так пофиг из них двоих.
Но! обращу внимание на то, что электро зеркала — пользительная штука.
когда у меня их не было — как — то раз охренел от того, как быстро они замерзали. а надо было ехать — далеко и быстро — и заколебало через 20 — 30 км останавливаццо и отирать. да и в дождь — лучше видно через зеркало.
а уж брать как домп в салоне или колхозить самостоятельно — дело добровольное. но рекомендую. весчь полезная.
Oruell 01.04.2008 — 14:22
Как бывший пользователь Accent MT2 скажу так: чем богаче комплектация, тем лучше. MT1 довольно пуста, ее сразу не рассматривал, а MT3 надо было ждать. я тогда ждать не хотел.
Электрозеркала с подогревом и электростеклоподъемники — действительно полезные штуки. А ставить их дополнительно, полагаю, получится не так аккуратно и явно дороже. Кстати, у MT1 другая форма пластика внутренней поверхности двери, так что может добавиться при «кустарной» установке гемор по вписыванию устройств в пространство, для этого не предназначенное.
Так что топикстартеру советую модификацию Акцентов выбирать, все же, из МТ2/MT3.
Ну а между моделями — какая больше понравится, такую и берите. Свое послужат обе
Slv 01.04.2008 — 15:40
гм.. если удастся, поеду сегодня в акценте посижу. в альмере сидел, ощущение что она большая снаружи, маленькая внутри.
Блин, какой кошмар, эти женщины, «хачю прям щас» и все тут.
Про саманд спрашивал, разъяснительную работу (это ж пыжо) проводил. не, «не знаю такой» и все . Наши машины, ессно, тоже не рассматриваются (сватал-сватал шниву — без толку). Спектра найдена не стоящей своих денег (>360 тр). Пыжи 206/207 отпадают из-за игрушечности, ломучести и малого дорожного просвета. Логан — из-за уродливости .
Себе бы, понятно, выбор был бы иным.
ASDER_K 01.04.2008 — 15:46
Slv 01.04.2008 — 15:46
нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила — не скребет )
ЗЫ: репутацию Спектре в жениных глазах портит еще и то, что один Иж уже был )
ASDER_K 01.04.2008 — 15:49
Slv
нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила — не скребет )
что странно, если зубила не приподнятая
кстати — оба претендента там же 100 будут скрести пузом ибо ниже симбола.
Slv 01.04.2008 — 15:50
ASDER_K
что странно, если зубила не приподнятая
Да нет, ничего не делали с нею, амы штатные и пружины (в отличие от Ижа )) . может, конечно, дело в прокладке ). но, как гворится, «ложки нашлись. »
Alex_F 01.04.2008 — 15:54
Slv акцент раза в 2 ближе к земле чем 09-08 серии от ВАЗа
ASDER_K 01.04.2008 — 15:54
Slv
дело в прокладке
самый важный фактор
а мож еще в том, что в зубиле вы вдвоем, а симбол впятером набиваетесь?
так что подумайте про симбол.
Slv 01.04.2008 — 16:01
ASDER_K
самый важный фактор
а мож еще в том, что в зубиле вы вдвоем, а симбол впятером набиваетесь?
так что подумайте про симбол.
не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем
у всех претендентов, как я понял, 165..175..просвет на штатной резине . Хотели фьюжн но дорог .
Кстати, для 2113 в ТТХ просвет завод заявляет 160мм (до картера сцепления)
Alex_F 01.04.2008 — 16:05
Slv ну написать то и не такоем можно
Я про суровую реальность.
ASDER_K 01.04.2008 — 16:07
Alex_F
Я про суровую реальность.
Slv
не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем
100% прокладка.
YolkinTuzik 01.04.2008 — 19:21
На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит.
Slv 01.04.2008 — 19:27
YolkinTuzik
На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит.
Увы , иначе был бы фьюжн куплен
YolkinTuzik 01.04.2008 — 19:40
72л.с., _ABS, _AirB2, _ЦЗдист, _ЭСП2, бамп. в цв, вод. сид. рег. по высоте, газ. аморт., д. штамп. R15, дист. откр. б/б, дист. откр. баг, доп. с.сиг, защ. колен, зерк. в цв, зеркала в солнцезащитных козырьках, имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, кор. фар, крепл. дет. сид, об. дв. с ткан. встав., откл. под. безоп. пасс., прикур., рад. CD с МР3, рег. р.кол, ручки в цв, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тахом, тонировка стёкол, усил. руля, футляр для солн. очков со стороны вод., центр. консоль, эл. прднат. рем. безоп., эл.часы
Игра называеццо: «угадай американца»
Tabak 01.04.2008 — 19:46
mr.Anderson 01.04.2008 — 20:04
Ога, авео или шкода фабия, имхо хетч девушке и удобнее в городе и по стилю луче
mr.Anderson 01.04.2008 — 20:06
А у шкоды акция вроде, кондер ф подарок
1313stas 01.04.2008 — 22:47
шкода лучше .
как никак концерн вольцваген делает .
по поводу авео .
знакомая пользует уже третий год (брала новую)
особенных проблемм нет (основные регламентные работы на диллере, для сохранения гарантии)!
есть несколько непоняток
1. размерность колес (штатные диски и резина)
2. дворники вызывают раздражение (прилгают не плотно, отрегулировать не удалось).
3. плохой контакт всех ламп .
Alex_F 02.04.2008 — 09:53
1313stas
шкода лучше
Вы цены видели на них?
В той ценовой зоне они уже непляшут, что доходчиво говорят цыфры продаж на нашем дефицитном рынке.
Slv 02.04.2008 — 12:25
Съездил вчера в салон, на экскурсию («Лада-Фаворит»). Посидел в Акценте. Вот уж действительно, пока не пощупаешь — не поймешь. Блиин, какой же он ММАЛЕНЬКИЙ. Я после W124 чуть в голос не заплакал . Спектру старательно избег (сейчас уже думаю, надо было и в ней посидеть-покрутить).
До кучи уселся еще и в Фиат-Альбеа — имхо, это облагороженный Логан — такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей — грузовички . Менеджер парил про албеевский большой объем салона и багажника, я этого визуально не ощутил.
Для общего развития подощел к тазовским машинкам (таганрог по старинке тагазом именую ). В Приоре посидеть не решился , хотя, если забыть происхождение, имхо вполне симпатично (только опять эта блин уротская толстая корма, если в профиль смотреть). Хотел глянуть и Калину-универсал, но ее не было (а по слухам — она-таки в серии уже).
В общем, расстроен.
Одно хорошо — мне на том что сейчас выберется не ездить , т.к. автоматом становлюсь (в городе) зубиловодом поневоле .
Slv 02.04.2008 — 12:29
ЗЫ: Авею мы не признаем (сколько раз на улице пальчиком показывал — не, «шевроле — марка непонятная и мутная»), шкода имхо дорога и в покупке и в обслуге.
ASDER_K 02.04.2008 — 12:33
Slv
такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей — грузовички
Источник: guns.allzip.org
Выбор и покупка автомобиля
Выбираю первую машину себе, бюджет совсем не большой, студент все таки, и увеличиваться не собирается, сам не шарю, но судя по отзывам прочитанным в интернете остановился на двух машинах Nissan Almera n15 (1998-2000) или Hyundai accent 2 (2004-2008), помогите пожалуйста выбрать или же может что то еще посоветовать, машинка нужна для езды по городу и выезда на дачу по выходным
Метки обсуждения: Nissan Almera 3 дв. хэтчбек (1998 – 2000), Hyundai Accent 4 дв. седан (2005 – …)
овокачо 3698 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 15 Добавить комментарий
На BMW X2 14 августа 2014 в 07:19
То, что поновее. Значит Акцент (я бы 14 летние авто при таком бюджете и доходах вообще бы не рассматривал).
s1stem был час назад
На Opel Corsa 14 августа 2014 в 07:35
Гранту б/у. Логан .
На Geely МК, Москвич 2141 14 августа 2014 в 09:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы.
Не засоряйте ветку.
А что Приору не советуешь?
На Peugeot 408, Volvo S70 14 августа 2014 в 09:03
Романов прав.Бери то,что новее.И самому приятно будет-студент,а на иномарке и не очень старой ) Шучу )) При прочих равных больше шансов купить менее уставшее авто.Бери Акцент
trasher был 4 месяца назад
14 августа 2014 в 09:32
из этих двух акцент. Но если ты не шаришь, то как собираешься искать не убитый вариант, можешь попасть на ремонты
kenner был 4 месяца назад
На Renault Kaptur 14 августа 2014 в 09:55
Из вышеуказанных взял бы акцент. Рассмотрел бы логан и гетз. Обе с неплохим клиренсем, а значит для дачи гуд.
На ТагАЗ Tager 14 августа 2014 в 10:21
Альмера конечно хороший авто, надежный и неубиваемый, но за n15 не скажу. У мну была n16 2005г. сверхнадежный аппарат, подвеска жесткая зато убить ее сложно и управляемость отличная, в движке цепь грм а не ремень, движок был 1,5л 98 коней, зажечь на нем можно, но придется его крутить. На работе чувак взял n15 седан, говорит всё норм, правда вкладывает в нее переодически, все таки пробег за 200 и годы берут своё. Но всё же на твоем месте я бы взял более свежий по годам вариант и если этобудет Акцент то бери его.
На Volvo XC70 14 августа 2014 в 10:43
У брата была N16 2006 года. Запарился подвеску перебирать, то одно, то другое. Ацки тесная машинюха. Именно на водительском месте. Мне было очень некомфортно, пару раз ездил? толком устроиться так и не смог. Зато на Акценте откатал 80 тыщ км. Был крайне доволен аппаратом. Никаких сюрпризов или поломок. Всё по регламенту.
Из крупного на 70 тыщах после 1500 км по убитейшим дорогам заменил задние стоковые аморы на каябу. Тесть свой Акцент продал на 135 тыщах. В 110 тыщ сдох генератор, на 70-ти тыщах умер центральный замок. Найдёшь в хорошем состоянии — можно смело брать. Обслуживание ваще гроши сущие.
На ТагАЗ Tager 14 августа 2014 в 10:51
странно, тесной она мне спереди не показалась, сидел вполне комфортно,вот сзади да, не разгуляешься. Подвеска проблем не доставляла, хотя влетал в хорошие ямы и 1 раз ночью был полет в космос на лежачем полицае, не заметил, подскачили так что головами об потолок все долбанулись, в машине было 6 человек (ну оч надо было, сзади 4 сидело). я думал что колеса отвалились, и кузов оторвало от ходовой, но всего лиш диски слегка погнулись. Но в данном случае автору лучше конечно акцент взять.
На Geely МК, Москвич 2141 14 августа 2014 в 17:13
((в движке цепь грм а не ремень)) — мне больше ремешок нравится — раз в 60 тыс.р потратить 3 тыс.рублей это не так уж и много.
На ТагАЗ Tager 15 августа 2014 в 10:57
дело не в стоимости а в надежности. ремень забыл заменить и привет. хотя с цепью тоже свои затыки есть, вытягивается, гремит ит.д.
На Geely МК, Москвич 2141 15 августа 2014 в 11:15
Да согласен везде свои особенности — знакомый с Ниссаном маялся у него цепь вытягивалась — в итоге пришлось менять изношенные звёздочки — в общем ремонт не из дешёвых. Да и у Тойоты к 200 тыс.км — вытягиваются цепи.
Источник: avtomarket.ru
Сравнение автомобилей седан Nissan Almera G15 и седан Hyundai Accent IV
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3570 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
— по городу | 65000 руб | 52000 руб |
— по трассе | 39800 руб | 33600 руб |
— в смешанном цикле | 49200 руб | 40400 руб |
Итого расходы за год: | 61007 руб | 52382 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.05035 руб | 2.6191 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 171 | |
Расход в городе | 9.5 | 7.6 |
Расход смешаный | 7.2 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5750 | 107 / 79 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3750 | 135 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | |
Мощность двигателя | 102 | 107 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4656 | 4370 |
Ширина | 1695 | 1700 |
Высота | 1522 | 1470 |
Колесная база | 2700 | 2570 |
Клиренс | 160 | 147 |
Ширина передней колеи | 1466 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1456 | 1502 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 454 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1177 | 1110 |
Полная масса, кг | 1620 | 1565 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест-драйв нового автомобиля
Подержанный автомобиль — чего ожидать от него
Коллективный тест-драйв
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Almera g15
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.
Автор обзора: Fudder Оценка: 3.8 из 5
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».
Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автор обзора: fudder
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.
Автор обзора: Slavash Оценка: 4.2 из 5
Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д.
В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась.
Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил.
- Очень просторный салон
- Шикарный внешний вид
- Шумоизоляция на уровне
- Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
- Хороший клиренс
- Большой багажник
- Подсветка приборов
- Свет галогеновых ламп на уровне
- Практически ровный пол для задних пассажиров
- Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
- Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
- Кондер неплохо работает
- Полноразмерная запаска
- Гарантия и хороший сервис Ниссан
- Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно
- В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь
Автор обзора: slavash
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3
Автор обзора: Rusmos1981 Оценка: 4.4 из 5
Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!
Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).
В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автор обзора: rusmos1981
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.
Автор обзора: Rusmos1981 Оценка: 4.4 из 5
В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже.
Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!
Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))
Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую!
Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. C hevrolet cobalti, и даже c ruze , Wolchvagen polo седан, H yundai solaris и Kia rio что в принципе одно и то же, заходил в салоны P eugeot и C itroen и только в последнюю очередь Nissan Almera . Так как был опыт езды на Reno l ogan выбрал Nissan Almera и не пожалел.
- Достаточно солидно выглядит
- Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
- Вместительный салон
- Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
- Недорогое обслуживание
- Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
- Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
- Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
- Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
- Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации)
- Хорошие фары и огни
- Нравится жене, а теще рога на фарах…)))
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…
- Чуть повыше клиренс
- Регулировка руля по вылету (не критично)
- Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
- Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…
Источник: www.avtodex.ru
Что лучше Хендай Акцент или Ниссан Альмера Классик
Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель
низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе
200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)
Источник: www.drom.ru