Berw
СТАРОЖИЛ
6 Май 2012 500 45 28 ХМАО г.КОГАЛЫМ был.
Зародилась мысля поюзать пикап-он будет единственным авто и походу надолго.Детки как говорится подросли и осталось катать разве что внуков .
Интересует автомат так как преимущественно будет город.трасса(иногда дальняки+квадрик по возможности в кузовке) ессно будет и бездорожье-но не полный гавнолин канеш.
Пересмотрел и почитал кучку литературы и обзоров-остановился на этих двух.
Но у каждого есть + и — ессно посидел в обоих(пока сам не рулил)
По рейнжику основной минус-сроки ожидания-до года ЭТО ПИПЕЦ.
По хайлику-ну совсем уж ущербный салон-хотя краем уха слышал в 2015 годе обновка ожидается.
На улице и на дорогах полно хайликов-рейнжера встретить-нонсес(я понимаю что сроки выпуска моделей очень отличаются-но всё равно рейнжей совсем мало-неужели всех сроки ожидания отталкивают ?? )
Покидайте какашки в оба-те кто юзал лично ,помогите определиться.
Источник: forum.atvclub.ru
Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger
Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.
Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг. / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».
Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender.
Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью.
Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и. купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин.
Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен.
Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.
С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет
Проходимость. «Японец» едет лучше по офф-роуду, ведь у него менее борзый мотор
ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие.
Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?
Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать
Источник: 4×4.media
Toyota Hilux или Ford Ranger
Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28
#1 Sahar322
Отправлено 07 November 2014 — 19:41
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по столь не простому выбору. Озадачился покупкой нового автомобиля, на выбор пало 2 избранника: Toyota Hilux и Ford Ranger 2014 г. выпуска соответственно. Toyota Hilux интересует меня в комплектации комфорт, а Ford Ranger в комплектации 2.2 TDCi XLT с механикой.
У Форда сильно сомневаюсь в электронном переключении на полный привод и понижайку, больше доверяю механике как в Тойоте. Ходовые качества подвески Тойоты проверены уже не одним годом и бытует мнение, что это неубиваемый автомобиль для российских дорог. А вот про Форд совсем не известно как он будет себя вести.
Про Форд ходит много слухов, что у него очень капризный двигатель к солярке, и уже после 50 тыс. км пробега начинаются проблемы. Но зато у Форда в отличии от Тойоты куча различных опций, тут тебе и Антиблокировочная система тормозов ( ABS ), Система распределения тормозных усилий ( EBD ), Помощь при экстренном торможении ( EBA ), Система курсовой устойчивости ( ESP ), Система помощи при старте на подъеме ( HHC ), обогрев лобового стекла, боковые, для коленей и фронтальные подушки безопасности и много еще всего остального.
И все упирается в одинаковую цену (за счет скидок) (не буду писать, дабы избежать рекламы)).Автомобиль собираюсь использовать не только для езды по городу, но и для вылазок на дачу и на природу по выходным в любое время года. Правдивы ли слухи? К чему же все таки стоит склониться и в дальнейшем приобрести, чтобы не жалеть о покупке и в последствии не выкладываться на ремонт который можно предугадать заранее. Заранее большое спасибо за советы.
Источник: forum.zr.ru
Что лучше Тойота Хайлюкс или Форд Рейнджер
Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 — н.в.
Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке.
Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю-
+Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании.
+Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов.
+Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно.
+Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде.
+Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким.
+Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь!
+Маленький расход. 8 литров смешанный.
+Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана.
+ Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно..
— Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200.
— Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично.
-Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах.
На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой!
Источник: www.drom.ru
Тест-драйв FordRanger Double Cab 3.2 TDCi 4×4, ToyotaHilux Dubbele Cabine 3.0 D 4WD
Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.
Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».
Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender.
Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью.
Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин.
Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен.
Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.
ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска.
Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины.
И кто скажет, что Тютчев был не прав?
«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора.
Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.
ВЗЯТЬ ВЫСОТУ
Свободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость.
Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту.
Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.
ОНА РАБОТАЕТ
Понятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей.
Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь.
В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости.
Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться.
Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.
ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Ford Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом.
Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.
Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха. Дорожный просвет, хоть и не намного, но больше, чем у «японца», — 229 мм против 222 мм. Угол съезда заметно больше — 28 градусов против 22-х. Однако угол въезда меньше — 28 против 30.
Toyota HiLux оснащена менее мощным дизелем – 171 л. с. (у «американца» 200). И не слишком современной автоматической коробкой — пять передач против шести. Отстает Toyota и по объему кузова, и по грузоподъемности.
Текст: Дмитрий Леонтьев
Фото: Александр Страхов-Баранов
Источник: avtomarket.ru