Что лучше джип чероки или

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 23 пользователя , 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

  • Алексей эвакуатор
  • MIB
  • Александр 11
  • Дмитрий 89рег
  • Alex745
  • Алексей Александрович87
  • galant678
  • denis107
  • Andron28
  • LIV69
  • BaragoZ Morozzz
  • Мартын
  • kramuald
  • Будулай
  • ДМИТРИЙ 12
  • ArtGal
  • unknown
  • Saigakov
  • Naujokas
  • Evgeniy.1981
  • SAI.VRN36
  • вадим 912
  • kent36

Бортжурналы

Моя первая машина

Бортжурнал Вик_тор в Cherokee

Последние записи

Последняя запись

Неисправность крышки распределителя зажигания

Во время поездки машина начала глохнуть. Наблюдалось дерганье двигателя. В какой-то момент симптом исчезал.

Тойота рав 4 или джип чероки?

После поиска неисправности, выяснилось, что один контакт крышки распределителя зажигания сломан. Прижали и приклеили двухкомпонентным суперклеем турецкого производства. Неисправность исчезла. Двигатель работает хорошо. Буду менять крышку на новую.

Источник: jeep4x4club.ru

Jeep Cherokee vs Mazda CX-5: хардкор или классика?

Новое поколение легендарного Cherokee с индексом KL редко можно встретить на наших дорогах. Этому есть как минимум две серьёзные причины — крайне неоднозначная внешность и очень завышенная цена. По правде сказать, до покупки Ящера, я даже не рассматривал вариант с Джипом именно по причине высокой цены, хотя внешность мне очень импонировала.

Но случилась приятность, и благодаря хорошей скидке я всё-таки стал владельцем этого аппарата.

Так что же за зверь такой этот Чероки? Чем он отличается от своих более популярных и гораздо более продаваемых собратьев в сегменте компактных и среднеразмерных кроссоверов? Имея в семье один из таких автомобилей, а именно Mazda CX-5, попробую сравнить эти два автомобиля, и их грузопассажирские возможности.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Jeep Cherokee vs Mazda CX-5.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Наша сова очень внимательно наблюдает за процессом сравнения…)

Что касается проходимости, тут безусловный фаворит Джип — всё-таки пониженный ряд трансмиссии плюс жёсткая блокировка заднего дифференциала не идут ни в какое сравнения с простой электромагнитной муфтой в приводе задних колёс Мазды. В общем и целом и тот, и другой автомобили по своей сути конечно кроссоверы, вот только с таким набором внедорожных способностей Джип при прочих равных заедет в труднодоступные места значительно дальше. Однако не стоит переоценивать свои возможности, ведь тут как нельзя кстати подойдет поговорка «Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором».

Обзор Jeep Compas VS Jeep Cherokee| Autopark.ua

По поводу поведения на трассе это абсолютно разные автомобили. Если Мазда — это Drivers Car с хорошими динамическими возможностями и очень жёсткой подвеской, то Джип — адепт степенного неспешного перемещения в пространстве с комфортом и отличной щумоизоляцией.
Интересно, что формально Мазда относится к классу компактных кроссоверов. Но давайте взглянем на её габаритные размеры в сравнении с Джипом, не настолько уж она и меньше:

Mazda CX-5: 4555*1840*1670 мм., при колесной базе 2700 мм.
Jeep Cherokee: 4626*1904*1722 мм., при той же колесной базе 2700 мм.

Если смотреть на машины с филейной части, можно заметить, что погрузочная высота багажника на Мазде располагается чуть ниже, чем на Джипе.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Багажник в Джипе расположен повыше от земли.

Чуть-чуть поподробней хочу остановиться на дизайне этих двух автомобилей. Если в профиль и сзади Джип с Маздой представляют собой типичных представителей современного кроссоверного автомобилестроения, то передняя часть автомобилей абсолютно разная. В Мазде всё по классике — традиционная светотехника и бампера.

Джип же щеголяет своим абсолютно уникальным, футуристичным обликом. Даже разработчики дизайна этого автомобиля охарактеризовали этот внешний вид фразой: «Love or Hate», т.е.»Любить или Ненавидеть». Судя по исчезающе малым продажам большинство выбрало вторую часть слогана. Однако лично мне он нравится. И нравится именно своей индивидуальностью и неординарностью.

Кстати, хочу заметить, что в последнее время стало появляться всё больше автомобилей с подобной стилистикой. В качестве примера — рестайлинговая Тойота Рав4, Лексус NX, Ситроен C4 Picasso. Не говоря уже о заслуженном ветеране этого направления — Ниссан Джук. Может быть именно такая внешность и будет в тренде в ближайшее время?

Вернусь к нашим импровизированным дуэлянтам… Итак, чтобы не быть голословным про дизайн передней и задней части машин — фото в студию!

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Дизайн задней части автомобилей очень схож.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Почти одинаковые.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Классика и Хардкор?

Если посмотреть на автомобили сбоку, обращает на себя внимание чуть более высокий силуэт Джипа, за которым Мазду даже не видно. При этом заявленный клиренс близок у обоих машин — у Мазды — 210 мм., а у Джипа — 221 мм.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
При таком ракурсе Джип всё-же немного видно.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Мазда более низкая.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
А вот в этом ракурсе Мазду совсем не видно.

Подоконная линия у Джипа также находится повыше, также как и боковые зеркала. При этом форма и размер зеркал примерно одинаковы.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Подоконная линия у Джипа повыше.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Кажется, что зеркала у Мазды больше, но это только кажется…

Теперь перейду к осмотру багажных отделений. Форма проема багажника у Мазды и Джипа почти прямоугольная. Крышка багажника открывается на достаточно большую высоту, во всяком случае я со своим ростом 187 см. свободно стою не нагибаясь. Что касается багажников — тут на мой взгляд размеры также примерно одинаковы. А вот если попытаться сравнить максимальные грузовые возможности и сложить задний ряд, то тут будет перевес у Джипа, за счёт дополнительного бонуса в виде складываемого переднего пассажирского сиденья.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Проемы багажных отделений практически совпадают.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Также как и максимальная высота подъема крышки багажника.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Багажное отделение в Мазде.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Багажное отделение в Джипе.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Максимальные грузовые возможности Мазды.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Максимальные грузовые возможности Джипа.

Читайте также:  Змеиный узел как вязать

Вот такой экспресс сравнительный тест у меня получился. Хочу сразу оговориться, что нынешние границы между классами и подклассами автомобилей мне кажутся очень размытыми. Кто-то измеряет классовую принадлежность по внешним габаритам, кто-то по величине колесной базы, кто-то по цене. Считаю что в какой-то степени правы все. Именно по этому я и позволил себе сравнить между собой эти два автомобиля, ведь величина колесной базы и цена (в моём случае с учётом скидки на Джип) у них одинаковая в сопоставимых комплектациях.

Подводя итог могу сказать, что оба автомобиля мне нравятся, а по основным тактико-техническим характеристикам ещё и очень похожи друг на друга. Но результаты продаж говорят сами за себя. Политика ценообразования Джипа мне не понятна, и с такими ценами больших продаж не видать. Хотя новый Чероки очень недооценённый отечественным потребителем автомобиль с хорошим набором потребительских качеств и очень неординарным внешним видом (особенно в версии Trailhawk).

В качестве послесловия хочу привести пару фотографий Джипа с другими представителями класса внедорожников, паркетников и кроссоверов. В первом случае — с компактным кроссовером Ниссан Кашкай- тут явно видно, что Джип больше, а во втором случае с Фольксваген Туарег — вот тут разница совсем небольшая в пользу Туарега.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Jeep Cherokee vs Nissan Qashqai

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Jeep Cherokee vs Volkswagen Touareg

И ещё, буквально вчера отметил небольшой юбилей с Ящером — первая 1000 км. вместе. Ура! Надеюсь впереди их будет ещё очень много.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Полный размер
Небольшой юбилей — первая 1000 км. на одометре.

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание.

Мне важно Ваше мнение, поэтому не забывайте оставлять свои комментарии, а также подписывайтесь на Ящера и на мой блог — miv28 .

Всем ровных дорог и интересных путешествий!
С большим уважением ко всем.
Иван.
10.04.2016 г.

Источник: www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» — на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?

_P8B0833

Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) — 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (с опциями) — 3 620 160 руб.

Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) — 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (с опциями) — 3 620 160 руб.

Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) — 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (с опциями) — 3 620 160 руб.

Представили

Материалы по теме

Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Дет­ройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных час­тот.

Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.

Посмотрели

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни­це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую­щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» — клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос­тям.

_P8B9690

Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля

Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля

Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля

А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева — поворотники, справа — дворники. Потянул селектор назад до упора — «D», двинул на два щелчка вперед — реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

_P8B9660

Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно

Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно

Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее.

Читайте также:  Какой флюрокарбон на поводки

Прокатились

Материалы по теме

Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.

Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.

На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос­тойно. Неплохая геометричес­кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс­кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.

Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» — выбирать блокировки здесь можно принудительно.

11

Volkswagen Touareg. Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Volkswagen Touareg. Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь.

В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.

Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников — опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп­лектациях.

Но если внимательно пос­мот­реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

_P8B9616

Volkswagen Touareg. Учитывая большую погрузочную высоту, штатная система опускания кузова (на 28 мм) очень кстати

Volkswagen Touareg. Учитывая большую погрузочную высоту, штатная система опускания кузова (на 28 мм) очень кстати

Учитывая большую погрузочную высоту, штатная система опускания кузова (на 28 мм) очень кстати

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

Андрей Кочетов

— Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне — дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep — это задор стареющего ковбоя, а VAG — прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе.

Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.

_P8B0853

Илья Пименов___

Илья Пименов, редактор:

— Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло — в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора.

В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор — Volkswagen Touareg.

Источник: www.zr.ru

Сравнение Джип Гранд Чероки и Тойота Ланд Крузер

«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado - два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

Читайте также:  Узел олбрайт как вязать

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным.

Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей.

В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо.

А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Источник: rating-avto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...