Что лучше cf moto или stels

Вариант, но он 200р, правда на 14-ом литье, лебедка, допсидение, металлическая защита рычагов, передний и задний кенгурин, элетронасос подкачи бензина (не самотек). если на заводе выпустили бы версию БЭйСИК — стоил бы 160р, но принципиально не хотят.

Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Северный и центр.
Сообщений: 1,636

Вариант, но он 200р, правда на 14-ом литье, лебедка, допсидение, металлическая защита рычагов, передний и задний кенгурин, элетронасос подкачи бензина (не самотек). если на заводе выпустили бы версию БЭйСИК — стоил бы 160р, но принципиально не хотят.

Глянул на сайте, прям лимузин какой то.
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554

CECTEK_VRN, полар фокс на сколько я знаю на базе панды или стелса 500гт. А они на качество гавно. цена на 10ку больше цф, но тут уже и литье с резиной, и лебедка, и кенгурятники. цфка наверно получше будет?

квадроманьяк
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 640

не сомневайся ЦФ конечно лучше. Я свой покупал в феврале поэтому он 12 года. Не топил.Грязь видел на выезде по Дону в мае и в Айдарово несколько раз

Выбираем КВАДРОЦИКЛ! STELS против CFMOTO. Голосуем! Ссылка в описании!

Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554

короч почитал отзывов, полар фокс это казума собираемая в новгороде. ну на*** этот конструктор. жаль, с виду очень понравился. хорошо что стелса не взял. надо наверно цфку брать. какраз на бэйсик хватит

Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 914

jester34134, ты ошибаешься Полар это Линхай и запчасти ни фига от Стэлса не походят (может только универсальные). был разочарован от части по запчастям))) думал ща как начну и Стэлс обслуживать. ан нет. Качество Полара — не уступает ЦФ. На вопрос что лучше — отвечать не буду. это не корректно (я не торгую ЦФ).
Если есть желание и конкретный интерес — могу тут честно разложить все плюсы и минусы ЦФ и Полар ( я так понимаю что речь идет о 500-ке ) В общем на Панду от Полара может и подходит что, но пока ни чего не подобрал. Вру фильтр масляный и воздушный ( но это универсал китайского автопрома). В общем это не ХАЙСУН. И еще момент — Хайсун покупал лицензию на элементы движка у XY, и в свое время XY так и не перебил поцене Хайсун. по этому в РФ поехал ХАЙСУН. С другой стороны ХАСУНЫ 500 и 700 собранные на БМ — были куда надежнее СТЭЛСОВ.
НО КИТАЙ ОСТАНЕТСЯ КИТАЕМ. НЕ ОЖИДАЙТЕ ЧУДА.
Экономическое чудо Арабские Эмираты — роскошь каждому.
Экономическое чудо Китая — каждому миску риса.

короч почитал отзывов, полар фокс это казума собираемая в новгороде. ну на*** этот конструктор. жаль, с виду очень понравился. хорошо что стелса не взял. надо наверно цфку брать. какраз на бэйсик хватит

Эти отзывы оставили продаваны Стэлса и ЦФ.
Полар — не казума и не конструктор. Я не стану пускать пыль в глаза — не в моих правилах «лиж бы продать».
Да еще забыл — на 500-ке, аморты с пневморегулированием стоят.
РЕЗЮМЕ — ЦФ500 Б.у либо новый Полар.

Последний раз редактировалось CECTEK_VRN; 11.09.2013 в 20:27 .
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
могу тут честно разложить все плюсы и минусы ЦФ и Полар
разложите. выбор между фоксом и сф
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Воронеж

Что лучше Odes, РМ ,Cfmoto или Stels ? Или все хлам? Разбор информации

Сообщений: 914

Ок. По чесноку.(приоритеты расставлять Вам)
Плюсы ЦФ:
— он легче на 30 кг (лебедка, диски кенгурин), а это значит что в говнах он будет эффективнее.
— это инсталлированный в мозг БРЭНД — его легко продать на вторичке ( это было главной политикой и задачей импортера)
— до недавних пор у него была самая доступная цена.
ВЫВОД: идеально подходит для статуса «мой первый квадр», «я могу с ним порубится в болотах». Отличная техника — для того что бы понять (у кого через неделю, у кого через год) что нужен совершенно другой квадр.
Плюсы ПОЛАР ФОКС:
— идеальный вариант для тех кто не собирается рубится в говнах, а кому нужен круизер двухместный.
— Устойчив по сравнению с ЦФ, за счет подвески и колес.
— Имеет большую площадь сидения ( три человека могут комфортно разместится).
— Комплектация (если добивать ЦФ) 40-50 т.р. разницы — против 10 т.р в рознице.
— электронасос подкачки топлива.
— пневмоамортизаторы.
— рама не из фольги ( но это и минус квадр тяжелее — болота превратятся в полный Пи..ц)
ВЫВОД: идеально подходит для статуса «мой первый квадр», » я буду кататься по небольшой грязи или с семьей на природе» (хотя участие В «Дне квадроциклиста показало что опытный пилот может быть камикадзе), Так же отличная техника что бы понять — что нужен другой квадр. или одноместный. но в случае использования для поездок на природу — будет идеален на 100%.

Минусы.
Минусы ЦФ:
— вы не получите в Воронеже — полноценного гарантийного обслуживания, цель этого брэнда КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ( что успешно выполняется — без каких либо сомнений)
— вы не получите заявленных обязательств по гарантии.
— про Вас забудут сразу после продажи.
ВЫВОД: Вы останетесь с техникой один на один. после первого ТО — это понимание приходит к 90% владельцев. ЗНАЧИТ — идеальная покупка это БУ.
Минусы ПОЛАР ФОКС:
— основной — НЕ РАСКРУЧЕННЫЙ БРЭНД
— он будет уступать при покатушках всем — при поездке по говнам и болотам.
— лебедка, такое же говно (да простит меня импортер) как и на ЦФ (мы гарантию даем. вернее не даем ее вообще на лебедку)
— динамика подрыва — хуже (вес однако), ЦФ со словами «смотри как я могу» — его уделает.
— ограничение по гарантии 2000км
— при группрвых встречах услышать » Ты ЧЁ лох? надо покупать ЦФ!» — придется слышать постоянно
— ЕГО БУДЕТ ТРУДНЕЕ ПРОДАТЬ (хотя кто его знает что будет с раскруткой марки через год)
ВЫВОД: Вы не останетесь с техникой один на один — вы получите полный сервис согласно гарантийным обязательствам. Вы всегда будите желанным гостем и важным клиентом мотосалона. Вам всегда будут рады и войдут в ваше положение. Вот тут как раз минусов очень мало.

Все выше сказанное личное мнение и не является — истинной! Все спорно и субъективно. Основано на личном опыте и собственном анализе. По этим причинам воспринимать его как — единственно- неоспоримый вывод, не рекомендую.
В полемику и споры по выше описанному вступать не буду — по указанным причинам.
КАК ТО ТАК.

Источник: bvf.ru

Квадроциклы Stels или квадроциклы CFMOTO, что лучше?

Квадроциклы Stels

80%
голосовать

Квадроциклы CFMOTO

Квадроциклы CFMOTO

20%
голосовать

754

185

Квадроциклы Stels

Квадроциклы Stels

Квадроциклы российского производства, компания «Веломоторс». Внешне квадроциклы Стелс выглядят довольно внушительно, как утилитарные модели, так и малокубаторные. По поводу проходимости нельзя сказать ничего плохого. Техника довольно надежная и мощная, соответствует всем международным стандартам.

Квадроциклы Stels или CFMOTO

Квадроциклы стелс

Stels

Квадроциклы CFMOTO

Квадроциклы CFMOTO

Квадроциклы китайского производства, несмотря на страну производителя качество техники довольно сносное, цены примерно на том же уровне, что и у Stels.

Источник: veralline.com

Рейтинг лучших квадроциклов — цена, качество, отзывы. ТОП-12

В нашей статье речь пойдет о главных преимуществах квадроциклов относительно другого вида транспорта. Кроме того, мы представим лучшие квадроциклы и расскажем, какой мотовездеход лучше подойдет для бездорожья, поездок на охоту, рыбалку, а также для вашего ребенка.

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS — самый надежный

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS - самый надежный квадроцикл

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS — самый надежный квадроцикл. Модель оснащается V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом в 749 см³ с предельной мощностью в 50 лошадиных сил, который работает совместно с вариатором. Рекомендуемое топливо АИ-95. Рама стальная дуплексная, подвеска как передняя (ход — 169 мм), так и задняя (ход — 190 мм) независимые двухрычажные.

Габаритные размеры:длина — 2 195, ширина — 1 180, высота — 1 220, колесная база — 1 285, дорожный просвет — 240 мм. Снаряженная масса=316 кг. Емкость топливного бака 19 литров. Страна производитель Япония.

Он актуален в 2019 году, что порадует всех любителей новинок. Разумеется, у нас вы всегда сможете найти фото и отзывы по теме. Цена модели немаленькая, что позволяет нам говорить о том, что данный квадроцикл не является лучшим в номинации недорогих транспортных средств. Несмотря на свою высокую стоимость, обладает высокой производительностью.

Он позволит вам смело пользоваться техникой по хозяйству, да и ездить на технике по бездорожью так же приятно. Никаких проблем после 1000 км пробега не наблюдалось, что не может не радовать.

Эта модель стоит приблизительно 750 тысяч рублей.

YAMAHA 700 Raptor Rocket Raptor 6.0 — самый быстрый квадроцикл

 YAMAHA 700 Raptor — Rocket Raptor 6.0-самый быстрый квадроцикл

YAMAHA 700 Raptor Rocket Raptor 6.0 — является самым быстрым квадроциклом в мире на сегодняшний день. Доработанную версию Тери Вилметху удалось разогнать до скорости в 315,74 км.час. в связи с этим он даже попал в книгу Рекорда Гиннеса.
Эта спортивная махина выглядит и вправду как хищник, в честь коего его и назвали, такой же красивый, динамичный, агрессивный и устойчивый. Он пришел на смену популярному раптору 660R.

Читайте также:  Как выглядит нож керамбит

Для достижения большей производительности его построили на облегченной раме, в сплав которой входят сталь и алюминий, также этому способствует наличие алюминиевых подрамников и маятниковой задней подвески. Следствием использования таких материалов является повышенная прочность и малый вес, что и делает его динамичным и безопасным.

Большой запас мощности, настраиваемая подвеска имеющая огромный запас хода по вертикали, сбалансированная коробка переключения скоростей, прочная конструкция и уникальный рисунок протекторов делают его поведение стабильным как на песчаных и болотистых участках, так и и на гоночных треках. И эта модель по праву считается флагманской моделью в линии квадров от компании «Ямаха».

Технические характеристики: 4-тактный, 686-кубовый двигатель способный выдавать 48 «лошадей».

Отзывы: «Купил себе годичного раптора 700. Плюсов очень много, оснащен отличной подвеской (несмотря на отсутствие бачков и регулировки, хорошо хавает ямы). Достаточно динамичный для прогулок по лесу. Адекватные тормоза. Не очень прожорлив. Завести всегда можно с пол тычка. Огромная скорость. Минусов пока не обнаружил.»- Алексей.

Москва.

Цена — от 8 999 долларов CША.

STELS ATV 500 GT — лучший недорогой

STELS ATV 500 GT- лучший недорогой квадроикл

Лучший квадроцикл в категории «недорогой» — STELS ATV 500 GT. Используется 4-тактный двигатель объемом 500 куб.см мощностью 32,6 л.с.
Этот экземпляр пользуется особой популярностью в России, имеет два посадочных места, невысокую стоимость и приличные технические характеристики. Дополнительная устойчивость ему придается за счет удлиненной колесной базы.

А с помощью расширенной задней грузовой площадки, рельефного сиденья, мощной лебедки, грязевой резины, литых дисков, фаркопа, зеркал и двух топливных баков можно преодолевать практически любые препятствия, возникающие на пути.

STELS ATV 500 GT оснащается четырехтактным одноцилиндровым мотором с рабочим объемом 499 см³ выдающим 32,6 л.с., который охлаждается жидкостной системой и запускается с помощью электростартера или ручного стартера.

Отзывы: «Доброго всем времени суток друзья. Пишу свой отзыв в надежде, что кто-нибудь извлечет хоть какую-то пользу. Началось с того, что я в прямом смысле заболел квадром, хочу и все тут. Вариантов немного или бывший в употреблении из США через пару месяцев, но зато пародистый или новый, дешевый, но зато сразу. Впереди 10 праздничных дней, так как дело было 29 декабря.

Выбор был очевиден, естественно, стелс, плюс ко всему, я о нем много слышал.

Поехал, купил за 250 «штук», сомневался, конечно, но гарантийный сроком в три года поставил точку. Завел с пол «тычка» и поехал — здесь все хорошо. Но выехав из гаража, обнаружились не работающий сигнал и не закрепленный рычаг переключающий скорость. С рычагом разобрался за минуту ключом на 10, а вот с сигналом хуже, его до сих пор нет. Тянет замечательно, тормоз на троечку, ездил по дорогам с разными условиями, проходимость на высоком уровне.

Присутствие на заднем сидении друга весившего 85 кг не отразилось на его работе. Все замечательно. Единственная вещь, которая напрягает — после набора скорости в 30-40 км в час сбрасываешь газ, двигатель начинает хрустеть и грохотать. Звуки отвратительные, нездоровые, слыша которые, сразу появляется желание рвануть в мастерскую, а не на природу.

Первый тест-драйв протяженностью в 55 км прошел без особых проблем, за исключением колпачка от колеса и пластиковой крышки закрывающей лебедку.» — Андрей П. С. — 33 года. Город Курган.

Ориентировочная стоимость 250 000 рублей.

РМ500 4Х4 — лучший Российский

РМ500 4Х4-лучший Российский

РМ500 4Х4 — лучший квадроцикл российского производства. Этот экземпляр является полностью российского производства. Вместе с патриотическими чувствами невольно испытываешь радость из-за неплохих ходовых характеристик. А наличие удлиненной колесной базы способствует прохождению поворотов на высокой скорости, не переживая, что он перевернется.

Даже находящийся человек на заднем сидении не влияет на устойчивость. Бесступенчатая трансмиссия, и возможность переключать режимы от 2wd до 4wd придает ему серьезные внедорожные свойства. Укомплектовывается 40.8-сильным мотором, позволяющим достигать скорости 80 км.час. А наличие высокого клиренса, 26-дюймовых колес с литыми дисками, а также лебедки и фаркопа уже в базовой версии позволяет квадррику быть популярным в России.

Отзывы: «Приобрели РМ500 4Х4 не для экстремальных гонок, а для использовании в хозяйстве. Звук мотора подобен трактору и топливо поглощает как «Хамер». Но свою главную задачу — тянуть выполняет здорово. В гору двоих с груженным прицепом в снег идет на ура. Без заносов и заваливаний. В зимнюю пору трудно завести.»-семья Лебедевых.

Чита.

Цена варьируется от 365 до 402 тысяч рублей.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI-лучший китайский

CF MOTO CF 800 — X8 EFI-лучший китайский

CF MOTO CF 800 — X8 EFI — лучший китайский квадроцикл. Эту модель вы сможете приобрести приблизительно за 400 тысяч рублей. Лидер в номинации «лучший китайский квадроцикл». Он действительно хорош во всех отношениях. Отлично кушает все неровности. Человек за рулем чувствует себя максимально уверенно.

Техника поражает и своим внешним обликом.

Комплектуется 4-х тактным, 2-х цилиндровым (V-Twin) движком 799.6 куб/см с силовой отдачей в 63 «лошадки». Крутящий момент-72.0 Hм /6200 об/м. Размеры в миллиметрах: 2310/1180/1340. Колесная база: 1490. Дорожный просвет: 275.

Масса: 405 кг.

Отзывы: «Побывал на прошлых выходных в деревне у родни, а это 340 туда обратно. Путь проходил через гравийную трассу, участками неплохо сделанную ( на спидометре 103-105 км.ч.). Никаких эксцессов не случилось, двигался со скоростью догоняя быстрых водителей и обгоняя медлительных. Перед дорогой пришлось разобрать полумост и заварить ось с помощью электросварки. CF MOTO CF 800 — X8 EFI на трассе ведет себя устойчиво, неровности кушает отлично, на чрезмерно глубоких выбоинах случались пробои.

На песчаной дороге немножко заносит, но руль позволяет все выровнять. Максимальной скорости вполне достаточно для гравия, быстрее «сотки» никто не ездит. Сиденья мягкие, широкие, туда добрался через 2 часа, не устав ни капельки. Огорчил аппетит квадрика: 20 л. на 179 километров, много для машины весом в 400 кг.»- Николай В. В. 29 лет.

Эту модель вы сможете приобрести приблизительно за 400 тысяч рублей.

Yamaha Raptor 660R — идеальные тех характеристики

Yamaha Raptor 660R-идеальные тех характеристики

Yamaha Raptor 660R — является лучшим квадроциклом в номинации «идеальные тех характеристики». Японцы предлагают нам приобрести вот эту интересную модель с практически идеальными техническими характеристиками. Подойдет она для тех, кто любит скоростную езду. Модель укомплектовывают 48-сильным мотором 660 куб/см с одним цилиндром. Размеры: д — 1828, ш — 1099, в — 1150, колесная база — 1244, клиренс — 114, вес 180.5 кг, бак — 12.1 л. И вы без труда сможете посоревноваться в скорости и с автомобилями на дороге, а на бездорожье вы обязательно будите победителем.

Отзывы: «Являюсь счастливым обладателем раптора. Откатал уже третий сезон. Я не вхожу в число диких экстрималов, по трассе с трамплинами не гоняю, но в поле, на песке или снегу, обожаю. Безусловно не обходится без некоторых тех. проблем, расскажу, что особо подбешивает: в связи с тем, что аппарат охлаждается только встречным ветром, исправно работает лишь на высоких скоростях.

В городских пробках, или проезжая лесной массив по карягам и ямам, перегревается и работает нестабильно, из-за чего происходит жесткое переключение скоростей, дерганье на низких оборотах. А также возникают проблемы с включением и выключением задней скорости. Моя масса 85 кг, до ограничения не нагружал конечно, но в 7000 оборотов максималка 75 км/ч надеялся на большее. В зимнее время очень трудно завести, и пока хорошо не разогреется, вообще не ездит. В целом я, конечно, доволен, надежен как все произведенное Ямахой, прост и удобен в управлении.

Эта техника стоит приблизительно 500 000 рублей.

YAMAHA GRIZZLY 700 — лучший для охотника

 YAMAHA GRIZZLY 700 — лучший для охотника

Квадрацикл ON-COMMAND.GRIZZLY 700 — лучший выбор для охотника. Одно из главных преимуществ — повышенный уровень проходимости, которая позволяет не теряя скорости, проходить по каменистым склонам и вязкой почве. А способствует этому облегченная конструкция (один из самых легких в своем классе), и специально разработанная производителем система ON-COMMAND.

GRIZZLY 700 комплектуется движком 686 куб. см, выдающим 49 лошадей. А наличие электронного усилителя руля доставляет от вождения одно удовольствие. Дополняется картина высоким клиренсом, удобным посадочным и багажным местом. Для охотника лучший вариант на сегодняшний день.

Отзывы: «Классная махина. С недавнего времени являюсь владельцем и могу смело говорить о его суперской проходимости, как об одном из его достоинств. Также достаточная максимальная скорость, конкретно не заострял, но выше 75 км/час. Очень качественный. Был один случай разрыва цепи, но по моей вине.

Зимует он у меня на улице, вот цепь и проржавела, из-за чего и расползлась. Жрет приемлемо, примерно, 3 литра на «сотку». С классными амортизаторами, и колеса обладают замечательным сцеплением с дорожным покрытием. Моя оценка 5 с плюсом. Вот, в принципе, и все, что хотелось написать.»-Владимир К. Т. Иркутск.

Цена — 949 тыс. рублей.

Polaris Sportsman 400 H.О. — оптимальное сочетание цены и качества

Polaris Sportsman 400 H.О.-оптимальное сочетание цены и качества

Polaris Sportsman 400 H.О. лучший квадроцикл, это воплощение оптимального сочетания цены и качества. При этом в плане технических характеристик он не уступает лучшим моделям современности. Отличается относительно небольшим весом и мощным одноцилиндровым силовым агрегатом 455 куб.см. На трассе на этом монстре вы запросто сможете разогнаться до скорости в 100 км/ч.

Читайте также:  Боинг 777 300 какие места лучше выбрать

Модель стоит приблизительно 400 тысяч рублей у официальных дилеров.

Stels ATV 50 — лучший выбор для вашего ребенка

Stels ATV 50-лучший квадроцикл выбор для вашего ребенка

Stels ATV 50 — лучший квадроцикл для вашего ребенка. Большинство родителей делают выбор в пользу именно Stels ATV, когда выбирают первую технику для своего дитя. Предлагается с 49.2 см³ мотором выдающим 4 л.с. Размеры: 1403/835/1010 мм. Высота по седлу 635 мм. Вес: 112 килограмм. Рекомендуемое топливо: АИ-95.

Он отлично подойдет как для вас, так и для вашего малыша.

Удобный руль максимально облегчит управление транспортным средством, а автоматическая трансмиссия станет находкой для вашего ребенка. Ограничитель скорости и система выключения мотора с дистанции и усиленная рама, для покрытия которой используют исключительно светоотражающую краску, позволяют говорить о нем как о лучшем в номинации «лучший детский».

Отзывы: «Купил своему сыну, чем доставил ему огромную радость. Навыки управления пришли быстро. Главные достоинства: маневренность, удобство, легок в управлении, легко переключаются скорости. Ребенок счастлив, а это ли не показатель его качества. Меня, как отца порадовала низкая стоимость в сравнении с конкурентами.»-Дмитрий Д. Д. Владивосток.

Такая «игрушка» обойдется родителям в 95 000 руб.

BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT — самый проходимый

BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT - самый проходимый квадроцикл

BRP CAN-AM OUTLANDER 6X6 1000 XT — самый проходимый квадроцикл. Создание канадского производителя BRP занимает лидирующую позицию из всех существующих мотовездиходов на сегодняшний день. Преимущества: мощность, проходимость, управляемость, безопасность и комфорт. В стандартной комплектации установлена заводская лебедка с тяговым усилием в 1361 кг.

Благодаря такому оснащению, а также широкому выбору дополнительного оборудования, сферы использования данного мотовездехода фактически безграничны. Создавали, используя новейшую платформу, а также оснастили мощнейшим 976-кубическим мотором, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией и обладает мощностью в 82 лошадиные силы с созданием тягового усилия равному 750 килограмм — это рекордные показатели. В базовой версии имеет самосвальный багажный отсек с полезным объемом в 372 л. с общей грузоподъемностью 363, заводскую лебедку с тяговыми усилиями в 1361 килограмм.

С помощью такого оснащения и возможности подключения дополнительных функций, сферы в которых можно использовать эту мотомашину неограниченны. Кроме того, на нем можно просто комфортно и уверенно путешествовать на любые расстояния и в любые труднодоступные места, не боясь где-либо застрять или завязнуть.
Помимо этого, путешествия, не зависимо от расстояний и труднодоступности мест, пройдут комфортно, без опасения где-нибудь забуксовать или увязнуть.

Отзывы: «На мой взгляд — один из лучших квадроциклов современности. Естественно, погоняться не удастся, так как предназначен для другого. Иного такого железного труженика не сыскать. Веду сельское хозяйство и строительство, и он в этих областях просто незаменим. С его непосредственным участием возвел коттедж: осуществлял перевозку бревен, стройматериалов.»-Александр.

Свердловск.

Цена стартует с отметки в 1 888 000 рублей.

YAMAHA YFZ 450R — лучший спортивный

YAMAHA YFZ 450R — лучший спортивный квадроцикл

YAMAHA YFZ 450R — лучший спортивный квадроцикл. YAMAHA YFZ 450R обладает высокой скоростью, отличной управляемостью, сильным мотором и жесткой подвеской. Именно поэтому он за короткий срок стал одним их самых лучших для спорт мероприятий на рынке нашей страны. А во многих параметрах он превосходит всех своих конкурентов.

Тех. характеристики: продается с 4-х тактным 49-сильным мотором объемом 449 куб.см которой имеет жидкостую систему охлаждения и приводит в работу электростартер. Размеры: длина — 1795, ширина — 1240, высота — 1065, колесная база — 1270 мм. Вес — 184 кг.

Отзывы: «Неприхотлив, надежен и динамичен, а ходовая даже без тюнинг-работ показывает отличные результаты, вообщем, для меня (и не только) он номер один.»

Цена — 610 000 рублей.

Polaris Sportsman XP 1000 — самый мощный

Polaris Sportsman XP 1000 — самый мощный квадроцикл

Самой мощной моделью из серийных квадроциклов является Polaris Sportsman XP 1000. Максимальная производительность этой махины исчисляется 88 л/с. Рекордсмен оснащен 952-куб.см движком с двумя цилиндрами и двумя уравновешивающими валами.

Аппарат способен тянуть за собой 680 килограмм и может перевозить груз до 162 кг. На задней полке 108 и на передней 54 кг. Единственный очевидный минус данного квадра — это его снаряженная масса. С сухим баком он весит 373 кг.

Ориентировочный ценник составляет 1 055 120 рублей.

Источник: selich.ru

Отзыв об экспедиционном квадроцикле Stels ATV 650 Guepard Trophy

Предисловие: Вначале отвечу на многочисленные вопросы — Почему я выбрал Стелс Гепард, а не CF-Moto?

В свое время эксплуатируя свой СФ Мото и видя другие в походах я познакомился с этой маркой достаточно близко и хорошо. Я видел все поломки СФ Мото и его ходовые возможности на разной уральской местности и считал, что особого прорыва в качестве сборки этого квадра нет. С учетом того, что качество Стелс подтянулось и по отзывам работа над ошибками заводом последние годы велась ударно, я посчитал что качество примерно одинаковое и провел простейшее финансово-техническое сравнение. Вот выводы:
1. Про начальной стоимости стоковый СФ дороже Стелса примерно на 150-170 т.р , но у него нет хорошей резины и алюминиевой защиты. Чтоб поставить резину и защиту надо потратиться, в итоге разница будет за 200 т.р
2. После всех установок СФ проиграет в весе 430 кг против 410 кг Гепарда (данные из тех.характеристик), а это минус к проходимости
3. Дорожный просвет СФ меньше на 3-4 см (данные из тех.характеристик), а это еще один минус к проходимости

В итоге Гепард по проходимости явно выше СФ — это на тот момент было субъективное мнение, а далее в процессе эксплуатации оно мной подтвердилось и усилилось.
Сервиса достойного нет ни у того ни у другого — по крайней мере в нашем городе. Это мое мнение и оно подтверждалось эксплуатацией СФ Мото и в дальнейшем подтвердилось эксплуатацией Стелс Гепард.
В итоге на основании этого и был сделан выбор в пользу Стелс Гепард. Но обязательно, после выезда из салона, было решено максимально его обслужить и до подготовить , что и было сделано у хорошего мастера.

Об обслуживании и дальнейшей эксплуатации моего Гепарда читайте ниже.

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP. Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковками — УАЗ Patriot. Stels Guepard. Гепард по-английски если что — cheetan.
Ну да ладно, оставим это на совести бездарных маркетологов Стелс. А вот инженеры Стелс судя по всему ребята правильные! Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.

стелс гепард

К очередному туристическому сезону в нашей мастерской был подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.

стелс гепард

После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации , он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала. В этой статье речь идет о самом квадроцикле, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, основанный на реальных условиях эксплуатации.

Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) так как сделано по мелочи гораздо больше:

  • Шноркель + вынос установка
  • Подогрев ручек
  • Установить базу навигатора
  • Установка дополнительного света
  • Полная протяжка всех соединений
  • Смазка и регулировка привода переключения скоростей
  • Фары на герметик
  • Крышка вариатора на герметик
  • Панель приборов на герметик
  • Шприцевать все точки
  • Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
  • Смазка подшипников амортизаторов
  • Замена на капролон с нержавеющими втулками
  • Замена колодок на медные усиленные
  • Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
  • Термоэкран глушителя на доп. хомуты и доп. изолировать
  • Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
  • Усиление заднего багажника
  • Дополнительно отверстие в защите для слива масла
  • Улучшить слив из вариатора
  • Защита задних рычагов – снять
  • Защита всех электрических контактов

Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину.

Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно. Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку. Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит. Производитель же хорошо поработал над предыдущими болячками и ошибками. Итак все по порядку по мере увеличения пробега.
Вот такой нарядный квадр выехал в грязные весенние поля.

отзыв стелс гепард

СЕЗОН 2020 год.
Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь.

Читайте также:  Как правильно заправлять зажигалку зиппо бензином

Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов. Скоро проблема вылезет наружу.

Пробег 300 км :
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов, на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R

При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на масло с допусками по рекомендациям производителя.

масло стелс гепард

Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет

стелс гепард грязещита

низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира

стелс гепард грязещита

руки которого держась за поручни превращаются в куски грязи

стелс гепард грязещита
Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой
стелс гепард грязещита
Для сравнения, как крыло сделано на BRP.

стелс гепард грязещита

Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на BRP были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные расширители были заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешнее качество исполнения не очень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после «рубилова» в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попрощался с ним и крылом, но крепление не сломало , а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Не понято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо действительно хорошей детали? Это кстати касается не только расширителей!

расширители арок панцер бокс

Пробег 1000 км :

Очередная замена масла во всех агрегатах на рекомендованное производителем. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам!

Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики. Видимо китайские говно-датчики просто надо заменить на автомобильные аналоги.

Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя. да прикольно, но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля, непонятно почему возникающие при старте. не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него, потом все само собой приходит в норму. Привык — забил.

квадротуризм

Пробег 1250 км.

амортизатор rusam

На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой. Ехать просто невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет. Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо и в итоге вот так умерли.

При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса » Шток не сломан, подтекания нет, случай не гарантийный!» и устная добавка «мы же на вашей стороне — так просто нам «москва» сказала. » Бред! По их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком!

Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- тогда и приходите!». Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam, которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. По итогу дальнейшей эксплуатации — данные амортизаторы работают нормально. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !

Пробег 2500 км ( окончание сезона)

После достаточно активного походного сезона, в котором был обалденный продолжительный поход по Горному Алтаю и плато Укок, читайте о нем по ссылке

плато укок квадроцикл

Квадроцикл показал себя очень надежным, не менее, а может в силу своего еще небольшого пробега и более надежным чем некоторые именитые бренды, которые бывает ломаются в наших походах. Все детские болячки устранены или прошли.

стелс гепард трофи отзыв

Stels Guepard (Стелс Гепард Трофи) радует своей практичностью и комфортом! Горно-алтайские каменистые 800 километров с грузом и пассажироv доказали комфортность и удобство квадра для долгого перемещения 2-х человек. Пассажир — супруга, которая далеко не является суровым туристом и привыкла к комфорту не испытывала никаких неудобств.

Ей было удобно восседать на пассажирском сиденье. Скорость передвижения нашей команды по горам была гораздо больше чем у любого внедорожного автомобиля и штатные амортизаторы Rusam справились на отлично.

Конечно перед походом предварительно я подтянул пружины в более жесткое положение чем заводская настройка, так как вез 70 литров бензина и много походного снаряжения с пассажиром. Никаких пробоев или ударов защитой ни разу не было — клиренс квадра достаточно высок для горных каменистых дорог. После Алтая я поменял одну крестовина на заднем кардане и это все поломки, если не считать слегка запотевающий сальник правого привода заднего редуктора. Но я даже не обращаю на это внимание так как расхода масла нет, а я все равно после каждого похода меняю масло в редукторах на новое! Вот такая полезная привычка — всем советую. Это очень недорого 100-150 грамм масла Лукойл стоит меньше 100 рублей !

стелс гепард трофи

Проходимость квадроцикла очень на высоте! Одна проблема была с лебедкой — отвалились магниты, но проблема решена дешево и быстро — магниты приклеены обратно. А из болота квадр вытащили друзья по нашей команде «Квадротуризм» Я вообще часто забываю просто включить массу лебедки в походах, так как мы в команде и руками из засады квадр достается гораздо быстрее чем лебедкой. Сейчас зима и мы все ждем новый походный сезон!

стелс гепард трофи отзыв

СЕЗОН 2021 год (пробег 2500 км)
Начало второго сезона эксплуатации квадроцикла началось с неприятного сюрприза — на пробеге 2800 км отказал электроусилитель руля. Практически с начала эксплуатации он изредка вырубался на пару секунд и я , не являясь придирчивым к такого рода проблемам в работе техники, почти привык к такому поведению.

Но простояв зиму и проехав сотню километров он просто в один прекрасный момент просто перестал работать ,зажглась лампа на панели. Закончил поездку я без усилителя и хорошего настроения. А при въезде на прицеп усилитель вообще просто заклинил! Руль не проворачивался. Дилер признал случай гарантийным и усилитель мне заменили.

Это уже второй случай обращения к дилеру по гарантии за 1 год владения.
Читайте мою статью на сайте , как действовать в случае неправомерного отказа дилера в гарантийном ремонте.

В итоге за 2 сезона владения и использования квадроцикла устранены все мелкие болячки , произведены дополнительные мелкие доработки. Квадр радует в каждом походе, управление им доставляет мне удовольствие. Квадроцикл после каждого похода проходит полное ТО с заменой всех технических жидкости во всех агрегатах — только таким образом и в таком графике обслуживания я надеюсь серьезных проблем с техникой не возникнет.

PS: Важное дополнение — весной 2021 года завод объявил о необходимости плановой замены шестерни привода маслонасоса при проведении ТО-3 на 2500-3000 км. Как обычно без объяснений причин, только с указанием последствий поломки — капитальный ремонт двигателя. Эта новость превратилась в «страшилку» и быстро была распространена дилерами.

Мы сравнили продающиеся шестерни производства Stels арт. LU092337 с теми что стоят в моторе с завода и выяснили, что продающиеся на запчасти плохого качества. Получается есть мутная перспектива снять качественную родную шестеренку и поставить вместо нее худшего качества. Самые мнительные бросились менять шестерни на такие же от BRP арт. 420434300, качество у них хорошее.

Замена запчасти и работа у дилеров платная и не дешевая — цена на весну 2022 года зашкаливает разумный предел — около 4 т.р, плюс прокладки, сальники и вторая ответная шестерня, получается дорогое удовольствие.
Весна , апрель 2022 года. Перед предстоящим сезоном я решил полностью снять и обслужить вариатор и заодно проверить состояние этих шестерней. В итоге выяснилось — шестерни в идеальном состоянии, следом износа нет.
Для себя я выяснил, что при моем стиле езды и использовании рекомендуемого масла Лукойл 10W40 проблем с шестернями не возникает. Менять или нет дело каждого.

шестерня LU092337 шестерня LU092337

Всем удачи на лесных дорогах и всегда своим ходом возвращаться из любых приключений!

Источник: quadroural.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...