Что лучше авто rav4 или suzuki escudo

Теперб напишу объективно, ЭСКУДО лучше, теперь почему. Во-первых, рав это паркетник, а эскудо не паркетник (между настоящим джипом и паркетником) , на эскудо имеется раздатка (у рафа нет) , т. е. подключение второго моста осуществляется жестким подключением, а не через вязкомуфту (может ошибся с написанием) , эскудо имеет раму (!), слабенькую конечно по сравнению с сафари или патролом например, но все же рама, внешний вид моделей начиная с 2003г выглядит лучше, проходимость у эскудо выше (но не забывайте это не вездеход как ниссан сафари) , в последнем кузове не знаю (не смотрел их) а предыдущие проще в обслуживании, амортизаторы отдельно от стоек сделанны, т. е. попроще, расположение бака только у эскудо не очень хорошее, если любите по ухабам скакать, то лучше защиту ставить, по асфальту рав мягче идет, особенно если сравнивать модели до 2003г, после разница не так заметна. Вообщем мое мнение Эскудо, Рав тоже неплохая машина, но лучше уж тогда хонду C-RV, мне больше нравиться, класс у ц-рв и рафа один практически. Посмотрите на drom.ru там есть отзывы, конечно у кого рафики хвалят их, у кого эскудо то хвалят их, это понятно, но посмотрите почитайте, там есть что подчеркнуть для себя (кстати будете читать когда, если человек пересел с автоваза на японца, или вообще первая машина, то вызов будет не объективен, читайте отзывы, которые писали люди имея с чем сравнить)

Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?

Остальные ответы

на мой взгляд, то тойота. . тойота надёжнее в техническом плане, да и с комфортом у ней все впорядке. у сузуки эскудо динамика разгона очень радует.. . и по проходимости сузуки впереди. но тем не менее я бы предпочёл тайоту =)

Источник: Тест драйв

Согласна с предыдущим ответом: «тойота надёжнее в техническом плане», металл у нее не устает так быстро, как на сузуки- быстро ржавеет, а у тойоты ( только у нее из всех японских машин) — специальная обработка металла . НО! сузуки экономичнее ( если вы долго не планируете ездить) , то берите его- там раздатка- в основном задействован задний привод, а тойота RAV 4- всегда 4 вд.

Жена НА РАФике гоняет, довольна! С запчастями проблем нет (вообще) На сузуку токо расходники, остальное на заказ (не у диллера, а где подешевле).

Rav4 верняк лучше, с запчастями проблем нет!! ! Да и внешне он по-уверение выглядит!!

RAV 4 — надёжны, японец всё-таки, даже проверено на деле) ) Смотрите, кто не видел? вот ссылка

ЦарьМыслитель (8879) 14 лет назад

Вот рабочая ссылка.

В плане надежности можно оценивать различные качества, такие как надежность ходовой части, или надежность двигателя, прочих элементов, но везде будет по-разному, и на вкус и цвет товарища нет. Тойота есть Тойота, но однако у Эскудика подвеска гораздо симпатичнее, вплане ходовых качеств гораздо больше симпатизирует, нежели Равчик, однако вслучае поломки всё-таки найти запчасти на Рав будет 100% гораздо проще, но на Эскудо есть много прототипов деталей, они и дешевле, и найти не сложно, по крайней мере у меня в городе!)) ) Салон (без коментариев) каждому своё, тут дело вкуса, а по функциям примерно одинаково, в зависимости от комплектации.

Внедорог №11 Suzuki Sidekick (Escudo/Vitara) Канадец VS Toyota RAV4 offroad корч

Вывод: необходимо решить к чему больше лежит душа, взвесив все за и против, делать то, что вам говорит ваше сердце, тогда выбор будет правильным!!)))

у нас в Йошкарале считают, что тайота для педиков . лучше судзуки бери и не с правым рулем!
Левый руль можно из Америки ща пригнать, стал проходной с 2006 года.
Grand Vitara называется . стоит всего 10 000 долл там.
вот сайт bkautomotors.ru — рекомендую.

Источник: otvet.mail.ru

Suzuki Escudo vs Toyota RAV-4 vs Honda CR-V ?

перемещено из транспортный вопрос

Здравствуйте господа!

Дело, собственно, вот в чем:
Отец собирается прикупить себе что-то похожее на джип и выбирает из вышеназванных вариантов. Живет он на Дальнем Востоке, соответственно все праворульное и японское.

Машина подбирается начала 2000-х — 2000-2002 года.
Назначение — по преимуществу городское+на дачу по проселку, да по грибы сгонять по грунтовкам.

Хоть отец и хочет побольше джипа в отдельно взятой машине , но думаю, комфорт в итоге будет играть немаловажную роль.

С учетом изложенного, подскажите господа, что насоветовать отцу родному.

xytaxis 16.03.2008 — 15:18

Если нужно че по проходимее то Escudo однозначно.

Postoronnim V 16.03.2008 — 18:25

У Хонды салон самый удобный и большой будет, но для бездорожья их трёх подойдёт меньше всего, т.к весит почти полторы тонны, длиньше и полный привод подключаемый. А ещё геометрия не очень — время от времени дёрн и прочий мусор с дороги цепляет — чувствуешь, что кто то не то, останавливаешся, а там целая копна тащится.
Рав 4 после 2000 года имеет бамперы хлипкие и двигатель, кажись, пресловутый Д4, который к нашим бензинам чувствительный.
От Рав 4 до 2000 года наоборот, одни положительные эмоции. Бамперы дубовые — деревца давить можно, пластиковый обвес выше середины дверей — по кустарникам не жалко, привод постоянный полный с блокировкой дифференциала, двигатель неприхотливый, по среднему бездорожью прёт на уровне Шнивы, На задних сиденьях хоть и тесновато, но двигаются, раскладываются и складываются быстро и удобно, троим не самым худым спать удобно. Практичная и недорогая в обслуживание, да и надёжна вполне на охоту, рыбалку, за грибами машины 1994-1996 годов ездят, владельцы довольны, в отставку отправлять не собираются, потому, как от добра добра не шщут. Если трёхдверка, то в лес либо вдвоём с барахлом, либо вчетвером с минимумом барахла, т.к багажниа почти нет. В пятидверке вчетвером с барахлом ездим без проблем.
Про Эскудо не скажу, т.к. не ездил. По идее самая проходимая из всех трёх должна быть, но по комфорту, надёжности и стоимости обслуги/ремонта нужно у дальневосточном регионе узнавать.

Читайте также:  65 кг это сколько фунтов

Источник: guns.allzip.org

Что лучше Сузуки Эскудо или Тойота РАВ4

Suzuki Escudo

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.

1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход. вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)

Источник: www.drom.ru

«Крепче, лучше, дешевле»: Почему подержанная Toyota RAV4 круче Suzuki Grand Vitara – сеть

Водители решили назвать главные причины, по которым на российской «вторичке» лучше выбирать именно «Равчик».

В сообществе «ВКонтакте», посвященном японским автомобилям, комментатор попросил помощи. Он оказался на распутье и никак не мог выбрать, какого подержанного «японца» ему купить, а среди вариантов были Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 2010-2012 годов выпуска. Оба автомобиля – с 2,0-литровыми моторами и механической коробкой передач.

Автолюбители в сети достаточно однозначно пришли к выводу, что Toyota RAV4 будет круче конкурента едва ли не по всем показателям, первый из которых – надежность. В плане ремонта оба японских кроссовера представляют собой довольно-таки долговечные машины, однако у Suzuki Grand Vitara нередко возникают «болячки», которых нет у «Равчика».

Речь идёт о коробке передач, которая к в старых «Сузуки» частенько начинает подвывать. Качество металла у Toyota RAV4 также лучше, и проблем со ржавчиной быть не должно, в случае если водитель – не возил автомобиль ежедневно по экстремальному бездорожью, однако комментаторы уточнили, что лучше всего будет выбрать кроссовер, выпущенный до 2012 года.

«Он крепче, лучше и дешевле, чем Сузуки. А в кузове до 12 года – ещё и сборка покруче, понадежнее, ищи именно его», – резюмировали автомобилисты.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

«Это уже не смешно, это - дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Интересно

Читайте также:  Как делать шпроты в домашних условиях

присоединяйтесь к нам в соцсетях

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами «Vladtime» («ВладТайм»), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале. Vladtime.ru — это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.

Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected]

При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала «Vladtime.ru» обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости, ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой «модерация страниц».

Источник: vladtime.ru

Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей

Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020

За 2018 год в России было куплено 31 155 новых автомобилей Тойота Рав 4. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт., спрос снизился на 5%. Сузуки Витара пользуется примерно в семь раз меньшей популярностью у покупателей: 2017 г. — 3 492 шт., 2018 г. — 4 192 шт., но её продажи выросли на 20%.

В 2019 году обе японский компании обновили свои кроссоверы, и дилеры получили внедорожники 2020 модельного года. Изменится ли разрыв между конкурентами? Что общего и чем отличаются соперники друг от друга? Чтобы ответить на эти вопросы, проведём сравнительный анализ оппонентов.

Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020

Цены и комплектации

Toyota RAV4 2020 модельного года предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Сейфти» за 1 756 000 — 2 661 000 рублей, а Suzuki Vitara 2020 — в трёх: «GL», «GL+» и «GLX» за 1 199 000 — 1 729 000 рублей. То есть соперники даже не пересекаются своими ценовыми диапазонами. Давайте сравним максимально близкие по цене версии внедорожников. Тойота Рав 4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (149 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 756 000 рублей, а полноприводная Сузуки Витара «GLX» с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором BoosterJet (140 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 729 000 рублей, то есть на 27 000 р. (1%) дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Система курсовой устойчивости;
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • TRC (антипробуксовочная система);
  • Brake Assist (система помощи при экстренном торможении);
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света;
  • Светодиодные LED задние фонари;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • 7-дюймовая мультимедийная система AM/FM/MP3/USB/Bluetooth с 6 динамиками;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчик света;
  • Датчики давления в шинах;
  • Электроусилитель руля;
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Глубокая тонировка задней части остекления;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Запасное колесо «докатка»;

Отличия Toyota RAV4 «Стандарт»:

  • Кондиционер;
  • Обивка сидений тканью;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Светодиодные фары дальнего света;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Омыватель фар;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Аудио разъем (AUX);
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери.
Читайте также:  Как взломать старый замок

Отличия Suzuki Vitara «GLX»:

  • Климат-контроль;
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша);
  • Тканевые коврики салона (4 шт.);
  • Система помощи при спуске с горы (HDC);
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Система бесключевого доступа;
  • Система запуска двигателя без ключа;
  • Датчик дождя;
  • Навигационная система;
  • Передние противотуманные фары;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40.

Покупателю, сделавшему выбор из этих двух моделей в пользу Рав4, придётся отказаться от «автомата», полного привода, парктроников и других приятных опций комфорта.

Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2020 составляют 4600/1855/1685/2690 мм, а Suzuki Vitara 2020 — 4175/1775/1610/2500 мм, то есть RAV 4 крупнее своего оппонента. Дорожный просвет на 10 мм выше у Рав4 — 195 мм против 185 мм, а топливный бак больше на 8 литров — 55 л против 47 л. Багажное отделение, что вполне логично, вместительнее у Тойоты на 205 литров — 580 л против 375 л.

Соперники имеют в своей линейке по паре бензиновых двигателей: Toyota — 2,0-литровый (149 л.с. и 206 л.с.) и 2,5-литровый (199 л.с., 243 Нм), а Suzuki — 1,6-литровый (117 л.с., 151 Нм) и 1,4-литровый турбированный BoosterJet (140 л.с., 220 Нм). Трансмиссии на выбор предлагаются следующие: Рав 4 — 5-ступенчатая «механика», вариатор и 8-ступенчатый «автомат», Витара — 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач. Привод у конкурентов может быть как полный, так и передний. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Toyota RAV4 2020 vs Suzuki Vitara 2020 составляет:

  • 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD vs 1,4 BoosterJet (140 л.с.) 6АТ 2WD — 11,0 с (нет данных) vs 9,5 с (7,6/4,9/5,9 л);
  • 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD vs 1,4 BoosterJet (140 л.с.) 6АТ 4WD — 11,0 с (нет данных) vs 10,2 с (7,9/5,2/6,2 л).

Как мы видим, Витара при меньшей мощности мотора демонстрирует лучшую динамику при невысоком расходе бензина.

Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020

Стоимость владения

Далее узнаем стоимость регулярного технического обслуживания (запчасти + работа) близких по цене внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 км (включительно). Стоит отметить, что у Рав 4 межсервисный интервал составляет 10 000 км, а у Витары — 15 000 км (или 10 000 км для модификаций с турбированными двигателями).

Тойота Рав 4 2020 (« Тойота Центр Измайлово »):

  • ТО-1 (10 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 17 170 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 29 822 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 17 576 руб.

Итого: 104 927 рублей.

Сузуки Витара 2020 (« АвтоРусь »):

  • ТО-1 (10 000 км) — 12 533 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 25 454 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 14 481 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 35 978 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 11 186 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 33 810 руб.

Итого: 133 442 рубля, то есть на 28 515 р. (27%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Toyota — 1 рубль 75 копеек, Suzuki — 2 рубля 22 копейки.

Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020

И в заключение сравним, сколько придётся заплатить будущему владельцу нового автомобиля за полис КАСКО. Для расчёта будем использовать близкие по цене кроссоверы, которыми в Москве будет управлять 46-летний женатый мужчина с двумя детьми и 26-летним водительским стажем. В зависимости от компании стоимость защиты от рисков угона и ущерба для Toyota RAV4 2020 vs Suzuki Vitara 2020 следующая:

  • «АльфаСтрахование» — 89 827 р. vs 62 534 р.;
  • «Ингосстрах» — 96 805 р. vs 50 893 р.

В среднем получается, что страховка для Рав4 выходит на 65% дороже.

Резюме

За первые восемь месяцев 2019 года в России было куплено: RAV4 — 13 277 шт., Vitara — 2 136 шт., то есть разрыв между моделями сократился с семикратного до шестикратного. Обновлённая Сузуки Витара четвёртого поколения появилась в продаже ещё в начале текущего года, а Тойота Рав 4 пятого поколения — только сейчас. Это во многом и предопределило изменение соотношения спроса на кроссоверы.

Однако, до конца 2019 года остаётся три месяца, и ситуация на российском рынке может измениться. Что же касается непосредственного сравнения оппонентов, то прямыми конкурентами они не являются. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель выбирал бы именно между этими двумя автомобилями.

Источник: www.sove2u.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...