Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам.
Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.
Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги.
Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево.
Прохождение Dishonored : Часть 36 — Приём леди Бойл
Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя.
Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.
Записка от Пендлтона (дополнительное).
Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем.
Возвращаемся к Пендлтону.
Решающий удар.
Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.
Возвращение в башню.
Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.
Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током.
Dishonored прохождение без убийств #5 (Прием Леди Бойл)
Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку.
Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены.
Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.
Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники.
Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.
Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью.
Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу.
По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.
Навестить палача (дополнительное).
На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу.
Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.
Накануне коронации.
Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас.
Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.
Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.
Затопленный квартал.
Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.
Важнейшие инструменты (дополнительное).
Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню.
По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков.
Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.
Затопленный квартал (продолжение).
Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной.
Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.
Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас.
Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.
Труды и заботы.
Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму».
Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».
Помочь Слекджову (дополнительное).
Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг.
От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.
Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери.
Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы.
Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.
Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).
С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам.
Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!
Путеводный маяк.
Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх.
Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.
Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс.
Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.
Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.
Источник: stopgame.ru
История создания величайшей миссии в Dishonored: «Приём леди Бойл»
Я человек простой, вижу Dishonored — выкладываю эту гифку.
Развернуть ветку
2 комментария
Видел на SG недавний СПГС-видос Кунгурова про Дизонорд?)
Развернуть ветку
2 комментария
Контраста не получилось.
Все в страшных масках, все чего-то воруют, и все такие: «Хехе, мы аристократы и мы — УБЛЮДКИ! *Зловещий смех* Сейчас мы закончим с пирожными и немедленно пойдем злоупотреблять властью!»
И особняк тоже грязный и по нему всё равно крысы бегают.
И это как бы единственная нота в игре, которую она дёргает начиная с первого уровня. Других нет. Где сюрприз?
Контраст был бы если бы они там все ходили с ангельскими лицами и рассуждали о том, как вот вот отправяться бороться с социальным неравенством и помогать бедным. Как только закончатся пирожные, конечно же. Которые не закончатся никогда.
А если бы там случайно оказался хоть один интересный персонаж, то был бы не сюрприз а шок вообще.
Очень жалко что Dishonored — это наш потолок сегодня в этой нише игр. Ему немного бы художественного чутья, и намного лучше могло бы выйти. Чуть чуть хорошего текста, чуть чуть поэзии, немного актерской игры и живых эмоций. Толику здравого смысла.
Но увы.
Развернуть ветку
Ему немного бы художественного чутья, и намного лучше могло бы выйти. Чуть чуть хорошего текста, чуть чуть поэзии, немного актерской игры и живых эмоций. Толику здравого смысла.
Развернуть ветку
Dishonored офигенный, но ИМХО Prey более лучше у них получился — что неудивительно, учитывая наработанный опыт. Жаль имерсив симов в принципе мало 🙁
Развернуть ветку
1 комментарий
абсолютно согласен, что по литературному хорошие сюжеты в играх — огромная редкость. Но всё же Dishonored вообще не про полутона.
Развернуть ветку
10 комментариев
Есть там визуальный контраст, основанный на цвете, свете, поместья, огороженности, праздности. Может он не настолько яркий как хотелось бы, из за недостаточной разнообразности интерьеров окружения всей игры. Во второй части это заметно подтянули.
Развернуть ветку
в этой нише игр
В какой? Иммёрсив симов?
Развернуть ветку
5 комментариев
Там один интересный был, с ним дуэль.
Развернуть ветку
Поэзия во второй части:)
Развернуть ветку
У меня в первой части любимым уровнем является затопленный квартал и побег из него, поскольку там собрана вся чернуха. Трупы, крысы, плакальщики, китобои с Даудом. Всё прежнее время игра тебе рассказывает о том, что крупный город страдает от болезни, но в этом уровне тебя в самое сердце болезни кидает.
Развернуть ветку
Согласен, очень атмосферный уровень. Да и вообще стилизация, подача в игре замечательная. В этом году опять перепрошел с удовольствием. Отличный мир и история получились у Arkane.
Развернуть ветку
Мне нравится больше уровень с устранением Консула.
Вот уж где дождь и архитектура максимально играют на атмосферу.
Развернуть ветку
величайшей?
Обычный уровень, по геймплею схож с любой миссией в хитмане, в этой игре есть не менее интересные задания.
Развернуть ветку
Наше мнение может не совпадать, а может и совпадать. Это перевод, таково мнение автора PC Gamer.
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже сразу про лысого подумал. А саму миссию даже и не помнил честно говоря.
Развернуть ветку
Я голосую за особняк Джиндоша
Развернуть ветку
то из другой игры
Развернуть ветку
2 комментария
Меня больше впечатлил особняк стилтона с прыжками в прошлое/настоящее/альтернативное настоящее.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Статья Келли была написана в ноябре 2016 года, примерно тогда же вышла Dishonored 2. Вероятно, этот материал должен был напомнить аудитории о первой части. Редакция PC Gamer почему-то обновила его дату в марте 2020 года. Вероятно, в момент написания статьи автор ещё не прошёл сиквел, во всяком случае, в тексте нет даже намёков на вторую часть. Очевидно, что в плане дизайна уровней Dishonored 2 превосходит свою предшественницу, и будь статья действительно выпущена в 2020 году, журналист наверняка бы об этом упомянул.
Ладно, а теперь по сути темы.
Мне миссия в особняке дома Бойл понравилась больше других (за исключением, пожалуй, финальной), но я не назвал бы её лучшей среди глав первой Dishonored. Дизайн этой локации ничем не лучше других уровней игры, а то что, отличает эту миссию от других, сделано не на таком уж и высоком уровне: элементы социального стелса совсем зачаточные, детективная интрига (кто есть кто из сестёр) простенькая. Полагаю, многим нравится атмосфера светского раута, «пира во время чума», что отличает эту главу от других.
Источник: dtf.ru
Прием леди Бойл
Приём леди Бойл (ориг. Lady Boyle’s Last Party) — пятая миссия в игре «Dishonored».
Вы узнали, что самым преданным сторонником лорда-регента является леди Бойл. Но в семействе Бойл три женщины носят это имя: вдова лорда Бойла и две её сестры. Соколов рисовал «Леди Бойл» со спины при весьма необычных обстоятельствах и не знает, которая из трёх дам связана с лордом-регентом. Вам поручено отправиться в роскошный особняк Бойлов на костюмированную вечеринку и выяснить, какую именно леди Бойл следует устранить.
- 1 Предыстория
- 2 Первостепенные задачи
- 3 Второстепенные задачи
- 4 Особые действия
- 5 Материалы и документы
- 5.1 Книги
- 5.2 Записки
- 5.3 Аудиограммы
Предыстория
Похищенный Антон Соколов признаётся, что метресса лорда-регента, для которой талантливый портретист- портрет — на самом деле одна из трёх сестёр Бойл. Ирония заключается в том, что Соколов понятия не имеет, какая из сестёр позировала ему, поскольку та стояла к нему спиной.
Однако этот самый Соколов предлагает Корво и лоялистам гениальное решение: Бойлы задумали провести у себя в особняке бал-маскарад, на который приглашены видные деятели Дануолла и многие аристократы. Поскольку у Корво уже есть маска, ему не придётся раздумывать о наряде. Фарли Хевлок доводит мысль королевского лекаря до логичного финала: адмирал предлагает лорду-защитнику проникнуть на бал под личиной обычного гостя, вычислить среди сестёр любовницу лорда-регента и устранить её.
Узнав об этом, Тревор Пендлтон просит Корво об одолжении: тому необходимо отыскать на приёме леди Бойл лорда Монтгомери Шоу и потребовать от него сатисфакции. Фактически, Пендлтон призывает Корво поучаствовать с лордом Шоу в смертельной дуэли.
Первостепенные задачи
- Убить леди Бойл.
Первый момент: для воплощения своего плана в жизнь вам для начала нужно проникнуть на территорию поместья и смешаться с толпой гостей. Поместье Бойлов хорошо охраняется офицерами и толлбоями, поэтому придётся быть осторожными. Классический способ — это пройти через привратников у входа в поместье.
Если немного подождать у входа, то у одного из гостей вылетит из кармана приглашение, которое можно «реквизировать» себе. Дежуривший привратник, проверив стащенное приглашение, полностью удовлетворится им и предложит игроку пройти внутрь. Другие способы — преодоление при помощи «Переноса» высокой ограды, обнесённой вокруг поместья; или же путешествие в заброшенный дом, который вплотную примыкает к территории поместья, и визит в каптёрку через раскрытое окно. Так или иначе, вам необходимо просочиться на земли Бойлов и отправиться в их изысканный особняк.
Второй момент: вычисление цели. Сёстры Бойл задумали игру — они оделись в разные по цвету наряды (белоснежный, красный и чёрный) и устроили викторину среди гостей: кто отгадает, какая из сестёр в каком наряде, тот получит в награду фамильную камею Бойлов.
Самый простой способ узнать, какая сестра под каким цветом, следующий: необходимо найти мисс Уайт и немного поухаживать за ней. Женщина в маске мотылька, приняв ухаживания лорда-защитника, поведает тому о цвете платьев двух сестёр. Само собой, при такой информации узнать о цвете платья третьей не проблема. Далее, вам необходимо в курительной комнате отыскать лорда Брисби.
Тот расскажет вам, какая из женщин на самом деле является любовницей лорда-регента, и попросит Корво об одолжении: лорду-защитнику нужно как-то нейтрализовать цель и тайно принести её в погреб, где Брисби уже будет наготове с лодкой. Он увезёт леди Бойл с собой, и таким образом Хайрем Берроуз лишится поддержки своей метрессы.
Третий момент: каждую из сестёр Бойл можно заинтересовать, а можно просто угрозами заставить спуститься в погреб. Чтобы узнать, чем интересуется та или иная сестра, проникните в их комнаты на верхних этажах и прочитайте дневники.
Вы узнаете, что Вейверли Бойл страдает паранойей и ужасно боится покушений; Эсма Бойл любит общество мужчин и не упустит возможности затащить кого-нибудь в постель; а Лидия Бойл без ума от музыкантов. Вейверли можно напугать сообщением о готовящемся на неё покушении, и та сама спустится в погреб, где её можно без свидетелей нейтрализовать.
Эсму даже уговаривать не нужно: она сама предложит Корво запереться в собственной комнате. Лидия же отведёт игрока в музыкальную комнату, где стоит клавесин. Как только вы нейтрализуете женщину и спуститесь с ней в подвал, лорд Брисби посадит её к себе в лодку и, откланявшись, отчалит «в закат». Миссия будет выполнена.
Четвёртый момент: вариант развития событий, больше подходящий для кровожадных маньяков: ворваться в особняк и устроить кровавую баню, убив сразу всех трёх сестёр. Наверняка. Однако сделать это будет непросто: внутри особняка дежурит множество офицеров и шарманщиков, присутствуют световые стены и сигнализация. К тому же в случае паники сёстры Бойл убегут наверх и запрутся в своих комнатах.
Второстепенные задачи
- Записка от Пендлтона.
Нужный вам Монтгомери Шоу стоит в компании офицеров в саду особняка Бойлов. Как только вы отдадите Монтгомери послание от своего товарища, тот побранит Пендлтона и предложит начать смертельную дуэль. Ваша задача — убить Шоу, но только по всем правилам дуэли, то есть после соответствующего разрешения секунданта-офицера. Если вы нападёте на цель раньше времени, то задание будет провалено. В случае победы лорд Тревор подарит Корво руну, а в случае провала — всего сотню монет (моральная компенсация).
Особые действия
- Оставил запись в гостевой книге леди Бойл.
На входе в вестибюль особняка стоит столик, на нём лежат гостевая книга и перьевая ручка. Впишите в список визитёров свои имя и фамилию!
- Победил лорда Шоу на дуэли.
Выбор у вас небольшой: либо выиграете вы, либо Монтгомери. Защитите честь лорда Пендлтона, и тот сполна отблагодарит вас.
- Передал леди Бойл поклоннику лорду Брисби.
Усыпите нужную цель и доставьте в погреб особняка. Там передайте тело женщины лорду Брисби и можете считать, что основную задачу вы выполнили.
- Узнал леди Бойл.
Узнать, какая из сестёр одета в какие цвета, вам поможет мисс Уайт, но только после того, как вы учтиво принесёте ей игристое вино. Выполнить это действие также можно если на втором этаже, в спальне выбранной игрой цели, прочитать записку от регента.
Материалы и документы
Книги
- Альбом семейства Бойл, подписи гостей приема
- Вивисекция кита
- Воспоминания китобоя. Часть 1
- Воспоминания китобоя. Часть 2
- Голодный космос
- Дневник Вейверли Бойл
- Дневник Лидии Бойл
- Дневник Старой Ветоши
- Дневник Хевлока
- Дневник Эсмы Бойл
- Еще одно решение
- Квартал особняков
- Неудачные эксперименты
- Обычаи и кухня Морли
- Остров Серконос
- Песня гарпунеров
- Размножение речных хрустаков
- Совершенный толлбой
- Тайны Пандуссии
- Тень горьколиста
- Флот и адмиралтейство
Записки
- Благодарность лорда Пендлтона
- Записка для леди Бойл
- Записка от посыльного
- Отказ на просьбу Пьеро
Аудиограммы
- Мемуары лорда Пендлтона: глава 41
- Отчёт Каллисты
- Письмо Каллисты
- Пьеро о Соколове
- Пьеро фантазирует
Общая информация
- Раут леди Бойл проходит 28-ого числа седьмого месяца.
- Действие миссии происходит в Квартале особняков, где когда-то жила Старая Ветошь. Она ненавидела Эсму Бойл, и в одной из квартир можно отыскать обидное послание в адрес Эсмы, написанное на стене. Там же находится дневник Ветоши.
- На воздушные шары во дворе поместья можно телепортироваться, однако они будут лопаться под вашим весом и наносить вам урон.
- В особняке Бойлов можно найти множество фамильных драгоценностей и урну императоров.
- Жертва выбирается случайно, и даже при загрузке одного сохранения леди Бойл может быть не та, которая была раньше.
- Несмотря на то, что приглашение, которое можно подобрать у входа в поместье, выписано на женское имя, привратник всё равно вас пропустит.
- Если украсть у Бантинга приглашение на раут сестёр Бойл, то можно будет выдать себя за него. При этом привратник, стоящий у ворот, скажет, что какой-то самозванец пытался выдать себя за вас. Ирония в том, что «самозванцем» окажется настоящий Бантинг.
- Если не красть приглашение Бантинга, то торговца картинами всё равно не пустят внутрь поместья Бойлов, так как тот придёт без маски.
- Во время раута вы можете обкрадывать гостей и хозяек на глазах у окружающих: некоторые гости даже одобрят вашу клептоманию, однако если воровство заметят стражники или смотрители, то после нескольких предупреждений они нападут на вас.
- В комнате цели можно отыскать ключ ко всем дверям Башни Дануолла; он пригодится в следующей миссии.
- Чтобы не пачкаться в крови, можно не убивать Монтгомери, а просто усыпить его из дротика, охрана посчитает его убитым.
- Если вы расписались в гостевой книге Бойлов, то это не пройдёт мимо Хайрема Берроуза: в миссии «Возвращение в Башню» в спальне лорда-регента можно найти записку, в которой говорится о том, что кто-то из гостей на приёме леди Бойл подписался как пресловутый «Корво Аттано».
- При первой встрече с мисс Уайт будет настойчиво охмурять Рамзи. При появлении Корво Уайт перекинется на него, а оскорблённый ревнивец Рамзи гордо удалится, но сделает это немного странно: он пойдёт спиной вперёд, одновременно не сводя глаз с Корво. Нормальной его походка станет лишь тогда, когда он покинет комнату.
- Если даже вы угадаете, какая из леди Бойл в каком платье, то камею,как награду, всё равно не получите. Но ее можно украсть.Находится она на чердаке,в сундуке рядом с двумя слитками.
- Сбежать из особняка можно из погреба, через дверь, ведущую в канализацию.
- Если вы не испортите приём леди Бойл массовыми убийствами безоружных гостей, то по возвращении в паб «Пёсья яма» вы отыщите в своей комнате послание от оставшихся сестёр Бойл и руну. Сёстры явно рады тому, что их больше ничего не связывает с Хайремом Берроузом. И ещё больше они рады оттого, что Корво пощадил хотя бы их.
- Если предыдущие миссии вы завершили с высоким уровнем хаоса, то сейчас на Минтри-стрит окажется несколько плакальщиков, которые нападут на вас или на стражу.
- Можно стать свидетелем спора между аристократами. Одни будут считать что Вейверли нанимает офицеров из-за своей паранойи, другие будут считать что таким образом она показывает свое богатство.
- Если совершить тройное убийство, наплевав на всякое расследование, действие «Узнал леди Бойл» ещё можно выполнить, достаточно исследовать спальни сестёр.
Связанные с заданием достижения
Безликий | После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги. | |
Галерист | Собрать все картины Соколова. | |
Изощренность | Вы устранили все ключевые цели непрямым воздействием. | |
Привидение | Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей. | |
Тень | Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги. | |
Хорошие манеры | Вы завершили миссию в поместье Бойлов, не испортив приём. |
И другие…
Источник: dishonored.fandom.com
Как не убивать палача в dishonored
Чтобы пройти задение «Последний прием леди Бойл» без убийств в игре Dishonored, вам нужно, проникнув в поместье Бойлов, раскрыть загадку трех сестер, которые нарядились в одинаковые по форме, но разные по цвету платья. Нас интересует только одна из них.
Разгадать кто есть кто можно целым рядом разных способов, однако простейший выход — найти на первом этаже мисс Уайт (на ней маска мотылька), немного поухаживать за ней, она и «сольет» интересную нам информацию, сообщив цвет платьев двух сестер, а третью вычислим уже методом исключения.
Следующий шаг для нелетального устранения цели — найти на том же первом этаже в курительной комнате лорда Брисби, тот расскажет, кто любовницей лорда-регента, скажет, что в курсе, зачем мы тут, но попросит не убивать его любимую женщину, пообещав, что вывезет ее отсюда прочь на лодке. Для этого нам нужно доставить леди Бойл к лодке этой, стоящей в погребе в канале. Доставить ее можно разными способами, либо убедить саму пройти туда, либо оглушить и отнести на руках. Чтобы убедить, надо знать об увлечениях и страхах сестер, нужная информация находится в их покоях на втором этаже в дневниках.
В любом случае, доставив нужную героиню в подвал к лодке, вы успешно выполните задачу без убийств. Разумеется, никого из других персонажей также убивать нельзя, если поставили себе цель не пачкать руки.
Как не убивать палача в dishonored
Dishonored RHCP
5 апр. 2013 в 19:47 Это дополнительное задание в момент устранения лорда-регента. 6 апр. 2013 в 0:30 6 апр. 2013 в 5:16 7 апр. 2013 в 4:32 можно после разоблачения грехов регента разными способами (привлечение внимание, вселение в тело) вывести стражу на него — на твою совесть убийство не запишут 7 апр. 2013 в 10:28 Всё равно жалко, если убьют.
Хочется так, чтобы все живы остались или хотя-бы лорд. Это было бы личным вином :(. Всё-таки без смертей никак, верно? 8 апр. 2013 в 20:51 Мне казалось, можно просто сонным дротиком в него выстрелить, а от собаки можно убежать.
8 апр. 2013 в 21:53 Нет, сонный дротик не действует на него. Или просто не засчитывают задание за выполненное. Точно не помню. 12 апр.
2013 в 11:35 его можно хыть задушить хыть абдротить, но задание засчитают, только если он отправится в вечность 19 апр. 2013 в 0:23
В собаку можно вселиться и вывести ее, потом стрельнуть дротиком. Его можно придушить, и съесть его яблоко! Это тоже месть, он не получит витаминов.
Вывести на него стражу не пробовала, но видела ролик — впечатляюще. И тогда задание убить палача апается, при том что в статистике убитых 0.
Как устраняется Палач без убийств в Dishonored?
Палач без убийств в Dishonored проходится очень просто — можно вообще к нему даже не заходить, тогда и трогать никого не придется, он не является обязательным нашим «клиентом», как и его обитель вовсе не является обязательной для посещения, правда, манит пытливых игроков наличием в ней руны.
Технически все работает очень просто: Палач нелетально устраняется точно так же, как и лорд-регент, а именно — вам нужно добыть компромат на последнего в его сейфе в его же покоях, принести запись на станцию вещания и включить на воспроизведение. Палача арестуют точно так же, как и лорда-регента и упекут навсегда за решетку.
А так избавиться от Палача, не убивая его, если уж сунетесь на его территорию, задача не из легких. Потому что на него не действуют некоторые наши сверхспособности, как и невосприимчив он и к усыпляющим дротикам. Можно пытаться зайти за спину и придушить, но задача сложная, прямо скажем.
Как пройти Dishonored без убийств?
Чтобы пройти Dishonored без убийств, мало просто закупиться усыпляющими дротиками и избегать (вырубать) противников: почти в каждой миссии нам нужно ликвидировать цель, сделать ее безопасной, и в случае с самыми главными нашими врагами простая потеря сознания на время явно не поможет. Потому разберем детальнее, что где делать.
Миссия №1 — «Невинно осужденный»: тут у нас нет ни единого противника, которого нужно обезвредить, задача — побег. Просто душите врагов и не убивайте.
Миссия №2 — «Верховный смотритель»: нужно поставить смотрителю позорное клеймо на лице, с ним после этого даже говорить никто не будет.
Миссия №3 — «Дом наслаждений»: выполните все побочные задания от Слакджова, он отправит обоих целей в их собственные шахты, вырезав им предварительно языки.
Миссия №4 — «Королевский лекарь»: тут нужно похитить Соколова, а не устранить кого-то. Просто избегайте убийств и задание пройдется.
Миссия №5 — «Последний прием леди Бойл»: вычислите, кто именно ваша цель (информация вся на втором этаже), на этаже первом после этого к вам обратится мужчина, который пообещает увезти ее прочь, лишь бы сохранить ее жизнь. Вам нужно будет оглушить цель и отнести ее в подвал к ее поклоннику — лорду Брисби.
Миссия №6 — «Возвращение в Башню»: нужно вскрыть сейф в кабинете цели, там компромат — его запустите на местной радиостанции и его арестуют за все злодеяния.
Миссия №7 — «Затопленный квартал»: можете просто тихо украсть ключ у Дауда, вселившись в крысу и зайдя к нему со спины. Можете подраться с ним, но в итоге сохранить жизнь, когда он попросит. Можете придушить его со спины. В любом случае убивать Дауда нельзя.
Миссия №8 — «Лоялисты»: когда совместное оружие Соколова и Пьеро будет готово, выбирайте вариант с оглушением врагов, а не убийством.
Миссия №9 — «Путеводный маяк»: нам главное — спасти Эмили, остальных можно придушить. Два ключевых противника будут убиты третьим (исходим из того, что вы никого не убивали и сохранили низкий уровень хаоса). Остается только Фарли Хэвлок, которого можно усыпить дротиком или придушить.
- Bloody spell как играть за девушку
- Как сохранить прогресс в mortal kombat komplete edition
- Escape from tarkov как очистить кэш
- Metro 2033 redux как сохраняться
- Как выглядит луна за неделю до солнечного затмения
Источник: igry-gid.ru