Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 21 августа по 3 сентября!
Причины неисправности
Валит дым из гидроцикла
— Слишком высокий уровень масла. — Вода в двигателе. — Утечка охлаждающей жидкости в двигатель. — Повреждение прокладки головки цилиндров. — Повреждения двигателя (кольца, поршни, цилиндры, клапана, блок).
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.
11 лет ремонтируем мототехнику
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Почему Мотюль дымит?
Ремонт аквабайков всех известных марок
Дешевле, чем у официального дилера, качественнее, чем везде!
Цена у дилера 3200 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 850 штук
Цена у дилера 2500 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 864 штук
Цена у дилера 2700 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 758 штук
Цена у дилера 2800 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 936 штук
Цена у дилера 3200 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 850 штук
Цена у дилера 2500 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 864 штук
Цена у дилера 2700 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 758 штук
Цена у дилера 2800 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
Отремонтировано 936 штук
У всех цены на ремонт растут, а у нас снижаются!
Есть свободные мастера на сегодня и на завтра
Почему клиенты доверяют ремонт водных мотоциклов именно нам
Выездной сервис и эвакуация
Отремонтируем технику на месте или доставим в техцентр для выполнения сложных работ (до 100 км от МКАД). Подробнее
Поставка запчастей за 1 день
Доставим и установим как оригинальные запчасти, так и проверенные аналоги по низкой цене. Подробнее
Гарантия на все виды работ
Почему дымит двигатель
После нескольких часов простоя автомобиля и последующего запуска двигателя в ряде случаев можно заметить появление густого дыма из выхлопной системы. Такой дым может быть белым, сизым или черным. Дымление может как исчезать, так и присутствовать после дальнейшего прогрева ДВС. Необходимо отметить, что если мотор дымит после прогрева, тогда это указывает на определеннее неисправности.
По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
- затрудненным пуском холодного двигателя;
- неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
- обороты на тахометре могут плавать;
- наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
- двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.
Причины дымления мотора
В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:
- проблемы с системой топливоподачи;
- износ цилиндропоршневой группы;
- неполадки механизма газораспределения;
- сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.
Мотор дымит белым дымом
Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру.
На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.
Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ. Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости. Получается, часть воды не успевает испариться в камере сгорания. Попадание ОЖ может происходить в результате разрушения прокладки ГБЦ или трещин в местах прохода каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заварить трещину блока и головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о способах удаления подобных дефектов.
Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.
Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
- Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
- Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
- Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
- Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
- Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.
Двигатель дымит синим дымом
Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.
Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:
- изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
- выработка канавок колец в самом поршне;
- изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
- наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму.
В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.
На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.
Черный дым из выхлопной трубы
Появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.
Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
- затрудненный пуск ДВС;
- повышенный расход топлива;
- потеря мощности;
- выход из строя катализатора и т.д.;
Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить работоспособность и очистить инжекторные форсунки промывочной жидкостью или при помощи ультразвука. Из этой статьи вы узнаете о данных способах очистки, их преимуществах и недостатках.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.
Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.
По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Почему дизель дымит черным дымом Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.
Черный дым при запуске холодного двигателя: причины. Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.
Почему троит дизельный двигатель: возможные причины Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Источник: krutimotor.ru
Что делать если дымит лодочный мотор
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Дымит белым при пуске
freerider
Просмотр профиля
27.6.2007, 12:28
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 8252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1100 — угнали 3.14доры
Suzuki VX800 — продан
[. ]
Опыт вождения: c 2003
Це шо таке? Suzuki VX800 — после пуска двигла наблюдается белесый дым то из одного глушака, то из другого, то из обойх сразу. Симптомы проявляются то на подсосе, то без него, то на холостых оборотах, то на средних — короче никакой закономерности. Что характерно — после прогрева дымить перестает. Дымит только поле стоянки часов пять и более.
Если заводиться через час-два после езды — никаких проблем.
Свечи новые. Проверял их — на вид сильно обгажены, но искра всегда есть. Антифриз не уходит — сколько было залито — столько и булькает до сих пор.
Замечено что в жаркую погоду проблемы возникают редко. Зато если на улице прохладно — постоянно дым уз труб при прогреве.
Все бы ничего если бы не одно но — несколько раз было такое чо моц вобще отказывался ехать. Двигло работает, вроде даже ровно. На ручку газа реагирует, без провалов. но едит так как будто к нему якорь привязан! Больше 60 не разогнать и динамика как у груженого камаза. Потом вдруг «просирается» обильно тем самым описаным выше белым дымом — у сразу моща появляется и динамика.
Какие есть соображения что это такое?
27.6.2007, 13:35
Це шо таке? Suzuki VX800 — после пуска двигла наблюдается белесый дым то из одного глушака, то из другого, то из обойх сразу. Симптомы проявляются то на подсосе, то без него, то на холостых оборотах, то на средних — короче никакой закономерности. Что характерно — после прогрева дымить перестает. Дымит только поле стоянки часов пять и более.
Если заводиться через час-два после езды — никаких проблем.
Свечи новые. Проверял их — на вид сильно обгажены, но искра всегда есть. Антифриз не уходит — сколько было залито — столько и булькает до сих пор.
Замечено что в жаркую погоду проблемы возникают редко. Зато если на улице прохладно — постоянно дым уз труб при прогреве.
Все бы ничего если бы не одно но — несколько раз было такое чо моц вобще отказывался ехать. Двигло работает, вроде даже ровно. На ручку газа реагирует, без провалов. но едит так как будто к нему якорь привязан! Больше 60 не разогнать и динамика как у груженого камаза. Потом вдруг «просирается» обильно тем самым описаным выше белым дымом — у сразу моща появляется и динамика.
Какие есть соображения что это такое?
В карбюраторе конденсат.
Шутка
В глушаке влага скапливается из-за условий хранения, а может после зимы осталось.
newver
Просмотр профиля
27.6.2007, 13:54
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
В карбюраторе конденсат.
Шутка
В глушаке влага скапливается из-за условий хранения, а может после зимы осталось.
я всё-таки считаю что антифриз в цилиндры попадает. надо посмотреть что будет дальше с уровнем антифриза
freerider
Просмотр профиля
27.6.2007, 14:07
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 8252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1100 — угнали 3.14доры
Suzuki VX800 — продан
[. ]
Опыт вождения: c 2003
я всё-таки считаю что антифриз в цилиндры попадает. надо посмотреть что будет дальше с уровнем антифриза
смотрю за антифризом с самого начала сезона, т.к. проблемы появились после зимовки. по симптомам болезни сам был уверен на 100% что все дело в антифризе.
пробежал порядка 2тыщ — антифриза строго по горловину радиатора. окультизм какойто. =(
еще вопрос: если карбы переливают — из-за этого белый дым может валить?
aisidai
Просмотр профиля
27.6.2007, 14:12
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 7521
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки ZXR400 95г. хонда CB900F7
Опыт вождения: многосезоннег
у тебя дымит или все же парит из трубы ?? а с маслом что?
Bes140
Просмотр профиля
27.6.2007, 14:24
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 7325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sukuki GSX-1400
Опыт вождения: достаточный
если дым белый-белый как пар, то антифриз. тебе повезло)))
если же сизый и с запахом масла то нет. готовься ЦПГ ремонтировать.
все симптомы на это указывают: видимо кольцам хана, т.к. на холодном дымит-значит зазоры пипец какие. на горячем не дымит-деали расширяются и зазоры укладываются в пределы. короч снимай цилиндры и смотри зазор в кольцах и между поршнем и цилиндром. ну и до кучи колпачки маслосъемные посмотри если они там есть. а так мотор еще тыщи 3000 проходит думаю мож и больше и следи за уровнем масла тщательно.
Allary
Просмотр профиля
27.6.2007, 14:29
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Це шо таке? Suzuki VX800 — после пуска двигла наблюдается белесый дым то из одного глушака, то из другого, то из обойх сразу. Симптомы проявляются то на подсосе, то без него, то на холостых оборотах, то на средних — короче никакой закономерности. Что характерно — после прогрева дымить перестает. Дымит только поле стоянки часов пять и более.
Если заводиться через час-два после езды — никаких проблем.
Свечи новые. Проверял их — на вид сильно обгажены, но искра всегда есть. Антифриз не уходит — сколько было залито — столько и булькает до сих пор.
Замечено что в жаркую погоду проблемы возникают редко. Зато если на улице прохладно — постоянно дым уз труб при прогреве.
Все бы ничего если бы не одно но — несколько раз было такое чо моц вобще отказывался ехать. Двигло работает, вроде даже ровно. На ручку газа реагирует, без провалов. но едит так как будто к нему якорь привязан! Больше 60 не разогнать и динамика как у груженого камаза. Потом вдруг «просирается» обильно тем самым описаным выше белым дымом — у сразу моща появляется и динамика.
Какие есть соображения что это такое?
это норма,в глушителях скапливается конденсат,особенно по прохладной погоде,как сейчас,ночью не сказать чтоб тепло.поэтому после старта мотора некоторое время (вплоть до 10-15 минут) может наблюдаться белый выхлоп не сильный. тревогу надо бить ,если сизый дым пошел.
freerider
Просмотр профиля
27.6.2007, 14:43
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 8252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1100 — угнали 3.14доры
Suzuki VX800 — продан
[. ]
Опыт вождения: c 2003
у тебя дымит или все же парит из трубы ?? а с маслом что?
а какая разница между дымит и парит? я не силен в терминах.
из глушака летит нечто белого (НЕ СИЗОГО. ) цвета. как правило пыхтит несильно, полупрозрачно. но пару раз было дело — «просиралось» как я писал прям на ходу через 20-30 минут езды — мощными белыми клубами, сопровождалось это извержение мощной бензиновой вонью (ну или мне казалось что бензиновой — воняло как будто на подсосе двигло работает)
Bes140
Просмотр профиля
27.6.2007, 15:37
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 7325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sukuki GSX-1400
Опыт вождения: достаточный
странно, если карбы льют, то дым черный. после 20-30 минут езды в глушаке точно никакого кондессата не останется, от воды в карбах такой фигни тож не бывает. если антифриз в камеру сгорания попадает, то да парит пипец как, но постоянно и нет такого эффекта просирания, едет и едет, только парит. думается что все-таки у тебя масло попадает в камеру сгорания. залей до верхней отметки, покатайся побольше, посмотри уровень: ушел-точно масло в камеру сгорания попадает. Как только мотик затупил, не давай ему просраться, сразу глуши и выкручивай свечи, если нагар не матового, а блестяцего черного цвета (блестит как типо фоторгафия глянцевая, но это уже совсем крайний случай), то точно масло. А так если уровень масла падает, а из мотора нигде не сопливит, значит что-то изношено: поршни или кольца или колпачки или втулки напрявляющие или стержни клапанов. или все вместе.
Sapone
Просмотр профиля
27.6.2007, 23:44
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12081
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 ’90 > SV650s ’02 > Outlander 150 ’09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Анифризом очень быстро убъешь то, что ещё живо. В расширительном бачке его надо смотреть, а не в радиаторе, уходит сначала оттуда. Скорее всего прокладка погибла, пока холодная не держит.
Yohimotor
Просмотр профиля
28.6.2007, 0:46
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II—>R6—>1000RR
Опыт вождения: 30000+км
Кстати,а иожет кто подскажет,какие симптомы если вода в карбах, и можно ли от нее избавиться не снимая их?
Bes140
Просмотр профиля
28.6.2007, 8:27
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 7325
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sukuki GSX-1400
Опыт вождения: достаточный
воду можно просто слить через дренажные винты (внизу крышким поплавковой камеры) но может выйти не вся. когда вода в карбах то бывают провалы в работе, плохо запускается.
Yohimotor
Просмотр профиля
28.6.2007, 15:23
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II—>R6—>1000RR
Опыт вождения: 30000+км
воду можно просто слить через дренажные винты (внизу крышким поплавковой камеры) но может выйти не вся. когда вода в карбах то бывают провалы в работе, плохо запускается.
OK спасибо, есть подозрения что присутствует вода в карбах, завтра попробую слить
newver
Просмотр профиля
28.6.2007, 15:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва, Отрадное.
Пользователь №: 2837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
Опыт вождения: не 1-ый сезон
обязательно отпишись о результатх ремонта. очень позновательно.
PS я прочитал все комменты. по прежнему предполагаю что тосол в цилиндре
GenDor
Просмотр профиля
28.6.2007, 15:51
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
а масло из бошки не сочится на патрубки?))))
Француз
Просмотр профиля
28.6.2007, 16:06
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
а какая разница между дымит и парит? я не силен в терминах.
из глушака летит нечто белого (НЕ СИЗОГО. ) цвета. как правило пыхтит несильно, полупрозрачно. но пару раз было дело — «просиралось» как я писал прям на ходу через 20-30 минут езды — мощными белыми клубами, сопровождалось это извержение мощной бензиновой вонью (ну или мне казалось что бензиновой — воняло как будто на подсосе двигло работает)
Склоняюсь к мнению большинства, что это конденсат. Но есть еще такой момент: в бензине достаточно много паров воды. Возможен небольшой перелив бенза в карбах, поэтому и чадит так. Поскольку проблема в основном в холодную погоду и есть нагар на свечках, возможно стоят свечи с неправильным калильным числом. Попробуй поставить свечи с более высоким калильным значением (8-9-10).
Источник: 400ccm.ru