Что дает редуктор torsen jzx100

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru
Пользователь
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60

Разбираем редуктор турбо 8 дюймов пара 3.9 — Toyota Chaser Tourer.V (JZX-100) 🔥18+

Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Редуктор торсен на атмо джейзет? 0

Доброго времени суток,уважаемые!
Вопрос собственно в следующем. Стоит ли игра свеч? повышает ли ощутимо торсен проходимость автомобиля?
У меня Креста в 90 кузове — JZ90. Редуктор я менял уже. Но как и раньше, стоит обычный. И вот недавно подзастрял лужице грязи в лесу. Просто попал в ямку одним колесом — и все. Оно крутится, копает, но машина не едет. Это не первый случай, конечно.

Особенно часто зимой случается вот такая вот ситуация, когда хотелось бы иметь привод на оба задних колеса, без блокировок.
По поиску посмотрел — все больше для турбовых и для дрифта ставят. А так, чтобы повысить проходимость, кто-нибудь ставил?

Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск, Сахалин
Имя: Светлый
Сообщений: 6,964
Репутация: 2

Репутация в разделе: 1

торсен поможет, но учти что и поведение машины поменяется, при тапке в пол в повороте можешь вылететь в кувейт, заново учиться ездить будешь.

Специалист
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: нидаехалдамасквы
Имя: konstantin
Сообщений: 3,344

Репутация: 36
Репутация в разделе: 7

я уже тут интересовался, сказали дофига менять: корпус редуктора, полуоси, ну и по мелочи что под руку попадется. вроде в обычный корпус не лезет

__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Пользователь
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Да фиг с ним — с корпусом. Купил бы и целый редуктор, и полуоси. толк бы был.
А на счет поведения в поворотах — я думаю, что в поворотах торсен работает как обычный редукор, т.е. колесо, идущее по большему радиусу, просто быстрее вращается. Надо, чтобы при старте небыло простоя второго колеса. Вот для этого торсен и пригодился бы.
uzzzer, а ты узнавал, за сколько его в Москве можно достать?
Обычный редукторо я покупал на разборе по Осташковскому за 4 500.

Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 759
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1

нет, у тебя сорвёт оба колеса, и ты слетишь наружу поворота.

Обычной дифф сорвёт только одно колесо (внутренее) а внешнее будет худо бедно но держать машину на курсе.

Я зимой с ямками борюсь так —
на N ставишь, глушишь, открываешь дверь и за стойку раскачиваешь пока не выскочит.

Что бы не улетела куда-нибудь — ставишь кирпичи или другой упор на пути колеса.

P.S. Со снежной целиной так не справишься — ем мало ))

Специалист
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: нидаехалдамасквы
Имя: konstantin
Сообщений: 3,344
Репутация: 36

Репутация в разделе: 7

Kootx, меня так расстроили, что я уже ничего больше не узнавал.
кроме редуктора и полуосей еще небось и кардан потянется и еще хрен знает чего, работы до черта, самому всё это делать нет возможности, а за все платить — дешевле трактор арендовать на всю жизнь
а цены на торсен чуть не со ста баксов вроде начинались, точно не помню, сам по себе он недорогой, но замена редуктора — обалдеешь

__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 155
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Меня тоже бесит езда зимой. Встреваешь во дворах на ровном месте((( Редуктор обычный.
МАРК не для наших зимних дорог(((

__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G

Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск, Сахалин
Имя: Светлый
Сообщений: 6,964
Репутация: 2
Репутация в разделе: 1
uzzzer, кардан менчть не нужно, поменять редуктор нужно в сборе с приводами.
Специалист
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: нидаехалдамасквы
Имя: konstantin
Сообщений: 3,344
Репутация: 36
Репутация в разделе: 7
не намного легче. во дворе за пару часов все равно не поменяешь, а так суеты много, нет возможности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15

Читайте также:  На что можно охотиться с мелкашкой

Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Дмитрий
Авто: Танкус 470
Сообщений: 2,098

Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

uzzzer
Мы поменяли редуктор часа за 4-е. там ничего сложного.
вот с приводами не знаю как они меняются..
ДАвно заморчен этой идеей.
Корпус туреровский — всяк нужен..
Привода — точно.
в общем-то все. )))

__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года

Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Odessa, Ukraine
Авто: Mark II jzx100 1jz-ge
Сообщений: 527
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
А стоит ли игра свеч?
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: П-Камчатский
Имя: Андрей
Сообщений: 370
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1
А стоит ли игра свеч?
Если недорого найти редуктор с приводами, то стоит.
__________________

Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 12
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

а если LSD на овоща ставить тоже придется корпус менять?
вчера вообще комично застрял — во дворе дорога чуть-чуть под углом, сразу и не заметно, одно колесо на льду другое на снегу и все — стою на месте только trc с жутким грохотом пытается что-то там стопорнуть, а сзади в полуметре машинка запаркованая стоит. пришлось хозяина этой запаркованой искать чтобы назад сдать и с разгону выехать

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Сергей
Авто: Toyota Crown JZS151
Сообщений: 1,926

Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Был у меня Марк2 90 с редуктором LSD с двигателем 1G-FE.
Должен заметить что о нем я узнал в тот момент когда решил заменить масло в редукторе.

По проходимости. честно признаться особых различий не заметил. но может он не очень рабочий уже был. Из косяков: при включении Д — был резкий рывок и стук в редукторе. У кардана был холостой прокрут порядка одного оборота. Кардан успевал разогнаться и стукался там об шестерни. Но не знаю была ли это поломка. хотя наверняка, но мой марк успешно продолжает ездить без проблем.

По проходимости замечал что в снегу буксует так же как и обычный если сидеть на брюхе ))) По грязи хорошо. лучше чем с простым редуктором.

Но я бы не стал покупать его отдельно на свою кресту, которая не имеет такого редуктора Она как-то и на режиме SNOW прекрасно справляется с грязью и снегом и льдом(иногда). от резины сильно зависит!

__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)

Источник: tourerv.ru

Устройство и принцип работы дифференциала Torsen

Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Как и любой другой дифференциал, он предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами либо между ведущими мостами. Название механизма происходит от словосочетания Torque Sensing, что переводится как «чувствительный к крутящему моменту». Рассмотрим принцип работы, основные компоненты, а также плюсы и минусы данного устройства трансмиссии разных поколений.

Принцип работы

Общий вид устройства распределения крутящего момента

Торсен является червячным самоблокирующимся дифференциалом. Это означает, что автоматическая блокировка дифференциала происходит при разности крутящих моментов на корпусе механического устройства и его на приводном вале. Сам дифференциал состоит из ведомых и ведущих червячных шестерен, которые называют “полуосевыми” и “сателлитами” соответственно. Червячная шестерня имеет одну особенность: она не вращается от других шестерен, однако сама может приводить во вращение другие шестерни. Это свойство (расклинивание) позволяет частично блокировать дифференциал.

Если колеса автомобиля имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием и движутся плавно, то крутящий момент между осями распределяется в равных отношениях. При резком увеличении крутящего момента ведущие червячные шестерни пытаются начать движение в противоположную сторону. Ведомые шестерни перегружаются, блокируются выходные валы, а лишний крутящий момент от двигателя машины передается на другую ось.

Межколесный самоблокирующийся червячный дифференциал включается в работу при проскальзывании одного из колес. При пробуксовке падает крутящий момент на одном колесе, Торсен блокируется и передает крутящий момент от двигателя машины на другое колесо. Блокировка буксующего колеса при этом является частичной, а степень блокировки зависит от того, насколько сильно уменьшилась величина крутящего момента.

Читайте также:  Почему катушка крутится в обе стороны

Самоблокирующийся дифференциал Torsen может максимально перераспределить крутящий момент до соотношения 7:1 (86%:14%).

Устройство и основные компоненты

Рассмотрим, из каких основных элементов состоит Торсен:

Схема устройства перераспределения крутящего момента

  • Корпус (другое название: “чашка дифференциала”). Он передает крутящий момент от главной передачи на полуосевые шестерни через сателлиты. На нем крепится ведомая шестерня главной передачи. Внутри чашки дифференциала имеются оси, на которых установлены сателлиты.
  • Правая и левая полуосевые шестерни (другое название: “солнечные шестерни”). Они передают крутящий момент на оси/полуоси через шлицевое соединение.
  • Сателлиты правой и левой полуосевых шестерен. Соединяют чашку дифференциала и полуосевые шестерни. Торсен имеет в своей конструкции четыре сателлита.
  • Выходные валы.

Отметим, что данная разновидность самоблокирующегося дифференциала обладает наиболее совершенной конструкцией.

Поколения дифференциала Torsen

Самоблокирующийся дифференциал Torsen имеет три поколения:

  • T-1 – первое поколение самоблокирующегося устройства распределения крутящего момента. В нем в качестве червячных пар выступают сателлиты и шестерни ведущих полуосей. Сателлиты полуосей связаны прямозубым зацеплением. Оси сателлитов перпендикулярны полуосям. Межколесный дифференциал Торсен первого поколения позволяет колесам автомобиля вращаться с различной скоростью. При проскальзывании колеса механизм пытается передать большую часть мощности двигателя автомобиля на другую полуось, после чего червячная пара этой полуоси расклинивается. При этом сила трения, которая возникает в червячном зацеплении из-за разности величин крутящих моментов на колесах, блокирует дифференциал. Первое поколение дифференциала Torsen самое мощное из всех конструкций в своем классе.
  • T-2 – второе поколение устройства. Главные отличия от первого поколения: оси сателлитов здесь расположены вдоль полуосей; сами сателлиты расположены в специальных карманах корпуса дифференциала; участвующие в процессе блокировки механизма при расклинивании шестерни парных сателлитов – косозубые.
  • T-3 – третье поколение дифференциала. Имеет планетарную конструкцию. Третье поколение Торсен используется, в основном, в качестве межосевого дифференциала на автомобилях, имеющих полный привод. Механизм имеет компактные габариты в связи с тем, что ведущая шестерня и оси сателлитов расположены в конструкции параллельно.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств дифференциала Torsen:

  • высокая точность работы;
  • плавность работы;
  • низкий уровень шума при работе;
  • распределение мощности двигателя автомобиля между колесами или ведущими мостами происходит автоматически и не требует участия водителя;
  • мгновенное перераспределение крутящего момента не влияет на процесс торможения;
  • при корректной эксплуатации практически не нуждается в обслуживании (необходимы лишь контроль уровня трансмиссионного масла и его своевременная замена).

Недостатки дифференциала Торсен:

  • высокая стоимость из-за сложности изготовления и сборки механизма;
  • увеличение расхода топлива из-за потерь на трение элементов механического устройства;
  • сравнительно низкий КПД;
  • предрасположенность к заклиниванию;
  • высокий износ нагруженных элементов;
  • механизм требует особые смазочные материалы из-за значительного тепловыделения при работе;
  • ускоренный износ деталей при использовании колес одной оси с разными характеристиками (например, при установке запасного колеса, отличающегося от установленных колес).

Применение

Самоблокирующийся дифференциал Torsen используют как в качестве межколесных, так и в качестве межосевых устройств распределения крутящего момента. Широкую известность получил дифференциал Torsen Audi Quattro. В современных полноприводных автомобилях данное механическое устройство устанавливается довольно часто. Отметим, что межосевой дифференциал Torsen используется практически на всех автомобилях Hummer.

Популярность устройства распределения крутящего момента Торсен обусловлена отсутствием связи с какой-либо электроникой или муфтами. Данный элемент трансмиссии – это сравнительно простой механизм, отличающийся мгновенным срабатыванием и отсутствием негативного влияния на процесс торможения. Именно поэтому дифференциал данного типа используют в своих автомобилях ведущие автопроизводители.

Источник: techautoport.ru

HG блокировка дифференциала торсен toyota mark2 JZX90, 100, 110 Land Cruiser 100

Блокировка дифференциала торсен типа Quafe последнего поколения для Тойота с редукторами 8 дюймов. Отлично подойдет для марк 2, чайзер, креста, веросса, альтеза в 90 и 100 кузовах, а также передние редуктора ленд крузер 100 с дифференциалам 8′

Подробное описание

Характеристики

Отзывы (0)

Условия и гарантии

Аксессуары

Давно известная многим механическая червячная блокировка станет отличным и главное новым и доступным решением блокировки для многих авто от Toyota.

Наличие блокировки приятно порадует владельцев заднего привода, увеличивая тягу и передачу крутящего момента, обостряя повадки избыточной поворачиваемости.

Конструкция надёжная и при должном обслуживании почти вечная, не требующая специальных масел, как к примеру для фрикционных блокировок.

Преимущество использования блокировки очевидно — перераспределяется крутящий момент, возрастает сцепление на любом покрытии а вслед за ним проходимость авто и динамика разгона.

Конечно, торсен — это не полноценный 1,5 или 2way, но он отлично подходит для любительского дрифта или покатушек, он является их равноценной альтернативой при цене в 4-5 раз ниже. Тем более блокировка дифференциала торсен сильно лучше любой заварки и простеньких блокировок-самоблоков.

Читайте также:  Сколько по времени коптить мясо в коптильне

Другой плюс данной блокировки – болт-он установка в передний мост Land Cruiser 100 без замены подшипников, проточек и прочих переделок. Полноценный торсен 2.0 без колхоза и по цене самоблока.

Относительно других механических блокировок имеют ряд положительных характеристик :

  • Плавное распределение крутящего момента, без рывков
  • Отсутствие подергиваний в медленных крутых поворотах
  • Отсутствие излишних шумов и щелчков

Установка согласно рекомендациям производителя вашего авто, без сложных тех нюансов: полностью заменяет стоковый открытый дифференциал.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Оригинальный фирменный товар

Вес: 11.15 kg

HG блокировка дифференциала торсен toyota mark2 JZX90, 100, 110 Land Cruiser 100

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник: ajs.su

Дифференциал типа Torsen T2

Дифференциалы «Торсен»

Немного информации :
Получили свое название от англ. torque- «крутящий момент» и sensing — «чувствительный». Под этой маркой выпускаются два типа конструкций.
В первом сателлиты расположены в корпусе перпендекулярно его оси и объединены между собой с помощью прямозубогозацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением.
В повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, а он, в свю очередь, вращает второй ателлит и полуосевую шестерню.
Эта «цепочка» позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колеса, и осуществляют частичную блокировку дифференциала.
Применение комплектов сателлитов и шестерен с различным профилем червячного зацепления дает возможность изменять коэффициент блокировки.
Второй тип «Торсена» отличается тем, что в нем сателлиты расположены параллельно оси корпуса дифференциала в отверстиях и соединены попарно между собой и полуосевыми шестернями винтовым зацеплением.

Приобрел я эту блокировку еще в ноябре, в надежде на то, что зимой будет ездить намного проще. Всю зиму «ждал» снега, как сильного, так и не очень, чтобы проверить, как работает данный дифференциал. От LSD дифференциала отказался сразу, так как решил, что он проблемный в эксплуатации. Итак что я искал. а искал я дифференциал типа Torsen второй модели, такой диф ставился на jzx110 и Altezza Gita 3л.

Почему его? В интернете мнения разделись — 50/50, некоторые говорили, что вторая модель плохо блокируется, остальная половина, что первая модель плохо, некоторые не видели в них разницы, но я больше склонялся ко второй модели, так как посчитал ее более современной.

На момент покупки, второй модели вообще не было на рынке(мне показался товар редким), первой же модели было с избытком, спустя время я нашел, но нашел не редуктор в сборе, а сам диф(кстати диф встанет еще на марки Х и крауна 180 и 200 кузова 3gr 4gr).Как сказал продавец: «диф от альтезы гиты, коробок и турбо не знала))».Дифференциал встал без проблем, пару оставил 3.9, считаю для города самое оптимальное. Знакомый, который ставил блоку, сам эксплуатирует chaser с торсеном 1ой модели, после тестирование он звонит и говорит:»это не торсен», я уже успел расстроится, как он перебивает и произносит слова:»гребет как лыжник»)), на что я ему ответил:»Это торсен 2 модели», ему очень понравилось.

Ладно это все лирика! Настала зима и я понял что, выражение «Прет, как трактор» к этой блокировке не применимо, скорее всего так лучше называть машины с блокировкой LSD. Да, ехать стало проще, чем с открытым дифом, но остались все те же проблемы для заднего привода, слабая нагрузка на заднюю ось, в результате у резины слабый зацеп с поверхностью, дифференциал начинает работать, как открытый и еще-на льду он не блокируется.Наверно, чтобы минимизировать такие случае, нужна хорошая зимняя резина, чтобы диф блокировался. В сухую погоду с блокировкой проблем нет, блокируется сразу, если надо едет боком, дискомфорта при срабатывании нет вообще, блокируется плавно и бесшумно. Считаю данную деталь для jzx обязательной.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...