Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите верхнюю масляную пробку редуктора и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже, добавьте рекомендованного масла до достижения необходимого уровня.
Как понять что пора менять масло в редукторе?
Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.
Сколько литров масла в мосту ман?
мост около 15 литров.
Что будет если долго не менять масло в редукторе?
Если своевременно не выполнять замену масла в редукторе, механизм быстро выйдет из строя, а вождение автомобиля будет небезопасным, ведь неисправность узла ведет к риску аварии.
Когда менять масло в редукторе бмв?
Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега.
Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.
Как часто менять масло в редукторе Газель?
Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта.
Источник: sg2020.ru
Подскажите пожалуйста стоит ли менять масло в редукторе лодочного мотора?
Я купил у друга мотор нисан марине 9.8 2т .на воде он был всего один раз часа 3, т. е обкатку не прошел, а было это 2 года назад. По регламенту заводское масло нужно менять после обкатки, но он стоял 2 года. Что делать?
Дмитрий Хороший
проверь его — если чистое то можно не менять . если черное то надо.
менять масло, кто более авторитетен, производитель или.. . после обкатки вместе с маслом сливается весь мусор попавший при производстве. а знатоки типа «охотника» потом мозг разрушают в магазинах, з/ч дайте, почему нет и проч. хрень несут.
Анастасия Любимова
За два года масло уже потеряло свои свойства, и еще не ясно где и как хранился двигатель . Просто нужно взять и сменить масло, затраты не такие уж большие . Редуктору от от это будет только польза . Желательно прогреть двигатель и редуктор перед сменой масла .
Михаил Цыцерев
Поменяй! Хуже от этого точно не будет.
Владимир Грибков
ВОПРОС НА КОПЕЕЧКУ -ДЛЯ САМОГО СЕБЯ ПОМЕНЯЙ -ТВОЙ ЖЕ РЕВУНОК!
Вааще то масло в редукторе желательно менять перед каждым сезоном. Так что продолжайте обкатку на свежем масле
Татьяна Данилочкина
По регламенту, масло в редукторе меняется после обкатки (10 м/ч) , но если обкатку проходили поздней осенью (не до канца) , после мотор хранили в теплом помещении (чтобы не сливать воду) , нужно проверить масло на наличие в нем воды (открутить пробку, вода сверху будет. если есть) Если же воды нет. тогда можно далее обкатывать, положенные 10 м/ч. После 20 м/ч тоже рекомендуется поменять масло! После масло меняется либо раз в сезон (в слечае попадания воды или сильно темное) либо 100 м/ч, с учетом того что мотор работает в штатном режиме. Если мотор работает в тяжелых условиях нужно менять через 50 м/ч
какое порекомендуете масло в редуктор лодочного мотора ниссан марине 9.8?
Источник: sprashivalka.com
Hidea 9.8, 2 т
Через пару месяцев и у нас будет движуха на воде.
Редуктор собрал. Никаких гипоидных передач в нем не обнаружил.
Не удержался, дернул за веревочку два раза.
Мот со второй потяжки заработал. Попереключал скорости:
передняя-задняя. Все четко. Никаких шумов. Секунд 10 «погудел»
на «сухую». Думаю, что ничего крыльчатке не будет.
При сборке немного смазал циатимом.
На днях буду в бочке пробовать.
Осталось устранить небольшое дребезжание поворотной тарелки.
Просто не хочу слышать посторонние звуки
Через пару месяцев и у нас будет движуха на воде.
Редуктор собрал. Никаких гипоидных передач в нем не обнаружил.
Не удержался, дернул за веревочку два раза.
Мот со второй потяжки заработал. Попереключал скорости:
передняя-задняя. Все четко. Никаких шумов. Секунд 10 «погудел»
на «сухую». Думаю, что ничего крыльчатке не будет.
При сборке немного смазал циатимом.
На днях буду в бочке пробовать.
Осталось устранить небольшое дребезжание поворотной тарелки.
Просто не хочу слышать посторонние звуки
Если смазана циатимом, то да. Крыльчатке ничего не будет.
А вот прокладке ГБЦ может настать пиндрец.
Если смазана циатимом, то да. Крыльчатке ничего не будет.
А вот прокладке ГБЦ может настать пиндрец.
Пачимууу? Мот даже тепленьким не стал. Я ж недолго «гудел».
Пачимууу? Мот даже тепленьким не стал. Я ж недолго «гудел».
Ну так и хорошо.
Ну так и хорошо.
На днях будет еще лучче
В «бочке» заведу, на струю погляжу.
Предварительно винт сниму. ШтоП не расплескать драгоценную воду,
когда скоростями буду тыркать.
Через пару месяцев и у нас будет движуха на воде.
Редуктор собрал. Никаких гипоидных передач в нем не обнаружил.
Не удержался, дернул за веревочку два раза.
Мот со второй потяжки заработал. Попереключал скорости:
передняя-задняя. Все четко. Никаких шумов. Секунд 10 погудел
на сухую. Думаю, что ничего крыльчатке не будет.
При сборке немного смазал циатимом.
На днях буду в бочке пробовать.
Осталось устранить небольшое дребезжание поворотной тарелки.
Просто не хочу слышать посторонние звуки
Наверное я пропустил. а почему редуктор перебирал?
Наверное я пропустил. а почему редуктор перебирал?
Вертикальный вал был с брачком.(сырец)
Игольчатый подшипник «скушал» его немного.
Филипп прислал другой вал.(немного б/у, но совершенно бесплатно)
Напильник место под иголки подшипника «не пилит», а родной легко «пилился».
Обнаружился дефект вала после истечения срока гарантии.
(несколько дней прошло).
Обратился к Филиппу, он помог.
Да не вопрос — трамвируйтесь на здоровье!
Кстати,вроде недавно открыл новый Сезон,а тах уже нащёлкал восемь с половиной моточасов..
Алексеич, что за снег? Где это, когда?
Вертикальный вал был с брачком.(сырец)
Игольчатый подшипник «скушал» его немного.
Филипп прислал другой вал.(немного б/у, но совершенно бесплатно)
Напильник место под иголки подшипника «не пилит», а родной легко «пилился».
Обнаружился дефект вала после истечения срока гарантии.
(несколько дней прошло).
Обратился к Филиппу, он помог.
один в один как у меня!
один в один как у меня!
Старый вал(рессору) можно восстановить. Будет про запас.
Только флину не скажу как.Спорит много.
Да еще с кем, с Тарасычем.
Тарасыч о «железяках-редукторах» и сопутствующих им смазках
знает всЁ и даже немного больше. Причем не просто о железяках,
а о «железяках» из сферы оооочень высоких технологий.
Тарасыч, разреши я тебя вложу товарищам?
Старый вал(рессору) можно восстановить. Будет про запас.
Только флину не скажу как.Спорит много.
Да еще с кем, с Тарасычем.
Тарасыч о «железяках-редукторах» и сопутствующих им смазках
знает всЁ и даже немного больше. Причем не просто о железяках,
а о «железяках» из сферы оооочень высоких технологий.
Тарасыч, разреши я тебя вложу товарищам?
Тарасыча я уважаю, он мне при ремонте редуктора полезный совет дал! а споре истина рождается. вот не поспорили бы, так большинство и не знало бы какая передача в редукторе! на счет торсионного вала, я восстанавливать его не буду, могу даже тебе или кому еще подарить, даром, только за пересыл заплатишь, подумай на досуге! мотор я поменял, надеюсь такого с ним не случится!
Вертикальный вал был с брачком.(сырец)
Игольчатый подшипник «скушал» его немного.
Филипп прислал другой вал.(немного б/у, но совершенно бесплатно)
Напильник место под иголки подшипника «не пилит», а родной легко «пилился».
Обнаружился дефект вала после истечения срока гарантии.
(несколько дней прошло).
Обратился к Филиппу, он помог.
Привет всем! И как часто такой брачок всплывает у данных моторов? От года выпуска зависит или нет? Как распознать на раннем сроке эксплуатации? Разбирать и напильником его?
И как это проявилось(симптомы)?
Алексеич, что за снег? Где это, когда?
Недельку назад на Весёлке..Я как раз под мотором шёл,а на очках у меня дворников нема. Пришлось остановиться и переждать — благо снежный заряд вскоре понесло дальше .
Привет всем! И как часто такой брачок всплывает у данных моторов? От года выпуска зависит или нет? Как распознать на раннем сроке эксплуатации? Разбирать и напильником его?
И как это проявилось(симптомы)?
как часто не знаю, но по отзывам, бывает. у меня в начале стало изредка пощелкивать в редукторе, сразу понял что то не то, повернул ближе к дому, на среднем газу, как завижжит, ну и приехал, дальше на веслах. раньше распознать можно только по стружке в редукторе(не будешь же каждую неделю проверять). а так, масло лей по горло в редуктор, может тебя эта участь и не застанет.
Привет всем! И как часто такой брачок всплывает у данных моторов? От года выпуска зависит или нет? Как распознать на раннем сроке эксплуатации? Разбирать и напильником его?
И как это проявилось(симптомы)?
Такие случаи были раньше.(про Хайди не скажу, ибо похожих мотов — тьма).клоны, но с малюсенькими отличиями)))
Еще колпаки трескались у Хайди 9.8.
Данные по мотору отправлял Филиппу(офдилеру).
Сейчас вроде устранили эти дефекты.
Лето покажет.
А симптом был таким: при резкой даче газа и на высоких оборотах
появился небольшой посторонний шум.(слух у меня хороший)))
После поездки слил масло в чистую посудину, масло отстоялось,
на дне посудины обнаружились частички металла(как песочек).
Частички магнитились магнитом.
Промыл свежим маслом редуктор. Залил по новой и опять поездил
несколько часов. Снова слил. И опять частички металла в осадке.
Разобрал редуктор и увидел дефект.
Шестеренки осмотрел с пристрастием через большую лупу.
Ничего криминального не обнаружил.
Покупать мотор только у офдилеров-это самое лучшее.
(список офдилеров Хайди на офсайте Глобалмарин)
Глобалмарин пишет о недостатках и их устранениях.
Работает открыто. С форумчанами дружит)))
В Перми официалы обитают на ул. Жукова 51
мотор я поменял, надеюсь такого с ним не случится!
И на сузуху бывает проруха
Значит Вы шпиЁн сузуковский на ветке Хайди 9.8.
Фото вала сделайте, если Вас не затруднит и покажите.
Именно того места, где иголки «кушали».
Может кому поможем. У кого гарантия вышла
или кто масло в редукторе проглядел.
Больше в валу ломаться нечему. Хотя если постараться. то
Такие случаи были раньше.(про Хайди не скажу, ибо похожих мотов — тьма).клоны, но с малюсенькими отличиями)))
Еще колпаки трескались у Хайди 9.8.
Данные по мотору отправлял Филиппу(офдилеру).
Сейчас вроде устранили эти дефекты.
Лето покажет.
А симптом был таким: при резкой даче газа и на высоких оборотах
появился небольшой посторонний шум.(слух у меня хороший)))
После поездки слил масло в чистую посудину, масло отстоялось,
на дне посудины обнаружились частички металла(как песочек).
Частички магнитились магнитом.
Промыл свежим маслом редуктор. Залил по новой и опять поездил
несколько часов. Снова слил. И опять частички металла в осадке.
Разобрал редуктор и увидел дефект.
Шестеренки осмотрел с пристрастием через большую лупу.
Ничего криминального не обнаружил.
Покупать мотор только у офдилеров-это самое лучшее.
(список офдилеров Хайди на офсайте Глобалмарин)
Глобалмарин пишет о недостатках и их устранениях.
Работает открыто. С форумчанами дружит)))
В Перми официалы обитают на ул. Жукова 51
Мот 14го года выпуска, купил у официалов в Москве, Пермские офдилеры сказали по гарантии примут, а официалы у нас сидят на Индустриализации 6 , компания»Дейдвуд». Про жукова 51 не слыхал. Будем слухать мотор на воде. Просто, чем своевременней и грамотней будешь менять масло в редукторе, тем дальше от гарантийного ремонта проходит «СЫРОЙ» вал. По логике так
Источник: lodka-i-motor.ru