Благодаря инновациям Mercury, теперь Вы можете использовать более легкий и компактный мотор FourStroke, который обеспечивает улучшенную эффективность, экономию топлива и непревзойденную надежность по сравнению с предыдущими моделями 80-115 л.с.
Больше рабочий объем / меньше вес
Эти подвесные четырехтактные двигатели имеют рабочий объем 2,1 л, что позволяет им работать рациональнее – но не больше, что означает повышение надежности и увеличение срока службы, не говоря уже про более высокую стартовую скорость, великолепное общее ускорение и впечатляющую максимальную скорость.
Спокойствие и тишина
Снижение уровня шума и вибрации благодаря тщательно герметизированному колпаку с термофиксацией; глушитель с выпуском холостого хода, в котором применяется акустический фильтр для снижения высокочастотного звука выхлопа; новая конструкция плавного сцепления; а также эксклюзивная система направленного монтажа Focused Mount System от Mercury.
Простое обслуживание
Обзор лодочного мотора Mercury F3.5 4 такта. Mercury 3.5 4 — stroke engine.
Замена топливного фильтра выполняется без использования инструментов и может быть проведена меньше чем за минуту. QR-код позволяет открыть в вашем смартфоне видеоролики с полезными инструкциями. А благодаря не требующему обслуживания клапанному механизму Mercury вам никогда не потребуется выполнять дорогостоящую процедуру регулировки зазоров клапанов.
Топливная эффективность
Меньший вес в сочетании с большим рабочим объемом позволяет этим четырехтактным подвесным двигателями достигать максимальной топливной эффективности, особенно на крейсерских скоростях. Специальные маслосборные скребки и подшипники позволяют снизить трение на коленчатом вале, что также приводит к сокращению потребления топлива.
Источник: menstechnic.ru
Отзыв: Четырехтактный лодочный мотор Mercury 3.5 — Японское качество. Мотовесло.
Купил в декабре 2016. Комплект полный обкаточное масло родное- Mercury. Жалко что у нас только квиксильвер продаётся.
Как на иголках бегал весь сезон ледостава. В мае 2017 прошёл обкатку.
И понеслось. ну как понеслось. поплыло. скажу сразу, это мотовесло. Лодка с пайолами 270 (см. Отзыв), два человека по 75 и 85, шмурдяк, сам мотор : 11 км/час максимально. Но, для меня это нормально. Я по 50 км не езжу. 8 — 9 км в одну сторону.
В этом году поменял лодку. 360, НДНД. 3 человека, груз (50), мотор. Скорость упала не намного
Опять же, шли всего 7 км. Из них 5 доложили.
Пластиковый винт . не знаю достоинство или недостаток. один раз сорвал шпонку, (250 р) второй раз разбил винт, шпонка не сорвалась тк воткнул самопальную. Итог официальный винт 2000 р, взял с рук 900.(бу)
В итоге мотором доволен по уши.
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая
Заводиться всегда.
Один раз забыли весла. ходили на 9 км. на китайце бы не поплыл. дрынами махать 9 км тяжко.
Что хочу сказать по выбору. 4,5, 6 НР уже не возьму. Если буду на что то менять то вопрос от 9.9. А этого хватает. Ну приедешь на 10 мин быстрее. а на большие расстояния от 10 км, . я пока не хожу.
Источник: otzovik.com
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury F150 XL SP
Условные обозначения моделей двигателей MERCURY
F четырехтактный подвесной мотор
Jet водометный подвесной мотор
SP серия моторов для коммерческого использования
ProXS форсированная серия моторов
SailPowe r серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)
CT или BigFoot грузовой редуктор (для тяжелых судов)
М ручной пуск
Е электрический пуск
L рекомендуемая высота транца — 508 мм (длинная «нога»)
XL рекомендуемая высота транца — 635 мм (супер-длинная «нога»)
XXL рекомендуемая высота транца — 762 мм (экстра-длинная «нога»)
— при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца — 381 мм
H румпельное управление
RC дистанционное управление
PT электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA пневмоамортизатор подъема
O автоматическое смешивание масла с бензином (автомикс)
C обратное вращение винта (левое)
EFI электронный впрыск топлива
Optimax прямой впрыск топлива, электрический масляный насос
DS безтросовое управление газом-реверсом (DTS)
MS тросовое управление газом-реверсом
CF окраска Cold Fusion (белый холодный)
AM Advanced Mid-section – средняя секция идентична двигателям Verado L6SC
JP Joystick Piloting – двигатель предназначен для джойстиковых установок
TM редуктор TorqueMaster, для легких скоростных лодок
Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.
Источник: universalmotors.ru