Чертеж для модели лодки

Модель-копия малой канонерской лодки

Конкурс асов 3D-моделирования

Чертежи для моделирования копии малой канонерской лодки (проект 186) были опубликованы в журнале «Моделист-Конструктор» 1973, №4. С учётом того, что чертежи выполнены на старом оборудовании, перед изготовлением модели-копии, мною было выполнено построение 3D-модели. Собран каркас, обшивка. Проработаны детали палубных надстроек.

Внутри размещены модели электродвигателей типа МП-3-015, как на старых советских игрушках. Вся сборка с историей построения.

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 20.0.0.3002

  • Каталог
  • Транспорт
  • Водный транспорт и судостроение
  • Модель-копия малой канонерской лодки

Источник: vmasshtabe.ru

По картинкам теоретического чертежа прототипа.

Чертежи

ctg-350

Послевоенное техническое перевооружение флота и оснащение его ракетно-ядерным оружием, значительное повышение глубин плавания подводных лодок поставило перед ВМФ задачи подготовки водолазов к работе на больших глубинах, создания современных спасательных судов и новых технических средств, для выполнения глубоководных работ. Такими кораблями стали спасательные суда пр. 527, созданные конструкторами ЦКБ-50 (Западного проектно-конструкторского бюро) под руководством Н.Г. Лощинского и построенные в период с 1957 (закладка головного корпуса) по 1964 (сдача последнего корпуса всей серии — «Бештау») на судостроительном заводе им.61 Коммунаров в г. Николаев в количестве 9 единиц (8+1).

Чертеж спасательного судна пр. 527М «Бештау». Масштаб 1:100

Послевоенное техническое перевооружение флота и оснащение его ракетно-ядерным оружием, значительное повышение глубин плавания подводных лодок поставило перед ВМФ задачи подготовки водолазов к работе на больших глубинах, создания современных спасательных судов и новых технических средств, для выполнения глубоководных работ. Такими кораблями стали спасательные суда пр. 527, созданные конструкторами ЦКБ-50 (Западного проектно-конструкторского бюро) под руководством Н.Г. Лощинского и построенные в период с 1957 (закладка головного корпуса) по 1964 (сдача последнего корпуса всей серии — «Бештау») на судостроительном заводе им.61 Коммунаров в г. Николаев в количестве 9 единиц (8+1).

Чертеж броненосной батареи «Первенец». Масштаб 1:100

1861 год , Всеподданнический отчёт по Морскому Министерству его Императорского Высочества Генерал-Адмирала :« О необходимости в наш флот броненосных судов Я неоднократно докладывал Вашему Императорскому Величеству , начиная с 1858 года , и неоднократно же обращал на этот важный предмет внимание Государственного совета, при ежегодном представлении сметы Морского Министерства. С тех пор флоты: Англии , Франции , Италии , Испании , Австрии и даже Турции , весьма значительно увеличились разного типа и величины броненосными судами , которых могущество и выходящее из всякого сравнения превосходство над прежними деревянными судами побудило все морские державы , с удвоенною энергиею , не щадя ни трудов , ни издержек , строить целые флоты новых броненосцев и оковывать непроницаемыми плитами борта и палубы деревянных судов.

Модель Яхты «Нева» 1831. Часть 01. Килевая рамка и шпангоуты.

Чертеж канонерской лодки «Храбрый» 1899 год. Часть 1, корпусные конструкции. Масштаб 1:100

«Храбрый» — канонерская лодка Балтийского флота. Построена по образцу канонерских лодок типа «Грозящий». Отличалась от прототипа наличием полубака, улучшавшего её мореходные качества и иным составом артиллерийского вооружения.

Комплект чертежей среднего разведывательного корабля «ССВ-506» проекта 861М. Масштаб 1:100

Средний разведывательный корабль «Находка»

(судно связи «ССВ-506», проект 861М).

Важным условием обеспечения боевой готовности ВМФ СССР с начала 60-х годов стала систематическая разведка сил вероятного противника, прежде всего США, во всех возможных районах его нахождения еще в мирное время. Она производилась с целью заблаговременного вскрытия возможной угрозы со стороны вероятного противника и выработки адекватных ответных мер.

Чертежи учебного корабля пр.1886У «Бородино». Масштаб 1:200

История учебных кораблей пр.1886У связана с ростом количества советских АПЛ и отставанием развития системы базирования флота при угрозе ядерного уничтожения. Сперва в КБ «БалтСудоПроект» был разработан проект плавбазы дизельных ПЛ пр.310 , но он не мог обслуживать АПЛ и после строительства несамоходной плавбазы для них была создана уже полноценно-самоходная прЛ886.

Чертеж Императорского парового катера «Петергоф». Масштаб 1:35

Из письма начальника Сатакундской флотилии Гвардейского экипажа капитана 2-го ранга Саблина от 24 июля 1917 г. № 2083 старшему лейтенанту Арнаутову из Таммерфорса.». намечается следующий состав флотилии: 1. Моторное судно «Сатакунда», которое Командующий флотом согласился мне вернуть, 2. Однотипное ему моторное судно «Диез», 3. Паровое судно «Астарта», 4. Моторное судно «Садко 2-й», 5. Паровой катер «Петергоф», 6. Паровой катер «Бунчук». Сайменская озерная флотилия создана Военным ведомство в 1917г. Судовой состав только начал комплектоваться, база на станции Вуоксенниска Выборгской губернии.

Читайте также:  Из роддома его везли на лодке кто это

Чертеж броненосной батареи «Первенец». Масштаб 1:100

1861 год , Всеподданнический отчёт по Морскому Министерству его Императорского Высочества Генерал-Адмирала :« О необходимости в наш флот броненосных судов Я неоднократно докладывал Вашему Императорскому Величеству , начиная с 1858 года , и неоднократно же обращал на этот важный предмет внимание Государственного совета, при ежегодном представлении сметы Морского Министерства. С тех пор флоты: Англии , Франции , Италии , Испании , Австрии и даже Турции , весьма значительно увеличились разного типа и величины броненосными судами , которых могущество и выходящее из всякого сравнения превосходство над прежними деревянными судами побудило все морские державы , с удвоенною энергиею , не щадя ни трудов , ни издержек , строить целые флоты новых броненосцев и оковывать непроницаемыми плитами борта и палубы деревянных судов.

Чертеж канонерской лодки «Отлив». Масштаб 1:100
Парусно-винтовая канонерская лодка, большая серия которых была построена
во времена Крымской войны.
Чертежи буксира Мариинской системы. Масштаб 1:35

Вниманию любителей истории отечественного флота, судостроения, судомоделистам, а также всем интересующимся представляются материалы по паровому буксирному катеру для Мариинской системы внутренних водных путей.

Комплект чертежей 28 футового парового катера канлодки «Храбрый» и транспорта «Бакан». Масштаб 1:35

В 2005 году мною уже издавался чертеж канонерской лодки «Храбрый» по состоянию на момент вступления в строй. В 2007 году был издан чертеж канлодки «Храбрый» по состоянию на 1917 г. Оба этих чертежа не имели в своей деталировке важнейших элементов как корабля, так и его модели: 28 футового парового катера.

Чертеж №1 60-ой фунтовой пушки на поворотной платформе. Масштаб 1:16

При изучении материалов для переработки чертежа фрегата «Олег» в документах были найдены указания о применении на фрегате «станка с платформою для постановки на баке 60-фунтового 300-пудового орудия». Там же были ссылки на то, что данное орудие устанавливается одновременно на ряде парусно-паровых кораблей. На чертежах данного орудия на «поворотной платформе» выявлены административные пометки о «пересылки копии чертежа» на разные верфи России, Финляндии, Англии для постройки по ним орудийных станков и названные корабли получившие такие установки.

Ведомость корабельного артиллерийского снабжения русского флота середины XIX века, на примере фрегата «Паллада»

В ходе историко-архивной работы над реконстукцией фрегата «Паллада» были найдены уникальные документы, а именно «Ведомости» артиллерийского имущества снимаемого, а потом вновь поставленного на фрегат при его тимбировке. Эти документы позволяют полностью оценить объем артиллерийского снабжения корабля середины XIX века. В настоящем издании можно найти перечень всех орудий, снарядов, станков, принадлежностей и других вещей поступивших в кронштадские артиллерийские магазины с фрегата «Паллада» с показанием в каком состоянии они были принята на 16 ноября 1845 года. Кол-во листов: 9хА3

Чертеж башен главного калибра бронеполубного крейсера «Богатырь». Масштаб 1:35
Чертеж башен главного калибра бронеполубного крейсера «Богатырь». Масштаб 1:35
Комплект чертежей катера крейсера 1-го ранга «Богатырь».

Масштаб 1:35

При работе над переработанной версией чертежей крейсера 1 ранга Богатырь, было принято решение выпустить отдельным комплектом чертежи катеров крейсера.

Чертеж Императорского парового катера «Петергоф». Масштаб 1:35

Из письма начальника Сатакундской флотилии Гвардейского экипажа капитана 2-го ранга Саблина от 24 июля 1917 г. № 2083 старшему лейтенанту Арнаутову из Таммерфорса.». намечается следующий состав флотилии: 1. Моторное судно «Сатакунда», которое Командующий флотом согласился мне вернуть, 2. Однотипное ему моторное судно «Диез», 3. Паровое судно «Астарта», 4. Моторное судно «Садко 2-й», 5. Паровой катер «Петергоф», 6. Паровой катер «Бунчук». Сайменская озерная флотилия создана Военным ведомство в 1917г. Судовой состав только начал комплектоваться, база на станции Вуоксенниска Выборгской губернии.

Чертеж ледокольного транспорта «С. А. Леваневский». Масштаб 1:100

15 ноября 1935 г. в Ленинграде на заводе им. Марти (№194) заложили
головное судно нового типа «Дежнев», которое подняло флаг в 1939 году.
Следующим судном этого типа стал «С. А. Леваневский», при постройке этих
судов использовался прогрессивный блочный метод постройки.

Чертежи «Пушки пароходо-фрегата Владимир». Масштаб 1:35

Читайте также:  Когда можно ловить на финском заливе с лодки

В документах РГА ВМФ от 14.08.1846 года имеется Предписание Лазарева Корнилову о командировке последнего в Англию: «Государю императору благоугодно было высочайше разрешить» и с этих слов и в эту минуту и началась история строительства корабля и его вооружения.

Чертеж Бронекатера проекта 1124. Масштаб 1:35

Типовой бронекатер советского флота, много единиц было построено
в предвоенные годы для Амурской и Дунайской флотилий

Комплект чертежей паровой канонерской лодки «Стерлядь». Масштаб 1:100

События Крымской войны, приведшие к массовому строительству паровых канонерских лодок для защиты Санкт-Петербурга нами уже описывалось в истории канонерской лодки ОТЛИВ.

Чертеж башен главного калибра бронеполубного крейсера «Богатырь». Масштаб 1:35
Чертеж башен главного калибра бронеполубного крейсера «Богатырь». Масштаб 1:35

Комплект чертежей 8-ми дюймового орудия 45 калибра заказа для канлодки «Храбрый» и крейсера 1-го ранга «Россия». Масштаб 1:35

В 1892 году русские артиллеристы завершили проектирование нового орудия 8-дм калибра со стволом длиною 45 кал. Проектирование велось на базе изученных конструкций артиллерийских систем среднего калибра европейских стран. Новая 8 -дюймовка предназначалась для вооружения броненосных крейсеров и канонерских лодок новых проектов. Из-за малочисленности кораблей данных классов в императорском флоте орудие оказалось мало серийным.

Чертеж №1 60-ой фунтовой пушки на поворотной платформе. Масштаб 1:16

При изучении материалов для переработки чертежа фрегата «Олег» в документах были найдены указания о применении на фрегате «станка с платформою для постановки на баке 60-фунтового 300-пудового орудия». Там же были ссылки на то, что данное орудие устанавливается одновременно на ряде парусно-паровых кораблей. На чертежах данного орудия на «поворотной платформе» выявлены административные пометки о «пересылки копии чертежа» на разные верфи России, Финляндии, Англии для постройки по ним орудийных станков и названные корабли получившие такие установки.

Ведомость корабельного артиллерийского снабжения русского флота середины XIX века, на примере фрегата «Паллада»

В ходе историко-архивной работы над реконстукцией фрегата «Паллада» были найдены уникальные документы, а именно «Ведомости» артиллерийского имущества снимаемого, а потом вновь поставленного на фрегат при его тимбировке. Эти документы позволяют полностью оценить объем артиллерийского снабжения корабля середины XIX века. В настоящем издании можно найти перечень всех орудий, снарядов, станков, принадлежностей и других вещей поступивших в кронштадские артиллерийские магазины с фрегата «Паллада» с показанием в каком состоянии они были принята на 16 ноября 1845 года. Кол-во листов: 9хА3

Чертеж винтового клипера «Опричник». Масштаб 1:100

«Опричник» — русский шестипушечный парусно-винтовой клипер, спущенный на воду в 1856 году, относится к первой серии клиперов типа «Разбойник». Проходил службу в Кронштадте, затем на Дальнем Востоке. При возвращении оттуда в Кронштадт в декабре 1861 года погиб (пропал без вести).

Чертеж шхуны «Александр Ковалевский». Масштаб 1:50

Шхуна «Александр Ковалевский» стала первым русским судном, специально предназначенным для гидробиологических работ.

Чертеж Парового разъездного катера Его Императорского Величества «Дагмаръ». Масштаб 1:35

Издательство Гармашева на сегодня единственное в России, которое занимается выпуском судомодельных чертежей. Серия «Частный Военно-Исторический Архив» это компьютерная ретроспектива на основе материалов РГА ВМФ, глубокая проработка и знание исторического материала. Все чертежи изданы в виде альбомов с комплектом листов формата А3.

Чертеж моторного крейсера пограничной стражи «ЯСТРЕБ» 1912 год. Масштаб 1:100
Чертеж моторного крейсера пограничной стражи «ЯСТРЕБ» 1912 год. Масштаб 1:100
Чертеж крейсерской яхты «Хортица».

Масштаб 1:50

В феврале-марте 1957 года в Кораблестроительном институте появилось рукописное объявление приглашавшее всех студентов желающих принять участие в проектировании и строительстве крейсерской»60-футовой» яхты Автором объявления был ныне усопший Дмитрий Антонович Курбатов — единственный яхтсмен -крейсерник в сложившейся команде. Все яхтсмены «монотипники» отказались от участия услышав о проектировании крейсерской яхты океанского плавания.

Комплект чертежей малого иола Сайменской флотилии 1791-1810 гг. Масштаб 1:50

Заключение между Россией и Швецией очередного, «Верельского» мирного договора, не означало наступления мира на территории Суоми-красавицы.

Раздел представлен широким ассортиментом чертежей. Они с точностью воспроизводят устройство различных кораблей, среди которых встречаются как знаменитые модели, так и малоизвестные широкой публике суда. Среди них каждый моделист сможет найти подходящий для себя вариант, подобрав интересующий объект. Этому способствует широкий временной диапазон представленных к продаже кораблей. Часть из них демонстрируют структуру кораблей парусной эпохи, предлагая автору подробно ознакомиться со схемами, по которым строились фрегаты, линкоры и клиперы.

Читайте также:  Расход yamaha 150 лодочный мотор

Другие экземпляры воспроизводят корабли из 20 века, когда на смену парусу уже давно пришли силовые установки, а системы вооружения превратили флотские эскадры в мощные океанские армады. Имеются здесь и чертежи кораблей переходного периода, в частности моделист сможет хорошо ознакомиться с устройством броненосцев, созданных на рубеже 19-20 веков. В качестве «изюминки на торте» любителям морской тематики предлагается чертежи новейших атомных крейсеров, используя которые они смогут выполнить их точные копии. Стоимость изданий остается на приемлемом уровне, позволяя сделать интересное приобретение.

Источник: modelsworld.ru

[AM1200-03] Чертеж гоночной лодки Runabout

Чертеж гоночной лодки Runabout

+420 бонусов

Оплата частями подробнее
748 руб × 6 месяцев
Подписаться
Нет в наличии
С этим товаром мы рекомендуем:

Трехслойная фанера толщиной 1 мм, Amati (Италия)
Длина: 600 мм, Ширина: 300 мм

Трехслойная березовая авиационная фанера. Лист 300х600 мм, толщина 1 мм. Каждый из трех слоев толщиной около 0,3 мм . Производство — Финляндия.

1441 руб 1441 руб
Шестислойная фанера толщиной 3 мм, Amati (Италия)
Длина: 600 мм, Ширина: 300 мм

Шестислойная березовая авиационная фанера. Лист 300х600 мм, толщина 3 мм. Каждый из трех слоев толщиной около 0,5 мм. Производство — Финляндия.

2365 руб 2365 руб
Восьмислойная фанера толщиной 4 мм, Amati (Италия)
Длина: 600 мм, Ширина: 300 мм

Восьмислойная березовая авиационная фанера. Лист 300х600 мм, толщина 4 мм. Каждый из трех слоев толщиной около 0,5 мм. Производство — Финляндия.

2762 руб 2762 руб
Рейка 1,5х7мм, липа, 4 шт, Amati (Италия)
Длина: 500 мм, Ширина: 7 мм

прямослойное мягкое дерево светлого цвета. Рейки толщиной от 1,5 мм хорошо подходят для первой обшивки корпуса. Длина каждой рейки 50 см

258 руб 258 руб
Рейка 2х8 мм, красное дерево, 4 шт., Amati (Италия)
Длина: 500 мм, Ширина: 8 мм

Эти рейки красно-коричневого цвета применяются для изготовления разных элементов на моделях парусников и моделях строений. Длина каждой рейки 50 см

258 руб 258 руб
Рейка 1х3мм, красное дерево, 5шт, Amati (Италия)
Длина: 500 мм, Ширина: 3 мм

Эти рейки красно-коричневого цвета применяются для чистовой обшивки бортов моделей парусников как из наборов (Конструкто), так и при самостоятельной сборке. Длина каждой рейки 50 см

258 руб 258 руб
Миниатюрный 50 мм угольник, SONA (Индия, Китай)
Миниатюрный стальной угольник 50 мм. Без разметки.
653 руб 653 руб
150 мм стальная линейка, SONA (Индия, Китай)

179 руб 179 руб

Историческая справка

Моторная лодка Riva Aquarama была выведена на рынок в 1963 году как дальнейшее развитие двухмоторных лодок Тритон. Она стала последней из хорошо зарекомендовавших себя моторных лодок из красного дерева. И сегодня, более 30 лет спустя, технология их постройки не изменилась. Оснащенная двумя двигателями Crusader Marine Engine, Aquarama стала звездой морского побережья. Гонщики Росси, Маззолини и Анденна на гоночной лодке Zoom стали победителями гоночной регаты-марафона Лондон — Монте-Карло.

Комплект чертежей

Комплект чертежей моторной лодки состоит из пяти листов формата 90х70 см и поясняющей сборочной инструкции. На чертежах приведены полномасштабные виды сбоку, сверху, схемы отдельных узлов модели лодки, продольные разрезы с нумерацией деталей и выкройки плоских каркасных деталей. Масштаб чертежей 1:10, что соответствует длине модели в 86 см.

В дополнение к комплекту чертежей идёт сорокастраничная поясняющая инструкция, в которой шаг за шагом показана сборка модели. В инструкции отведено место и возможности сделать модель ходовой, поставив аппаратуру радиоуправления. Инструкция на английском языке. Основные материалы, необходимый для постройки модели гоночной лодки: фанера толщиной 4, 3 и 1 мм; рейки липы 1,5х7 мм; рейки красного дерева 1,5х8 и 1х3 мм; шпон красного дерева; гвоздики 12 мм (артикул AM4134-62, 5 комплектов).

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...