Для защиты наиболее подверженных механическим повреждениям мест на лодке можно усилить их дополнительной броней. Такое усиление можно сделать на любом изделии из ПВХ ткани.
Привальный брус ПВХ, плавники, реданы
Любители рыбалки приобретают довольно много сопутствующих товаров, одним из которых является лодка. Большей популярностью пользуются надувные лодки, так как их удобно эксплуатировать и ценовой диапазон у них довольно широкий. Неважно сколько она будет стоить, но каждый владелец хочет, чтоб предмет прослужил как можно дольше. Для того, чтобы увеличить срок службы, владельцы устанавливают защиту(усиление) лодок, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
БРОНИРОВАНИЕ ЛОДКИ ПВХ своими руками. Ремонт, тюнинг и защита в домашних условиях!
Виды лент ПВХ для усиления и бронирования лодок
Если на приобретенной лодке отсутствует защита, то усилить основные места нужно обязательно так, как это позволит сохранить целостность предмета дольше. В качестве брони используют ленты ПФХ, которые бывают нескольких видов:
- профиль ПВХ 45мм с полосой , двухцветный;
- профиль ПВХ 60мм монохромный;
- профиль ПВХ 70мм с 2-мя полосками, двухцветный с ребром;
- ПВХ 80мм с полосой, двухцветный с ребром;
- ПВХ 90мм с 3-я полосками;
- ПВХ 90мм с 3-я полосками (модиф.) Двухцветный с ребром.
Лента для защиты усиления плавательного средства, применяется во всех ее местах. Помимо того, что ее можно использовать, нанеся на всю площадь дна, она также подходит для бортов надувных баллонов лодки. То есть ее можно наклеить на любое место, которое подвергается частому трению.
Приобретая плавательное средство, будущий владелец должен изучить его характеристики, уточнить качество материала, из которого оно изготовлено, а также посмотреть, имеется ли защита. Довольно часто производители устанавливают дополнительную броню, но это влияет на стоимость изделия, поэтому приобретая более дорогое средство для перемещения на воде, скорее всего оно будет дополнительно укреплено.
Внимание: стоит знать, что подобный материал не используют на полимерных поверхностях, а также тех, что изготовлены из силикона.
Материалы для бронирования
Существует несколько способов усиления, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:
- приклеивание на дно чешуи из ПВХ (эффект «драконовой кожи»);
- дополнительный слой ПВХ на дно;
- усиление полиуретановой пленкой;
- лента из ПВХ;
- прорезиненная лента;
- жидкие полимеры.
Приклеивание «драконовой чешуи» — процесс долгий и трудоемкий, не каждый захочет тратить время на эту процедуру. Дополнительный слой ПВХ материала – менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.
Использование жидких полимеров
Современная наука ввела в использование так называемые эластичные полимеры – химические соединения в жидком виде, которые полимеризируются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, такой слой не отклеится ни при каких воздействиях.
Полимеры сочетают в себе свойства, доселе несочетаемые в одном веществе – высокую пластичность и устойчивость к механическим воздействиям. Такие качества получаются при добавлении в процессе производства специальных пластификаторов и добавок, влияющих на физико-химические свойства конечного продукта.
В результате покрытия поверхности лодки жидким полимером она приобретает следующие свойства:
- устойчивость к механическому воздействию (истиранию, разрыву, порезам и т.д.);
- стойкость к воздействию агрессивных химических веществ;
- повышенную стойкость к воздействию ультрафиолета;
- усиление атмосферостойкости, особенно к перепадам температуры.
Стоит отметить, что наносимый слой полимера отличается от других видов покрытий тонкостью слоя, который не превышает 0,8 мм, а его плотность приближена к плотности материала лодки. Все это позволяет максимально снизить величину добавляющегося после обработки веса. При желании или необходимости возможно нанесение нескольких слоев полимера. Полимерные составы продаются в специальных магазинах, а их нанесение не требует специальных знаний и умений.
Бронирование лодки своими руками
Чтобы забронировать дно лодки ПВХ своими руками, совсем не требуется овладевать какими-то специальными навыками. Нужна внимательность, аккуратность и необходимые для работы инструменты и материалы, к ним относятся:
- материал, который будет использоваться для нанесения на дно;
- скотч;
- лекала (можно сделать из бумаги или картона);
- клей (при использовании ПВХ материалов);
- строительный фен;
- средство для обезжиривания поверхности (растворитель, спирт и т.д.);
- валик.
В подготовительный процесс входит надув лодки, очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Ее надо перевернуть вверх дном. В случае неполного нанесения усиления, используются лекала, с их помощью из материала вырезаются детали соответствующей формы. По их очертаниям на лодку наклеивается скотч для защиты необрабатываемой поверхности.
В случае использования полотна или ленты ПВХ, предварительно поверхность прогревается феном, затем наносится клей, в 2 приема. Также смазывается и поверхность материала для наклеивания. Потом производят наложение материала и прокатывают его валиком, при необходимости снова прогревают феном. Сушка обычно занимает 2 или 3 дня. В случае использования жидкого полимера, он наносится в соответствии с инструкцией по применению, это касается и подготовки лодки, и условий полимеризации.
Где заказать бронирование лодки?
В настоящее время существует множество фирм, оказывающих услуги по бронированию лодочного дна, поэтому проблемы как усилить лодку не существует, нужно только найти подходящую фирму, которая специализируется на предоставлении подобных услуг.
Цена на процедуру в основном зависит от площади покрываемой поверхности и стоимости используемого материала. При желании в интернете можно провести сравнительный анализ среди нескольких фирм. Ниже в таблице приведены диапазоны цен на разные виды бронирования.
Вид усиления | Диапазон цен, руб. | Фирма | Сайт |
Усиление ПВХ по килю | 1640 – 2610 | «Посейдон» | https://poseidonboat.ru/catalog/sales/ usilenie_zima/?PAGEN_1=3 |
Усиление ПВХ по баллонам | 2000 — 3700 | «RLP» | https://remontlodokpvh.ru/prais/ |
Бронирование тканью ПВХ | 2500 — 2800 | «Water Line» | https://wlservice.ru/bronirovanie-tkanyu-pvx/ |
Полимерное покрытие по днищу | 4690 – 9800 | «Water Line» | https://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/ |
Полимерное покрытие дно + баллоны | 8890 — 17220 | «Water Line» | https://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/ |
Набор для самостоятельного ремонта | 140 — 230 | «Water Line» | https://wlservice.ru/bronirovanie-pvx-profilem/ |
Важно учитывать тот факт, что при оформлении заказа на конкретное надувное маломерное судно, цена на его бронирование может измениться, о чем фирмы предупреждают клиентов заранее. Полную стоимость всегда можно уточнить, связавшись с менеджером.
Для того, чтобы предотвратить повреждение надувной лодки в процессе эксплуатации, повысить ее прочность и продлить срок использования, необходимо сделать усиление ее дна, что позволит владельцу не опасаться проблем на воде, а в случае продажи назначить более выгодную цену.
Размеры и цвета
Ассортимент усилительных лент для лодок довольно большой, размер лент варьируется от 35 до 235 мм в ширину, изготовлена они из неармированного плотного ПВХ. Наиболее часто используют ленты таких размеров:
- 55мм, она может быть черного или серого цвета стоимость начинается от 90 руб. за метр;
- 60мм, цвета также черный и серый;
- 90мм, черного и черного цветов, стоимость от 90 руб.;
- и 235мм она как правило только черного цветы и цена ее начинается от 200 руб. за метр.
Помимо лент можно использовать профиль и пленку ТПУ.
Внимание: так как при усилении водного транспорта, общий его вес увеличивается, необходимо учесть, что лента ПВХ для лодок может отличаться плотностью, соответственно вес после приклеивания будет немного отличаться. Если транспорт перевозится не на прицепе, то нужно использовать ленты более легкие.
Делаем своими руками
Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.
Итак:
- Надувается лодка и переворачивается вверх дном;
- Моется и протирается тряпкой дно;
- Размеры ПВХ или резиновой ткани делают из лекала или на глаз;
- С помощью тряпки и растворителя убирается жир с лодки, протирается место наклеивания и материя, которая будет наноситься;
- По заданным размерам латок, а точнее по их контуру, на лодку клеится скотч, дабы не запачкать транспорт клеем;
- Перед нанесением клея и лодку, и заготовку прогревают феном;
- Клей наносится на лодку два раза. Первый тонкий слой и ему даётся время подсохнуть, но не высохнуть;
- Второй слой – основной, наносится в разумных пределах 2–3 мм. Ему тоже даётся время подсохнуть и немного обветрится;
- На заготовку ложится очень тонкий слой клея и накрывается на предназначенное место;
- На усмотрения мастера прогревать можно лодку и вовремя накладки (если она остыла);
- С помощью валика слой ткани раскатывается, выгоняя весь воздух, чтобы все лежало очень плотно;
- При участии фена прогревается и одновременно раскатывается полотно;
- Затем, в зависимости от вида клея, 2–3 дня водный транспорт сохнет.
Особенности применения для разных частей лодки
Итак, поверхность плавательного средства можно усилить не полностью, а только определенные части, которые больше всего подвергаются стиранию. При проведении процедуры необходимо учесть некоторые нюансы:
- дно лодки;
- общую массу, так как при дополнительной обработке она может увеличиться аж до 10 кг, все будет зависеть от размера поверхности на которую будет приклеиваться лента.
Порядок действия при нанесении ленты, независимо от того куда она будет клеиться:
- изделие следует накачать, вставить в нее пайолы пола (если они имеют место);
- места, на которые будет клеиться лента следует хорошо помыть мыльным раствором;
- далее обезжирить ацетоном, также можно приклеить креп (специальную ленту), чтобы избежать клеевых подтеков;
- после берется сама лента, которой будет усиливаться поверхность лодки, и режется на отрезки необходимой длины, если будет наноситься только на отрезки;
- ее также необходимо обработать ацетоном;
- следует подготовить клей, для этого нужно в емкость вылить грамм 250 клея, добавить к нему десмодура (15г) и ацетона(40г), все компоненты тщательно перемешать;
- полученную смесь наносят и на поверхность лодки в нужных местах и на саму ленту. Следует помнить, что после нанесения нужно подождать минут пять, и уже после этого приклеивать полосу, также ее следует слегка нагреть феном и пройтись по ней валиком.
Внимание: весь процесс должен проходить при комнатной температуре, а также следует помнить, что после нанесения усилительной ленты общая длина плавательного средства увеличивается, это может отразится на транспортировке лодки в дальнейшем. Например, она не будет влезать в кузов и т.д. владельцы могут усилить не только целиком дно лодки, но и некоторые ее части, те что больше всего подвержены стиранию или повреждениям при контакте с дном.
Чаще всего владельцы лодок стараются усилить такие части:
- надувной киль, дополнительная лента наносится поверх уже имеющейся заводской;
- баллоны, а точнее их нижняя часть, тут необязательно проклеивать полностью по всей длине, можно лишь нанести на те отрезки, которые этого требуют;
- корма, нос;
- те места, где крепится транец, так как он оберегает только часть слоя ПФХ, то его усиление совсем не будет лишним;
- места, где соединяются стрингеры в кокпите.
Следует помнить, что лента для усиления лодки ПВХ, не должна превышать толщину пяти миллиметров.
Итак, бронирование днища судна происходит путем приклеивания двухкомпонентным клеем, к определенной его части, ленты ПВХ или так называемого привального бруса. Что касается его ширины то она варьируется от 35 и до 235 мм, а вот толщина может быть либо 1,2, либо 3мм.
Основные причины повреждений и преимущества усилений
Существует множество причин, по которым происходит повреждение дна лодки, а также ее бортов и других частей, например:
- изношенность материала, его истирание;
- разрыв при контакте днища и нижнего края бортов с каменистым дном, галькой и т.д.;
- прокол или разрез острым предметом (уронили нож, зацепили рыболовным крючком и др.);
- попадание искры на борт.
Можно просто присесть на надувной борт стоящей на мелководье лодки, и получить разрыв или прокол дна. Также при вытаскивании на берег неосторожное протаскивание по гальке может вызвать повреждение слоя ПВХ. Как видно, причин много и они достаточно разнообразны. Решением проблемы может стать такая процедура как бронирование дна лодки ПВХ, усиление и утолщение днища и бортов. Современная наука изобрела много способов, используя которые, можно надолго избавить себя от подобных проблем.
Процедура бронирования дна лодки дает целый ряд преимуществ, в итоге потраченные деньги не пропадают, а становятся выгодным вложением, а именно:
- увеличение прочности днища и снижение вероятности пробоин и разрывов;
- удлинение срока службы изделия, т.к. повышается стойкость к истиранию, воздействию атмосферы и т.д.;
- лодка приобретает свойство лучшего скольжения, что влияет на ходовые качества;
- цена лодки повышается, ее можно будет продать дороже.
Что касается недостатков, то из них можно отметить некоторое увеличение веса, его величина зависит от габаритов лодки и толщины нанесенного защитного слоя на ее дно. Также на этот показатель влияет материал, использовавшийся для бронирования. После процедуры несколько увеличатся размеры, но тоже незначительно, в пределах от 2 до 3 см.
По существующему мнению среди рыбаков и туристов, такие мелкие неудобства с лихвой компенсируются увеличением срока службы и улучшением ходовых качеств, а использование современных полимерных материалов позволяет избежать значительного увеличения веса и габаритов надувного маломерного судна.
Источник: astfisher.ru
броня противоскользящая на баллоны пвх лодки в Москве
Использование фанерной вкладки — это самый простой способ получить твердую опору под ногами при гребле или рыбалки. Фиксированные размеры и возможность быстрой установки.
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Слань для лодки БРОНЯ-220 из 3-х частей (морская фанера)
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Броня-220 графит-черный (лодка ПВХ с усилением)
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Броня-300 М хаки-черный (лодка ПВХ с усилением)
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Надувная, под мотор, килевая лодка из ПВХ для рыбалки Броня-360 СК пол-книжка
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Броня-280 М хаки-черный (лодка ПВХ с усилением)
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Слань Броня 300 М
Характеристики
1 предложение
Хочу купить
Хочу купить
Мягкие накладки на сиденье (банку) с сумкой для лодки ПВХ 82х20 броня жёлтый-черный
от 3 078 ₽ до 3 290 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 3 078 ₽ до 3 290 ₽
Хочу купить
Мягкие накладки на сиденье (банку) с сумкой для лодки ПВХ 74х20 броня черный
Комплект выполнен из высокопрочного ПВХ в черном оттенке, размер каждой накладки 74 х 20 см.
Характеристики
2 предложения
Хочу купить
Хочу купить
Мягкие накладки на сиденье (банку) с сумкой для лодки ПВХ 82х20 броня графит
Комплект выполнен из высокопрочного ПВХ в сером оттенке, размер каждой накладки 82 х 20 см.
Характеристики
от 3 027 ₽ до 3 290 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 3 027 ₽ до 3 290 ₽
Хочу купить
Надувная лодка ПВХ под мотор БРОНЯ-280, двух местная, для рыбалки, для охоты, для отдыха, надувная
Надувная лодка ПВХ Броня-280 — это идеальный выбор для тех, кто любит активный отдых на воде.
Характеристики
от 21 697 ₽ до 27 090 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 21 697 ₽ до 27 090 ₽
Хочу купить
Надувная гребная лодка ПВХ БРОНЯ-220, для рыбалки, одноместная
Собственное производство, современное оборудование, прямые поставки высококачественных материалов, квалифицированный персонал и богатый, накопленный годами опыт.
Характеристики
от 13 865 ₽ до 14 290 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 13 865 ₽ до 14 290 ₽
Хочу купить
Надувная лодка ПВХ Броня 240, гребная, двухместная, с усилением
от 15 855 ₽ до 18 690 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 15 855 ₽ до 18 690 ₽
Хочу купить
Лодка ПВХ БРОНЯ-280 под мотор, 2х-местная для рыбалки, для охоты, для отдыха, надувная
от 23 075 ₽ до 24 390 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 23 075 ₽ до 24 390 ₽
Хочу купить
Надувная, под мотор, килевая лодка из ПВХ для рыбалки Броня-320 СК пол-книжка
Собственное производство, современное оборудование, прямые поставки высококачественных материалов, квалифицированный персонал и богатый, накопленный годами опыт.
Характеристики
от 35 140 ₽ до 36 990 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 35 140 ₽ до 36 990 ₽
Хочу купить
Лодка ПВХ БРОНЯ-280СК под мотор, 2х-местная для рыбалки, для охоты, для отдыха, надувная
Надувная лодка – полноправный участник приключений, выпадающих на долю охотников и рыболовов, и не должна подвести хозяина ни в каких обстоятельствах.
Характеристики
от 30 190 ₽ до 30 963 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 30 190 ₽ до 30 963 ₽
Хочу купить
Надувная лодка ПВХ Броня-280М, 280 см, с креплением под транец
Характеристики
от 17 991 ₽ до 20 290 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 17 991 ₽ до 20 290 ₽
Хочу купить
Надувная лодка ПВХ Броня-300 М, моторно-гребная, трёхместная, с усилением
Собственное производство, современное оборудование, прямые поставки высококачественных материалов, квалифицированный персонал и богатый, накопленный годами опыт.
Характеристики
от 23 090 ₽ до 23 635 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 23 090 ₽ до 23 635 ₽
Хочу купить
Надувная лодка ПВХ Броня 320С, моторная, с усилением, трехместная, слань в комплекте
Собственное производство, современное оборудование, прямые поставки высококачественных материалов, квалифицированный персонал и богатый, накопленный годами опыт.
Характеристики
от 33 690 ₽ до 34 191 ₽
2 предложения
Хочу купить
от 33 690 ₽ до 34 191 ₽
Хочу купить
Видео
Тюнинг лодки ПВХ Бронирование дна НДНД лодки
PT6M58S true
Установка на лодку усиления 235мм
PT6M58S true
Как приклеить защитную ленту на дно лодки видео
PT6M58S true
Тюнинг лодки ПВХ Бронирование дна НДНД. Делать или нет? что стало с защитой год спустя?
PT6M58S true
Самый легкий способ убить лодку пвх )
PT6M58S true
Сумки (бортовые) на баллоны лодки ПВХ
PT6M58S true
краска броня классик
защитная броня на айфон
лодка броня 300м
лего броня для человечков
керамическую броню
лего майнкрафт человечки с оружием и броней
бронь заказа
бронь в круг айфона
лодка броня 280 ск
силиконовая бронь на телефон
бронь 360 на айфон
Показать ещё
Часто спрашивают
Смотрите также
брони пленку profilm
бронь пленку для авто profilm
пленка бронь для автомобиля profilm
пленка бронь profilm
лодка броня
брони пленку на авто profilm
броня для фар profilm
брони пленка для фар profilm
броня на капот машины profilm
броня на автомобиль profilm
теплоизоляция броня
алмазная броня
лодка броня 280
Показать ещё
Города
Минеральные Воды
Михайловка
Михайловск
Мончегорск
Набережные Челны
Bronya-pro.ru —
cпециализированный маркетплейс
броня противоскользящая на баллоны пвх лодки на маркетплейсе «bronya-pro.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 2 500 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. броня противоскользящая на баллоны пвх лодки легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Источник: bronya-pro.ru