Чем заклеить пластиковый бензобак лодочного мотора

Появилась на моем баке трещина в районе заливной горловины. Проблема, как известно, не новая. Решил я бак этот отремонтировать без применения «токарки» за «разумные» деньги. Купил в водно-моторном магазине врезную горловину за 350 рэ, раскопал 3 болта и 3 гайки из нержавейки, чтоб красиво было, вспомнил, что в гараже с прошлого года осталось пол тюбика полиуретанового шовного автомобильного герметика, ну и инструмент конечно же нужен, без него никак))) Процесс занял около часа. Весь процесс на фото.
Бензин, конечно же, заливать сразу нельзя. Чтоб герметик хорошо «встал» нужно хотя бы 24 часа. А пока все сохнет можно поехать и спокойно купить новый бак, ведь как известно: один бак хорошо, а 2 лучше))) ну и винт еще…
Что? Почему нет сапуна? Потому что, хочу попробовать покатать с не до конца затянутой крышкой, форма горловины позволяет, если что, врезать со старой крышки сапун не долго))

Ремонт бака лодочного мотора.


P.S. Подвергся справедливой критике. Много не мало))) и добавил еще 3 болта! (см. последнее фото)

Источник: www.drive2.ru

Ремонт бака (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

в толстостенной 20-тилитровой канистре заделывал небольшую дырку путем приваривания пластмассовой латки паяльником. но там хранилась вода. не уверен что для бензина это безопасно — одна неточность и.

vovikz

С нами с 26.06.2007 Сообщения 4 534 Репутация 5 211 Откуда Москва, Путилково
Ремонт бака

Пластмасса пластмассе рознь. Скорее всего это полиэтилен. Насколько я знаю способов склеить его не существует (по крайней мере в домашних условиях) — адгезия никакая. Соответственно, только сварка или винты/заклепки. Первое, имхо, сложно и ненадежно. Второе вполне реально и не слишком сложно. Конструкция будет зависеть от величины отверстия, формы и расположения.

Самое простое если бак проткнут по плоской поверхности. Обрабатываем отверстие, готовим прокладку и закручиваем болтом с гайкой. Болт с большой, плоской снизу головкой. Прокладка из маслобензостойкой резины или того же толстого полиэтилена.
Если длинный порез и тем более в углу — придется делать губки сложной формы на нескольких болтах.

А заказать новый не проще?

Источник: www.rusfishing.ru

Чем заклеить пластиковый бензобак лодочного мотора

КАК И ЧЕМ ЗАКЛЕЕТЬ БЕНЗОБАК МОТОКОСЫ РемПрост

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Ремонт пластикового бензобака, самостоятельно устраняем течь

Течь бензобака – явление редкое, но такая проблема может произойти с каждым. В целом, пластиковый бензобак вечен (а именно пластиковые бензобаки установлены на большинстве ныне существующих автомобилей), так как защищен от разъедания бензином. Однако, ему грозят другие проблемы – пескоструй и любые механические повреждения. Даже если бензобак дал течь – это не повод его выкидывать, ведь его можно довольно бюджетно отремонтировать.

Читайте также:  Лодочный мотор пропал холостой ход

Подготовка бензобака к ремонту

Если стоит вопрос о качественном самостоятельном ремонте бензобака – поверхность необходимо подготовить. Подготовка заключается в осушении бензобака, очистке (включая обработку шкуркой) и обезжиривании ремонтируемой области. Конечно, лучше всего будет достать бензобак из-под днища автомобиля, но ремонт можно производить и без снятия.

В случае пробития бензобака в дороге – подготовкой поверхности для ремонта можно пренебречь. О том, как осуществить ремонт в таких хардкорных условиях – чуть ниже.

Ремонт эпоксидной смолой

  • Желательно использовать такую, волокнистую ткань, но для ремонта в дороге подойдет любая.
  • Можно использовать любую двух-компонентную эпоксидную смолу

Устранить течь пластикового бензобака можно при помощи обычной эпоксидной смолы. Обезжирив и зашкурив область, наносим замешенную эпоксидную смолу на трещину. Если она довольно большая и ее не удается перекрыть полностью – придется немного заморочиться.

Возьмите кусок ткани, площадь которой чуть больше, чем трещина, и нанесите на ее поверхность клей. После этого, заклейте этой тканью трещину, приложив усилия при прижатии ткани. Таким образом ее нужно удерживать не менее 30 секунд. Когда ткань приклеилась – нанесите еще клея поверх ткани таким образом, чтобы поверхность оказалась полностью перекрыта.

В этом деле «больше» – не значит хуже». Главное избежать попадания кусочков эпоксидной смолы в сам резервуар.

Когда такая заплатка засохнет – дополнительно можно обработать поверхность герметиком, чтобы избежать износа эпоксидной смолы (в результате того же пескоструя) и для закрепления результата.

В полевых условиях процесс похожий. Только тут нужно использовать ткань, пропитанную клеящим составом. Положите эпоксидку на двигатель (таким образом она разогреется, а в результате – быстрее смешается и застынет), пропитайте ею ветош и клейте прямо на пробоину. Так же используйте остатки клея – для закрепления результата.

Такой способ ремонта как минимум позволит вам добраться до ближайшего СТО. Как капитальный ремонт течи бензобака его использовать мы не рекомендуем. Для этого существуют способы, о которых вы узнаете дальше.

Ремонт пластиковой сваркой

Этот способ ремонта чаще всего используется на профильных СТО, так как подразумевает использование специального инструмента, а для разового применения покупать его крайне глупо (стоит он не очень дешево).

Подготовка поверхности для ремонта в точности идентичная, как и в случае ремонта эпоксидной смолой. Для сварки используется пластиковый пруток, который нагревается и на подобии клеевого пистолета наносится на обрабатываемую поверхность.

Этот способ – надежный, но очень важно правильно выполнить подготовительный процесс, иначе такой ремонт долго не проживет.

Ремонт паяльником

Этот метод устранения течи бензобака подойдет для тех, кто хочет произвести ремонт самостоятельно, но капитально. Собственно, вам понадобится паяльник, кусок пластика (размером чуть больше, чем трещина или пробоина) и герметик.

Читайте также:  Как ловить на воблер с лодки инструкция для начинающих

Процесс подготовки ремонтируемой области аналогичен – сливаем топливо, обезжириваем и зашкуриваем. Затем необходимо разогреть края трещины, но только до того момента, пока они не станут мягкими, а не поплывут. После этого берем заплатку и запаиваем пробоину.

Опять же, советуем закрепить ремонт при помощи герметика. Много где советуют использовать эпоксидную смолу, но какой в этом смысл, если можно купить герметик – так будет намного надежнее.

Ремонт пластикового бензобака

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Гагарина
Пользователь №: 1 889
Спасибо сказали: 52
Ваш автомобиль: красивый
Реальное имя: Sergius

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Гагарина
Пользователь №: 1 889
Спасибо сказали: 52
Ваш автомобиль: красивый
Реальное имя: Sergius

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 585
Регистрация: 12.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой Смоленск
Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 761

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Кстати- идейка появилась для мелкой трещины: сливаешь бензин из бака (например- шлангом, или штатным бензонасосом), затем ставишь машину на домкрат так, чтобы внутри трещины небыло бензина. Протираешь насухо (можно обезжирить) и замазываешь не очень толстым, но широким слоем черного бензостойкого герметика, который особо липкий и клеится ко всему (50-80р туба). Ждешь час, потом возвращаешь все «как было». Скорее всего бензин течь перестанет И бак снимать не нужно и деньги платить тоже А герметик- если приклеился (т.е. сразу не потек), то потом не будет течь, пока снова механически его не повредишь
Я похожим образом клеил бак на зубиле (правда- он там железный, но в данном случае- пофиг)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 585
Регистрация: 12.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой Смоленск
Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 761

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 585
Регистрация: 12.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой Смоленск
Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 761

Читайте также:  Мотоблок тягач для лодки

не знаю, вань. дешевле есть Боди, но он на резиновой основе, менее долговечен. Боди стоит где-то руб 150 балон

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: VW Caravelle T5
Реальное имя: Никита

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 372
Регистрация: 23.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1 999
Спасибо сказали: 128
Реальное имя: профиль удалён

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 753
Регистрация: 1.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Гагарина
Пользователь №: 1 889
Спасибо сказали: 52
Ваш автомобиль: красивый
Реальное имя: Sergius

Кстати- идейка появилась для мелкой трещины: сливаешь бензин из бака (например- шлангом, или штатным бензонасосом), затем ставишь машину на домкрат так, чтобы внутри трещины небыло бензина. Протираешь насухо (можно обезжирить) и замазываешь не очень толстым, но широким слоем черного бензостойкого герметика, который особо липкий и клеится ко всему (50-80р туба). Ждешь час, потом возвращаешь все «как было». Скорее всего бензин течь перестанет И бак снимать не нужно и деньги платить тоже А герметик- если приклеился (т.е. сразу не потек), то потом не будет течь, пока снова механически его не повредишь
Я похожим образом клеил бак на зубиле (правда- он там железный, но в данном случае- пофиг)

Так и собираюсь поступить, только вместо герметика думал замазать холодной сваркой. Сейчас сжигаю бенз как самолет

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

У сварки адгезия похуже (лепится и держится хуже). Ею хорошо забивать и замазывать существующие трещины, а намазать сверху, чтобы держалось- это тем черным герметиком можно (gasket maker, который, т.е. прокладкоделатель). Я его проверял на космичевском моторе, где из-под прокладки маслице под давлением шуровало. Почистил, замазал сверху (внутрь не влезешь). Подождал.

Думал- все-равно выбъет давлением (на холодную датчик показывает 5 очков, но вверху поменьше). Не выбило. Так и езжу. Тьфу-тьфу-тьфу, но сухо

А чего бенз сжигаешь: слил бы. снимаешь шланг с обратки- и в канистру его. И завести мотор. Он быстренько все перекачает Еще быстрее, если шланг снять прямо с бензонасоса или с фильтра (удобнее). Только аккуратнее- там давление неслабое, брызгать сильно будет

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...