Чем заклеить лодку прогресс

Вопрос всех мужиков ставит в тупик! :-DЖень ты лучше бы по другому задала- кто подарит мне лодку ПВХ глядишь бы и сезон открыла на корабле своем уже 😀

03.04.2009, 13:59

Александр, у меня (с мужем) другая цель.
Лодку купить мы сами в состоянии себе (тем более, что она у нас есть). (v)

Фёдор Файс
03.04.2009, 18:36

В одной из групп *вычитал такую маклю——короче *в старою-надувную лодку вставляют фанеру во всёднище и *накачивают лодку монтажной пеной ——-РЕЗУЛЬТАТ—-лодка получаятся настолько устойчивой ,что в ней можно *стоять , но конечно по транспортировке *огромный минус ,по весу лодка такая же как и наполненая воздухом———ТАК ,ЧТО ТЕМ *КТО МОЖЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ *ЛОДКИ В НАДУТОМ СОСТОЯНИЕ И МОЖЕТ *ИХ ХРАНИТЬ *В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ *НАДО ПОДУМАТЬ ,ВЕДЬ *НИ МЕХА,НИ КЛАПАНА НЕ НУЖНЫ . (fr)

Андрей Кмим
03.04.2009, 18:58

ДЫк это скоко балонов пены надо (md)А задумка конечно хорошая. Ни проколы ни порезы не страшны.Особенно для тех кто ловит сомов.Очень часто лодки пропарывает падлец 🙂

Прогресс 2 рихтовка. Приспособа для рихтовки

Фёдор Файс
03.04.2009, 22:50

Я точно не помню —вроде бы *—то ли 6 .то ли 8 балонов ,да ещё он доп. отверстия делал длязакачки * на всю лодку *двухместную 8 отверстий ,очень хвалил на устойчивость.

Сергей Свягин
03.04.2009, 23:35

Евгения, лодки ПХВ склеиваются не клеем. принцып как при склеивании полеэтилена, нагрев и вкатывание друг в друга слоёв. нужен спецыальный материал (тот ПХВ из которого делают тента на фуры не подходит) и главное, нужно спец оборудование, последняя цена которую я сдышал 10000евро
если ещё не передумали изготавливать, удачи. при наличии сбыта дело прибыльное, но и очень хлопотное

Андрей Кмим
04.04.2009, 16:36

Как я понимаю помимо пены еще требуется какую то арматуру пропускать,как ребро жесткости.Я думаю без этих рёбер пена сломается. (tr)

Фёдор Файс
04.04.2009, 17:12

Нет *как пишет *товарищ *ни какой арматуры не надо ,-главное фанера которая служит днищем ,а при заполненой пеной лодки эффект *такой же как и при накаченой воздухом ,я сам не пробовал .но вот *тот котрый это сделал *утверждает,что (Y)

Андрей Кмим
04.04.2009, 17:20

Чето мысль интересная.Тем более что у меня проблем с транспортировкой накаченой лодки нету 🙂
Фёдор узнай пожалста ладом как запенивать и все такое.

хер с горы
06.04.2009, 02:33

а у меня знакомый пенит цеха, холод камеры, у него специальный аппарат, им можно нанести ровный слой в отличии от балона и пена имеет разные сорта по плотности. так что может вам лучше поискать в своем городе таких спецов.

Александр Мифана
06.04.2009, 03:23

А идея занятная . (Y)Купил Китайский хлам за 2-3 тисячи наполнил пеной есче 1 тысяча, 200-300 руб. фанера :-DИ получается классное средство передвижения. (fr) (fr) (Y) (Y) (Y)

Фёдор Файс
06.04.2009, 04:01

АНДРЕЮ КЛИМИНУ——Я СКОПИРОВАЛ .ЧТО НАНПИСАЛ ПРО ЭТО СЕРГЕЙ ГАПОНОВ В ОДНОЙ ИЗ ГРУПП .

ВПРОШЛОМ
ГОДУ РЕОНИМИРОВАЛ НАДУВНУЮ ЛОДКУ ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОСТО БОМБА РЕЦЕПТ

Прогресс -2; 2М . Лечим основные болячки .


БЮДЖЕТНГО ТЮНИНГА ПОДГЛЯДЕЛ У ОДНОГ НАРОДНОГО УМЕЛЬЦА НО ПОЛУЧИЛОСЬ
СУПЕР.

БЕРЁМ ЛОДКУ ПРАКТИЧЕСИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБ ДНО БЫЛО КРЕПКОЕ
ВЫРЕЗАЕМ ФАНЕРУ ПО РАЗМЕРУ ДНА ВКЛАДЫВЕМ ВО ВНУТОРЬ И БЕРЁМ И
НАПОЛНЯЕМ БОЛОНЫ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ БОРТА ПРИЖЕМАЮТ ФАНЕРУ И ПОЛУЧАЕТСЯ
ШИКАРНАЯ ЛОДКА НЕУДОБНА В ТРАНСПОРТИРОВКЕ НО НА ВОДЕ ВЕДЁТ СЕБЯ КАК
ПОКОРНАЯ ЖЕНА БОРТА ДЕРЖАТ ЧЕЛОВЕКА ЛЮБОГО ВЕСА ТАК КАК Я БОЛЬШОЙ ДЛЯ
МЕНЯ ЭТО ХОРОШИЙ ПОКОЗАТЕЛЬ А ПЕРЕВОЖУ НА БОГАЖНИКЕ ПО ВЕСУ НЕ ТЕЖЕЛЕЕ
ЧЕМ ОБЫЧНАЯ НО НА НЕЙ Я ДАЖЕ СТОЮ КАК НА ПЛОСКОДОНКЕ

ТАК ЧТО Я ТОВОЛЕН КАК УДАВ

КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ А ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА ЛОДКА
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ А ТУТ ДО 10 БАЛЛОНОВ ПЕНЫ (ЗАВИСИТ ОТ ВЕЛЕЧИНЫ
ЛОДКИ СООТВЕЦТВЕННО) И ВСЁ ГУД ДАННОЙ ЛОДКУ СНОСУ НЕ БУДЕТ

Фёдор Файс
06.04.2009, 04:09

Андрею в догонку . он там писал ещё ,что делал по 4 дополнительных отверстия в борту свегоих получтлось -8 ,но мне кажется -это не столь уж сложно -накачать лодку пеной. там мжно и своего чего нибудь добавить ,так как конструкции лодок разные ,но мысль мне понравилась . (Y)

Александр Мифан
06.04.2009, 04:53

К такой лодке я думаю без проблем можно киль приспособить ! *а моторчик ващщще без проблем. (Y) *(Y) *(Y)

Денис Павамя
22.05.2009, 13:01

По юности делали надувную лодку из балона от МТЗ-80 Сжимали в овал и привулканизировали дно резину от Кировского К-701 балона получалась не плохая одноместные лодка

игорь ккук
30.07.2009, 02:20

Мужики! Монтажная пена при высыхании имеет один минус — она сильно увеличивается в объеме, причем неравномерно. При высыхании сдавливает даже дверной проем из металла, а тут резина. Я думаю, что лодку либо порвет, либо она будет очень уродски выглядеть. Мое мнение — это БАЙКА.
Если кто попробует — пришлите фотки, посмотрим.

Светлана Самсанава
30.09.2009, 03:06

Ржу до нимагу от прочитанного в этой теме-
и над тем кто купился и попробовал использовать монтажную
пену для накачки резиновых лодок. ну-ну . сколько матюков. уржусь только от одной мысли как это получится..
хха-ха-ха-ха. неподумайте я незлорадствую,но это идиотизм
и пусть жаждущий да просто попробует работать с м.пеной.
————————)-)-)-)-)-)-=)=)=)=—————————
Евгения-ПВХ клеится специальным клеем для ПВХ- и ничего сложного и никакого приспособления ,только обыкновенный
фен для сушки волос.

Фёдор Файс
30.09.2009, 16:36

РЖАТЬ МОЖНО НАДОВСЕМ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА И УМА. А ВОТ ЛОДКИ ТО НАПОЛНЯЮТ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ и делают это люди у которых есть мясо на голове и руки ростут от туда -то куда надо . и плавучисть данной лодки не сравнима с накаченной воздухом ,а вот насчёт лодки из ПВХ —нудно это и муторно. хотя у кого есть выдержка можно и из бычьей шкуры лодку сделать. (fr)

30.09.2009, 17:01
или гелием и легко и смешно, а еще гремучим газом, только курить в лодке нельзя.
Фёдор Файс
30.09.2009, 17:03

А СМЫСЛ ТО В ЧЁМ —АЗОТОМ. Хотя в этом что то есть например то ,что азотом накаченная лодка не подвергнется расширению при жаркой погоде и не надо её подкачиватьна утреннихзорях . но где взять азот на рыбалке.

Фёдор Файс
30.09.2009, 17:06

только вот одно——азот должен разрушить резину . т.е. она раскрошится. смешно ,но попробовать можно ради прикола тёщу в лодку посадить.

Светлана Самсанав
30.09.2009, 17:27

Дорогой -ты хоть сам то видел рез.лодки накаченные
монтажной пеной или несешь чушь которую где-то слышал?
Мне очень жаль тех индивидумов у которых видимо одно «мясо
в голове и руки растут куда-то» Во всяком случае обратись
хотя-бы к одному умельцу и проконсультируйся. (H)

30.09.2009, 17:40

И еще насчет накачки лодок(резиновых это уже прошедший
век) ПВХ -рулит и по надежности и долговечности. ВАМ чего не хватает азотовой смеси атмосферы. предложите еще для экстрима ипритом закачивать. -Dили возите с собой 50-70 кг
балон азота . который практически сжатый атмосферный воздух. КУЛИБИНЫ-ПОНИМАЕШЬ_ЛИ. (H)

Светлана Самсанава
30.09.2009, 17:47
ВО-ВО. ТО что ты видел — уже давно на помойке.
как жертва . (N)(N)
Вячеслав Павэмь
30.09.2009, 17:49

А я свою любимую лодку накачиваю воздухом с помощью насоса и эксперементировать не собираюсь, не к чему это. Надувная лодка по существу своему и по инструкции, должна надуваться воздухом с помощью насоса, а все остальное может привезти к выходу из строя лодки и не безопасно это все. Я полностью согласен со Светланой.

Фёдор Файс
30.09.2009, 17:52

ЕСЛИ ВЫ СОМНЕАЕТЕСЬ В МОНТАЖНОЙ ПЕНЕ —то выбирать надо не китайку ,а проф.пену где коэфф. расширения ниже30% тогда не получится гантелины . И ЧЕМ РЕЗИНКА ХУЖЕ ПВХ. ——ДОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ЕСЛИ ВЫ ТАК В ЭТОМ РУБИТЕ . дА СЕЙЧАС ПОЯВИЛИСЬ ПВХ КОТОРЫЕ И НОЖОМ ТО НЕ ПРОТКНУТЬ . но посмотрел бы я на вас на острове с пропоротой лодкой из ПВХ ИЛИ РЕЗИНЫ . ТАК Я НА СВОЕЙ РЕЗИНЕ ЧЕРЕЗ /максимум/ час уже отчалюсь от берега ,а вот вам придётся похимичить РАНО ЕЩЁ ПВХ РУЛИТЬ В ЭТОМ . и насчёт клея ПВХ(N)тоже проблематично —нарвётесь на подделку . ииии сидите на острове —ждите попутный пароход

Фёдор Файс
30.09.2009, 17:59

Вечеслав—-лодка и олжна накачиваться мехом ,это мы уж сами насосами качаем. для быстроты—-что не рекомендуется , а на счёт монтажной пены—-представьте ,что вы приехали на дачу ,до реки 20 метров . у вас старая надувная лодка —зачем каждый раз качать когда можно запенить и поставить в сарай. А НА КУЛИБИНАХ РОССИЯ ДЕРЖИТСЯ —-И НАСЧЁТ ПОМОЙКИ ПООСТОРОЖНЕЕ —
ВЫ ВИДАТЬ ПРОПАГАНДИРУЕТЕ ПВХ ПО ЗАДАНИЮ —-НЕ ПРОКАТИТ ——ПОЛЬЗУЕМСЯ НАДЁЖНЫМ И ПРОВЕРЕННЫМ.

Вячеслав Павэмьэ
30.09.2009, 18:00

У меня лично лодка из ткани 1000, не ПВХ. Она ремонтируется в походных условиях быстро и надежно-это факт, если имеется рем. комплект конечно под рукой. Я думаю, что у лодок ПВХ тоже в комплекте при покупки имеется рем. комплект и инструкция по его применению, но вот через какое время лодка из ПВХ после ремонта готова будет к отплытию с острова я не знаю, сказать ни чего не могу. Могу сказать только то, что лодка из ткани 1000 надежная лодка.

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:03
ВЕЧЕСЛАВ—-пробегитесь по сайтам —ЛОДКИ ПВХ И ИХ РЕМОНТ ——ВСЁ БУДЕТ ПОНЯТНО.
Фёдор Файс
30.09.2009, 18:06

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
*************rusfishing.ru/forum/showthread.php?
ЭТО РЫБАЛКА БЕЗ ГРАНИЦ —-ТАМ ПРО ЭТО СКАЗАННО(N)

Вячеслав Павэмьэ
30.09.2009, 18:09

Да не рекламирую я ни чего, я просто общаюсь, нет у меня лодки из ПВХ (хотя хотелось бы иметь, если чесно), и не надо так на наши диологи реагировать болезненно, тем более про лодки ПВХ я знаю очень мало и надеюсь, что в этом диологе какой-нибудь профи или пользователь расскажет про них. Вот Вы на пример можете рассказать про резиновые лодки из резины про все их достоинства и недостатки, а мы прочитаем и примем это к сведению.

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:13

Да про рекламу Вечеслав я не вам. а тем кто на помойку резинки как хлам выкинуть хочет. РАНО ЕЩЁ ЭТО ДЕЛАТЬ—НЕТ НАДЁЖНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫРЕЗИНКАМ . А ЗАПЛАТЫ МОЖНО НА КРАЙНЯК И ИЗ БОЛТНИКОВ ВЫРЕЗАТЬ —ЛИШ БЫ ДО БЕРЕГА ДОБРАТЬСЯ.

Вячеслав Павэмь
30.09.2009, 18:23

У меня лодка из тыщевки-это такая ткань, котрая применялась в космосе, а точнее из нее делали чехлы для перевозки космических агрегатов, а выглядет лодка как резиновая, но прочнее чем резина и легче на много.

30.09.2009, 18:26

Ни какой рекламы нет. и китайцы нас опередили не только в клеевых составах и это мы хорошо знаем только не можем принять как факт. а клеить ПВХ в походных условиях не сложнее и во всяком случае не дольше чем резину. а вот резину в гаражных условиях желательно переклеить аПВХ
вряд-ли придется. (H)
А насчет куда послать-эт я тож могу. и посмотреть и почитать. Много интересного по этим вопросам почитаешь
на форуме «Катера и лодки» ссылку не даю-а то эт будет как раз реклама. УЧИ МОТЧАСТЬ. (H)

Читайте также:  Обзор лодок ПВХ под мотор 5 л с

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:27
ПРОГРЕСС—ЕСТЬ ПРОГРЕСС——ВОПРОС——ЧЕМ КЛЕИТЬ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА?? И ГДЕ БРАТЬ ЗАПЛПТЫ.
30.09.2009, 18:34

Я не про «нормальные» резиновые лодки, а про те что засрали
монтажной пеной.В наличии имею тоже резиновую лодку
«нырок-2» и выкидывать не собираюсь.Нужная вещь в хозяйстве рыбака-порой не заменимая. где и как думаю все знают-но так-же юзаю ПВХ-так что разговор не со слов. (H)

30.09.2009, 18:44

ХА-ХА. Ремкоплект не дороже чем (хороший а не ширпотреб в любой посудной лавке) для резиновой. Тем паче с каждой лодкой идет очень достойный ремкомплект. хотя он может и не понадобиться. При достойной экспл.ПВХ пробить очень
сложно. Во всяком случае если только умышленно. (H)

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:44

ДЫК засерают то лодки те которые идут на выброс и ремоту не подлежат . У меня тоже резинка-Иволга и качать пеною я её не собираюсь ,а вот лет через 10 если бы я жил рядом с речкой и не было проблем с траспортировкой—-накачал бы. теперь дальше. просмотрел тех.хар. ПВХ—-и по весу они ни чуть не легче резинок . единственное это хранение конечно нверное будет в плюсе . хотя не знаю как крысы отнесутся к ПВХ. но резину они жрут —только дай мне кажется ,что и ПВХ слопают. так,что одно на другое менять—только время терять.

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:46
Ну я же скинул ссылку про то как мужик лодку из Пвх пробил и во сколько ему обошлось.
Фёдор Файс
30.09.2009, 18:49

днище он на лодке ПВХпропорол в хлам ,А КУСОЧЕК ЗАПЛАТЫ 20-30ММ СТОИТ -140р ,а я проще болотники свои распущу и заклею —-если конечно в полевых условиях.

Фёдор Файс
30.09.2009, 18:51

РЕМ.КОМПЛЕКТ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ТЕМ ,КТО НА ЛОДКЕ НИ КУДА НЕ ВЫХОДИТ.
А ТАК ОН ДОЛЖЕН. —НЕТ ОБЯЗАН БЫТЬ В ЛОДКЕ, ЭТО КАКМ ЗАПАСКА В МАШИНЕ.

Светлана Самсанава
30.09.2009, 19:08
Светлана Самсанава
30.09.2009, 19:38

Ну и на последок еще! Резина по понятию действительно
КЛЕИТСЯ заплатами качество(надежность) которых не высока.
ПВХ-состоит из нескольких слоев(3 -реже 2) и при склейке спец клеем пвх происходит СВАРКА контактируемых слоев.
А ПВХ ткань может и стоила лет 5-8 назад столько (fr)
но болотники по 120 даже тогда врядли. проще наложить времянку из обыкновенного брезента или плашевки а на месте
заклеить качественно. (H)

Фёдор Файс
30.09.2009, 20:11

А уж не являетесь ли менеджером по продаже лодокПВХ.
у нас в подмосковье белого моря нет ,но вот все мои друзья—рыболовы преподчитут резиновую лодку чем ПВХ дискусии по этй теме проводились непосредственно на водоёмах . а я привык прислушиваться к мнению рыбаков ,а не людей проталкивающих свою продукцию и говорящих, что китайский клей стоит в одном ряду с клеями ведущих фирм . ТАК ,ЧТО КАЖДОМУ СВОЁ /как на тех воротах/ вам нравится ПВХ—флаг вам в руки . моё личное мнение и мнение уважаемых мною рыбаков с огромным стажем—-РАНО ПВХ ХВАЛИТЬ . жизнь покажет. а вот резиночка то уже много лет служит верою и правдой.

Фёдор Файс
30.09.2009, 20:31

В ДОГОНКУ——ПЛАЩЁВКОЙ И ТЕНДОВКОЙ лодки ПВХ ремонтировать не рекомендуется . далее использовать лоду ПВХ после склеивания можно только чеез 24 часа /в белом море вы замёрзните/ первую накачку лодки ПВХ можно произвести через—2—4 часа / опять замёрзнете/ ,ну а уж на воду спустить я уже сказал —24 часа ,при себе необходимо иметь ацетон и фен для ремонта лодки ——(N)(N)(N)(N)(N). НЕ ПОЙДЁТ ТАКАЯ НОВИНКА ОСОБЕННО ДЯ БЕЛОГО МОРЯ ,А ВОТ В ПРУДАХ ПОВЫКОБЕНИАТЬСЯ САМОЕ ТО.

Фёдор Файс
30.09.2009, 20:46

В ДОГОНКУ—-1 кв см. материала для ремонта лодок из ПВХ стоит —21 р , однокомпонентный клей фирмы «Зодиак» 20гр..стоит от 215,—до 466 руб ,прдвухкомпанентный клей я вообще молчу —там где то 1/4 стоимости нормальной резиновой лодки———-И ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ НАВОДИТ НА МЫСЛЬ ——КТО ТО ПРОСТО РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ КОТОРУЮ НЕ ОЧЕНЬ ПОКУПАЮТ. (N)(N)(N)(N)(N)

Светлана Самсанав
01.10.2009, 02:44

ХА-ХА. неугомонный. я пользователь данных девайсов,
а не реклама и пользую давно и резину и пвх,кстати пвх
китайская»Stingray»360 под «Suzukoi»15 и качество отменное. А ты видать хреновый «москвичь»коль говоришь за большинство. а большинство на ПВХ еще с прошлого века. Загляни противный в мою личку и посмотри откуда я.
Ха-ха . А цены как раз возможно московские и вы еще хотите свои уставы нам вправлять. а мы извини «колхозники» умудряемся жить и
учить вас ох. но продвинутых. Нах я повезу три пуда к вам
да чтобы еще драли три цены,не забывай что сделано для
человека-это сделано самим человеком. и каждый может
найти оптимальное решение. кто ищет тот всегда найдет.
И про рекламу-«Златоглавая» в этом лидер и лидер не просто —
а наверное самый лживый лидер рекламы от корней до самых верхов. и тема была вспомнио чем. а не засерай мозгилюдям. Все ухожу из эт темы совсем-надоел.

Владимир Пэт
27.10.2009, 18:33

Уважаемые рыбаки! Раньше в Москве я купил дюралевую лодку складную Конверт.Удобная вещь хорошо ложилась вбагажник,неплохо шла по комышу. Вобщем хотелось узнать. Выпускаются ещё такие и сколько стоят теперь. Информацыю прошу писать в личку.

27.10.2009, 20:26

У нас в Ростове-на-Дону есть местечко, где изготавливают те самые лодки из ПВХ. Качество отменное, цены ниже китайских, спросс на них отличный. Если будут ко мне конкретные вопросы на эту тему — пишите.

А что на счет людей, которые пишут, что лодки из ПВХ — ПЛОХИЕ ЛОДКИ, для начала хотелось бы узнать, была ли у них возможность сравнить и те и другие? или они опирируют полько тем, что вычитали в НЕТЕ? И вообще есть такое понятие, как дело вкуса: кто то любит пироженые с заварным кремом, а кто то со сливочным. И в лодках тоже самое. Единственное пугает в нашем народе, боязнь попробывать что то новое, почему же мы до сих пор на деревянных лодках не рыбачим? — наверное резиновые удобнее. Так может не будем так котегоричны к ПВХ.

Источник: www.rybalkaforum.ru

Как заклеить лодку ПВХ своими руками (порезы, швы, фурнитуру, дно)

Мягкое сиденье для лодки пвх лодка Мужчина клеет лодку ПВХ

Поливинилхлорид, он же ПВХ, — современный, популярный вариант ткани, который применяется для изготовления надувных лодок.

Армирование наделяет ПВХ материал высокой плотностью и прочностью, необходимой для эксплуатации под давлением.

Но суровые реалии природы не щадят технологический прогресс. Лодки из ПВХ рвутся.

И большинство владельцев водомоторики решают починить надувное судно самостоятельно.

Портал поделится рекомендациями, как заклеить надувную лодку ПВХ в домашних условиях своими руками.

Что нужно для заклеивания лодки ПВХ?

Быстро починить надувную лодку можно с помощью ремонтного набора или ремкомплекта, который предоставляется производителем при покупке плавсредства.

Современный рынок средств для ремонта надувных лодок не стоит на месте. Одно из них – жидкая латка.

Это простой, но в то же время многофункциональный клей. Вещество лучше чем обычный химический, привычный всем, скрепитель для ПВХ ткани различных марок.

Жидкая латка представляет собой тягучий поливинилхлоридный компонент, который в застывшем виде обладает всеми свойствами ПВХ материала.

Латка точечно закапывается на места прокола или равномерно распределяется сверху на пропускающий шов.

После застывания вещество выглядит как литой бугорок на ПВХ поверхности.

Чтобы заклеить надувную лодку ПВХ своими руками понадобится:

  • Ремкомплект;
  • Жидкая латка;
  • Обезжириватель;
  • ПВХ заплаты;
  • ПВХ лента;
  • Фен.

Сидение

Большинство моделей лодок идут с комплектацией жестких сидений, которые не очень удобны, если долго сидеть на одном месте.

Для большего комфорта можно самостоятельно установить мягкие сиденья, обитые дерматином или надувные. Модификации надувных сидений разнообразны от пуфиков до кресел.

Часто мягкие сидения совмещают с сумкой для принадлежностей, которая располагается под ним. Размеры такой сумки сопоставимы с размерами сидения.

Мягкое сиденье для лодки

Можно установить подвижное сидение, которое удобно перемещать в удобное для вас место.

Как заклеить порез или дырку в лодке ПВХ

Как заклеить порез в лодке ПВХ в домашних условиях
Образовавшуюся дырку или порез на ПВХ лодке заклеивают в следующей последовательности:

  1. Очистить ремонтируемое место от грязи, обезжирить щадящим средством.
  2. Подготовить ПВХ заплату или ленту чуть больше образовавшегося отверстия.
  3. Нанести клей по краям прорехи и заплаты и оставить на 10 минут.
  4. Приложить заплату и крепко прижать к ПВХ лодке.
  5. Прогреть место ремонта теплым воздухом.
  6. Выдержать 12 часов для сцепки клея.

Ищем место разрыва

Вы видите, что лодка сдувается, но откуда уходит воздух, непонятно. Есть два способа найти дыру:

  1. Надуйте лодку, спустите ее на воду и посмотрите, откуда выходят пузырьки.
  2. Приготовьте густой мыльный раствор и обмажьте им подозрительный шов. В том месте, откуда выходит воздух, мыло начнет пузыриться.

Нашли дыру? Обведите ее маркером или фломастером. Когда вы сдуете лодку, ее форма изменится, и намеченные ориентиры исчезнут. Вы можете потерять дыру. К тому же по намеченным фломастером контурам вы легко вырежете заплатку нужного размера.

Латка должна полностью перекрывать дыру, поэтому режьте «с запасом» минимум 0,5 см.

Место разрыва лодки

Как заклеить лодку ПВХ по шву

Как заклеить лодку ПВХ по шву своими руками

Как заклеить лодку ПВХ по шву своими руками
В случае, если лодка пропускает по шву, то поможет изнаночная шовная проклейка.

Заклеить лодку ПВХ по шву рекомендуется следующим способом:

  1. Открыть клапан для накачивания и с помощью ремонтного ключа отсоединить его от ножки.
  2. Просунуть два пальца в отверстие клапана и постепенным защипом добраться до наружного соединения шва.
  3. Убрать старый клей с наружной части шва, обезжирить при необходимости.
  4. С помощью жидкой латки изнутри промазать пропускающую воздух часть шва.
  5. При использовании клея для ПВХ ткани сверху приклеить ПВХ ленту.
  6. Просушить феном.
  7. Дать клею скрепиться в течение 12 часов.

Меняем клапан на дому

Рассмотрим механическое повреждение клапана. Чаще всего, именно так он и ломается. Во время сборов после рыбалки, реже перед отдыхом, кто-то наступает на сдутую лодку, а там клапан. Лёгкий треск никто не слышит. Зато последствия… Возможно: испорченный отдых, потраченные нервы.

Потребуется для замены немного инструмента, терпение и желание. Если нет в домашнем хозяйстве специального ключа, не надо накидываться на клапан и вытаскивать его, чем попало. Повреждённый по неосторожности клапан вытянуть будет в несколько раз сложнее и дольше.

Сделаем специальный ключ для снятия клапана своими руками. Понадобится труба диаметром от 13 мм до 20 мм и ножовка по металлу. Можно использовать металлическую трубу или твёрдо-стенную пластиковую. Выпиливаем зубцы для сцепления с клапаном. Учитываем размеры и количество зубов. На обратной стороне трубки делает отверстие для воротка.

В металлической трубе проще сделать два поперечных прореза.

Ключ готов. Выпускаем остаток воздуха из баллонов. Нащупать через материю и крепко зажать в руке внутреннюю часть клапана. Вставляем ключ и аккуратно выкручиваем сломанный клапан из стакана. Бывает, в процессе длительной эксплуатации, клапан не хочет выходить, закисает.

Следует прибегнуть к автомобильному средству, использовать спрей WD-40.

Читайте также:  Бригада подводных лодок это сколько

Если была не механическая помолка клапана, будет правильным, сначала проверить старый клапан на исправность. Вполне возможно, ему хватит технического сервиса. Продуть из компрессора, промыть мыльным раствором, а пружину смазать свежим солидолом. Если уж ничего не помогает, с чистым сердцем устанавливаем новый клапан.

Крепко придерживаем внутреннюю часть клапана и спокойно вкручиваем, при помощи ключа, новый клапан. Контактное место можно смазать жиром. Не перестарайтесь, не надо прикладывать больших усилий.

Плотно закручиваем клапан, но не максимально. Можно поломать ключ или клапан, а при необходимости, через время, выкрутить уже не получиться.

Наполняем лодку воздухом и проверяем мыльным раствором герметичное соединение клапана. При необходимости используем ключ и дожимаем клапан.

Как установить новую фурнитуру на лодку ПВХ

Случается необходимость установить новую фурнитуру на лодку ПВХ.

К лодочной фурнитуре относится

  • Ручки;
  • Леерные шайбы;
  • Рым;
  • Самоклеющиеся номера;
  • Уключины;
  • Привальный брус.

Для установки фурнитуры понадобится:

  • Клей;
  • Кисточка;
  • Гелевая ручка.

Важно! Устанавливайте фурнитуру только после предварительной примерки к лодке, учитывая дальнейшую практическую эксплуатацию.

Последовательность установки леерной фурнитуры:

  • Леерная фурнитура устанавливается на лодку по заготовке. Необходимо вооружиться гелевой ручкой и аккуратно обвести приложенную к лодке фурнитуру по контуру.
  • Нанесите клей на фурнитуру и на место сцепления с лодкой.
  • Выдержите несколько минут.
  • Плотно прижмите фурнитуру.

Страховка лодочного мотора

Все случай, которые могут произойти с вами на рыбалке, нельзя предугадать. В некоторых нештатных ситуациях, при ударе о препятствие, когда струбцины плохо затянуты, происходит срыв лодочного мотора с места, его может попросту утопить.

Самый простой способ укрепить мотор, протянуть синтетический или стальной трос на транце через два рым-кольца, установленных на транце, попросту говоря, привязать мотор.

Страховка мотора на лодке

Как приклеить привальный брус к лодке ПВХ

Как приклеить привальный брус к лодке ПВХ своими руками
Для того, чтобы приклеить привальный брус к лодке ПВХ, понадобится:

  • Клей;
  • Кисточка;
  • Строительный скотч;
  • Фен.

Установка привального бруса:

  1. Наклейте строительный скотч по периметру лодки, отметив верхнюю и нижнюю его грань.
  2. Намажьте кисточкой клей по ширине между полосками скотча.
  3. Нанесите клей на привальный брус.
  4. Слегка прогрейте привальную ленту феном.
  5. Аккуратно приложите привальный брус к лодке и крепко прижмите, параллельно нагревая его феном.
  6. Дайте просохнуть в течение 12 часов.

Клей для работ

Полиуретановый клей “Профессионал”

По разным мнениям подходят разные виды клея. Наиболее распространенный вариант на полиуретановой основе с использованием отвердителя. Это довольно прочный состав, который испытан многими.

Однако, стоит учесть некоторые сложности в работе. Если во время приклеивания вы наложите ткань немного не ровно, то всё так и останется. Дело в том, что он очень быстро скрепляет, что означает невозможность оторвать материал обратно. В процессе нужно будет не торопиться и хорошенько разгладить приклеенное.

Также бытует мнение, что довольно эффективен клей «Профессионал». Он продается во многих магазинах, что делает его доступным.

Здесь тоже есть одна загвоздка. Если у вас завалялся старый флакончик, не спешите его использовать. Данный клей нужно покупать специально для ПВХ.

Вы можете проконсультироваться в ближайшем соответствующем магазине, только помните, что нужно подбирать клей именно для ПВХ.

Как заклеить дно лодки ПВХ

Как правильно заклеить дно лодки ПВХ
Протертое или проколотое дно – это не только признак скорого появления прорехи, но и большой риск внезапной протечки при выходе на воду.

В таком случае необходимо укрепить, заклеить дно лодки ПВХ. Рассмотрим, как отремонтировать днище плоскодонной гребной или моторной лодки.

Важно! Используйте для усиления дна и баллонов специальные прорезиненные ленты. Они повысят износоустойчивость лодки.

Для ремонта днища понадобится:

  1. Вырезать из ПВХ материала полоски необходимой ширины и длины.
  2. Нанести на полоски кисточкой клей и оставить на 20 минут.
  3. Нанести клей на протертое дно лодки и также выдержать до 20 минут.
  4. Плотно прижать заплату к ремонтному месту, параллельно прогревая всё феном для лучшей сцепки.
  5. При необходимости повторить процедуру с внутренней стороны.
  6. Оставить работу высыхать на 12 часов.

Полезные советы по ремонту и эксплуатации

Качество ремонта будет зависеть от многих факторов. После важности соблюдения инструкции стоит то, каким клеем лодка будет клеиться. Без исключения нужно выбирать специальные составы для изделий из поливинилхлорида. Также важно не забывать обезжиривать поверхность и убирать загрязнения, что нужно для нормального сцепления и долгой эксплуатации.

Рекомендации для проведения качественного ремонта лодки ПВХ:

  • Для обезжиривания, перед нанесением клеевого вещества нужно использовать бензин, растворитель или ацетон. Область склеивания предварительно затирается наждачной бумагой. Такой подход сделает сцепление максимально прочным.
  • В процессе склеивания каждый слой клея нужно немного просушивать, для чего лучше всего применять строительный или обычный фен. Открытые источники огня, как зажигалка, применяются в самых крайних случаях.
  • При значительных трещинах следует предварительно стянуть дефект нитями, что усилит область соединения.
  • Работать лучше всего на улице или в проветриваемом помещении. Оптимальная влажность – 60%.

Справка! На качество клея и склеивания могут повлиять солнечные лучи. Летом лучше заниматься ремонтом в тени или в помещении. Высокие температуры также ухудшают качество сцепления.

Для профилактики повреждений следует придерживаться правил по эксплуатации лодок:

  • Допустимый температурный режим – не ниже 5 градусов и не выше 45.
  • При очень низкой температуре, риск повреждений лодки существенно возрастает.
  • При высокой температуре нужно следить, чтобы давление постоянно было в норме.
  • Лодки ПВХ без осветительных приборов можно эксплуатировать только днем.
  • После плавания лодка моется, очищается от песка.
  • Хранить можно как в сдутом, так и в надутом состоянии.
  • При хранении, лодка накрывается пленкой.
  • Нельзя превышать допустимый уровень нагрузки.
  • Груз должен размещаться так, чтобы нагрузка распределялась равномерно.
  • В плавание можно выходить только при нормальных погодных условиях.

Справка! При хранении лодки ее могут испортить грызуны, потому лучше помещать ее в специальную сумку.

При правильной эксплуатации лодки можно избежать ее дефектов. Также важно правильно доставать судно из воды, чтобы не зацепить острые края камней и торчащие ветки.

При ремонте следует выбирать качественный клей и проводить работы в оптимальных условиях. Не нужно экономить на материалах для устранения дефектов, тогда судно прослужит долгий срок.

Как клеить лодку ПВХ (2 видео)

Как клеить лодку ПВХ (26 фото)

Крепление бензобака

Часто при резком изменении курса или приличной волне возникает необходимость в укреплении дополнительной канистры с бензином и других вещей.

Здесь тоже нет особых секретов, бензобак и другие вещи надо привязать. Верёвку пропустить через полукольца. Крепить полукольца следующим образом:

  • приклеить к днищу, если пол надувной;
  • прикрутить винтами к пайолу, если пол жёсткий.

Источник: hydrocom-ufa.ru

Рвать легко, да тяжело клеить, как отремонтировать резиновую лодку

Несмотря на то что лодки ПВХ всё больше завоевывают современный рынок, резиновые лодки также пользуются спросом среди рыбаков.

Многие модели резиновых лодок были придуманы ещё во времена Советского Союза, лодки советских времен более чем надежные и качественные.

Их используют десятилетиями и усомниться в их надежности не остается шансов.

Повреждения у резиновой лодки

Чем заклеить резиновую лодку: популярные марки клея

Наиболее надежным способом заклейки резиновой лодки является клей. От марки клея зависит срок дальнейшего использования, а значит и эффективности.

Клей необходимо выбирать по таким критериям:

  1. Компоненты, которые находятся в составе;
  2. Назначение клея (для какой поверхности применение предпочтительнее);
  3. Стоимости (иногда дорогой клей уступает дешевому по качеству или же наоборот. Но данный пункт несет в себе контекст того что, если во всех магазинах стоимость клея составляет 200 рублей, а в одном – 50 рублей, стоит задумать над его качеством).

Ниже наиболее популярные марки клея будут раскрыты более подробно.

Клей 4508

Резиновый клей 4508 специализируется на склейки резиновой поверхности. В состав входит каучук и отвердители, благодаря компонентам прочность становится гораздо выше.

Консистенция у клея однородная, а вязкость варьируется от 5 до 10.

4508 – токсичный материал, работу с которым следует начинать в хорошо проветриваемом помещении, аккуратно стоит быть с огнем, воздействие которого в совокупности может привести к возгоранию.

Перед началом применения следует тщательно взболтать, чтобы распределить осадки.

Стоимость клея начинается от 85 рублей за 100 граммов. В продаже имеется как в форме тюбика, так и железной банки.

Как ловить больше рыбы?

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Клей полиуретановый

Сам по себе полиуретан наделен особым фиксированием. Может применяться как для оклейки небольшого резинового отверстия, так и в промышленных масштабах (беговые дорожки).

Не поддается влиянию воды, а значит разрешено использовать в водоеме.

Перед применением необходимо перемешать, а во время заклеивания нужно чистое и обработанное место, в противном случае оклейка произойдет частично.

Реализуется только в объёмах свыше 100 килограмм в железной бочке. Стоимость от 250 рублей за килограмм.

Радикал

Однородный клей специфического черного цвета. Наносить следует только на заранее высушенные поверхности с обеих сторон, это повысит уровень прочности. Имеет класс опасности, запрещено применять недалеко от огня.

Выпускается в нескольких формах:

  1. Литровая банка;
  2. Ведро 20 килограмм;
  3. Туба по 25 миллионов.

Стоимость тубы – 40 рублей, банки – 500 рублей, ведра — больше 20000 рублей.

Гумми

Используется для ремонта резиновых изделий, благодаря своей водостойкости может применяться в заклейки лодок и плавательных кругов, так как при контакте с водой не утрачивает свои функции. Реализуется в виде тубы (40 миллилитров) и боксы (по 500 миллилитров разделенные на 10 штук).

Внешний вид пастообразной консистенции бежевого цвета.

Приобрести можно от 50 рублей за 40 миллилитров.

Клей резиновый НК

Клей резиновый НК

Маркировка НК говорит о натуральном каучуке, который в совокупности со специализированными растворителями.

Существуют различные маркировки:

  1. Луч НК 1010 и 1025 – предназначен для крепления натуральных материалов (кожа);
  2. Луч НК 1021 и 1020 – используется для синтетических материалов.

На детали наносят компонент небольшим слоем. Жидкость легко воспламеняется, поэтому запрещено использовать недалеко от огня.

Стоимость от 75 рублей за 25 миллилитров.

Клеи 88 СА, 88-НП, 88-Н

Данные марки используются для фиксирования поверхностей из резинового материала. Стоимость от 550 рублей за 1 килограмм.

Можно ли клеить резиновые лодки клеем Момент?

Клей момент так же имеет разновидности, которые предназначены для разнообразных поверхностей. Существует и момент для лодок, им можно заклеить образовавшееся отверстия без беспокойства за сам материал.

Применять можно кроме лодок и для фиксирования деталей поливинилхлорида. Момент имеет прозрачный цвет, что не будет выделять заплатку на лодке.

Выпускается только в тюбике по 30 миллилитров и стоит около 100 рублей.

как заклеить надувной матрас интекс быстро чем заклеить надувной матрас интекс своими руками чем заклеить надувной матрас интекс чем заклеить надувной матрас интекс фото ищем прокол в матрасе

Виды клея, которые часто используют для ремонта обуви

Прежде чем ответить на вопрос, как заклеить ботинки, необходимо определиться, какой клей для подошвы будет лучше в конкретной ситуации. Производители предлагают широкий ассортимент высококачественной продукции, благодаря которой можно легко и надежно отремонтировать любой дефект. Каким клеем клеить испорченную обувь?

  • Десмокол − этот вариант на основе полиуретана прозрачного цвета, рекомендованный для склеивания элементов из ПВХ, замши и кожи. Профессионалы уже доказали его надежность и активно используют в своей работе.
  • Клей Момент создавался специально для устранения дефектов на сапогах, ботинках и других предметов гардероба. Момент для обуви является водо- и морозостойким средством, которое позволит надежно зафиксировать основной элемент. Оно выдерживает негативное воздействие окружающей среды. Однако, не подойдет для склеивания изделий из полиэтилена, полипропилена и стиропора. Его часто используют как клей для ремонта обуви дома, ведь он доступен к покупке в любом бытовом магазине. Уже через сутки после склеивания можно обувать ботинки.
  • Эпоксидная смола. Это оптимальный состав, который поможет склеить лопнувшую подошву. Ведь после застывания он превращается в эластичную прослойку, которая не пропускает влагу. Однако, процесс застывания довольно долгий. Если приклеиваем им обувь, то нужно дождаться полного застывания, а на это может уйти до двух суток.
  • Сапожник. В своем составе содержит каучук, органические растворители и специальные усилители клейкости. Предназначен для склеивания обуви, ведь он надежно фиксирует подошву из резины и кожаный верх. Также можно его использовать для склеивания подкладки и стелек.
  • Bonikol. Уникальный состав, создаваемый специально для обувных фабрик и мастерских. Беникол обеспечивает надежное сцепление всех элементов из различных материалов.
Читайте также:  Лучший спиннинг для твичинга с лодки

Предлагаем ознакомиться Сапоги из велюра — что это такое?
Ассортимент клеящих составов выходит далеко за рамки перечисленных средств и часть из них также может справиться с задачей. Чтобы не ставить вас в тупик, мы решили указать, какими клеями пользоваться категорически нельзя, так как они либо не обеспечат достаточную прочность, либо еще больше испортят ремонтируемую пару.

  • Клей ПВА не обладает водостойкость, поэтому ботинок развалится после первой лужи.
  • Суперклей (клей Момент, Секунда и т.д.) предполагает жесткое соединение, а подошва и материал ботинка деформируются при ходьбе. Материал просто не справиться с подобной нагрузкой.
  • Клей для потолочной плитки на практике справляется с ремонтом кожаных, текстильных и резиновых изделий, однако оставляет на них пятна, которые невозможно убрать.

Как выбрать качественный клей?

Рыболовов интересует как выбрать надежный клей, чтобы на долго, а лучше навсегда закрыть отверстие в лодке.

Рекомендации по выбору клея:

  1. Клей должен быть специализированным для резины, а тюбик не должен иметь вмятин и повреждений на корпусе, это говорит о неправильном хранении;
  2. Не нужно приобретать клей быстрого действия, он не долговечен;
  3. Термостойкость необходимо выбирать наиболее высокую;
  4. В выборе клея, специализированного или универсального лучшим вариантом будет первый.

Отметим! Бытуем мнение, что не липкий клей менее эффективен, вовсе наоборот, выбор лучше сделать на него.

Причины прокола резиновой лодки чем заклеить надувной матрас интекс фото идеи чем заклеить надувной матрас интекс идеи фото Как склеить резиновый сапог

Правила работы с ЭВА

Использовать клей можно также, чтобы обувь не скользила. Нанесите узор клеем «Момент» или другим суперклеем на подошву, дайте подсохнуть, а затем разотрите крупной наждачкой. Для большего эффекта на еще не подсохший состав можно насыпать немного песка.

Такая защита от скольжения продержится 1–2 недели.

Также можно приклеить специальные противоскользящие/противогололедные накладки.

  • Место повреждения вытрите насухо.
  • желательно предварительно обезжирить его ацетоном.

Кроссовки, ботинки из ЭВА починит только аналогичный материал — клей ЭВА. В пористую структуру обуви легко впитывается клей. Для ремонта заплатки не потребуются. Следует лишь нанести на повреждённый участок тонкий слой клея и прижать. После такого ремонта сапоги будут смотреться великолепно, ничего не будет заметно.

Как заклеить резиновую лодку своими руками: пошаговая инструкция

Осуществлять склеивание лодки необходимо с подготовки необходимых инструментов, материалов и самой лодки.

Процесс трудоёмкий и кропотливый, но стоит куда меньше покупки новой лодки. Всю работу можно условно разделить на:

  1. Приготовление требуемых инструментов;
  2. Выявление разрыва;
  3. Очистка поверхности;
  4. Заклеивание.

Каждый пункт ниже будем рассматривать более подробно.

Необходимые инструменты

  • Кусочки резины, которые превышают размер отверстия;
  • Специализированный клей, который соответствует всем требованиям;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Бумага дли шлифовки;
  • Кисть.

Определение места разрыва

Для начала следует определить место, где лодка пропускает воздух, это можно сделать таким образом:

  • Хорошо накачать лодку;
  • Отправить её в воду.

Тщательно осмотреть все стороны на образование пузырьков, если они отсутствуют, то лодку можно перевернуть вверх дном, возможно образовалось механическое повреждение сверху.

Когда место было обнаружено, его следует обвести вокруг водостойким маркером для того, чтобы, когда лодка была в сдутом виде легче было обнаружить дыру.

Углы материала должны быть закруглены.

Обработка поверхностей

Обнаружив место разрыва, его следует тщательно обработать от пыли и иных видов загрязнения:

  • Шкуркой шлифуют края обрабатывают участок специализированным средством;
  • Участок обязательно должен быть сухими, в противном случае эффекта не будет.

Только после всех этапов можно переходить к склейке.

Склеивание

  1. Нанести клей на поверхность лодки и на материал, который планируется использовать как заплатку;
  2. Плотно зафиксировать на 1 минуту;
  3. Далее оставить до полного высыхания.

Если склеивание произошло с появлением лишнего клея, то его можно убрать после высыхания путем трения пальцем.

Пошаговая проклейка швов

1. наполните баллоны воздухом на 75%, что соответствует третьей части объема; 2. определите точку повреждения шва, произведите ошкуривание наждачной бумагой; 3. сделайте обезжиривание специальным веществом для этого предназначенным; 4. нанесите клей в объеме, согласно рекомендации производственной компании; 5. убедитесь, что клей распределён равномерно, стыки заполнены веществом; 6. прочно прижмите поверхностные части друг к другу, прижмите прессом; 7. дождитесь застывания состава, надуйте плавательное средство для проверки.

Как заклеить резиновую лодку по шву?

Как заклеить резиновую лодку по шву?

Рыбаки и охотники, которые часто пользуются лодками, прекрасно знают, что наиболее часто образуются отверстия на швах. Образуется это потому, что на швах существует лента, которая с течением времени теряет свою функциональность, а именно защиту, поэтому появляются дырки.

Для заклеивания шва, соответственно необходимо узнать место, а потом лодку вымыть тщательно и высушить, желательно без применения специализированных инструментов.

Отметим! Лодку надувают до момента распрямления шва и проводят предварительную обработку, после этого на швы наносят клеящее вещество и прижимают рукой. Для полного высыхания лодку оставляют на несколько часов в надутом виде.

Поэтапное заклеивание сапог

  • Сожмите порезанное место для того, чтобы пористая поверхность этилен винилацетата вылезла наружу. Это следует сделать обязательно, ведь иначе ничего не склеится.
  • Промазать клеем впервые и ждать около 5 минут.
  • Повторить. Через 5 минут соединить стык, уверенно его прижав.
  • Нанести тонкий слой клея, так как чрезмерное его количество снизит качество склеивания!
  • Процесс застывания длится 24 часа.
  • Качество состава высокое — разорвать удачно склеенное изделие по месту пореза невозможно.

Как заклеить транец лодки?

Транец — участок лодки, который должен быть самым прочным, так как именно туда крепят мотор. Находясь под воздействием мотора, он быстрее всех выходит из строя и требует ремонта.

Склеивание происходит обыкновенным способом, который включает:

  1. Подготовку материала и инструмента;
  2. Очистку;
  3. Склеивание.

Для ремонта транца необходимо знать размер и толщину фанеры, которую следует так же сменить.

Переклеивание днища лодки

Немаловажной частью лодки является дно, именно оно очень часто подводят в виду разнообразных повреждений.

Для приклеивания дна следует:

  1. Прежнее дно убрать совсем;
  2. Края пройти шкурой и произвести обработку;
  3. Лодка обязательно должна быть в надутом состоянии;
  4. Прикрепить дно и оставить 2 суток для полной фиксации.

Нюансы ремонта обуви с пустотами

Чтобы надежно заклеить подошву обуви, нужно внимательно осмотреть резину, которая закрывает соты основания. В тех местах, где она повреждена, ее необходимо удалить. Все полости очистить от мусора, заполнить герметиком и кусками пористой резины.

В обязательном порядке перед склеиванием обезжириваем обувь безопасным для материала специальным средством. Не пренебрегайте этим моментом, иначе шов будет ненадежным и быстро разойдется.

Выводы

Как склеить резиновый сапог

Носить отремонтированную обувь своими руками удобно и приятно. А экономить на оплате услуг сапожника − это еще лучше. Надеемся, что рекомендации в статье помогли вам разобраться как заклеить кроссовки и другие виды обуви своими руками, чтобы они еще прослужили не один год.

В статье рассмотрены лучшие виды клея для ремонта обуви. Следуйте рекомендациям о том, как починить подошву в домашних условиях, запасайтесь нужными инструментами и приступайте к работе.

Довольно часто демисезонные и зимние сапоги делают с подошвой в виде сот, в которых со временем появляются пустоты. Починить такую пару обуви самостоятельно немного сложнее: пустые соты нужно заполнить обрезками микропоры или другой пористой резины, для этого, скорее всего, понадобится отогнуть стельку.

После того как герметик затвердеет, нужно обезжирить поверхность еще раз и заклеить обычным методом.

Чем отмыть старый клей от резиновой лодки?

Если лодка уже неоднократно клеилась, то на ней образовались остатки от прежнего клея, которые следует удалить. Категорически запрещено удалять специализированными веществами, они могут нанести вред материалу.

Избавить от клея можно путем нагревания феном и после этого обработкой шкуры, которая трение уберет все излишки.

Рыбак, который приобретает резиновую лодку, без сомнения должен следить за ней, в противном случае срок использования заметно снизится в лучшем случае, а в худшем она может показать свой прокол только в воде, да ещё и на достаточной глубине.

Уход за лодкой осуществляется в следующем:

  1. После каждого использования убирать лишнюю влагу и песок с поверхности;
  2. Желательно прямо на берегу лодку высушить и правильно сложить;
  3. Пятна, которые сразу не убрали в следующий раз уже могут не вывестись;
  4. Не секрет, что для лодки в продаже имеется чехол, который защищает от внешнего воздействия погоды или же механического повреждения.

Хранить лодку следует в помещении с положительной температурой, если следующее использование предполагается не скоро, её следует обсыпать присыпкой или тальком.

Отметим! Придерживаясь правилам использования и хранения, лодка прослужит гораздо дольше, а значит и будет радовать хозяина уловом.

Плюсы и минусы ЭВА

В наше время заслуженной популярностью пользуются модели из полимера разных оттенков.

ЭВА – этилен винилацетат, взбитый до образования пенки.

Как склеить резиновый сапог

  • Большая лёгкость – этим обстоятельством воспользовались производители детских башмачков.
  • Полимер эластичен, приятен на ощупь, обладает эффектом памяти, что делает их незаменимыми при создании ортопедических моделей.
  • Водостойкость как у резиновых, а вес несоизмеримо меньше.
  • Полимер износостоек, повреждения, если и возникнут, то только в связи с проколами или порезами. Вот тогда и пригодится клей ЭВА, а другие не подойдут.
  • Гигиеничность – не способствует появлению и распространению грибков, бактерий.
  • Гипоаллергенность, благодаря чему применяется для создания трикотажа и обуви для медицинских работников.
  • Стойкость к воздействию масел и растворителей.
  • Чувствительность к острым предметам. Прорезать или проколоть вещь возможно обыкновенной канцелярской кнопкой.
  • Противоскользящие свойства довольно слабые. Эта проблема решается за счёт выпуска ребристых подошв, применяемых во избежание падений и травм.

А вот с повреждениями EVA справится клей с аналогичными составляющими.

Предлагаем ознакомиться Как почистить пальто в домашних условиях — способы чистки

Источник: guarantee-dostavka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...