У меня имелся старый велосипед Columbus Steel Cinelli Gazzetta, покрашенный розовой краской поверх белой и имевший наклейки. В сырых условиях стальные рамы быстро покрываются ржавчиной, поэтому они требуют обязательной покраски. Но перед тем, как красить велосипед, сначала нужно снять старую краску с велосипеда.
Необходимые инструменты и материалы.
Всё, что было необходимо для снятия краски с велосипеда, обошлось мне в 20 долларов. Я не стал покрывать раму лаком, но планировал нанести прозрачную порошковую краску.
Удаление старой краски с лодки смывка старой краски
Я купил все эти материалы, хотя большинство из них мне не понадобились:
- жидкость для снятия краски;
- уайт-спирит;
- малярные кисти;
- бритва;
- чистящие подушечки 3M (две крупнозернистые и две мелкозернистые);
- химически стойкие перчатки;
- ватные тампоны на палочке (отсутствуют на фотографии), нужны для зачистки рулевой колонки и арки тормоза.
Обязательно надевайте перчатки, чтобы жидкость для снятия краски не обожгла кожу.
Приготовление жидкости для снятия краски.
Потрусите банку. Снимите крышку, предварительно надев перчатки, так как при открытии банки на руки может пролиться немного жидкости. Если будете открывать голыми руками, то можете обжечь кожу. Не открывайте банку над раковиной на кухне — выйдите лучше на улицу. Налейте немного жидкости в чашку или металлическую банку.
Чашку больше нельзя будет использовать для питья, поэтому найдите ненужную чашку.
Так выглядит жидкость для снятия краски в стеклянном стакане. Обратите внимание, что для защиты от вредных веществ я одел перчатки.
Снятие краски с велосипеда.
Это велосипед, с которого нужно снять краску.
На раме со стороны дропаутов есть место без краски. С него можно и начать удаление краски.
После нанесения жидкости краска очень быстро слезает. Практически сразу же. Сначала потренируйтесь снимать краску на небольшом участке.
на заметку как снимать краску с пвх лодки стираем номера из краски средством за 10 секунд
Краска начала пузыриться и через одну минуту выглядела примерно так.
Слезшая краска. Не прикасайтесь к ней голыми руками.
Снимите компоненты велосипеда, которые хотите защитить от краски. Я, например, снял седло San Marco.
Не повторите мою ошибку — не работайте в закрытом помещении. Вентилятор или вытяжка не помогут. Запах будет стоять просто ужасный. На фотографии запечатлён момент снятия краски с нижних перьев заднего треугольника.
На удаление каждого слоя краски ушло две минуты. Жидкость сработала очень быстро. Даже на улице проявляйте осторожность при работе с жидкостью для снятия краски, так как она опасна для здоровья! Остатки краски я стёр с помощью бумажного полотенца. Чтобы не обжечься, не прикасайтесь голыми руками к скользкой и влажной краске.
Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника завершено. Теперь можно приступить к раме и крыльям.
Тщательно снимите краску со всей рамы. Вы не можете бросить работу на полпути, потому что стальную раму нельзя хранить в неокрашенном состоянии. Так что проявите немного терпения. Я не пожалел жидкости для снятия краски и обильно её нанёс по всей поверхности рамы. Хотя у меня всё получилось, но наверное не следовало так делать, потому что это жутко неудобно.
И если мне когда-либо придётся опять снимать краску с велосипеда, то я буду одновременно работать только с одной трубой.
После однократного нанесения жидкости краска слезает через две минуты. Правда не сама по себе. Ей нужно немного помочь.
Логотипы отвалились сами.
Чистящие подушечки 3M сработали очень хорошо. К сожалению мне их не хватило, так как они пропитались жидкостью для снятия краски и самой краской. Так что купите их побольше.
На раме Columbus краски уже практически не осталось.
Это вилка после очистки и промывки. Снята почти вся краска. Убрать родной слой краски оказалось намного сложнее, чем верхний слой.
Так выглядела рама на следующий день. После двукратного нанесения жидкости сошла большая часть краски. При этом я воспользовался крупнозернистой чистящей подушечкой.
Я решил, что более эффективно за один раз снимать краску только с одной трубы, и оказался прав. К этому моменту я уже трижды нанёс жидкость для снятия краски на верхнюю и нижнюю трубы.
Вилка почти закончена! Удалена практически вся краска. Далее потребуются более тонкие инструменты.
Сложнее будет избавиться от краски вокруг рулевого стакана. Но перед этим нужно снять каретку и рулевой стакан. Я забыл это сделать, но тем не менее справился.
Я немного намусорил на дорожке. Конечно, можно просто помыть дорожку водой из шланга, но если вы не хотите загрязнять окружающую среду, то поищите большой кусок картона.
Вся краска, которую можно было снять с помощью щётки, уже снята. Настало время применить уайт-спирит и чистящие подушечки.
Не курите во время работы с уайт-спиритом, так как он является горючим.
Так как у меня осталась всего одна чистящая подушечка, то я протёр раму смоченным в уайт-спирите бумажным полотенцем. Избавиться от остатков краски и жидкости для снятия краски было совсем несложно.
И в завершение протёр раму смоченной в уайт-спирите чистящей подушечкой 3M, после чего на велосипеде совершенно не осталось краски.
Источник: velofun.ru
Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?
Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:
- на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
- Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
- вандалы разрисовали все машины на парковке.
В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.
Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?
Современные средства для удаления краски с кузова авто
Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.
Итак, обратите внимание на такие современные средства:
- Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
- Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.
Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.
Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски
- для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
- для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
- если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
- нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
- сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
- далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
- после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.
Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.
Использование альтернативных средств стирания краски с кузова
Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски.
Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:
- использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
- применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
- полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
- провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
- использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.
Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно.
В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.
Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова
Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:
- изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
- принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
- реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта; - доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
- при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.
Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски.
Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:
Подводим итоги
Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.
Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?
Источник: avto-flot.ru
Как удалить краску с поверхности
В процессе окраски и перекраски различных деталей скутера я не раз сталкивался с необходимостью удалить старую краску. Поскольку сделать это механическим способом (сошкурить) – занятие практически бесперспективное (поверхности ведь неровные), мне не раз на помощь приходила химия.