Гугль показывает, что тавотницы, это пресмасленки. .
Они же нипеля
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Володь!
Мотор с ногой соединён с подвеской через шкворень,который в свою очередь ходит по двум пластиковым втулкам.
Смазка,заложенная на заводе вымывается со временем водой,втулки разбиваются,ну и т.д.
В нашей Тохе стоит две тавотницы,через которые смазка пополняется-меняется.Тавотницы использованы как винты крепящие чёрные проводки.
Берём шприц и загоняем смазку.Я использую Мобил Н222.
Винт снимается и на ось наносится та-же смазка.
Под колпаком брызгают для того,чтоб вода скатывалась с поверхностей и свечные провода не «высыхали».
Как провести ТО лодочного мотора, шприцую
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Вот тавотница,она же пресс-маслёнка и т.п.
Шприц-
ijenya
С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Простите меня соматорники. (сегодня прощеное воскресение).
Нарисовалась в моем моторе т-9,8 2т-такая проблемка:перед наконечником первой свечи надорван провод.Неисключено,что может пробивать.Если кто сталкивался с заменой проводов-отзовитесь.Визуально не понял,как вытащить их из катушки.И можно ли заменить их автомобильными?
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Пробивать наверное будет тогда,когда провода будут сырыми,если сухие,то воздух-лучший токоизолятор.
С заменой-фиг его знает,по идее,каждый провод имеет своё сопротивление.
Но если-бы у меня возникли подобные проблемы,то в любом случае,решил бы их не у официалов,а путём подбора аналога или обрезкой более длинных проводов.
ijenya
С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
,а путём подбора аналога или обрезкой более длинных проводов.
Что значит обрезкой? Как их потом соеденить,что бы небыло утечки тока?Да и товарный вид нехочется нарушать.
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
То что косоглазый сделал-русский завсегда сломать сможет!
Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.
Каждый провод(высовольтный,что идёт к наконечникам свечей),изготавливается из бухты провода.
Нарезаются куски нужной длины,напресовываются наконечники,одеваются изоляторы-и всё!
Берём мегометр,замеряем сопротивление «родных» проводов,берём провода от скажем жигулей,по длинне высчитываем сопротивление и длину,обрезаем сколько нужно,натягиваем изоляторы и мастырим всё на место.
Утечка происходит по токопроводящим поверхностям,т.е. всяким загрязнениям на проводе,изолятое и т.п.
Если не хочется нарушать товарный вид:велкам в нексус моторс!
ijenya
С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Эт я все понимаю,кроме того,как снять провод с катушки не повредив её.
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Andreyka
Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск
Ни разу не снимал провода,но если они идут в запчасти-значит они снимаются!
ijenya
С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Если я правильно понял страницу 239,то к сожалению нет.
Но в любом случае-спасибо за отзывчивость.
siddor
Местный Брат «Вабика»
Модератор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 2.960 Репутация 1.300 Откуда г.Дача
Не всё так просто. Есть на моторах катушки с ВВ проводами, на которых провода отдельно не меняются, а только с катушкой. Но выход есть. В данном случае, если провод невозможно заменить, то надо просто хорошенько заизолировать повреждённое место, причём создать хорошую герметизацию, что б влажный воздух даже не проникал.
Если этого не добился, то уже потребуется «хирургическое» вмешательство. Для этого надо подобрать необходимый провод, а старый удалить заподлицо с катушкой. Потом аккуратно скальпелем или подобным режущим инструментом в корпусе катушки высвобождать остатки провода, что бы к нему потом припаять новый. Далее полученный «кратер» заливается эпоксидкой и катушка работает как новая.
ijenya
С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Ха-ха-ха-ха-ха. Вот я слепая лошара. Собрался было начать ремонт,а там. сверху на проводе шланг надет в виде длинного кембрика,от механических повреждений.Вот он и не прилегал плотно к керамике свечи,вот я и повелся на это.Видимо я не зря писал свой пост в прощеное воскресение.
Тем не мение всем кто пытался помочь-большое спасибо.
lukinandrei
С нами с 30 мар 2012 Сообщения 2 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Осиповичи
Доброго дня всем. Подскажите начинающему купил Т9,8 2-т и на третьем этапе обкатки услышал посторонний звук похожий на вращение сухого подшипника. Этот звук появляется при сбросе газа при глиссировании, кратко временный. Не знаю может это норма?
Источник: www.my-fishing.ru
Hidea 9.8, 2 т
Авито и Дром ! Уа-ха-ха. Разговор ниочем
А тем временем стал сам ТО делать, пока поменял масло, нормальное тёмное масло после 90 часов и двух сезонов, даже жалко выливать Motul SAE90, залил BP синтетику GL5, сколько залил не знаю по самое «не могу» с отставанием, прокручиванием винта и подъёмом ноги . Сейчас прысну масло в цилиндры и хочу купить шприц нагнетатель, прошприцевать через тавотницы, выбрал Fit 64951 100 ml http://m.vseinstrumenti.ru/product/543333/ подойдёт такой? Я в этом не шарю, никогда не делал эту операцию
Возьмите обычный шприц из аптеки. Можно Жане. Качните в него смазки. Потом просто прижимайте его ровно и плотнее к таотнице и потихоньку вдавливайте. Этого вполне достаточно чтобы продавить шарики таотниц.
У меня давно закралось предположение, что после того как будет навеяна идея об одинаковом качестве всех моторов, как бы невзначай, под лозунгом «Зачем платить больше» будет предложено покупать какой-то другой мотор.
Надо же как мысли совпали, я тоже некоторых форумчан зачислил в скрытые торговые представители, уж очень всё сходится
В этой теме о контрафакте речи ни когда не было. О моторах Хайди, вполне конструктивная речь всегда была. Еще раз спрашиваю, чего Вы хотите в этой теме? Вот так прямо скажите, чего Вы добиваетесь? Ибо ход Вашей мысли, лично мне не понятен, объясните, плз.
«Не сотвори себе кумира » — слышали, так вот частые восклицания некоторых авторов про абсолютно разные палочки Твикс, начали раздражать. Сбросьте колпаки и попробуйте найти хотя бы пару отличий. По ресурсу пока доказательно сказать ничего не могу, но судя по отсутствию в масле воды и стружки и с ним будет всё аналогично. В общем, я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.
Возьмите обычный шприц из аптеки. Можно Жане. Качните в него смазки. Потом просто прижимайте его ровно и плотнее к таотнице и потихоньку вдавливайте. Этого вполне достаточно чтобы продавить шарики таотниц.
этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи. в ссылке был правильный шприц!
. я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.
А кому это может быть интересно, против ты или не против?
А с каких пор стало не интересным мнение потенциальных покупателей ?
этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи.
Если не секрет, как часто шприцуете ?
этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи. в ссылке был правильный шприц!
Я всегда пользовался шприц-тавотницей, которая живёт у меня ещё с далёких совдеповских времён. Когда прочитал на форуме про то, что можно медицинским шприцем прошприцевать пресс маслёнки ПЛМ, то был очень удивлён. Попробовал и оказалось что продавливает. Из-за маленькой площади поршня шприца создаётся вполне достаточное давление.
За отсутствием специального инструмента тоже выход.
Надо же как мысли совпали, я тоже некоторых форумчан зачислил в скрытые торговые представители, уж очень всё сходится
«Не сотвори себе кумира » — слышали, так вот частые восклицания некоторых авторов про абсолютно разные палочки Твикс, начали раздражать. Сбросьте колпаки и попробуйте найти хотя бы пару отличий. По ресурсу пока доказательно сказать ничего не могу, но судя по отсутствию в масле воды и стружки и с ним будет всё аналогично. В общем, я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.
sos3,ну вот ни как не понятно -что вас конкретно интересует.
В теме моторов hdx вас раздражали «вопли Видоплясовы,щенячий восторг» по поводу хороших отзывов о работе мотора..Участникам темы вы сказали что вы «Свой».В беседе со мной вы сказали,что имеете Gladiator9.8. В этой теме некоторые сообщения пользователей мотора Хайди вас тоже раздражают. Хотя видите себя(или кого то другого?) потенциальным покупателем..Вот и пытаюсь понять,что вы всё таки хотите (понять,спросить,сказать)?
sos3,ну вот ни как не понятно -что вас конкретно интересует.
В теме моторов hdx вас раздражали «вопли Видоплясовы,щенячий восторг» по поводу хороших отзывов о работе мотора..Участникам темы вы сказали что вы «Свой».В беседе со мной вы сказали,что имеете Gladiator9.8. В этой теме некоторые сообщения пользователей мотора Хайди вас тоже раздражают. Хотя видите себя(или кого то другого?) потенциальным покупателем..Вот и пытаюсь понять,что вы всё таки хотите (понять,спросить,сказать)?
На счёт свой, я скорее всего погорячился, т.к. сроду не был хамом. Хочу спросить только одно: некоторым не надоело изображать из себя сплочённых патриотов марки (Хайки, HDX и любого другого бренда) ? Считаете себя избранными, так ведите хотя бы цивильно, а не по дембельски. Человек с вопросом, а в ответ ушат помоев и то что это обсуждалось уже целых четыре раза. В итоге, так и не понял, чем же Китайцы отличаются между собой.
На счёт свой, я скорее всего погорячился, т.к. сроду не был хамом. Хочу спросить только одно: некоторым не надоело изображать из себя сплочённых патриотов марки (Хайки, HDX и любого другого бренда) ? Считаете себя избранными, так ведите хотя бы цивильно, а не по дембельски. Человек с вопросом, а в ответ ушат помоев и то что это обсуждалось уже целых четыре раза. В итоге, так и не понял, чем же Китайцы отличаются между собой.
Как-то странно получается. Выходит люди, которые общаются на двух ветках- это хамы и только ты один очень порядочный и тактичный. При этом позволяешь себе делать публичные выводы, что мы все ведём себя не цивильно по отношению к тебе.
Такой вот планомерный троллинг. Или может быть вежливое хамство. Как угодно.
Зачем тебе это? Тебя ведь несколько человек уже конкретно спросили, чего ты хочешь? Чего именно добиваешься?
А с каких пор стало не интересным мнение потенциальных покупателей ?
Если не секрет, как часто шприцуете ?
смотря что, если ПЛМ, то раз-два в сезон! а так то я всю жизнь с техникой, с уазами, как дома, так и на работе, шприцов у меня всяких есть.
если ПЛМ, то раз-два в сезон!
У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.
sos3, открой личико Пропиши в профиле мотор, не трави душу догадками
У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.
Какой мот?
Если 9,8 — лечится поворотом анода(с плавничком который ).
А если 9,9 то ослаблением и поворотом сапога.
Смазка тут ни при чём.
У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.
Так вроде бы кто то писАл,что укоротил пружинку на стопорном винте, и всё стало ок.
Так вроде бы кто то писАл,что укоротил пружинку на стопорном винте, и всё стало ок.
Я укорачивал, еще кто то по моему совету. Алексеич, а у тебя нормальная пружина или ты ее не трогал?
Ребята, у меня западает зуб который хватает маховик, чего там снимать надо что бы смазать его, делали это в сервисе раз по моим замечаниям, но опять стал заедать, хочу сам разобраться пока мотор на стойке стоит.
Сколько надо масла прыснуть в цилиндры для консервации?
Если 9,8 — лечится поворотом анода(с плавничком который ).
О, как, а я его ваще собирался укоротить, что бы не сопративлялся — я по морям не хожу
Пропиши в профиле мотор, не трави душу догадками
Подпись длинная будет и ничего не объясняющая, но конструктивную критику воспринимаю.
Я укорачивал, еще кто то по моему совету. Алексеич, а у тебя нормальная пружина или ты ее не трогал?
Ребята, у меня западает зуб который хватает маховик, чего там снимать надо что бы смазать его, делали это в сервисе раз по моим замечаниям, но опять стал заедать, хочу сам разобраться пока мотор на стойке стоит.
Сколько надо масла прыснуть в цилиндры для консервации?
Источник: lodka-i-motor.ru
8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23
1. Смазку мотора необходимо производить согласно Карте смазки мотора.
КАРТА СМАЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НЕПТУН 23
Примечание. При эксплуатации мотора в морской воде смазку производить в два раза чаще.
2. Во время работы лодочного мотора корпус реверс-редуктора находится под водой, при нарушении его герметичности возможна утечка масла и попадание воды внутрь. Чтобы убедиться, что при работе мотора в редуктор не проникла вода, необходимо установить мотор вертикально, дать маслу отстояться и вывернуть пробку из отверстия (2) (рис. 4). При этом сначала вытечет вода, если она попала в привод, или изменившее свой цвет от воды (осветленное) масло. Устранив не герметичность редуктора, следует сменить смазку.
Замену смазки в редукторе производить в следующей последовательности:
— установить мотор вертикально;
— вывернуть пробки из отверстий (1 и 2) и слить старую смазку.
После слива отработанного масла рекомендуется промыть полость реверс-редуктора промывочным маслом. Для этого следует завернуть пробку (2) и залить через отверстие (1) промывочное масло в объеме 150 см3, завернуть пробку.
Запустить двигатель, отработать на «Малом газе» 2—3 минуты, сделав при этом несколько переключений на передний и задний ход.
Затем слить промывочное масло и залить свежую смазку в объеме 150 см3.
3. Смазку магдино производить с учетом указаний, изложенных в разделе «Уход за системой зажигания».
Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.
Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.
Источник: www.moto-market.ru