Чем смазать тавотницы лодочного мотора

;)

Гугль показывает, что тавотницы, это пресмасленки. .

:)

Они же нипеля

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

Володь!
Мотор с ногой соединён с подвеской через шкворень,который в свою очередь ходит по двум пластиковым втулкам.
Смазка,заложенная на заводе вымывается со временем водой,втулки разбиваются,ну и т.д.
В нашей Тохе стоит две тавотницы,через которые смазка пополняется-меняется.Тавотницы использованы как винты крепящие чёрные проводки.
Берём шприц и загоняем смазку.Я использую Мобил Н222.
Винт снимается и на ось наносится та-же смазка.
Под колпаком брызгают для того,чтоб вода скатывалась с поверхностей и свечные провода не «высыхали».

Как провести ТО лодочного мотора, шприцую

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

Фото0451.jpg

Вот тавотница,она же пресс-маслёнка и т.п.

Фото0452.jpg

Шприц-

ijenya

С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа

Простите меня соматорники. (сегодня прощеное воскресение).
Нарисовалась в моем моторе т-9,8 2т-такая проблемка:перед наконечником первой свечи надорван провод.Неисключено,что может пробивать.Если кто сталкивался с заменой проводов-отзовитесь.Визуально не понял,как вытащить их из катушки.И можно ли заменить их автомобильными?

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

Пробивать наверное будет тогда,когда провода будут сырыми,если сухие,то воздух-лучший токоизолятор.
С заменой-фиг его знает,по идее,каждый провод имеет своё сопротивление.
Но если-бы у меня возникли подобные проблемы,то в любом случае,решил бы их не у официалов,а путём подбора аналога или обрезкой более длинных проводов.

ijenya

С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа

,а путём подбора аналога или обрезкой более длинных проводов.

Что значит обрезкой? Как их потом соеденить,что бы небыло утечки тока?Да и товарный вид нехочется нарушать.

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

:D

То что косоглазый сделал-русский завсегда сломать сможет!

Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.


Каждый провод(высовольтный,что идёт к наконечникам свечей),изготавливается из бухты провода.
Нарезаются куски нужной длины,напресовываются наконечники,одеваются изоляторы-и всё!
Берём мегометр,замеряем сопротивление «родных» проводов,берём провода от скажем жигулей,по длинне высчитываем сопротивление и длину,обрезаем сколько нужно,натягиваем изоляторы и мастырим всё на место.
Утечка происходит по токопроводящим поверхностям,т.е. всяким загрязнениям на проводе,изолятое и т.п.
Если не хочется нарушать товарный вид:велкам в нексус моторс!

ijenya

С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Эт я все понимаю,кроме того,как снять провод с катушки не повредив её.

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

Andreyka

Администратор

Команда форума
Администратор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 3.030 Репутация 1.462 Возраст 51 Откуда Воскресенск

:D

Ни разу не снимал провода,но если они идут в запчасти-значит они снимаются!

ijenya

С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа
Если я правильно понял страницу 239,то к сожалению нет.
Но в любом случае-спасибо за отзывчивость.

siddor

Местный Брат «Вабика»

Модератор
С нами с 22 мар 2007 Сообщения 2.960 Репутация 1.300 Откуда г.Дача

Не всё так просто. Есть на моторах катушки с ВВ проводами, на которых провода отдельно не меняются, а только с катушкой. Но выход есть. В данном случае, если провод невозможно заменить, то надо просто хорошенько заизолировать повреждённое место, причём создать хорошую герметизацию, что б влажный воздух даже не проникал.

Если этого не добился, то уже потребуется «хирургическое» вмешательство. Для этого надо подобрать необходимый провод, а старый удалить заподлицо с катушкой. Потом аккуратно скальпелем или подобным режущим инструментом в корпусе катушки высвобождать остатки провода, что бы к нему потом припаять новый. Далее полученный «кратер» заливается эпоксидкой и катушка работает как новая.

Читайте также:  Модели мини подводных лодок

ijenya

С нами с 3 фев 2012 Сообщения 5 Репутация 0 Возраст 54 Откуда уфа

Ха-ха-ха-ха-ха. Вот я слепая лошара. Собрался было начать ремонт,а там. сверху на проводе шланг надет в виде длинного кембрика,от механических повреждений.Вот он и не прилегал плотно к керамике свечи,вот я и повелся на это.Видимо я не зря писал свой пост в прощеное воскресение.
Тем не мение всем кто пытался помочь-большое спасибо.

lukinandrei

С нами с 30 мар 2012 Сообщения 2 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Осиповичи

Доброго дня всем. Подскажите начинающему купил Т9,8 2-т и на третьем этапе обкатки услышал посторонний звук похожий на вращение сухого подшипника. Этот звук появляется при сбросе газа при глиссировании, кратко временный. Не знаю может это норма? ​

Источник: www.my-fishing.ru

Hidea 9.8, 2 т

Авито и Дром ! Уа-ха-ха. Разговор ниочем
А тем временем стал сам ТО делать, пока поменял масло, нормальное тёмное масло после 90 часов и двух сезонов, даже жалко выливать Motul SAE90, залил BP синтетику GL5, сколько залил не знаю по самое «не могу» с отставанием, прокручиванием винта и подъёмом ноги . Сейчас прысну масло в цилиндры и хочу купить шприц нагнетатель, прошприцевать через тавотницы, выбрал Fit 64951 100 ml http://m.vseinstrumenti.ru/product/543333/ подойдёт такой? Я в этом не шарю, никогда не делал эту операцию

Возьмите обычный шприц из аптеки. Можно Жане. Качните в него смазки. Потом просто прижимайте его ровно и плотнее к таотнице и потихоньку вдавливайте. Этого вполне достаточно чтобы продавить шарики таотниц.

У меня давно закралось предположение, что после того как будет навеяна идея об одинаковом качестве всех моторов, как бы невзначай, под лозунгом «Зачем платить больше» будет предложено покупать какой-то другой мотор.

Надо же как мысли совпали, я тоже некоторых форумчан зачислил в скрытые торговые представители, уж очень всё сходится

В этой теме о контрафакте речи ни когда не было. О моторах Хайди, вполне конструктивная речь всегда была. Еще раз спрашиваю, чего Вы хотите в этой теме? Вот так прямо скажите, чего Вы добиваетесь? Ибо ход Вашей мысли, лично мне не понятен, объясните, плз.

«Не сотвори себе кумира » — слышали, так вот частые восклицания некоторых авторов про абсолютно разные палочки Твикс, начали раздражать. Сбросьте колпаки и попробуйте найти хотя бы пару отличий. По ресурсу пока доказательно сказать ничего не могу, но судя по отсутствию в масле воды и стружки и с ним будет всё аналогично. В общем, я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.

Возьмите обычный шприц из аптеки. Можно Жане. Качните в него смазки. Потом просто прижимайте его ровно и плотнее к таотнице и потихоньку вдавливайте. Этого вполне достаточно чтобы продавить шарики таотниц.

этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи. в ссылке был правильный шприц!
. я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.
А кому это может быть интересно, против ты или не против?

А с каких пор стало не интересным мнение потенциальных покупателей ?

этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи.
Если не секрет, как часто шприцуете ?
этим шприцом ты только тавотницу смажешь, и то с наружи. в ссылке был правильный шприц!

Я всегда пользовался шприц-тавотницей, которая живёт у меня ещё с далёких совдеповских времён. Когда прочитал на форуме про то, что можно медицинским шприцем прошприцевать пресс маслёнки ПЛМ, то был очень удивлён. Попробовал и оказалось что продавливает. Из-за маленькой площади поршня шприца создаётся вполне достаточное давление.
За отсутствием специального инструмента тоже выход.

Читайте также:  Лодочный мотор тохатсу 6 характеристики

Надо же как мысли совпали, я тоже некоторых форумчан зачислил в скрытые торговые представители, уж очень всё сходится

«Не сотвори себе кумира » — слышали, так вот частые восклицания некоторых авторов про абсолютно разные палочки Твикс, начали раздражать. Сбросьте колпаки и попробуйте найти хотя бы пару отличий. По ресурсу пока доказательно сказать ничего не могу, но судя по отсутствию в масле воды и стружки и с ним будет всё аналогично. В общем, я не против Хайки, я против чрезмерного маркетинга.

sos3,ну вот ни как не понятно -что вас конкретно интересует.
В теме моторов hdx вас раздражали «вопли Видоплясовы,щенячий восторг» по поводу хороших отзывов о работе мотора..Участникам темы вы сказали что вы «Свой».В беседе со мной вы сказали,что имеете Gladiator9.8. В этой теме некоторые сообщения пользователей мотора Хайди вас тоже раздражают. Хотя видите себя(или кого то другого?) потенциальным покупателем..Вот и пытаюсь понять,что вы всё таки хотите (понять,спросить,сказать)?

sos3,ну вот ни как не понятно -что вас конкретно интересует.
В теме моторов hdx вас раздражали «вопли Видоплясовы,щенячий восторг» по поводу хороших отзывов о работе мотора..Участникам темы вы сказали что вы «Свой».В беседе со мной вы сказали,что имеете Gladiator9.8. В этой теме некоторые сообщения пользователей мотора Хайди вас тоже раздражают. Хотя видите себя(или кого то другого?) потенциальным покупателем..Вот и пытаюсь понять,что вы всё таки хотите (понять,спросить,сказать)?

На счёт свой, я скорее всего погорячился, т.к. сроду не был хамом. Хочу спросить только одно: некоторым не надоело изображать из себя сплочённых патриотов марки (Хайки, HDX и любого другого бренда) ? Считаете себя избранными, так ведите хотя бы цивильно, а не по дембельски. Человек с вопросом, а в ответ ушат помоев и то что это обсуждалось уже целых четыре раза. В итоге, так и не понял, чем же Китайцы отличаются между собой.

На счёт свой, я скорее всего погорячился, т.к. сроду не был хамом. Хочу спросить только одно: некоторым не надоело изображать из себя сплочённых патриотов марки (Хайки, HDX и любого другого бренда) ? Считаете себя избранными, так ведите хотя бы цивильно, а не по дембельски. Человек с вопросом, а в ответ ушат помоев и то что это обсуждалось уже целых четыре раза. В итоге, так и не понял, чем же Китайцы отличаются между собой.

Как-то странно получается. Выходит люди, которые общаются на двух ветках- это хамы и только ты один очень порядочный и тактичный. При этом позволяешь себе делать публичные выводы, что мы все ведём себя не цивильно по отношению к тебе.
Такой вот планомерный троллинг. Или может быть вежливое хамство. Как угодно.
Зачем тебе это? Тебя ведь несколько человек уже конкретно спросили, чего ты хочешь? Чего именно добиваешься?

А с каких пор стало не интересным мнение потенциальных покупателей ?

Если не секрет, как часто шприцуете ?

смотря что, если ПЛМ, то раз-два в сезон! а так то я всю жизнь с техникой, с уазами, как дома, так и на работе, шприцов у меня всяких есть.

если ПЛМ, то раз-два в сезон!

У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.

sos3, открой личико Пропиши в профиле мотор, не трави душу догадками

У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.

Читайте также:  Какие заклепки нужны для ремонта лодки казанка

Какой мот?
Если 9,8 — лечится поворотом анода(с плавничком который ).
А если 9,9 то ослаблением и поворотом сапога.
Смазка тут ни при чём.

У меня обратная сторона медали избыточной смазки: как не зажимаю стопор сапога, мотор не хочет ехать в заданном направлении при отпускании румпеля — начинает медленно подворачивать в противоход КВ. Предполагаю, что с завода закачали излишне жидкую мазуту. Люфтов нет.

Так вроде бы кто то писАл,что укоротил пружинку на стопорном винте, и всё стало ок.
Так вроде бы кто то писАл,что укоротил пружинку на стопорном винте, и всё стало ок.

Я укорачивал, еще кто то по моему совету. Алексеич, а у тебя нормальная пружина или ты ее не трогал?
Ребята, у меня западает зуб который хватает маховик, чего там снимать надо что бы смазать его, делали это в сервисе раз по моим замечаниям, но опять стал заедать, хочу сам разобраться пока мотор на стойке стоит.

Сколько надо масла прыснуть в цилиндры для консервации?

Если 9,8 — лечится поворотом анода(с плавничком который ).

О, как, а я его ваще собирался укоротить, что бы не сопративлялся — я по морям не хожу

Пропиши в профиле мотор, не трави душу догадками
Подпись длинная будет и ничего не объясняющая, но конструктивную критику воспринимаю.

Я укорачивал, еще кто то по моему совету. Алексеич, а у тебя нормальная пружина или ты ее не трогал?
Ребята, у меня западает зуб который хватает маховик, чего там снимать надо что бы смазать его, делали это в сервисе раз по моим замечаниям, но опять стал заедать, хочу сам разобраться пока мотор на стойке стоит.

Сколько надо масла прыснуть в цилиндры для консервации?

Источник: lodka-i-motor.ru

8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун 23

1. Смазку мотора необходимо производить согласно Карте смазки мотора.

Карта смазки лодочного мотора Нептун 23

КАРТА СМАЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НЕПТУН 23

Примечание. При эксплуатации мотора в морской воде смазку производить в два раза чаще.
2. Во время работы лодочного мотора корпус реверс-редуктора находится под водой, при нарушении его герметичности возможна утечка масла и попадание воды внутрь. Чтобы убедиться, что при работе мотора в редуктор не проникла вода, необходимо установить мотор вертикально, дать маслу отстояться и вывернуть пробку из отверстия (2) (рис. 4). При этом сначала вытечет вода, если она попала в привод, или изменившее свой цвет от воды (осветленное) масло. Устранив не герметичность редуктора, следует сменить смазку.
Замену смазки в редукторе производить в следующей последовательности:
— установить мотор вертикально;
— вывернуть пробки из отверстий (1 и 2) и слить старую смазку.
После слива отработанного масла рекомендуется промыть полость реверс-редуктора промывочным маслом. Для этого следует завернуть пробку (2) и залить через отверстие (1) промывочное масло в объеме 150 см3, завернуть пробку.
Запустить двигатель, отработать на «Малом газе» 2—3 минуты, сделав при этом несколько переключений на передний и задний ход.
Затем слить промывочное масло и залить свежую смазку в объеме 150 см3.
3. Смазку магдино производить с учетом указаний, изложенных в разделе «Уход за системой зажигания».

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.

Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Источник: www.moto-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...