Заметил, что на моем мостере начинает разлохмачиваться шнур стартера (еле-еле). Кто нибудь пользует какие нибудь способы или средства для защиты шнура? Ну например натереть его парафином или воском или салом .
20 Фев 2015
Тут на форуме где-то полгода назад писали про эту проблему и натирание шнура парафином, как один из способов защиты. Поищи контекстным поиском.
пилот выходного дня
21 Фев 2015
Лучше всего заменить его на толстую стропу,от А-ряда,например.
21 Фев 2015
Помоему оплетка стропы еще быстрее перетрется.
пилот выходного дня
21 Фев 2015
Проверено пятилетней эксплуатацией и более 200 часов налета на ТОП-80.Родная веревка порвалась через пару месяцев.Сейчас у меня новый ТОП,родная веревка пока держится,как порвется,поставлю опять стропу.Так что стропа вариант проверенный временем.
пилот выходного дня
21 Фев 2015
Попробую пропитать парафином.
22 Фев 2015
На морозе парафин крошится и осыпается толку от него нет.Промазал обычным строительным прозрачным силиконом,дал высохнуть-всё в норме.
Сломался ручной стартер лодочного мотора — Что делать дальше ?
пилот выходного дня
22 Фев 2015
пилот выходного дня
23 Фев 2015
На морозе парафин крошится и осыпается толку от него нет.
Я натирал парафином стропы кайтовых миксеров. Стропы которые работали не на фирмовых блочках, а на звеньях велосипедных цепей. Налёт у кайтов по 30…50 часов, при температуре 0…-20. Ни одна стропа не измахрилась и не порвалась.
23 Фев 2015
Он обычно активно лохматится если направление вектора тяги шнура отличется от 90гр. от плоскости отверстия крышки стартера. Если никаких роликов нет, то тянуть надо под другим углом, либо же ролики поставить. Если ролики есть, то надо их расположить таким образом, чтобы минимально таскать шнур о края выходного отверстия стартера.
Верёвку лучше брать без центральной середины, т.к. оплётка перетирается со временем и начинает подклинивать шнур (это когда дёрнул его а назад он залезать не хочет, в общем на любителя развлечение). Я когда не нашёл норм. верёвки достойного качества просто купил чуть толще (сейчас не вспомню) яхтенную с плетёной сердцевиной и снял оплётку. В итоге шнур проработал лет 5.
Всякие натирания приведут к налипанию грязи и песка, и как результат перетрёте её ещё быстрей. В конце концов её поменять 5 мин работы.
пилот выходного дня
23 Фев 2015
Именно так и работает трос на мостере. И ролики туда не добавишь, потому что шнур наматывается почти вплотную к отверстию на выходе. Можно попробавать это отверстие сделать в виде прорези, но это после окончания гарантии .
Сергей 140162
23 Фев 2015
Иногда капроновый шнур шмыргалки, если он только начал разлохмачиваться, полезно припалить газовой горелкой или зажигалкой. При этом кончики вылезающих волокон оплавляются и перестают лезть. Только не перестараться, чтобы не оплавить его совсем.
24 Фев 2015
Шнура хватает на 100+ часов. Можно поменять на дайнему для надежности.
пилот выходного дня
24 Фев 2015
Заметил, что на моем мостере начинает разлохмачиваться шнур стартера (еле-еле).
Я видел как на Мостере прожигается верхний слой тряпки на плечевой лямке, от соприкосновения со шруном. Видать блок низко подвешен. 🙄
Может при этом трении о лямку и сам шнур начинает мохриться. 🙄
24 Фев 2015
Это когда дёргают вниз зачем то. У меня на системе нет коцок от шнура.
24 Фев 2015
Стреляю много из блочного лука, тетива натирается воском, потом прогревается феном и растирается кусочком кожи, ходит вечно, подновляю только на седле для стрелы. Каждая тренировка 200-400 выстрелов, сила плеч 45 кг. Воск для тетивы у вас в любом магазине спортивных товаров ( по крайней мне на Камчатке так кажется))).
Пысы: Это не парафин!
Редактировалось: Nonve (24 Фев 2015), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
24 Фев 2015
Стреляю много из блочного лука
О. опять пересеклись темы парапланов и луков.
тетива натирается воском, потом прогревается феном и растирается кусочком кожи
Я стропы натирал без фена. Просто сперва натирал свечёй поверхносно, а потом кусочком плотной хб тряпки втирал. От трения парафин плавился и проникал между волокнами. Главное, без фанатизма, а то так и стропы можно пожечь.
Воск для тетивы у вас в любом магазине спортивных товаров
Спасибо за наводку. Не знал, что такой продается. Хоть у нас лучников я не встречал, но нужно будит посмотреть в наших магазинах такой воск.
kombat0302
24 Фев 2015
Когда на моём С-Мах-е начал мохриться шнур стартера, мне как лучнику мысль о воске в голову заскочила самой первой. Натер, и шнур перестал до конца наматываться на барабан стартера. В итоге со шнуром пришлось расстаться, а вместо штатного был установлен полиамидный мягкий шнур ф6мм. Ну очень хорошо себя показал, не мохриться, не тянется, очень мягкий.
24 Фев 2015
Свечи обычно делают из парафина, даже церковные содержат не только воск. Как оказалось. На морозе тетива встала колом, с тех пор заказываю только с Кореи, у нас ближе)). А вообще, проще зайти в сервис по ремонту бензопил, например «stihl», и купить кусок шнура для легкой бензопилы, там же и смазку для стартера.
Источник: paraplan.ru
Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 3)
Сбрехал, 14-го Что то я потерял связь со временем. Со стартером, через сезон, причем это не проблема, а так. процедуру по устранению этой фигни нужно вводить в сервисное обслуживание.
VoVaNoF
С нами с 04.02.2016 Сообщения 212 Репутация 131 Возраст 49 Откуда Пермь
Hidea 9.8, 2 т.
Сбрехал, 14-го Что то я потерял связь со временем. Со стартером, через сезон, причем это не проблема, а так. процедуру по устранению этой фигни нужно вводить в сервисное обслуживание.
Бывает, Кто то писал,что лечится это не очень трудно, не как не связано с 2х часовыми танцами. Хочу тоже обслужить до воды, что бы на ней же не залипнуть.
Antibiotk
С нами с 22.05.2014 Сообщения 6 600 Репутация 5 928 Откуда Ростов-Папа
Hidea 9.8, 2 т.
Бывает, Кто то писал,что лечится это не очень трудно, не как не связано с 2х часовыми танцами. Хочу тоже обслужить до воды, что бы на ней же не залипнуть.
2 часа это если полностью разобранный собрать. Будет нужно скрутить пружину и на заряженную одеть крышку попав куда надо, а по хорошему там просто ослабляется винт держащий стакан подпружиненный изнутри в который прячутся выскакивающие лепестки, захватывающие маховик, для устранения этой проблемы между винтом и стаканом нужно поставить подшипник или скользкую шайбу из фторопласта.
VoVaNoF
С нами с 04.02.2016 Сообщения 212 Репутация 131 Возраст 49 Откуда Пермь
Hidea 9.8, 2 т.
2 часа это если полностью разобранный собрать. Будет нужно скрутить пружину и на заряженную одеть крышку попав куда надо, а по хорошему там просто ослабляется винт держащий стакан подпружиненный изнутри в который прячутся выскакивающие лепестки, захватывающие маховик, для устранения этой проблемы между винтом и стаканом нужно поставить подшипник или скользкую шайбу из фторопласта.
Писали,что обходятся только надфилем и смазкой. Какие то заусеницы на лепестках снимают,и смазывают.
Antibiotk
С нами с 22.05.2014 Сообщения 6 600 Репутация 5 928 Откуда Ростов-Папа
Hidea 9.8, 2 т.
Я не знаю что там снимать, заусенцев не было.
VoVaNoF
С нами с 04.02.2016 Сообщения 212 Репутация 131 Возраст 49 Откуда Пермь
Hidea 9.8, 2 т.
Я не знаю что там снимать, заусенцев не было.
Может такой трабл(заусеницы) только у новых моторов был(брачек с завода)?
алексей43ru
С нами с 10.03.2015 Сообщения 80 Репутация 32 Откуда Киров обл. БХ
Hidea 9.8, 2 т.
У меня тоже не всё хорошо со стартером, буду весной разбирать и смотреть
Antibiotk
С нами с 22.05.2014 Сообщения 6 600 Репутация 5 928 Откуда Ростов-Папа
Hidea 9.8, 2 т.
Решил устранить проблему проскальзывания шнура стартера, раньше говорили про какие то заусенцы… Не нашел. Проблема оказалась банальной, винт прижимающий стакан (снизу подпружинен), под стаканом стоят металлические лепестки, винт от вращения стартера выкручивается, стакан отодвигается, лепестки сидят не плотно. В общем все это лирика…
Под винт просится шайба из второпласта, а лучше подшипник. Стартер я разобрал полностью, не стоило этого делать, думал может причина где-то внутри. Запарился я пружину собирать, она довольно упругая, вся в смазке, которой оказалось очень много на мой взгляд, лишнюю удалил.
Пружину надо вставить и накрывая крышкой попасть крючком пружины на шпенек и вот тут самое интересное, черная пластиковая крышка в перекошенном состоянии не стыкуется, на чашке пружины есть лепестки, которые должны попасть между пластиковых удерживающих ребер. Начинаешь приподнимать крышку и крючек пружины слетает, один раз у меня получилось собрать но слабо взвел пружину, шморголка вяло втягивалась, безвольно повисая, оставалось примерно 30 мм. Со взведеной пружиной на один оборот, было труднее произвести стыковку.
Такой способ: когда крышка на месте и перекошена, крючок состыкован с шпеньком, я снял защиту от дурака и в отверстие надавил на лепесток чашки, крышка села. (на фото)
В общем не надо туда лазить без надобности, возможно хватит подтяжки винта, может устранить заусенцы, если они у кого то есть
Источник: www.rusfishing.ru
Техническое обслуживание ручного стартера
Техническое обслуживание ручного стартера заключается в периодической проверке, чистке и смазке.
При смазке деталей пользуйтесь таблицей Применяемые смазки
Чистку и смазку ручного стартера проводите следующим образом:
— снимите ручной стартер, для чего:
— извлеките узел шнура из отверстия рукоятки стартера;
— отрежьте шнур близко к узлу, оплавьте конец шнура с помощью спички;
— снимите рукоятку и резиновый амортизатор со шнура;
— завяжите узел шнура около корпуса ручного стартера;
— выверните винты, крепящие ручной стартер к двигателю, и снимите их вместе с шайбами.
— разберите ручной стартер, для чего:
— снимите стопорное кольцо, пружину водила, шайбу, водило и кулачок;
— извлеките шкив со шнуром из корпуса стартера, затем крышку и спиральную пружину.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Спиральная пружина плотно смотана внутри направляющей корпуса ручного стартера, при разборке она может вылететь. Действуйте всегда с осторожностью
Снятые детали ручного стартера тщательно промойте и очистите от загрязнений. Смажьте тонким слоем спиральную пружину, внутреннюю поверхность направляющей корпуса, внутреннюю поверхность крышки, ось корпуса ручного стартера, центральное отверстие шкива, пружину водила и шнур.
При сборке ручного стартера заведите наружный конец спиральной пружины в выемку направляющей в корпусе стартера, затем смотайте пружину против часовой стрелки в направляющую и наденьте крышку. Далее сборку ручного стартера производите в последовательности, обратной разборке.
Проверьте правильность сборки:
— при полностью вытянутом шнуре шкив должен иметь возможность поворота на 15. 30° по ходу вращения;
— возвратная пружина должна полностью возвращать шнур в исходное положение;
— предварительное натяжение шнура должно быть 0,5. 1,0 оборот шкива.
Видео
Источник: snegohod-tayga.ru