Чем смазать лодочный мотор Хонда

Для моделей: BF2.3 SCHU, BF5 SHU, BF6 SHU, BF10 SHU, BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF30 SRTU, BF..

Морская смазка Honda (литиевая №2)

Морская смазка Honda (литиевая №2)

Для моделей: BF2.3 SCHU, BF5 SHU, BF6 SHU, BF10 SHU, BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF30 SRTU, BF..

Морское масло для зубчатых передач — SAE 90 GL4. 1

Морское масло для зубчатых передач — SAE 90 GL4. 1

Для моделей: BF2.3 SCHU, BF5 SHU, BF6 SHU, BF10 SHU, BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF30 SRTU, BF..

Насос для замены масла в редукторе. К нему подходит стандартная бутылка с морским маслом для зубчатых передач Honda объемом 1 литр

Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

Насос для замены масла в редукторе. К нему подходит стандартная бутылка с морским маслом для зубчатых передач Honda объемом 1 литр

Для моделей: BF2.3 SCHU, BF5 SHU, BF6 SHU, BF10 SHU, BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF30 SRTU, BF..

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1

Для моделей: BF40 SRTU, BF50 SRTU, BF50 LRTU..

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1-06

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1-06

Для моделей: BF40 SRTU, BF50 SRTU, BF50 LRTU..

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1-4l

Синтетическое масло для 4-тактных двигателей 05W30 API SL JASO MA 1-4l

Для моделей: BF40 SRTU, BF50 SRTU, BF50 LRTU..

Фильтр масляный 15400-ZZ3-003

Фильтр масляный 15400-ZZ3-003

Для моделей: BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF20 SRTU, BF30 SRTU, BF40 SRTU, BF50 SRTU, BF50 LRTU..

Фильтр масляный 15400-PLM-A02

Фильтр масляный 15400-PLM-A02

Для моделей: BF80 LRTU + подарок!, BF90 LRTR + подарок!, BF100 LRTU + подарок!, BF225 LU + подаро..

Пластмассовый гребной винт 3-х лопастной 7 1/4

Пластмассовый гребной винт 3-х лопастной 7 1/4″ x 4 3/4″

Для моделей: BF2.3 SCHU..

Алюминиевые гребные винты: 3-лопастные 9 1/4

Алюминиевые гребные винты: 3-лопастные 9 1/4″ x 10″

Для моделей: BF15 SHU..

3-лопастной алюминиевый гребной винт 7 7/8

3-лопастной алюминиевый гребной винт 7 7/8″ x 6 3/4″

Для моделей: BF5 SHU, BF6 SHU..

3-лопастной алюминиевый гребной винт 9 1/4

3-лопастной алюминиевый гребной винт 9 1/4″ x 12″

Для моделей: BF30 SRTU..

3-лопастной алюминиевый гребной винт 12 1/8

3-лопастной алюминиевый гребной винт 12 1/8″ x 9″

Для моделей: BF40 SRTU..

3-лопастной алюминиевый гребной винт 11 5/8

3-лопастной алюминиевый гребной винт 11 5/8″ x 11″

Для моделей: BF60 LRTU + подарок.

Источник: hondann.ru

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Магазин

Двигатель HONDA для силовой и строительной техники. Непревзойдённая надёжность конструкции с высочайшим качеством сборки дало способность безотказно работать двигателю HONDA в экстремальных условиях, что и сделало этот двигатель легендой.

Именно HONDA серии GX стала самой массовой моделью копирования китайскими производителями двигателей.

Самым надежным двигателем для мотобуксировщика является двигатель HONDA GX 390

HONDA GX 390 — это бензиновый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет объём 389 кубических сантиметров. Конструкция оснащена горизонтальным расположением коленвала и одним цилиндром, расположенным под углом 25 градусов.

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Двигатель HONDA GX 390 специально разработан для длительной работы в тяжёлых условиях. Максимальная мощность этого двигателя 13 лошадиных сил, а номинальная — то есть рабочая мощность составляет 9 лошадиных сил.

Характеристика двигателей HONDA GX устанавливаемых на мотобуксировщики

196 см3

Двигатель HONDA GX изготавливается не только на разным заводах , но и в разных странах. И если Вы сейчас приобрели этот двигатель, то не факт, что он собран в Америке или Японии. На рынок России основные поставки этих агрегатов идут из Китая или Таиланда.

Читайте также:  Лодка риб как расшифровывается

Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Масло SAE 10W-30 — рекомендовано для использования в двигателях HONDA серии GX

Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.

Маслo SAE 10W-30

По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.

Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Масло для двигателя HONDA

Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма.

Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.

Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA

Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.

Уровень масла

Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.

Замена масла в двигателе HONDA

Для замены масла в двигателе ХОНДА необходимо завести его и немного прогреть. Прогретое масло сливается и быстрее и полностью.
Подготовительные операции по замене масла:

  • разместите мотобуксировщик на ровной горизонтальной поверхности
  • д ля сбора отработанного масла заранее приготовить и разместить под картером удобную ёмкость
  • снять крышку-щуп маслозаливной горловины двигателя
  • открутить накидным гаечным ключом маслосливную пробку

Операции по сливу отработанного масла:

  • в размещенную ёмкость полностью слить тёплое отработанное масло
  • не допустить пролива отработки на планету. Планету беречь нужно

Операции по наливу нового масла:

  • убедитесь, что отработанное масло слито с картера полностью
  • надёжно закрутите с новой шайбой гайку маслосливного отверстия
  • аккуратно залейте новое масло в объёме, указанном в инструкции по эксплуатации и через некоторое время проверьте уровень по ризкам, указанным на щупе-пробке
  • надёжно установите на место крышку-щуп маслозаливной горловины
  • устраните возможные проливы масла
  • заведите двигатель
  • дайте ему достаточное время поработать
  • после заглушите двигатель и убедитесь в отсутствии возможных подтеков масла из двигателя

Источник: motori-lodki59.ru

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

partsad.ru

авто шторки

Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя. Отложите его в сторону.

Читайте также:  Сосна или ель для лодки

FISHing MAGazine .

масло в лодочный мотор хонда

Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в правой передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду.

Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг масло в лодочный мотор хонда будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора. Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Установите кожух мотора.

масло в лодочный мотор хонда

Сверните и уберите садовый шланг на место. Как отрегулировать угол наклона лодочного мотора Хонда. Процесс регулировки угла наклона лодочного мотора Honda заключается в нахождении такой позиции мотора, чтобы получить ровный киль. Когда лодка движется масло в лодочный мотор хонда ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде.

Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона. Инструкция 1.

масло в лодочный мотор хонда

Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд. Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать масло в лодочный мотор хонда наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль. Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона дифферент лодочного мотора. Гидравлическая регулировка подъёма 1.

Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней.

Опустите подвесной масло в лодочный мотор хонда в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор. Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока лодка не ляжет на ровный киль. Советы и предостережения Вы будете чувствовать, что угол лодки уменьшается, а скорость увеличивается, по мере того, как лодка будет ложиться на ровную плоскость.

Некоторые подвесные моторы снабжены штырями, масло в лодочный мотор хонда можно установить, чтобы закрепить подвесной мотор под определённым углом. При большом весе задней части лодки она не ляжет на ровный киль. Шаги по техническому обслуживанию лодочного мотора Хонда. Компания Honda получила широкую известность в качестве производителя транспортных средств.

масло в лодочный мотор хонда

Масло в лодочный мотор хонда также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов. Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание.

Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда. Техника безопасности Масло в лодочный мотор хонда тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев.

Читайте также:  Как получить подводную лодку

Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении.

В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности. Шаги регулярного техобслуживания По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.

Замена масла и масляного фильтра в лодочном моторе HONDA 20.

Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. Всё, масло из ноги слили.

масло в лодочный мотор хонда

Теперь сольем моторное масло. Отвинчиваем третий сливной болт-пробку на правой стороне корпуса и сливаем масло из двигателя, не забыв открутить крышку маслозаливной масло в лодочный мотор хонда, наверху под колпаком. Тут масло уже будет темным. Традиционно в ногу новое масло закачивают с помощью масляного шприца через нижнее отверстие, пока не полезет из верхнего, вынимают шприц и закручивают болты-пробки. Мне этот способ показался не очень удобным.

Видимо руки кривые и когда вынимал шприц, частично масло выливалось, пока закручивал винт. Поэтому теперь делаю иначе, так как посоветовал мне Александр Кузьменко, светлая ему память. И шприц при этом способе не нужен. Кладу мотор на бок, маслозаливными отверстиями вверх, подложив чурбачок, чтобы отверстия были на одной высоте.

Заливаю масло пока не покажется из второго отверстия, прокручивая рукой гребной винт. Напоминаю, масло в лодочный мотор хонда нужно заменить резиновые колечки на винтах.

Моторное масло для лодочных моторов Honda

Закручиваю нижний болт-пробку в ноге с помощью ударной отвертки. Верхний болт-пробу закручиваю слегка, только чтобы не пролилось масло пока поднимаю мотор. Вешаю мотор вертикально, откручиваю верхний болт-пробку, из отверстия вытекает излишек масла. После этого закручиваю верхний болт-пробку с помощью ударной отвертки.

Всё, с ногой и маслом в редуктор закончил. Теперь открываем колпак и снимаем правую нижнюю часть корпуса подробное описание есть в мануале. Откручиваем масляный фильтр. Оттуда еще выльется немного масла. Все протираем, смазываем резинку нового фильтра моторным маслом и прикручиваем. Закручиваем масло в лодочный мотор хонда болт-пробку с помощью ударной отвертки.

Заливаем масло, контролируя уровень щупом. Все еще раз протираем, смотрим масло в лодочный мотор хонда ли потеков.

Источник: iaarus.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...