Точка 15- доступ -конус , можно не снимать и не откручивать шкив , если проточить «лыску» на конусе , где конус будет задевать за шкив (на прочность конуса не влияет). Точка 25 , если не ошибаюсь являеться одновременно приводом спидометра. Самая «геморная» точка -32 . В принципе все точки указаны в руководстве по эксплуатации. ИМХО , смазка всех точек один раз в сезон , если конечно пробег за сезон не более 2000км.
SMIT
Ветеран
Откручиваешь болт 22, сдвигаешь ведомый шкив вариатора и получаешь доступ к точке 15.
все таки откручивать.
Sava
Активный участник
А что за конус? Где купить?
Макс L
Активный участник
SMIT
Ветеран
Sava написал(а):
А что за конус? Где купить?
они обычно продаются, там же где и шприци для шприцевания.
я когда покупал гибкий шланг,с ним в комплекте шел конус
по сути «коническая игла шприца»
на фото он у у меня уже подпилен ,затуплен
Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими руками
это я пытался шприцануть карданы у шнивы
на это не смотри.
Вложения
157,6 KB Просмотры: 1.249
Sava
Активный участник
Спасибо, будем искать.
AVS
Участник
В этой ветке ,помоему Леон предлагал использовать наконечник от авторучки?
SMIT
Ветеран
AVS написал(а):
В этой ветке ,помоему Леон предлагал использовать наконечник от авторучки?
в этой точно нет.
мож в зарубежных снегоходах
если не затруднит автора сего рац. предложения еще раз озвучить
конкретней, какая ручка именно болше подходит.
AVS
Участник
Нашел!( Есть специальные конусные шприцы. Заменить можно самодельным — за образец возьми наконечник от одноразовой гелиевой ручки. Длина конуса 15 мм, большой диаметр 10 мм, малый 1,5 мм. Выходное отверстие со стороны малого 0,8 — 1,0 мм. Со стороны большого диаметра садишь на резьбу тавотницу.
Все, переходник готов. При работе вставляешь переходник тавотницей в наконечник пистолета и шприцуешь.)
formula
Активный участник
Не могу разобраться под самим вариатором что шприцевать ?
Там кажется стоит обычный закрытый подшипник ?( или нет )
Если в дырочку на верху обоймы дек это постоя дырка .
Вложения
109,2 KB Просмотры: 1.667
Sava
Активный участник
Именно туда и набивай, пока не полезет через сальник подшипника (наружний или внутренний), при этом достаточно бывает двух качков шприца.
Вложения
36,8 KB Просмотры: 381
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора
AVS
Участник
А к точке 32 как получить доступ-снежик нужно валить на бок?
Справлюсь ли один ?
SMIT
Ветеран
AVS написал(а):
А к точке 32 как получить доступ-снежик нужно валить на бок?
Справлюсь ли один ?
предварительно провернуть трак ,что бы точка была в удобной позиции
можно на бок завалить . палочку подставить
если не кому помочь ,то домкратом гидравлическим приподнимаешь морду
и ложишься рядом с гусей.
у меня он на пеньках стоит
поэтому все проще и трак провернуть .
AVS
Участник
Спасибо.Понятно. Займусь на днях.
formula
Активный участник
Чем можно смазать 15-ую точку? Какими насадками ?
По-моему ее не нужно шприцевать потому, как мне кажется, там стоит закрытый подшипник между двух обоим, может кто-нибудь разбирал этот узел, отзовитесь?
Leon40
Активный участник
Ее обязательно нужно шприцевать. Шприцуется иглой (или конусом). Все описано в этой теме несколькими постами выше.
Фанат
Старожил
Во блин озадачили 15 мест для масленки ,не много ли ,ну прям как на старых «Волгах» У меня на коте 4 на гуське и одна на тросике скорости
formula
Активный участник
Ее обязательно нужно шприцевать. Шприцуется иглой (или конусом). Все описано в этой теме несколькими постами выше.
Дырка находится в углу, и подлезть туда конусом не представляется возможным.
Игла тоже не залазит (даже от шприца пяти кубового)
SMIT
Ветеран
formula написал(а):
Ее обязательно нужно шприцевать. Шприцуется иглой (или конусом). Все описано в этой теме несколькими постами выше.
Дырка находится в углу, и подлезть туда конусом не представляется возможным.
Игла тоже не залазит (даже от шприца пяти кубового)
благо в отпуске
сегодня посвятил 3-4 часа решению проблемы конуса (иглы)
вобщем пересмотрел кучу конусов отечественных .
все не то ,наши конуса очень толстые и практически не особо лезут в поларисовские тавотници.
перебрал кучу ручек, не нашел не одной и гелевой в том числе что бы плотно прилегали к выше упомянутому конусу .
подошел отлично конус от карандаша
ниже см. фото как его примостырить к наконечнику шприца.
2 Формула ,шприцанул этим тоненьким конусом ,это угловое отверстие .
все получилось отлично смазка полезла через щели между дюралевым фрагментом корпуса , и уплотнительными стальными стяжками подшипника .
Источник: www.snowmobile.ru
Как шприцевать тавотницы
В чем же разница между тавотницами, пресс-маслёнками и масленками?
Отличие тавотницы от резьбовой пресс-маслёнки заключается только в особой форме заправочного конца для присоединения специального штокового шприца. По сути, тавотница – та же пресс-масленка. Применяется на производствах и в сфере обслуживания транспортных средств, обеспечивает подачу густых смазок к узлам трения. Наполнение смазкой через тавотницы выполняется специальным шприцем под давлением.
Головка тавотницы для смазки имеет различные размеры:
Пресс-маслёнки европейского производства
DIN 71412 — наиболее распространенные в Европе резьбовые пресс-маслёнки.
Согласно этого стандарта изготавливаются пресс-маслёнки трёх типов:
Член клуба
Re: Шприцевание шкворней
Член клуба
Re: Шприцевание шкворней
Re: Шприцевание шкворней
Новые тавотницы поставь,закоксовались скорее всего.Если закоксовало глубже пробуй маслом жидким продавить,есть такой Волговский советский,типа насоса велосипедного.
Сань,в верхную цапфа не даст вкрутить,мало места.
Мне братан с вахты привозит тубы с чёрной смазкой»катарпиллер» смазка для тяжёлых условий эксплуатации.Есть несколько туб,могу поделиться.
Re: Шприцевание шкворней
Макс,туба дома,сфотаю только по приезду.Смазываю ей только шкворня.Крестовины мажу синей смазкой,брал на развес с ведра в магазе,не помню название.Туба фирменной расцветки техники катарпиллер,разработана видимо для своей же спецтехники (катарпиллер) работающей в тяжёлых условиях(север,стройки,пол� �вые условия и т.д.).Брату выдают ее на работе(вахтовым методом работает),ну он соответственно меня «угощает».Кстати подарил упаковку салфеток бумажных,плотных тоже фирмы «катарпиллер»,чудесная вещь,во время ремонта руки вытирать очень хороши.
Внешне туба вот такая,по крайней мере расцветка.
Миниатюры
Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai
Консервация мотора на зиму 2.
Продолжаю про консервацию мотора.
Масло в моторе и в редукторе не перечисляю, ибо об этом и видео и фото миллион..
Для консервации использую много химии.
по порядку.
для шприцевания всех тавотниц- на сузуки их три шт( может больше ,но я не нашел.
Использую обычную молибден. Для крестовин и прочего. Давим столько, чтобы старую выдавило и показалась эта зеленая смазка. и так во все тавотницы.
Следующая химия это обычный силиконовый спрей- обрабатываю все трубки,шланги,резинки,провода, короче все что должно оставаться мягким и эластичным.В моторе под колпаком и конечно на резинки в подвеску.
Пластик я тоже обрабатываю — шланги гофры — все что идет от машинки до мотора- и машинку управления тоже.
Корсенвирующая смазка спрей для узлов типа пружинок,тяг, весь гидроподъем( его я и летом обрабатываю — он на половину погружается в воду.АНОДЫ НЕ ОБРАБАТЫВАТЬ.
Странная вещь. Легко растворяется очистителем карбюратора или любой подобной химией. Создает реальную пленку, которая не пропускает воду и главное не дает ржаветь вообще. Узлы подвески ,струбцины, транца.С алюминием в конфликт не вступает. Химия специально для лодок.
Вот этот консервант тоже чисто водомоторная хрень.Говорят используют даже для карбюраторов( незнаю,не пробывал.) Я использую чисто для камер сгорания,поршней и т.д.Это спрей- пена. не стекает даже с вертикальной поверхности. 1.Отключаю фишки с насоса и форсунок. Снимаю катушки(все). Выкручиваю свечки.(все) вставляем трубочку спрея и заполняем горшки до краев пеной. крутим стартер. меняется верхняя точка поршня- заполняем опять все горшки пеной. и так раза два три( если ручной запуск то дергаем за дрыгалку) потом заполняем пеной на последок и закручиваем свечи от руки. наживляем катушки зажигания, наживляем фишки- оставляем все так, чтобы весной было понятно- что нужно доделать — снимем свечки- прокручиваем стартером выдувается остатки смазки.. а потом уже не наживляем, а нормально защелкиваем,одеваем все на свои места. Вот консервант
Очень полезная жидкость. На сезонов пять шесть хватает. В след бортово журнале фотоотчет консервации 5л.с. 4 т.
Об этой химии я писал- Ямаховская. Для консервации топлива. в форсунках, в насосе- бензин не слить. С этой химией она легко воспламенится весной как и нормальный бензин.
цена около 500 р.
Еще об одной химии расскажу.
Уменя на моторе есть три-пять гаек из черного метала и они покрылись ржавчиной. Если это болт со шляпкой я делаю так. Обматываю тоненькой марлей по возможности туго. Если это какой то внутренний болт или крышка-болт — то прислоняю к этому ржавому предмета марли кусок и приклеиваю скотчем. После этого шприцом пропитываю эти куски марли этой жидкостью и оставляю на несколько часов.
Мало того что это легко откручивается, еще и исчезает ржавчина даже глубоко въевшаяся. Вот она.
Уже испробывал эту химию на ножах,на мосинке 1943г, на замке, на берцах-)))
А про консервацию вообще могу сказать следующее:
Если хоть раз разбирали мотор, который зиму простоял в холоде- проблемы с ржавчиной на гильзах,кольцах и в пр. стальных встречали. Поэтому я ползуюсь современной химией , а не пытаюсь экономит 1000 рублей на моторе за 200 000. Народ зачем то ВД-40 льет в горшки,масло,нигрол,керосин, короче только не плюет туда….. КРОИЛОВО приводит всегда к ПОпадалову. Я не против съэкономить, но мозги должны быть….
У меня знакомый есть.Неубиваемая ямаха 95г. рыбацкая серия 60 л.с. В редуктор тад-17.В мотор дешманский лукойл. Две капиталки. Каждый раз задирает зеркала гильз. Все пластиковые детали крошаться. Вид у мотора обнять и плакать. Он искренне считает что это мотор ему попался дерьмо. А по мне так мозги у него дерьмо.
Но зато говорит что экономит.А мы буржуев кормим.
Источник: boatmania.ru