Чем шприцевать лодочный мотор тохатсу

Китайская премиальная марка Hongqi запускает в России продажи седана H5 и внедорожника HS5. Новинки доступны в двух уровнях оснащения: седан стоит от 4,79 до 4,99 миллиона рублей, а кроссовер — от 4,99 до 5,59 миллиона рублей. H5 и HS5 присоединились к электрическому вседорожнику E-HS9 и флагманскому седану H9, которые поступили в продажу ранее. В пресс-службе Hongqi заявили, что до середины 2024 года на российском рынке ожидаются еще две либо четыре новые модели.

Hongqi HS5

H5 — самая доступная модель в актуальной линейке Hongqi в России. Это пятиметровый седан (относится к D-классу, как, например, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class) с передним приводом, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 218 лошадиных сил (340 Нм) и восьмидиапазонным автоматом. Заявленный автопроизводителем расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 литра на 100 километров, а разгон от 0 до 100 километров в час занимает у седана 7,8 секунды.

В начальной комплектации Comfort у H5 уже имеются панорамная крыша, автоматическое включение фар, интеллектуальное управление ближним и дальним светом, вентиляция и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, а также датчик качества воздуха, штатный видеорегистратор и парковочный ассистент. Предусмотрены четыре ездовых режима (экономичный, спортивный, комфортный, индивидуальный), есть и комплекс систем безопасности.

Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.

Список оснащения более дорогой комплектации Deluxe дополнен адаптивным ближним светом, наружными зеркалами с функцией памяти положения и беспроводной зарядкой для смартфона.

Кроссовер HS5 — одноклассник BMW X3 и Audi Q5. У него тот же бензиновый мотор объемом 2,0 литра на 218 сил, что и у седана H5, но сочетается он с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кроссовер в среднем расходует 8,2 литра топлива на 100 километров и разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды.

Уже в «базе» (комплектация Comfort) HS5 укомплектован накладками на пороги с подсветкой, вентиляцией и подогревом передних сидений, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и парковочными датчиками спереди и сзади. Есть у него и панорамная крыша, и подогрев задних сидений, и климат-контроль. Электронные ассистенты представлены круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон и системой помощи при спуске.

Читайте также:  Лодка тактика 370 вес

В «топе» (комплектация Deluxe) добавлены такие опции, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и беспроводная зарядка.

Источник: motor.ru

Ещё больше «китайцев»: Great Wall запустит в РФ бренды Ora и Wey до конца года

Компания Great Wall Motor (GWM) вслед за Chery делает ставку на мультибрендовую политику на российском рынке с целью занять максимально возможное количество ниш. К материнскому бренду Great Wall, Haval и недавно дебютировавшему в нашей стране Tank скоро присоединятся Ora и Wey.

Подробно. ТО лодочного мотора Tohatsu 9.8. Замена масла и снятие винта.

Агрессивная мультибрендовая стратегия Chery даёт свои плоды: автомобили этой китайской компании и её дочерних брендов (Exeed, Jaecoo, Jetour, Kaiyi, Omoda) сейчас доминируют на российском рынке среди иностранных автопроизводителей, а GWM занимает почётное второе место.

Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что GWM не стремится стать иностранным автопроизводителем №1 в России, но хочет доминировать в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы). Автомобили брендов Ora и Wey появятся в России до конца текущего года, они должны существенно расширить клиентскую базу компании.

Марка Wey была запущена в 2016 году, её имя — это дань уважения семье Вэй, основавшей GWM, Вэй Цзяньцзюнь (он же Джек Вэй) до сих пор занимает пост председателя правления компании. Wey позиционируется как премиальный бренд, в нашей стране его главным соперником, очевидно, будет Exeed. Современная модельная линейка Wey состоит в основном из разномастных кроссоверов, почти все они plug-in гибридные, притом что, по словам Андрея Акифьева, отношение к гибридам в РФ неоднозначное, их преимущества российским клиентам придётся тщательно разъяснять. К слову, в Китае все модели Haval тоже скоро станут гибридными — таково решение руководства GWM.

Wey в отличие от Haval пока не смог занять лидирующих позиций на домашнем рынке, для него выход на российский рынок — хорошая возможность для развития бизнеса.

Читайте также:  Где делают лодки полар берд

Ora — это электромобильная марка, запущенная в 2018 году, её актуальную модельную линейку составляют забавные легковушки в ретро-стиле, основой объём продаж приходится на субкомпактный хэтчбек Good Cat (он же Funky Cat, он же Haomao) — именно с этой моделью марка Ora вышла в прошлом году на европейский рынок и она же, судя по описанию Андрея Акифьева, будет дебютной в РФ. Благодаря интересному дизайну Ora Good Cat может стать звездой каршернига и альтернативой ушедшим с нашего рынка автомобилям Mini. Ora Good Cat оснащается единственным электромотором на передней оси мощностью 143 либо 171 л.с. и батареей ёмкостью 47,8 либо 63,1 кВт·ч. В прошлом году Ora Good Cat получил максимальные 5 звёзд рейтинга Euro NCAP.

Источник: www.kolesa.ru

Чем шприцевать лодочный мотор тохатсу

Результаты поиска (27) :

Сортировка: Количество:

Лодочный мотор Тояма (Toyama) TA3.5

Лодочный мотор Тояма (Toyama) TA3.5

Количество цилиндров 1, топливный бак 1,2 л, мощность мотора 3.5 л.с., система управления румпель, Вес 8.1 кг. Производитель (Parsun) гарантия 1 год.

Лодочный мотор Toyama T 2.6 BMS

Лодочный мотор Toyama T 2.6 BMS

Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель. Вес 9.8 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama TC 3.6 BMS

Лодочный мотор Toyama TC 3.6 BMS

лодочный мотор мощность 3.6 л.с. двухтактный, 74.6 см³. вес мотора 13.5 кг управление: румпель, запуск: ручной. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T5ABMS

Лодочный мотор Тояма (Toyama) T5ABMS

Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель. Вес 20 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T5BMS

Лодочный мотор Toyama T5BMS

Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, Вес 20 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T5.8BMS

Лодочный мотор Toyama T5.8BMS

мощность 5.8 л.с. двухтактный, 102 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 20 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.

Читайте также:  Как очистить краску с лодки

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, Вес 25.2 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F6ABMS

Лодочный мотор Toyama F6ABMS

мощность 6 л.с., 148 см³ управление: румпель, запуск: ручной. Вес 27 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS

Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель. Вес 26.8 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

мощность 9.9 л.с. двухтактный, 246 см³, управление: румпель, Вес 36 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T18BMS

Лодочный мотор Toyama T18BMS

мощность 18 л.с. двухтактный, 246 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 38 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T15BMS

Лодочный мотор Toyama T15BMS

лодочный мотор мощность 15 л.с. двухтактный, 246 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 36 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F9.8BMS

Лодочный мотор Toyama F9.8BMS

мощность 9.8 л.с. 209 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 38 кг. Производитель (Parsun), гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F9.9BMS

Лодочный мотор Toyama F9.9BMS

мощность 9.9 л.с. 323 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 51 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T30ABMS

Лодочный мотор Toyama T30ABMS

лодочный мотор мощность 30 л.с. двухтактный, 496 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 52 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F20ABMS

Лодочный мотор Toyama F20ABMS

мощность 20 л.с. 362 см³, управление: румпель, запуск: ручной. Вес 51.7 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F9.8FWS

Лодочный мотор Toyama F9.8FWS

мощность 9.8 л.с. 209 см³, управление: дистанция, запуск: электро/ручной. Вес 41 кг. Производитель (Parsun), гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F9.9FWS

Лодочный мотор Toyama F9.9FWS

мощность 9.9 л.с. 323 см³, управление: дистанция, запуск: электро/ручной. Вес 51 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama T30AFWS

Лодочный мотор Toyama T30AFWS

мощность 30 л.с. двухтактный, 496 см³, управление: дистанция, запуск: электро/ручной. Вес 55.5 кг. Производитель (Parsun) гарантия 3 года.

Лодочный мотор Toyama F20AFWS

Лодочный мотор Toyama F20AFWS

мощность 20 л.с. 362 см³, управление: дистанция, запуск: электро/ручной. Вес 52.7 кг. Производитель (Parsun), гарантия 3 года.

Источник: rumpel-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...