Лучший материал для оперативного устранения неровностей и небольших дефектов на корпусах плавсредств – это шпатлевки SEA LINE. Они разрабатываются специально для морских и речных лодок, катеров, яхт и других судов, подходят для нанесения выше и ниже ватерлинии. Создано несколько разновидностей шпатлевки, которые следует использовать в определенных условиях.
Виды шпатлевок для плавсредств
Единственный вид шпатлевки, который может использоваться в условиях постоянного контакта с водой – эпоксидный. Он не впитывает влагу, отличается высокими антикоррозийными и антиосмотическими характеристиками. В составе нет растворителей, а низкая усадка (менее 0,5%) дает возможность наносить единственный толстый слой (до 2 см за один слой).
Полиэфирные шпатлевки могут использоваться только выше ватерлинии. Они выдерживают длительное влияние влаги, но не воды. Их главное преимущество – это отвердевание в течение 30 минут при температуре +20 градусов.
Шпатлевки для плавсредств также разделяются на следующие подвиды:
Алюминиевая шпатлевка — ЧТО ЭТО? Где ее использовать?
- Легкие. Они имеют небольшой вес и повышенную эластичность.
- Моделирующие. Отличаются хорошей адгезией практически ко всем материалам корпуса, легко обрабатываются.
- Со стекловолокном. Отвердевшая шпатлевка образует высокопрочное покрытие на корпусе, которое защищает от повреждений и химических веществ.
- Универсальные. Такие составы используются для устранения самых разных дефектов со всех видов материалов.
- Гелькоутовые. Подходят для заполнения трещин и царапин на поверхностях, отлично противостоят воде и сильному ультрафиолету.
Купить шпатлевки SEA LINE
В каталоге интернет-магазина yachtpaints.ru доступен широкий выбор шпатлевок эпоксидных и полиэфирных разных типов. Преимущества продукции SEA LINE – это высочайшее качество, надежность и стойкость к внешним условиям, в которых пребывают плавсредства. Смеси создаются в соответствии с жесткими требованиями стандартов качества, поэтому отлично показывают себя на разных поверхностях.
Шпаклевочные составы SEA LINE легко наносятся вручную без применения спецсредств. Они не растекаются по вертикальным поверхностям, гарантируя ровный и долговечный слой. Компания «BBC СТОЛИЦА» является официальным дистрибьютором SEA LINE в России. Мы продаем товары с минимальной наценкой и годовой гарантией от производителя. Купив шпатлевку у нас, вы получаете действительно качественный продукт!
Источник: yachtpaints.ru
Чем зашпаклевать алюминий
Народ привет. Помял переднее крыло, алюминевое. Подскажите пожалуйста, какой шпаклей лучше выровнить? Чтоб не сползла с алюминея и не трескалась. Если можно марку шпакли и артикул.
Заранее спасибо.
9 июля 2020
Поделиться:
Шпатлевка по оцинковке/алюминию
Я езжу на Jeep Grand Cherokee (WJ)
Не слышал о такой.Чем эта шпаклевка снимает окись, а если и если шпаклевать то долго держать не будет, лучше заменить деталь на новую или б/у.
Мультисистемной шпаклёвкой, которая предназначена и для алюминия тоже.
Например, Ю Пол экстра голд.
Облегченные шпаклёвки проседают сильно, поэтому их только для тонкого слоя.
Кстати, любимый всеми софт от Кар Систем не предназначен для алюминия, как и их шпаклёвка с алюминиевым наполнителем.
Технички читайте на материалы, а не гадайте на кривом опыте.
Я езжу на Jeep Grand Cherokee (WJ)
Я ротбантом шпаклюю
Ну, уверенный среднячок, с нормальной риски не отвалится, сильно не усаживается, машинкой шлифуется.
Вот! Вчера специально в Ордер сходил ))
Шпатля норм эта?
По возможности беру шпатлю sprint light s99 очень нравится. По технике кладется на сталь, оцинкованную сталь алюминий и даже пластик. В вашем случае огромный плюс для крыла ещё и то что она облегченная.
Перекесью водорода проиди и шпаклёвка счастицами алюминия (алюминька)
Обычным перекесью водород, смочить крыло имеешь выиду?
Да протри его перекесью и все вперёд к победе коммунизма
Кислотник, акрил, микрофайбер. Перед этим феном максимально вывести плоскость.
Наполнитель шпатлёвки не важен особо, будь то алюминий, стекловолокно, карбон, стальные опилки (для толщиномера)… служит только для меньшей усадки материала, при толстом слое.
Состав у всех шпатлёвки с наполнителем или без практически одинаковый.
Блин вот смотрю я на профессоров…и поражаюсь глубине инженерных изысканий…ВЫ БЛИН КАК СОБРАЛИСЬ ТОЛЩИНУ МЕРИТЬ ? ЭТО ЖЕ АЛЮМИНИЙ, ОН ЖН ДИМАГНЕТИК
Без машины
хрен его знает как люди мерюют толщину на алюминиевых капотах и крыльях свежих бмв и ауди…выпускники хогвардса. А стойте…у них же толщиномеры с функцией замера на алюминии…НЕВЕРОЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 27 века уже здесь и сейчас.
Если только прокалывать покрытие)))))
Lownmoverman
Блин вот смотрю я на профессоров…и поражаюсь глубине инженерных изысканий…ВЫ БЛИН КАК СОБРАЛИСЬ ТОЛЩИНУ МЕРИТЬ ? ЭТО ЖЕ АЛЮМИНИЙ, ОН ЖН ДИМАГНЕТИК
У нас могут и на бампере померить толшину
Можешь и олюминевой шпатлевкай
Вот такая подойдёт:
RADEX Шпатлевка с алюминиевыми частицами ALU
refinish-avtolak.ru/item/1_4.html
Первичный грунт-кислотник-потом-как обычно!
Вы сможете объяснить сакральный смысл грунта — кислотника на алюминии? В какую реакцию вступает кислота? Хотя бы на уровне неорганической химии 9 класса.
Кислотный грунт -это и есть грунт с высокой кислотной адгезией к алюминию, цинку, нержавейке. Не требует шлифования и нанесения риски. Кто то думает что он защищает от ржавчины…
В кислотный грунт добавлена ортофосфорная кислота не реагирующая с железом, но реагирующая со ржавчиной, а на железе образующая защитную пленку. А вот с алюминием и цинком она не дружит. Особенно с цинком.
Вы путаете кислотный грунт и преобразователь. Нет в кислотных грунтах ортофосфорной кислоты.
Кислотный грунт имеет несколько названий. Еще его именуют реактивным, фосфатирующим, протравливающим или реактивным грунтом, а также вош-праймером. Все эти названия связаны с тем, что основным компонентом состава является фосфорная кислота.
Причем, если акриловый или эпоксидный грунт оказывают механическую защиту металла от коррозии, то реактивная грунтовка обеспечивает химическую защиту. Поэтому сразу скажу для новичков, что сравнения, какой лучше грунт – кислотный или эпоксидный, не корректны, так как составы предназначены для разных целей.
Вы мне доказываете, что в кислотном грунте нет ортофосфорной кислоты тезисом, что это фосфатирующий грунт и в нем содержится фосфорная кислота. Хотя в химии нет понятия фосфорная кислота. Есть метафосфорная, ортофосфорная и пирофосфорная. Думаю на этом дискуссию можно прекратить.
Думаю да, мы оба не знаем точно что там намешано, ибо маркетологи на банке напишут что угодно, лишь бы продавалось)
Я понимаю что фосфорная кислота бывает только в твёрдом состоянии… Но если честно, именно в жидком, ортофосфорная, которая продаётся в бутылках как преобразователь, пахнет серной кислотой)
А кислотник пахнет гуашью)
В спорах конечно рождается истина, но сам процесс со стороны выглядит смешно)
Если брать старый кислотник от сиккенса, он звался Washprimer CR (снят с производства из-за его вредности и заменен на CF) так вот основное действующее вещество в нем это хроматы цинка, а отвердитель — ортофосфорная кислота(идет в отдельной бутылочке) старался его не нюхать… гуашью думаю не пахнет, ибо пытаться унюхивать дюже вредно, онкология обеспечена
Вы путаете кислотный грунт и преобразователь. Нет в кислотных грунтах ортофосфорной кислоты.
Кислотный грунт имеет несколько названий. Еще его именуют реактивным, фосфатирующим, протравливающим или реактивным грунтом, а также вош-праймером. Все эти названия связаны с тем, что основным компонентом состава является фосфорная кислота.
Причем, если акриловый или эпоксидный грунт оказывают механическую защиту металла от коррозии, то реактивная грунтовка обеспечивает химическую защиту. Поэтому сразу скажу для новичков, что сравнения, какой лучше грунт – кислотный или эпоксидный, не корректны, так как составы предназначены для разных целей.
По поводу «Нет в кислотных грунтах ортофосфорной кислоты.» смотрим документацию и видим:
Фосфорная написано=ортофосфорная кислота
Phosphoric acid, also known as orthophosphoric acid or phosphoric(V) acid
en.wikipedia.org/wiki/Phosphoric_acid
EvgenyYurievich
В кислотный грунт добавлена ортофосфорная кислота не реагирующая с железом, но реагирующая со ржавчиной, а на железе образующая защитную пленку. А вот с алюминием и цинком она не дружит. Особенно с цинком.
Чейто вы напутали…по алюминию кислотник работает, а так же по оцинковке и гальванизированной стали
EvgenyYurievich
В кислотный грунт добавлена ортофосфорная кислота не реагирующая с железом, но реагирующая со ржавчиной, а на железе образующая защитную пленку. А вот с алюминием и цинком она не дружит. Особенно с цинком.
Абсолютно не согласен, читайте состав грунта и отвердителя к нему, если ортофосфорная кислота образует пленку, на приграничном слое думаю она и реагирует с железом
EvgenyYurievich
Вы сможете объяснить сакральный смысл грунта — кислотника на алюминии? В какую реакцию вступает кислота? Хотя бы на уровне неорганической химии 9 класса.
В техничке на грунт распмсано. В оригинале все детали так и крашены. Даже в авиации.
EvgenyYurievich
Вы сможете объяснить сакральный смысл грунта — кислотника на алюминии? В какую реакцию вступает кислота? Хотя бы на уровне неорганической химии 9 класса.
Снимает окислы алюминия (ври взаимодеиствий алюминия и окружающей среды)
Алюминий очень активный металл, он сам по себе реагирует с водой и кислородом, причем быстро. С нитратом аммония алюминий реагирует настолько быстро, что даже взрывается, и это выпускается в виде взрывчатки под названием аммонал. Единственное, что спасает алюминий от столь быстрого разрушения является пленка его окислов, которую соответственно не желательно снимать. Поэтому я считаю, что кислотный грунт на алюминии если и не зло, то как минимум пустая трата денег и лучше использовать эпоксидный.
EvgenyYurievich
Вы сможете объяснить сакральный смысл грунта — кислотника на алюминии? В какую реакцию вступает кислота? Хотя бы на уровне неорганической химии 9 класса.
Кислотный, фосфатирующий, травящий или реактивный грунт?
Все эти названия, так или иначе, обозначают грунт, в составе которого есть кислота. На английском языке существует три разных названия кислотных грунтов, которые указываются также и на упаковках, продающихся в России. Etch или etching primer – травящий грунт, self etch/etching primer – травящий грунт, имеющий ингредиенты, которые сразу после действия кислоты въедаются в
металл, создавая антикоррозионную защиту, wash primer – реактивный грунт, который также содержит кислоту и, по теории, предназначен для нанесения на новый металл, не содержащий старой шпаклёвки и краски, для повышения адгезии (в особенности цветных металлов, к примеру аллюминия).
Это не я придумал.
Источник: www.drive2.ru
Шпаклевка для ремонта катера
Ремонт поверхности автомобиля, катера, лодки всегда начинается с шпаклевания. При помощи шпаклевки убираются все сильно и малозаметные изъяны и вмятины. Каждая поверхность требует своего типа шпаклевки. Шпаклевка для стеклопластика приемлема для ремонта любого изделия, в состав которого входит стекловолокно.
Виды шпаклевок для стеклопластика
Самым главным критерием при выборе шпаклевки для ремонта спойлера, катера, лодки, является ее эластичность и наличие в ее составе стекловолокна. Шпаклевка по стеклопластику представлена на рынке следующими производителями:
- Боди – одна из первых иностранных фирм производителей качественной шпаклевки, которая вошла в доверие автомобилистов и не только. Body Fine и Body Fiber предназначены для работы непосредственно со стекловолокном. Можно подобрать желтоватую или белую.
- Этал – ассортимент данной фирмы достаточно разнообразен, можно подобрать шпаклевку для ремонта не только автомобиля, но и шпаклевки стеклопластиковой лодки и катера. Шпаклевка данной фирмы представлена в двух цветах – красном и белом, что облегчит подбор оттенка под поврежденную поверхность.
- Novol – для работы со стеклопластиком фирма производит два вида шпаклевки – Novol Fiber и Novol Micro Fiber. Оба вида от данной фирмы легко наносятся и шлифуются.
- International – голландская фирма представляет широкий спектр шпаклевок непосредственно для катеров и лодок. Эти шпаклевки могут применяться как на надводной, так и на подводной части судов.
Самой широкоизвестной и наиболее покупаемой фирмой производителем шпаклевки является фирма Боди. Применение данной шпаклевки возможно на различных поверхностях, кроме шпаклевки по стеклопластику:
- сталь;
- дерево;
- лакокрасочное покрытие;
- ламинат.
Как шпаклевать стеклопластик?
При наличии повреждения на поверхности из стеклопластика его сначала освобождают от всех лишних элементов путем зашкуривания. Если говорить о ремонте лодок и катеров, то здесь еще необходимо обезжирить поверхность перед нанесением шпаклевки.
Что же касается зашкуривания, то оно делается пока не станет видно стекловолокна, это обеспечит крепчайшее прилипание шпаклевки. Наносится данная шпаклевка только тоненьким слоем, ожидается отвердевание каждого из них и зашкуривается так же каждый из слоев.
Затем шпаклевка покрывается грунтовкой определенного вида и наносится уже непосредственно краска. Применение шпаклевки со стекловолокном разных видов дает возможность не только отремонтировать, но и изготовить новый спойлер для машины в гаражных условиях.
Читайте так же:
Штукатурка гипсовая ремонт дома
В первую очередь шпаклевка бампера предназначена, для того, чтобы хорошо подровнять неровности, полученные в ходе его эксплуатации, а еще шпаклевание необходимо для лучшего нанесения грунтовочного материала, и естественно покраски .
Шпаклевка по пластику – это довольно трудоемкая операция, которая требует навыков и умений. Есть одна особенность, при выполнении работ с пластиком, применяют только гибкую шпаклевку, так как учитываются вибрация во время .
Для получения качественной, ровной поверхности при шпатлевании, лучше всего подходит готовая полимерная шпатлевка. Такая шпатлевка продается в ведрах и уже готова к использованию, что экономит время на замешивание .
Шпаклевка для пластика – это продукт, состоящий из диверсии различных наполнителей и отвердителя, наносящиеся при помощи шпателя. Она используется для выравнивания царапин на поверхности перед окрашиванием, а благодаря своей эластичной и сцепляемой структуре .
Шпаклевка для ремонта катера
- Прицепы для катеров
- Лодочные моторы
Легкая эпоксидная шпаклевка Sea Line
Цена по запросу
Лёгкая эпоксидная шпаклёвка, характеризующаяся очень маленьким удельным весом. Благодаря применению специальных кремовых наполнителей в форме микрошариков удалось получить суперлёгкий продукт.
Эпоксидные шпатлевки Sea-Line
Эпоксидные шпатлевки Sea-Line являются единственными мастиками рекомендованными для ремонта элементов корпуса постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическими и антикоррозионными свойствами. Не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет на нанесение шпатлевки одинарным толстым слоем. Эпоксидные шпатлевки Sea-Line® — это готовый к применению продукт с идеально подобранными компонентами, характеризующийся очень высокой адгезией, соответствующей прочностью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью.
Лёгкая эпоксидная шпаклёвка
Источник: xn—26-5cd0c3anhj.xn--p1ai