Чем разбавляют бензин для лодочного мотора вихрь

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
масло бензин
40 мл 1 л
200 мл 5 л
0,4 л 10 л
0,8 л 20 л
1 л 25 л
2 л 50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
масло бензин
20 мл 1 л
100 мл 5 л
200 мл 10 л
0,4 л 20 л
0,5 л 25 л
1 л 50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Читайте также:  Лодка ПВХ хантер 335 стелс характеристики

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Использование иномарочных масел для Вихря 30

Anonymous

Guest

Kisloff.Aleks

старшина 1ст.

Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Дорогое удовольствие, я думаю жыгулёвское пайдёт на днях запускали двадцатку работала чиса полтара с отработкой в бензине вроде не каких промблем .А насчёт сколько разводить вспомни мотацыклы ,можно чучуть по больше чтоб перестраховатся . Только имей в веду там имеются присатки .

Anonymous

Guest

Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Читайте также:  Как вычисляют подводную лодку

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Если кратко — то использовать конечно можно — но не любое масло, а для двухтактных двигателей.

Мешать в пропорциях указанных производителем масла.

MEDVED

гл. старшина

Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Жугулёвское ну ни как не годицо, из-за упомянутых присадок свечи быстро умрут.
Сам ездил на ЛукОЙЛе 2т, ZIK 2т, Мовil 1 2т, Kastrol 2т, всё мешал 1:50. Кстати, последнее понравилось больше других, первое — самое бюджетное; Помоему определяющее в названиях — 2т, остальное на любителя, в зависимости от предпочтений и толщины кошелька.
пы.сы.: Сам я юзаю две 30ки 79г.в.

Подготовка мотора Вихрь к эксплуатации

Лодочные моторы Вихрь

При подготовке лодочного мотора Вихрь к эксплуатации необходимо сделать следующее:

Технические характеристики соотношения масла и бензина

Бензин, л Масло в период обкатки мотора, л Масло для обкатанного мотора, л
5 0,2 0,15
10 0,4 0,3
15 0,6 0,45
20 0,8 0,6

Примечание. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. В качестве топлива применяется смесь бензина А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом марок М12-ТП ТУ 38 44 666-87 или M-S8 ГОСТ 10541-78 или Новойл ДД ТУ 01S3-O.M-05766528-S7. Соотношение масла и бензина приведено в таблице.

Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно, желательно в отдельной емкости до заливки в бак. Нельзя наливать в бак сначала масло, так как это приведет к засорению бака.

Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу.

ВНИМАНИЕ! Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и масла. Работа мотора на бензине без добавления масла недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя.

Вихрь 30

перемещено из Рыбалка

Ребята подскажите мне
У Меня Вихрь 30

Читайте также:  Установка аэратора в лодку

Я в моторах 0. это первый мотор мой..

Подскажите мне пожалуйста

Какое Масло смешивать с бензином и какое лить в «Ногу»

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50 (отечественное 1:40)
В КПП sae 80W90 трансмиссионку.

И переезжаем в раздел Лодки/моторы

А сколько туда литров надо?

перемещено из Рыбалка

меньше литра. Думаю грамм 500-600

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50.

vasj
А вот этого делать для Вихря(если он свой)не надо-вспоминаем год его разработки и особенности конструкции.

В редуктор Вихря влезет и больше 300,а надо ли(по паспорту 150куб. см.).Избыток масла в редукторе-неоправданная потеря мощности.
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.А у Вихрей один стоит над сальником и смазывается весьма специфически.
Если двигатель будет использоваться интенсивно и на предельных загрузках, я бы рекомендовал не менее 500-600 гр.на 20литров(имеются в виду современные 2Т масла).

vasj
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.

Эксперименты с пропорцией масла,»как на этикетке канистры»,не приводят к хорошим результатам. Проверено, правда, не мной. Да,маслА нынче хорошие, это не старый-добрый автол(его надо было литр на канистру). Но и 2Т должно быть достаточно(прямая связь с пропорцией) в зоне трения. Повторяю, если движок свой ,лучше 600гр.и не жадничать.
Притом- 500-600 можно даже варьировать от времени года.
Колхозы, да,шаланды грузят до упора, но и не ходят на предельных оборотах(кто ими там вообще интересуется — перебирать-то зимой движок будут все одно)

vasj
Но и его должно быть достаточно в зоне трения

Что касается трансмиссионок, что можно сказать в отношении этого масла:
http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/translube/ ?

Не понятно, почему лягушатники не указывают класс по API.
Судя по параметрам не образует эмульсии. Не обманывают?

vasj
На некоторых и масло дозируется в зависимости от оборотов КВ.

mdw75
почему лягушатники не указывают класс по API.

а смысл? синхронизаторов нет, втулок нет.

В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

Однако некоторые империалистические производители лодочных моторов требуют GL-4/-5.

В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

mdw75
В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

А в мануалах на моторы требование только к вязкости (SAE), индекс которой указан.

В данном случае вот этот показатель очень полезен:

Дезэмульсионные свойства, ASTM D 2711: 47,6 ml
Эмульсия: отсутствует

mdw75
В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...