Чем промыть редуктор лодочного мотора после эмульсии

Промывка редукторов , коробок и корпусов совмещается с заменой масла. Установлен следующий порядок промывки: слив отработанного масла; очистка системы от осадков, грязи и остатков масла; протирка всех емкостей и корпусов техническими салфетками; промывка системы керосином в течение 10 — 15 мин; слив керосина; заливка свежего масла. [1]

Бели для промывки редуктора применяют легкий растворитель, то его также следует удалять как можно тщательнее. Для заметного уменьшения вязкости редукторного масла требуется очень небольшое количество растворителя, но такое уменьшение вязкости нежелательно. Вместе с тем не следует снимать с шестерен защитный слой масла даже на короткое время, так как после этого начинается ржавление шестерен. [2]

Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес. [4]

Смена масла и промывка редукторов производится один раз в 4 — 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 — 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло.

Устраняем эмульсию в редукторе плм Tarpon 9,9

Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 — 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [5]

Смена масла и промывка редукторов производится один раэ в 4 — 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 — 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло.

Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 — 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [6]

Читайте также:  Лодка сани фокса своими руками

При использовании для промывки редукторов хлорированных растворителей после заливки свежего масла могут начаться коррозионные процессы, так как часть растворителя остается в картере и смешивается с маслом. [7]

При квартальной проверке узлов респиратора после промывки редуктора спиртом и сборки его осуществляют контрольную проверку подачи кислорода легочным автоматом. При этом редуктор респиратора отсоединяют от дыхательного мешка. [9]

сиа про 9,9 тех. раздел Промывка редуктора

В редукторах и других картерных системах смазочное масло меняется через 6 мес с обязательной промывкой редукторов . [10]

Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов , коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой. [11]

Второй бак под номером 1 аналогичной конструкции, предназначен для выбора отработанного масла и промывочной смеси после промывки редукторов . [13]

Выходной штуцер с подсоединенным трубопроводом и шлангом служит для забора отработанного масла из редуктора, а после промывки редуктора — отработанной промывочной жидкости. [14]

Для лучшей очистки полости редуктора от загрязненного механическими примесями масла, рекомендуется перед заливкой свежего масла сделать промывку редуктора . Для этого в его полость заливают промывочное ( например, веретенное или трансформаторное) жидкое масло и дают механизму поработать некоторое время вхолостую. Затем промывочное масло сливают и заливают новое, предусмотренное документацией. Чем чище масло, тем меньше будут срабатываться зубья шестерен и подшипники редуктора. [15]

Источник: www.ngpedia.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Как промыть двигатель после эмульсии. — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Если лодочный мотор не зарегистрирован какой штраф

Как промыть двигатель после эмульсии. Промывка после эмульсии Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнnickolaus Иконка

Отправлено 16 Май 2006 — 11:57

Если модератор посчитают прикрепить эту тему к какой-то уже существующей буду только рад. Не нашел подобной темы, а подобные проблемы бывают у многих. Поэтому, если эта ветка останется, то можно удалить это вступление.

Итак, случаи бывают разные, у кого-то пробило прокладку и в картер попала вода, у кого-то пробило канал выхлопного(или впускного) тракта в в месте соединения с водяной рубашкой в головке блока — как это было у меня, у кого-то подобные проблемы с блоком цилиндров. В итоге проблемы устранены, но везде в системе осталась эмульсия. Скажу сразу у меня её немного: на крышке маслоналиной горловины, на верхней части щупа, была эмульсия и на крышке коромысел — её вычитил/вытер при замене головки. Но эмульсия в системе есть и это факт. Даже мало на щупе, хоть и однородное, но явно какое-то более жидкое, чем должно быть, и цвета, я бы сказал как растворимый кофе (вместо привычного чёрного). Слышал два мнения:
1) Отец рассказывал, что когда утопил свой двигатель (вместе с машиной) — понадобилась многократная замена масла (4-5-6 раз), пусть и дешевым, но зато через 100-200-300 км. Естественно первый раз сливалась на горячую эмульсия, заливалась промывка, она работала 15-20 мин, после чего заливалась первая партия «дешевого» масла. Подчёркиваю, дешевого потому, что ему работать все-равно 200-350 км. Таким образом удалось избежать неприятностей и двигатель работает и по сей день хорошо.
2) Для того, чтобы качественно промыть систему, необходимо обязательно снимать двигатель, поддон, колен.вал и т.д. и промывать двигатель капитально шампунями и пр., сушить, и заливать масло. Мол, без этого эмульсия никуда не уйдёт, какое-то количество останется и будет постоянно портить масло, которое будет впоследствие заливаться.
Сразу скажу, что я выбрал первый вариант, т.к. сейчас не хватает сил, времени и прочего, для более детального ремонта. Да и даже, если бы я на него рещился, то уже ремонтировал бы капитально с дефектацией порневой, вкладышей, набивки, шлифовкой колен.вала. Но в моём случае это не сейчас.
А сейчас, когда я пишу эти строки, отец 1)сливает эмульсию, 2)заливает имеющееся в запасе старое танковое масло МТ-16(в качестве промывки), 3) заливает недорогое простое М8В, если после заливки МТ-16 не образуеться большое количество эмульсии (на глаз — а как ещё?), на котором проезжается 1500-2500км, после чего 4) заливается масло хорошего производителя (Shell, Mobil, Castrol и т.д.) типа 20W50. Главный вопрос в этом подпункте — не является ли эта мысль явно ошибочной и не угробят ли эти действия двигатель?
Очень прошу подтвердить или опровергнуть мои задумки, а также высказать свои. Думаю такая информация может пригодиться многим, чтобы в дальнейшем избежать ошибок. Спасибо.

Читайте также:  Расстояние между ближайшими гребнями волн 6 м лодка качается на волнах со скоростью 2м с

Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#2 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 16 Май 2006 — 12:44

У меня было пробило прокладку головки и наверное литров 7 воды в движёк ухнуло. Мотористы приехали, сняли головку, слили всё это гогно, всё поставили на место, залили 4 литра промывки, поработали движком мин. 20, опять слили всё ЭТО, заменили маслофильтр(из стакано естессно слили тоже эту хрень). Ну и залили уже боевое масло.

На щупе виднелось немного эмульсии, но недолго, недельку где-то, на маслозаливной крышке — наверное с месячишко появлялась. И потом всё. Вот уже проехал около 10 тыс.км.- масло ещё не менял. Признаков эмульсии нет и масло черное. Вот собираюсь поменять масло на полусинтетику. Купил ВАМП 15W40 и промывку с фильтром.

Как будет время-сразу сменю. Вот такие наблюдения.

Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…

#3 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 16 Май 2006 — 13:38

Слить эмульсию, залить масло, поработать 10-15 минут, слить, залить еще раз 100 км, слить, залить хорошее масло. ИМХО

Источник: gaz21.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...