Чем покрасить винт лодочного мотора

В теме ПРО СВЕЖИЙ ВОЗДУХ -2010 я рассказывал о неудачном старте и серьезной поломке винта. Вобщем у него откололись концы
лопастей и диаметр из 115 стал, мягко говоря 100 сантиметров. Изломы — как у любой поломанной щепки. Сначала решил винт выбросить —
ну сколько его можно ремонтировать? За почти десять лет у него было несколько серьезных и не серьезных побоин, он весь в эпоксидных заплатах, вид у него кошмарный. Решил — покупать новый. Но когда услышал цену, мне, живущему на пособие по старости, стало мягко говоря неприятно. И решение мое изменилось.

Руки, слава удаче, растут откуда надо, да и ветерана жалко — он для меня как живой. Ну, так чего ему умирать? Восстановлю. Восстановил. Но.

Как бомж — в заплатках. Нужно красиво покрасить. А чем? Нужна эмаль, нерастворимая бензином. У нас нет названия «нитроэмаль».

Есть эмаль алкидная и эмаль акриловая. Может, кто-то слышал такие названия и может посовеовать, чем красить пропеллер?

пилот выходного дня
19 Мар 2010
эмаль алкидная и эмаль акриловая

Балансировка винта , а надо ?

Я не знаю какой красил, но покупал там где автокрасками торгуют. Красил черной матовой эмалью. Получается хорошо. Многие спрашивают: — что пластик ? Обязательно бери матовую, не не так видны огрехи подготовки поверхности.

19 Мар 2010

Думаю, песком её быстро с законцовок снимет там, где она на эпоксидке будет лежать. У меня взвесью снега такую же чёрную матовую за 15 минут с законцовок «сошкурило». Что-то надо делать со слоем эпоксидки перед покраской.

пилот выходного дня
19 Мар 2010

Так сначала надо грунтовкой автомобильной,в балончике (Аэрозоль),а потом автоэмалью.(тожеАэрозоль) Я так делал.Ей же легче отрегулировать баланс винта.

пилот выходного дня
19 Мар 2010

Да не стоит так париться сильно по поводу устойчивости краски= не на стену же его вывешивать
Пойдет любая из флакончика, ей и балансировку довести можно, главное чтоб быстро сохла.
Пока пензин её съест сломать умудришься ещё раз (шутка), а если так напрягает внешний вид= пшикнул из балончика вновь. и вот он опять во всей красе
Кромку =любым скочем, слоя 3-4, потом отчертил 1смот кромки линию и срезал лишнее, от законцовок 23 лопасти, дальше не видать последствий песка-снега.

пилот выходного дня
19 Мар 2010

Был я в вашей стране, заходил в строительные магазины. Акриловых красок и эмалей в изобилии.Есть и грунт для автомобилей , однокомпонентный. Это и есть нитро краска в первом приближении. Для того чтоб акрил держался и не облезал. Зайдите в автосервис когда будут красить авто ,они вам пыльнут грунтом можно однокомпонентным.

Это буквально одна секунда. Пускай обсохнет на солнце, и на следующий день можно уже акрилом мазать. Если грунтом не покрыть современем будет отшелушиватся. Я сделал проще. Изготовил окантовку винта, посадил на эпоксидку, привернул эту окантовку саморезами 2.5Х4. И всё это покрасил алкидной краской. Конечно перед покраской»дэцл» подшлифовал плоскости и отбалансировал.

Гребные винты | как шлифовать и полировать гребной винт

Тяга не изменилась.Рубит ветки с мизинец только в путь.Но это конечно не смое главное.

пилот выходного дня
19 Мар 2010

Соломон, был случай с ремонтом деревянного винта. Краска держалась очень крепко. Шкурилась сложно. Окрашен был белой краской для автомобильных дисков в баллончике. Эпоксидку заматовать мелкой наждачкой обязательно.

С основой поэкспериментировать нужно.

19 Мар 2010

стеклоткань наждачкой 600, покрываю грунтом акриловым автомобильным и наждачкой 600
потом краска акриловая автомоб
это краскопультом у друга

желтые концы-кисточкой алкидной краской их хозяйственного магазина
можно и весь проп покрасить алкидной валиком

пилот выходного дня
20 Мар 2010

Спасибо за советы и рекомендации. У меня есть алкидная в аэрозоли. Я покрасил дощечку и дней пять сушил на израильском солнце.
Краска закаменела. Но довольно легко смывалась бензином. Этого я и боюсь — винт часто пачкается выхлопом.

20 Мар 2010

Бензином поидее не должна смыватся алкидная краска , по крайней мере у меняне смывалась , я ею красил автомобильные диски .

Читайте также:  На какую глубину может погрузиться подводная лодка борей

пилот выходного дня
20 Мар 2010

Тогда остаётся только автомобильный грунт. Лучше 2х компонентный. Этот точно не растворяется бензином.

20 Мар 2010

Возьмите, автомобильную аэрозольную, в баллончике.Цветовая палитра огромная от металлика до карешневова.Грунт из экономических соображений покупать не нужно.При необходимости краски хватит на многократное подкрашивание. Высыхает очень быстро,с бензином не реагирует.

23 Мар 2010

Восстановил. Но. Как бомж — в заплатках. Нужно красиво покрасить. А чем?

Нужна эмаль, нерастворимая бензином.

Добрый день Соломон.
Я делаю так.
Обклеиваю симметрично лопасти стеклотканью, (имеются толщины от 0.05-0.2мм), на эпоксидке, зашивая по задней кромке .
Крашу подкрашенной (типографской краской) эпоксидкой слегка разбавленной ацетоном или другим разбавителем. и пальчиками поправляю подтеки. и паралельно баллансирую.
Окончательная подкраска сильно разбавленной эпоксидкой.. =железо +блеск.

А целные деревяные красил крепким двудкомпонентным паркетным лаком.
Удачи =Ильвер

23 Мар 2010

Соломон! Рекомендую купить краску в баллончиках. Из собственного опыта: -«Алкидная» краска -сохнет около 16-24 часов, и наносится очень не равномерным слоем, иногда с подтёками, и также высыхает, но лучше противостоит (растворителям), короче не рекомендую, так как нужен опыт для того чтобы с ней работать. «Акриловая» краска -наносится почти равномерной толщиной, без подтёков (но тоже надо аккуратно), моментально сохнет 1-4 часа, но очень легко смывается (растворителями), но не заморачивайся по этому поводу, маслянные пятна эту краску не разъедают, а лишь не много притемняют цвет при вытирании. Я использую акриловую OMAKS от ABRO эту можно (лепить) без грунтовки, и она практически не требует балансировки винта, так как при высыхании оставляет очень тонюсенький слой, почти всегда после покраски балансировка не нарушалась. Но только не выбирай OMAKS с серебристыми и золотистыми цветами, они пачкают.

пилот выходного дня
31 Мар 2010
эту можно (лепить) без грунтовки,

Этому совету я и последовал. После зашкуривания поверхности под покраску сделал статическую и аэродинамическую балансировку и
покрасил в темносиний цвет, а концы лопастей сделал наискосок красными. Поставил винт на мотор — мрачно, как траурная лента. Снял и долго сочинял, как же оживить пропеллер. Придумал, смотрите фотку. Винт, как на выставку, даже летать боязно, чтобы не поцарапать.
Но , ничего — поцарапаем (наверняка) , снова покрасим, краски полно. Зато дал старику новую жизнь.
После покраски проверил статику — все по нулям.

Источник: paraplan.ru

Чем покрасить винт лодочного мотора

  • Информация
  • Пресса о Seajet
  • Отзывы
  • Руководство
  • Общие рекомендации
  • Покраска выше ватерлинии
  • Покраска гребных винтов
  • Справочник по окраске
  • Грунтовочные краски
  • Краски против обрастания
  • Финишные покрытия
  • Разбавители
  • Защита гребного винта
  • Спецификации красок
  • Сколько необходимо краски
  • Меры безопасности
  • Таблица совместимости
  • Доставка
  • Дилеры
  • Стать дилером
  • Контакты

https://seajetpaint.ru/ /product/cart/view /product/product/view /product/cart/delete https://seajetpaint.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 RUB ✔ Товар в корзине Товар добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Товаров: на сумму Не заданы дополнительные параметры

Главная > Руководство > Покраска гребных винтов

Гребные винты, подвесные двигатели и забортные приводы

Краски SEAJET сводят к минимуму образование наростов ракушек и водорослей в этих местах. Эти места подвергаются сильному воздействию внешней среды вследствие кавитации, а поэтому очередная покраска требуется каждый год, но часто это делается для того, чтобы увеличить скорость на воде. Наши краски являются эффективными для любых поверхностей, бронзовых, алюминиевых или пластмассовых.

Предварительная обработка

Снимите с окрашиваемых поверхностей всю старую необрастающую краску и все загрязнения . Обезжирьте чистящим средством. Промойте водопроводной водой. Бронзовые поверхности зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80 — 120 мокрым и сухим способом. Для зашкуривания алюминиевых поверхностей стационарных и подвесных двигателей с заводской покраской: рекомендуется наждачная бумага с зерном Р-220.

Вариант покрытия против наростов — необрастающая краска

SEAJET 034 EMPEROR ANTIFOULING — 034 ИМПЕРАТОР
Кол-во
слоев
Название
изделия
Интервал нанесения пок-
рытия при 10°C мин/макс
Растворитель /
очиститель
Наждачная
бумага
Примечания
1 Грунтовка для винтов
— Seajet Propeller Primer
12 час/3 дня Растворитель E Нет Улучшает прилипание
краски против
наростов
2 Краска против
обрастания “Император
034” — Seajet 034 Emperor
antifouling
12 час/нет Растворитель A Нет Можно наносить
непосредственно на
12 бронзовых винтов.
Читайте также:  Как вы потопили лодку

Выдержать 18 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев.

Вариант покрытия для удаления наростов — краска с очищающими свойствами

SEAJET PELLER CLEAN — ПИЛЕРКЛИН
Кол-во
слоев
Название
изделия
Интервал нанесения пок-
рытия при 10°C мин/макс
Растворитель /
очиститель
Наждачная
бумага
Примечания
1 Грунтовка для винтов —
Seajet Propeller Primer
12 час/3 дня Растворитель E Не шкурить
2/3 Краска для скорости
— Seajet Speed
7 час/5 дней Растворитель A Не шкурить

Выдержать 8 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев. Не наносите предохранительный слой на винты с анодной защитой, для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с компанией Seajet.

СОВЕТ: избегайте попадания краски на анодную защиту.

Кили

Для окраски чугунных и стальных килей следуйте рекомендациям для стали в предыдущих разделах. Для получения лучших результатов на изъеденных ме- таллических изделиях, подготовленнных к покраске вручную, мы рекомендуем ис- пользовать эпоксидную грунтовку SEAJET 118 Epoxy Primer вместо универсальной эпоксидной грунтовки SEAJET 117 Mul- tipurpose Epoxy Primer.

Для подготовки свинцовых килей, зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80-120 мокрым и сухим способом или наждачной тканью. Затем следуйте реко- мендациям для алюминия в предыдущих разделах.

Источник: seajetpaint.ru

Кто нибудь полировал гребной винт? (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Если взять стоковый винт,окрашенный на заводе и поковыряться с ним,судя из вышеперечисленных постов-эффект есть!?

Поправьте если ошибаюсь

Да. К примеру К330 со стандартным винтом под М15 бежит 40-41, с полированным и доработанным — 46.
Хотя смысл имеет от, хотя бы, 5 сил.

Dikiy

С нами с 26.07.2008 Сообщения 2 256 Репутация 513 Откуда Москва
Кто нибудь полировал гребной винт?

А почему не продают винты полированными? Наверное экономически было целесообразно продавать винты дороже, которые быстрее разгоняют лодку. И как технологически винт отполировать?

b58

С нами с 29.07.2008 Сообщения 3 221 Репутация 2 058 Возраст 65 Откуда Санкт-Петербург
Кто нибудь полировал гребной винт?

А почему не продают винты полированными? Наверное экономически было целесообразно продавать винты дороже, которые быстрее разгоняют лодку. И как технологически винт отполировать?

Потому как:
— алюминий довольно мягкий металл и полировка не держится долго
— есть винты из нержавейки, они полированные.

Dikiy

С нами с 26.07.2008 Сообщения 2 256 Репутация 513 Откуда Москва
Кто нибудь полировал гребной винт?

Понял. Т.е. если купить какой нибудь Солас нью сатурн, он уже в «штате» с полировкой?
Не понял только, что тогда собирается полировать автор. Если все штатные винты и так алюминиевые.

moto-strelok

С нами с 12.09.2010 Сообщения 824 Репутация 727 Возраст 37 Откуда Королёв
Кто нибудь полировал гребной винт?

Понял. Т.е. если купить какой нибудь Солас нью сатурн, он уже в «штате» с полировкой?
Не понял только, что тогда собирается полировать автор. Если все штатные винты и так алюминиевые.

Автор полирует штатный винт от Хонды 10 л.с., к стати к обработке войлочным кругом уже подготовил, на следующей неделе планирую закончить. Закончу фотки выложу. Я уже сталкивался с полировкой на Ямахе 2л.с за два сезона винт немного потемнел но шероховатость поверхности осталась примерно по 9-10 классу по старой сетке. Если к винту относиться бережно и в пресной воде использовать нечего с ним не будет.

Живцоглот

С нами с 02.07.2007 Сообщения 5 500 Репутация 4 631 Откуда Москва, Север
Кто нибудь полировал гребной винт?

. не знаю, может не совсем по теме вопрос — из-за того, что уровень в Оке больше чем на полтора метра упал, немного почиркал лопасти об дно — на винте остались маленькие зазубрины — принципиально это или нет? (Хонда 5)

Dikiy

С нами с 26.07.2008 Сообщения 2 256 Репутация 513 Откуда Москва
Кто нибудь полировал гребной винт?

. не знаю, может не совсем по теме вопрос — из-за того, что уровень в Оке больше чем на полтора метра упал, немного почиркал лопасти об дно — на винте остались маленькие зазубрины — принципиально это или нет? (Хонда 5)

Читайте также:  Байдарка или лодка для рыбалки

Нет, надфиль в помощь для обработки заусенцев.

NinadelMar

С нами с 16.03.2008 Сообщения 2 872 Репутация 1 615 Откуда Острова
Кто нибудь полировал гребной винт?

. не знаю, может не совсем по теме вопрос — из-за того, что уровень в Оке больше чем на полтора метра упал, немного почиркал лопасти об дно — на винте остались маленькие зазубрины — принципиально это или нет? (Хонда 5)

Главное, чтобы не было вибрации. А зазубринки если вода пресная на мой взгляд не страшны.
В южных странах наоборот лопасти моторов закрашивают краской, чтобы не было отблесков лучей солнца в воде и рыба не пугалась. Очень важно во время рыбалки на марлинов и тунцов. Может это тоже важно будет во время летних рыбалок в России ?

Roman_gran

С нами с 01.02.2011 Сообщения 131 Репутация 81 Откуда Воронеж
Кто нибудь полировал гребной винт?

Нужно ли полировать гребной винт?

Читая просторы интернета, не редко натыкался на предложения по полировке гребного винта. Может быть кто то пробовал полировать винт? И дает ли это какой либо результат. Хотелось бы рассмотреть этот вопрос. Исходя из теории результат должен быть, а вот практика совсем другое дело.

Пока еще не сезон службу в армии можно вспомнить, «машка и паста гои» наверняка большинству знакомый процесс. Но оправдает ли результат затраченные силы и время?

Dr.Diesel

С нами с 09.03.2011 Сообщения 94 Репутация 16 Возраст 67 Откуда Волгоград
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

Оправдывает. Проверено на моторах 22, 23 и 30 л/с Супер результатов не ждите, но если не хватает чуть-чуть, поможет однозначно. Еще и подводную часть редуктора не вредно полирнуть.

RSU

С нами с 16.05.2009 Сообщения 226 Репутация 47 Откуда Мурманская губерния
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

lionbob

С нами с 08.03.2008 Сообщения 313 Репутация 186 Откуда Дзержинск
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

Оправдывает. Еще и подводную часть редуктора не вредно полирнуть.

ну если гнаться за скоростью, то кроме полировки (конечный процесс) надо сначала геометрией заняться как редуктора, так и кромок винта. Ну а если пофиг, али лень, или не умею, то и полировку туда же. Катайтесь, как есть. От, тупо, полировки, эффекта без приборов(на глаз) НОЛЬ.

Lomovka

С нами с 23.03.2010 Сообщения 294 Репутация 99 Откуда Урал
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

Также можно лодку ниже ватерлинии тюленьим жиром намазать (если, таки, вы не настоящий продвинутый водномоторник и у вас нет под рукой тюленя, — свинья подойдёт тоже) и в колпак мотора светодиодики бегущии такие прикольные врезать. Это скорости добавит точно.

root11

С нами с 09.03.2010 Сообщения 1 436 Репутация 586 Откуда Железногорск(Красноярск-26)
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

Также можно лодку ниже ватерлинии тюленьим жиром намазать

Когда-то, давным-давно, читал статью. Ученые сотворили синтетический аналог кожи дельфина, обшили лодку, и припухли от результатов. Вот бы попробовать

Qraft

С нами с 25.09.2009 Сообщения 2 216 Репутация 960 Возраст 62 Откуда Московская обл,Электросталь
Кто нибудь полировал гребной винт?

Re: Нужно ли полировать гребной винт?

Был в своё время Орион 8 резина и Ветерок 8 . железо. Начитался всякой литературы ну и давай мотор доводить.Правда сам мотор работал отлично,даже тролил на нём.Но бывало так:то выходит на глисс,то нет. И хрен поймёшь когда это будет.Потому и решил:полирну ка я винт.Убил неделю(с приминением всяких электрических штук),в «кривых» местах только руками.Винт стал что твоё зеркало. а вот пользы не увидел,да ещё и после прохождения 5-10 ти км посмотрел-а полировки то и нет. Песок,который в воде свёл всё это на нет за очень короткое время,винт то алюмишка.Пришёл к выводу:сам дурак!И выкинул эту идею далеко и надолго.Но если кому хочется,то паста ГОИ в руки.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...