Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.
Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!
Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:
- Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
- Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
- Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
- Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
- Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
- В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
- От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
- Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.
Ремонт транца лодки пвх. Отклеился транец!
Жидкая латка Ремонт транца лодки ПВХ
И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.
Ориентировочная стоимость некоторых работ:
- поиск дыр на лодке — от 500 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) — 400 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) изнутри и снаружи — 800 руб
- ремонт разреза (от 100 до 500 мм) с проклейкой изнутри и снаружи — 1000 руб
- снятие старой ручки, уключины или дугого элемента — 300 руб
- переклейка оторвавшегося элемента (ручка, держатель и пр.) — 200 руб
- переклейка оторвавшегося элемента с тканевой подложкой — 400 руб
- зачистка места ремонта от «посторонних клеев и жидких латок» — 100-200 руб
- ремонт шва на борту лодки — от 1000 руб
- ремонт шва со снятием привального бруса — от 2000 руб
- ремонт переборки — 2000 руб
- полная замена клапана — 700 руб
- замена надувного киля — 3000 — 3500 руб
- замена транца — 9000 — 13500 руб
- приклейка усиления из ПВХ профиля (ширина 230 мм), за погонный метр — 850 руб
Каталог продукции
- Надувные лодки
- Лодки гребные
- Лодки моторно-гребные серии Линда
- Лодки моторно-гребные серии Кама
- Лодки моторно-гребные cерии Кама с НДНД
- Рафты
- Туристические лодки
- Hidea
- Gladiator
- SEA-PRO
- Mikatsu
- Аксессуары к моторам
- Зимние аттракционы
- Водные аттракционы
- Инвентарь для командных игр (тимбилдинга)
30 Январь 2014
Статья о выборе подвесного мотора для надувных лодок производства фирмы «Дека», в зависимости от потребностей пользователей.
05 Декабрь 2012
Об изменениях в законодательстве, касающихся маломерных судов
01 Декабрь 2013
О регистрации маломерных судов и нормах снабжения. По материалам интервью ВГТРК начальника отдела ГИМС Приволжского регионального центра МЧС Сухова А. В.
Источник: deka-nn.ru
Ремонт транца лодки пвх своими руками видео
После трех сезонов эксплуатации на моей ПВХашке «Хантер 290» стал заметно мокнуть транец. Вскрытие показало, что была некачественная проклейка и «влагостойкая» фанера с одного угла превратилась в труху. В сервисе озвучили цену — «до 12 тыс» — и было принято решение менять самому.
Да и материалов на такой ремонт набегало в сумме значительно меньше чем на 12 тыс. В том числе — 1000 р. ушло на лист фанеры 18 мм 1,5 на 1,5 метра, причем осталось больше половины; клей обошелся в 230р за 700 граммовую банку; 2-3 кв. метра ПВХ тентовой ткани из фирмы по пошиву автотентов; кисточку, бутылку ацетона.
Браться за ремонт было страшновато — «а вдруг не получится» )) Но, — не Боги горшки обжигают!
Первым делом с транца снято (отвинчено, отодрано) все, что было привинчено и прибито — накладки, бруски, таблички. Осталась только фанера и ПВХ ткань. Приклеенное снаружи дно местами уже отклеилось, и во время плавания лодки, внутрь беспрепятственно поступала вода.
Во время отклеивания старого транца выяснилось, что фанера сильно пропиталась водой, поэтому приклеенная ПВХ ткань от нее отдиралась довольно легко, хотя и с усилием, но не требуя нагрева феном. Ткань отходила немного «с мясом», поэтому потом потребовалось шкуркой отчистить слой клея с вкраплениями волокон дерева.
Толщина транца на моей лодке — 18 мм., но прежде чем покупать фанеру для своей лодки, обязательно измерьте этот параметр.
Тем временем… работа идет дальше.
Переворачиваем лодку дном вверх и начинаем разбирать ее. Отклеив дно изнутри и снаружи от транца, с помощью фена хорошо прогреваем, а затем разбираем резиновые швы, заходящие на баллоны. Это надо делать аккуратно, чтобы не повредить швы между ПВХ и держателями транца.
Вверх транец вынуть не удалось, даже спустив лодку. Имейте ввиду что ТРАНЕЦ ВЫНИМАЕТСЯ ВНИЗ, в сторону дна. Полукруглые вырезы на нем — несимметричны.
После разборки — вымываем песок и остатки всевозможной трухи — этого «добра» там много… Места, где остался клей со следами шпона от фанеры обрабатываем шкуркой, хорошо что это не на баллонах — с ними как можно аккуратнее. Заплатку-то наложить можно, но в многослойном шве это будет некрасиво смотреться.
Вот что показало вскрытие —
Фото 3. (обратите внимание на форму транца и станет понятно почему вытаскивать его нужно только вниз)
По нижнему торцу он сгнил в труху на 0,5-1 см, так что ровный край вывести было нереально — и за 2-3 недели сушки он все равно казался не до конца высохшим.
Был куплен лист фанеры, родной транец послужил шаблоном и заготовка с помощью электролобзика были сделана.
Также была обновлена вставка и покрыта палубным лаком
Да, еще — нижний торец транца должен быть не под 90 градусов — в баллоны он же вклеен не вертикально! Это конечно не смертельно, но желательно учесть.
Далее, были долгие раздумья — как сделать транец. Делать «как было» — голую фанеру без пропитки — ну совсем не хотелось. Учитывая, что ПВХ ткань на нижнем торце транца уже была протерта и местами пробита до самой фанеры, такой ремонт был бы недолговечен. Значит, надо чем-то пропитывать. Вопрос чем?
Лучше всего палубным лаком — но как к ней потом клеить дно?
Почитав в интернете кучу статей, как обклеить транец. Было принято решение сделать сложнее, но надежнее. То, что вода рано или поздно попадет на фанеру — это неизбежно, значит…. весь транец я пропитал палубным лаком (4 раза), но это означало что ПВХ к нему уже не приклеится.
Фото 5 (транец и накладка)
Для приклейки я решил обклеить транец полностью, со всех сторон. Ткань нашлась в фирме, делающей автотенты на КАМАЗы и прочие фуры, и хотя у них обороты ткани (в кв.м.), ткань они продают от метра. Тентовая ПВХ плотностью 650 гм (кажется, Унисол) отлично подходит для ремонта лодки. Так как транец был 18мм, а стал 18 мм + 2 слоя ПВХ (плоскости) плюс 2 слоя (загиб с торца) — были опасения, что в держатель транец влезет с трудом. Поэтому торецы были заклеены тонкой прозрачной серебристой ПВХ — влезло в держатель отлично.
Получилось, что: 1. фанера уже закрыта от повреждений (царапин, вмятин, сколов от ноги мотора) 2. она же — пропитана палубным лаком, т.е. даже при попадании воды не будет гнить 3. приклеится даже лучше, чем просто фанера, пропитанная клеем (как было на новой) 4. ну и просто красиво получилось
Рабочая температура строительного фена
Пользуясь моментом, решил слани для лодки привести так же в порядок. Очистив от мусора и обезжирив.
Окончательный вид транца.
Дальше было все просто, приятно и удобно. Главное не перепутать внутреннюю и внешнюю стороны транца — нижний торец не под 90 градусов!
Вставил транец в держатели — обвел границы, для нанесения клея, чтоб промазать без лишних «соплей». Приклеил сначала верхнюю защитную полосу, затем ….
В держатели так вклеивать очень сложно — нагретый клей схватывается почти намертво — а 2-компонентный так и без «почти». Я клеил 1-компонентным, потому что после 2-компонентного ремонт невозможен. В следующий раз если что-то надо будет делать, то — только резать.
Пришлось немного изменить технологию, чтоб можно было все тщательно подогнать по месту. После нанесения клея и 15 минутной выдержки (для подсыхания), транец был вставлен в держатели, выровнен и зафиксирован — и только потом я начал греть феном детали. Оказалось очень простым отгибать край держателя и дуть туда феном ))) Насчет прилипания беспокоиться не приходится — это же ПВХ и ПВХ, а не ПВХ-дерево, липнет что надо.
Так, осталось приклеить дно снаружи, дно изнутри. Здесь всё просто (складка на дне явно показывает как клеить, но все равно лодку надо обязательно накачать); Проклеить внутренние уголки сложнее, но выполнимо.
Так как дно в районе транца на лодке было протерто и заклеено заплаткой, накладываю усиление — тут-то и помогает то, что тентовая ткань всего 650 г/м, а не как лодка — 1100. Тонкая ткань хорошо тянется при нагреве феном и позволяет убирать складки.Разрезы, впрочем, на совсем уж криволинейных поверхностях приходится делать — зато все полотнище сделано одним слоем. (На фото).
Некрасивые места с разрезами я заклеил сверху, но финальных фото не сделал.
На всё — про всё ушло порядка 8 часов. Клей использовал УР-600, очень понравился. Не забывайте хорошо очищать и обязательно обезжиривать любые склеиваемые поверхности, а после склеивания хорошо прижимать друг к другу материалы и тогда всё получится.
Источник: viberilodku.life
Краска для транца лодки пвх
У вас есть надувная лодка? Или она лежит у Вас без дела потому, что Вы ее случайно стукнули об угол гаража или сарая, и ей теперь нужен ремонт?
Знайте, что не имеет значения вид повреждения: протерлось полотно, ультрафиолет солнца разложил его, или это всего лишь маленькая дырочка от гвоздя, которая не дает держать воздух. Вне зависимости от типа надувной лодки и из чего она сделана — из Хипалона или из ПВХ — ее всегда можно починить или просто обновить ее внешний вид.
У вас есть надувная лодка? Или она лежит у Вас без дела потому, что Вы ее случайно стукнули об угол гаража или сарая, и ей теперь нужен ремонт?
Знайте, что не имеет значения вид повреждения: протерлось полотно, ультрафиолет солнца разложил его, или это всего лишь маленькая дырочка от гвоздя, которая не дает держать воздух. Вне зависимости от типа надувной лодки и из чего она сделана — из Хипалона или из ПВХ — ее всегда можно починить или просто обновить ее внешний вид.
Практически нет никаких сомнений в том, что можно исправить любые наружные повреждения надувной лодки и привести ее практически в исходное состояние с помощью новейшего средства, которое называется «Tuff Coat».
Как используются современные надувные лодки?
Со времени создания первых образцов современных надувных лодок, эта отрасль промышленности развивается впечатляющими темпами. Почти в каждой ведущей стране мира имеется собственный производитель надувных лодок.
Обычная надувная лодка может нести одного — двух человек или даже больше, со всем их оборудованием. Лодки бывают длиной от 1,8 до 6 метров, так что легко вообразить, насколько разнообразно они могут применяться.
Наиболее популярны надувные лодки у рыболовов, потому что с надувной лодкой гораздо меньше хлопот, чем с цельной неразборной лодкой. Благодаря своему плоскому дну, надувные лодки могут ходить по самой мелкой воде.
Другое достоинство — такая лодка может двигаться под самым малым мотором на троллинге. А это именно то, что и нужно рыбаку.
Другое, весьма распространенное применение надувных лодок — тендер, небольшое посыльное судно, обычно перевозящее людей и грузы между двумя более крупными кораблями, стоящими друг от друга на небольшом расстоянии.
Поскольку они очень легкие, то воздух из них можно просто выпустить и при хранении они занимают совсем немного места, что очень важно для рыболовных судов. По этой же причине надувные лодки исключительно популярны в качестве спасательных средств. Одно из последних новшеств в конструкции надувных лодок — надувной киль, который добавляет остойчивости в принципе непотопляемой лодке.
Полиция, охранные структуры и военнослужащие поняли, насколько универсальны надувные лодки. Они прекрасно подходят для разведывательных операций и охранного патрулирования, рыбоохраны, передвижения по мелководью, а также в других районах, куда обычные лодки доступа не имеют. Для выполнения перечисленных задач многие известные компании, например Gemini и Delta разработали специальные лодки.
Как надувную лодку лучше всего ремонтировать?
Надувные лодки изготавливают из тканевого полотна, покрытого пластиком. На практике пластики могут использоваться самые различные, из которых наиболее распространены хипалон и ПВХ (поливинилхлорид), хотя методы работы с ними отличаются, но не существенно.
Если что-то сделать из ткани, то оно будет изнашиваться. Если что-то сделать из резины, то его можно проколоть.
Так что если присмотреться к тем местам, для применения в которых надувные лодки предназначены, то окажется, что там эти лодки могут быть поцарапаны, проколоты, порваны и т.п. — так что не приходится удивляться тому, что надувную лодку приходится потом чинить.
Так что не подлежит сомнению — промышленность надувных лодок нуждается в самом лучшем изделии, которое сможет помочь в ремонте любого повреждения лодки. И если такое средство не просто отремонтирует лодку, но и восстановит оригинальное сверкающее состояние полотна — разве не будет это замечательно?
Разумеется, в продаже имеются средства, которые решают половину проблемы: отремонтировать надувную лодку можно. Но это только пол дела. Недавно появилось новое средство, которое не только полностью отремонтирует лодку, но и полностью реставрирует ее, так что после его использования — она будет как новенькая!
Это средство называется «SRC Tuff Coat», и создал его Майкл Фрай, весьма известная личность среди лодочников.
Где применяется средство «SRC Tuff Coat»?
Во-первых, «SRC Tuff Coat» — это совершено оригинальное изделие. Его уникальность происходит из его способности ремонтировать повреждения любой природы надувных лодок любого типа.
Даже новые RIB-лодки с из стеклопластиковыми днищами могут быть отремонтированы средством «Tuff Coat» (кстати, это относится и к новейшим RIB-лодкам от крупнейших производителей вроде Delta, Ribcraft, Scorpion и Valiant).
Если нанести средство «Tuff Coat» согласно инструкции к пользованию (инструкция проста до изумления), то Ваша лодка будет герметична, и не будет иметь никаких повреждений, а выглядеть будет — совсем как новая.
Не имеет значения, как Вы относились к своей лодке за все то время, пока она была в Ваших руках — средство «Tuff Coat» все сможет исправить. Не имеет также значения наличие у Вас опыта в ремонте надувных лодок, потому что средство «Tuff Coat» легко наносится и само дает профессиональное качество.
Кроме того, не имеет значения, сделана Ваша надувная лодка из хипалона или из ПВХ, потому что «Tuff Coat» хорошо работает с обоими пластиками. И уж тем более нет никакой разницы — мягкое ли днище у вашей лодки, или это жесткое накладное днище, — средство «Tuff Coat» сможет восстановить лодку так, что ее можно будет сразу же отправлять на витрину.
На все это способно средство «Tuff Coat» и делает свою работу оно просто превосходно!
Как работает средство «SRC Tuff Coat»?
Средство «SRC Tuff Coat» поставляется в форме набора, состоящего из двух литровых емкостей, рассчитанных на обработку 3-метровой лодки. Одна емкость названа «Basecoat» (Основа), другая — «Topcoat» (Покрытие).
Для начала рассмотрим «Basecoat» — что это и для чего это? Мы не будем вдаваться в подробности химической сути средства «Basecoat» и скажем только, что это полиэтиленовый хлоросульфанированный пластик с растворителем.
Состав «Basecoat» содержит вещества, защищающие от воздействия ультрафиолетового излучения солнца, а также вулканизирующие вещества, в результате воздействия которого повышается прочность, эластичность, устраняются пластичность и неприятный запах пластикового покрытия.
После того, как состав «Basecoat» нанесен и высох, можно добавить состав «Topcoat». Подобно средству «Basecoat», наносится «Topcoat» легко и представляет собой акриловую резину, особым образом приготовленную так, чтобы соединиться с покрытием «Basecoat» в неразрывное целое.
После такой обработки на лодке появляется прочная, но гибкая поверхность, представляющая собой плотную заплатку, которая будет и в дальнейшем оберегать Вашу надувную лодку от повреждений.