Эксперт объяснил, как в сегодняшней ситуации правильно выбрать масло и не попасть на дорогостоящий ремонт агрегата.
У кого есть допуск?
Оригинальных масел и продуктов именитых иностранных брендов, имеющих одобрение автопроизводителей, в продаже становится все меньше. И цены на них запредельные и продолжают расти. Самое правильное решение – заливать российское.
Но с отечественными маслами ситуация сложная. Например, многие лукойловские масла еще вчера имели одобрения компаний Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и т.д. Масла SINTEC Lubricants из Обнинска разрешали заливать в моторы компании Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Однако многие автопроизводители начали отзывать свои одобрения. Не по причине падения качества российских масел, а из-за санкций. И у автолюбителей появились сомнения: можно ли лить масло без допуска в двигатель?
От политики – к технике
А что произойдет с мотором, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля? Ответ очевиден: ничего страшного не случится. Если, конечно, правильно подобрать аналог. То есть не применять масла нерекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
(ВЕТЕРОК 8) ПОКРАСКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ВЕТЕРОК 8М
Главные цифры и символы – вот эти. А наличие одобрения желательно, но необязательно.
К маслам с одобрением доверия больше, но все же это не решающий критерий выбора.
Комментарий специалиста
Олег Акимов, менеджер по продажам запчастей компании БИГЦЕНТР:
Масло без допуска – заливайте, но правильное
– Если масло является аналогом рекомендованного автопроизводителем масла или соответствует универсальным требованиям по ACEA, API, ILSAC, то ничего не случится. Иногда бренды не получают официальное одобрение производителя автомобиля, чтобы сэкономить и удешевить свой продукт.
Если же масло не соответствуют тем спецификациям, которые обозначил производитель автомобиля (например, рекомендовано масло ACEA C3, а в мотор заливают ACEA А3), в краткосрочной перспективе ничего страшного не произойдет. Но при длительном использовании могут выйти из строя некоторые компоненты двигателя: нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапаны рециркуляции.
Ложка дегтя в бочке масла
Если с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т.п.) никаких проблем действительно не будет, то с элитными маслами SP они все же могут возникнуть.
Ведь отечественных масел такого уровня выпускается очень мало – в них до сих пор не было большой потребности. Да и возможности их выпускать у нас тоже ограничены: не все компоненты производятся в России в достаточном количестве.
Представители отечественных ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) заявляют, что проблем при заправке двигателей их маслом не будет. Правда, в кулуарных беседах часто намекают, что интервал замены все-таки лучше сократить.
Комментарий специалиста
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ:
Покраска лодочного мотора (из Баллончика) / ПЛМ Ветерок 8, красим мотор своими руками.
Присадки – в дефиците
Источник: www.zr.ru
(ВЕТЕРОК 8) ПОКРАСКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ВЕТЕРОК 8М
Покраска АВТО с баллончика! Как это сделать правильно, красиво! Смотрим.
Зажигание Ветерок МБ3-меняем плату на блоки.
бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодки
Регулировка карбюратора Ветерок 8
ветерок 8 доработка ноги , и тест драйв.
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ НОВЫЙ ВЕТЕРОК-8М КАК ОБСЛУЖИТЬ МОТОР
Насос для лодки — сделай сам. Накачает за минуту.
⚙️Делаем из китайского мотора ямаху. Переборка лодочного мотора, ремонт, косметика
Плохая работа мотора Ветерок 8м
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 «Неубиваемый»
Казанка 5М4. Как покрасить лодку
Подготовка к покраске пескоструйных дисков. Сложно! Но сделать можно.
О моторе Parsun F9.8 и лодке X-RIVER ROCKY 375 обзор на воде и тест винтов
Сравнение карбюраторов Ветерок 8
Источник: greencoin.life
Покраска лодочного мотора
Покраска лодочного мотора не только придает опрятный, привлекательный вид. Краской создают защиту, которая предохраняет корпус от коррозии, а также продлит жизнь.
Как сделать заказ
Заказать покраску лодочного мотора вы можете по телефону или в режиме онлайн. С вами свяжется менеджер и согласует детали.
Покраска мотора
- Окраска лодочного мотора проводится в безветренную, теплую погоду. Перед покраской следует защитить некоторые части корпуса от краски. Обклеить лентой несильной липкости части двигателя, не требующие окрашивания. Это могут быть надпись, название фирмы.
- Краску тщательно размешать. Если она загустела, то разбавить растворителем, который отмечен на этикетке. Окраску лучше осуществлять краскопультом. Для равномерной покраски первый ряд лучше наносить горизонтально, а следующий – вертикально. Кистью можно пользоваться только в отдельных случаях из-за невысокого качества окрашивания.
- Оставить катер на два дня для просушивания. Намочить наждачную бумагу No600. Почистить лодочный двигатель от выпуклостей и погрешностей. Протереть поверхность. Снова нанести краску и после высыхания произвести шлифовку.
- Некоторые мастера при горячей сушке, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя, накладывают следующий. Это может привести к образованию пузырей. На поверхность лодочного мотора достаточно нанести два слоя, если покраска осуществляется эмалью МЛ – 12. Если старая краска практически не снималась, то можно наложить один слой. Проводить шлифовку последнего слоя не рекомендуется из-за удаления глянца.
- От правильно проведенной сушки зависит прочность материала. Место, окрашенное эмалью и высушенное при температуре +200, уступает по прочности поверхности, высушенной горячим способом. Нужно знать, что эмаль различных марок отлично сочетается. Наносить следующий слой необходимо через 20-30 минут.
Закажите услугу по телефону +7 (926) 253-44-42
или заполните форму ниже
Источник: dn-tech.ru