Тюнинг, ремонт катеров и лодок.
+7 915 997 74 77 — менеджер магазина
+7 930 101 40 45 — сервис и катера
г. Ярославль, пр-т Толбухина, 8/75
Часы работы: Пн-Сб с 9 до 18
+7 915 997 74 77 — менеджер магазина
+7 930 101 40 45 — сервис и катера
Мотор Болотоход 9 Л С
- Фабрика Лодок
- Лодки NorthSilver
- Лодки Windboat
- Лодки Albakore
- Лодочные прицепы
- Катера для рыбалки
- Катера 5 метров
- Катера 6 метров
- Катера 7 метров
- Lowrance
- Humminbird
- Garmin
- RayMarine
- Моторы Mercury
- Моторы Yamaha
- Minn Kota
- MotorGuide
- Комплектующие для электромоторов
- Аккумуляторы Titanat
- Аккумуляторы Deka
- Зарядные устр-ва и аккумуляторы Minn Kota
- Зарядные устр-ва Dual Pro
Мы вам перезвоним
Мы вам перезвоним
Сравнение моторов 9.8 и 9.9 — что нужно знать перед покупкой.
Если вы планируете покупать первый в своей жизни лодочный мотор, скорее всего испытываете трудности с выбором оптимальной мощности. Предлагаем детально разобраться в том, какая разница есть между двигателями мощностью 9.8 и 9.9 л.с., и какой из этих вариантов предпочесть.
В чем небольшая на первый взгляд разница, всего в 0.1 л.с.?
Мощность обоих моторов при изучении документации практически идентичная. Но конструктивно эти двигатели совершенно разные. Это объясняется бюрократической причиной. До введения правила официальной регистрации моторов малой мощности в продаже был широкий выбор моделей на 8-10 л.с. и 15 л.с. Относительно недавно была введена норма регистрации двигателей мощностью свыше 10 л.с.
В связи с этим производители моторов отредактировали модельный ряд агрегатов следующим образом: теперь 8 и 10 л.с. являются 9.8 л.с., а 15 л.с. соответствуют моделям 9.9 л.с.
Насколько сильно конструктивно отличаются 9.8 от 9.9 л.с.?
Говорить о конкретной разнице можно только зная, о каких именно моделях двигателях идет речь. В таблице ниже приведено сравнение технических параметров двух самых популярных моторов.
⚙️ 9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов
Отсюда можно сделать вывод, что моторы, несмотря на бумажную разницу по мощности всего в 0.1 л.с., являются совершенно разными агрегатами по рабочему объему, весу и возможностям эксплуатации. Соответственно, целевая аудитория у обоих типов различается достаточно сильно.
В каких случаях следует покупать мотор 9.8 л.с.?
Двигатели мощностью 9.8 л.с. отлично подходят для оснащения лодок длиной в диапазоне от 290 до 350 см и вместительностью не более трех человек. Такое мотор при условии, что на борту всего один человек, легко выводит судно в режим глиссирования и развивает скорость вплоть до 40 км/ч.
Агрегаты из этой категории отличаются небольшим весом и низкой стоимостью по сравнению со своими более мощными конкурентами. Разница по массе в среднем составляет 10 кг, а по цене –10-20 тысяч рублей, что является достаточно серьезной суммой. Выбирайте такие двигатели, если планируете кататься на лодке периодически и не собираетесь возить на ней больше трех человек.
По каким соображениям покупают лодочный мотор 9.9 л.с.?
Агрегаты мощностью 9.9 л.с. способны разогнать лодку с одним пассажиром до скорости 40-45 км/ч, а при условии подбора подходящего винта и правильной установки – до 50 км/ч и даже больше. Еще одна причина выбрать такой мотор – высокая грузоподъемность. В судно можно пригласить больше трех человек, и при этом не испытывать трудностей с выходом на режим глиссирования.
Чтобы не ошибиться с выбором мотора подходящей мощности, заранее определитесь с тем, какой стиль плавания вы предпочитаете, сколько человек планируете возить на судне, насколько важны для вас скорость и грузоподъемность. Лучше обратиться за консультацией опытных владельцев моторных лодок, если нет достаточного собственного опыта. Независимо от того, какая силовая установка вам нужна, покупайте ее исключительно в проверенном магазине с хорошей репутацией, каким является водный технический центр Boat Profi.
Классификация лодочных моторов: основные виды
12 янв 2021
Процесс подбора мотора для лодки может оказаться сложным даже для опытного пользователя. У каждого современного производителя в сериях двигателей представлены модели с различной комплектацией, мощностью, массой, количество цилиндров, скоростью и другими техническими параметрами. Все оборудование можно поделить на три основные группы:
- Подвесные – самый популярный вид. Двигатели используются совместно с надувными лодками и крепятся на их борту при помощи транцев и кронштейнов;
- Бортовые – небольшие модели, предназначенные для транспорта без стационарного силового агрегата;
- Стационарные – изготавливаются и устанавливаются в заводских условиях на крупные речные и морские суда.
Самыми практичными, мобильными и универсальными являются подвесные моторы. Они используются для передвижения на катерах, скутерах, надувных лодках и небольших ремонтных плотов. Мы рекомендуем владельцам плавсредств рассматривать именно эту категорию винтово-моторных агрегатов. Вы непременно оцените их мобильность и незначительную массу в сочетании с оптимальной мощностью.
Выбираем подвесной мотор: основные критерии
Чтобы двигатель долгое время функционировал исправно и стабильно, стоит обратить внимание, прежде всего, на марку изготовителя. Больше всего вызывают доверие модели от известных производителей. Также необходимо рассчитать мощность, учитывая, что на каждые 30 кг потребуется 1 л.с. Кроме того, немаловажным фактором являются и условия дальнейшей эксплуатации. В продаже вы можете встретить:
Агрегаты для персонального использования, подходящие для шлюпок и гребных лодок. К этой группе относятся двухтактные устройства с массой от 6 до 25 кг. Неприхотливые в обслуживании, простые с мощностью до 8 л.с.;
- Сельскохозяйственные, туристические, для промысловой рыбалки. Мощность до 25 л.с, масса – до 75 кг. Могут развивать скорость до 35 км/ч.;
- Специализированные и промышленно-хозяйственные мощностью до 60 л.с. и массой в 100 кг. Четырехтактные моторы, рассчитанные на транспортировку грузов;
- Гоночные. Отличаются легкостью при достаточно сложной конструкции. Рассчитаны на непродолжительную работу.
Рекомендуем также не упускать из виду простые, экологичные и компактные электромоторы. Они работают тихо, отличаются хорошей маневренностью, простотой устройства и доступной стоимостью. Важно помнить, что цикл их работы не превышает 5 часов, поэтому для длительных поездок они не подойдут. Чтобы передвигаться по воде более длительное время, остановите свой выбор на двухтактных или четырехтактных силовых агрегатах, работающих на бензине.
В честь дня рождения скидки на все 5%!
Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором. Наличие именно легкосъёмного подвесного мотора является единственным квалифицирующим признаком в определении и отличает «моторную лодку» от «катера» (двигатель на котором установлен стационарно), вне зависимости от мощности и внешнего вида маломерного судна (впрочем, широко распространены катера с каютами со спальными местами, с гальюном, при этом рассчитанные на установку нескольких именно подвесных моторов, нередко общей мощностью в несколько сотен л. с.).
При покупке второго мотора сертификат на 1 500 рублей в подарок!
Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались уже в XIX веке. В 1904 году Ол Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году — освоил его серийный выпуск в США. В последующие годы в США и других странах был освоен массовый выпуск моторов и лодок, специально рассчитанных для эксплуатации с подвесным мотором.
Источник: hang-kai.ru
Лодочные моторы: виды и особенности
Всем, кто имеет судно или хочет его приобрести, необходимо обратить внимание на очень важный элемент: мотор. Ведь именно он обеспечивает плавную работу лодки. Вариантов достаточно — подвесной и внутренний мотор, дизельный, бензиновый, электродвигатель и т.д. Эти моторы могут использоваться в морских транспортных средствах, таких как небольшие лодки, катера и быстроходные катера.
- Лодочные моторы: виды и особенности
- Виды лодочных моторов
- Характеристики лодочных двигателей
- Отзывы
Виды лодочных моторов
Все лодочные моторы можно разделить на несколько групп по типу мотора:
Подвесной мотор — это двигатель, которым оснащаются небольшие лодки. Он может иметь один или несколько гребных винтов и получил свое название из-за того, что устанавливается в кормовой (задней части) лодки, при этом часть двигателя выступает из воды.
Отличительной особенностью подвесного двигателя является то, что он не зависит от корпуса, то есть двигатель соединяется или закрепляется самостоятельно. Существует много типов подвесных моторов, и выбор подходящего будет зависеть от размера вашей лодки и целей, для которых вы будете ее использовать (смотреть варианты на YAMAHA3S.RU, сайт официального дилера Yamaha в Санкт-Петербурге).
Этот двигатель больше подходит для плавания на мелководье, например для рыбалки, спорта и отдыха. Он имеет систему дифферента, которая очень полезна для изменения угла наклона гребного винта по отношению к лодке, что позволяет при необходимости поднять его из воды.
Когда речь заходит о двигателях и топливе для лодок, распространено мнение, что небольшие лодки работают на бензине, а более крупные — на дизельном топливе. Однако, в отличие от правил, некоторые суда принимают оба типа двигателей. И, если это ваш случай, крайне важно знать отличия двух видов топлива.
Экономия на топливе — это первое преимущество бензиновых двигателей. Здесь основным является цена самого топлива. Как правило, литр дизеля дешевле бензина. Однако расход топлива в этих двигателях до 30% ниже.
Поскольку их контуры охлаждения закрыты, соленая вода не проходит через дизельные двигатели, что делает их более устойчивыми. Наконец, дизельное топливо может храниться в баке до четырех месяцев, что в два раза дольше, чем у бензина.
Однако есть один большой недостаток дизельных двигателей: первоначальная стоимость выше. Хотя эта разница в цене может быть оплачена использованием (от 600 часов использования), обслуживание, еще один существенный момент, также обходится дороже (примерно в два раза дороже капитального ремонта бензинового двигателя).
В среднем бензиновый мотор стоит от 40 до 60% меньше, чем дизельный двигатель. Помимо того, что он дешевле, он еще и меньше. Это, в сочетании с отсутствием шланга возврата топлива, упрощает сборку и техническое обслуживание.
Как упоминалось выше, они больше рекомендуются для небольших лодок. Поскольку они легче, эти двигатели повышают производительность и обеспечивают значительно более высокую скорость запуска.
Хотя бензиновые двигатели дешевле, сам бензин дороже. Обычно он может достигать 20% больше по сравнению со значением дизельного топлива. Разница может быть еще больше, в зависимости от состояния и места покупки.
Как правило, бензиновые двигатели менее устойчивы к воздействию времени, чем дизель, как из-за механики, так и из-за качества топлива. Кроме того, не только бензин дороже, но и двигатель потребляет больше, что снижает автономность примерно на 30% по сравнению с дизелем.
Электродвигатель – это устройство, способное преобразовывать электрическую энергию в механическую. Этот тип мотора идеален для тех, кто ловит рыбу в спокойных реках или море, потому что он не шумит и не пугает рыбу. Кроме того, ему удается быстрее уворачиваться от препятствий, таких как камни, находящиеся на дне реки.
Еще из плюсов электродвигателя нельзя не упомянуть экологичность, ведь такой тип мотора не загрязняет окружающую среду, так как не нуждается в топливе. Так как он электрический, то работает от батареи.
Характеристики лодочных двигателей
Производительность: дизельные двигатели имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, поэтому даже при меньшей мощности они могут работать одинаково с точки зрения ускорения и конечной скорости.
Техническое обслуживание: сроки технического обслуживания бензиновых и дизельных двигателей одинаковы – первая ревизия через 50 часов (или 6 месяцев), 2-я ревизия через 100 часов (или 1 год) и после каждых 100 часов через 100 часов (или 1 раз в 1 год). Капитальный ремонт дизельного двигателя стоит в два раза дороже, чем капитальный ремонт бензинового двигателя.
Цена: дизельный двигатель дороже бензинового, но потребляет меньше, а дизельное топливо дешевле бензина. Если разница в цене на топливо составляет 1,00 реалов за литр, потребуется около 600 часов плавания, чтобы дизельный двигатель окупил себя. Если разница в цене на топливо составляет 0,50 реалов за литр, то для того, чтобы дизельный двигатель окупил себя, потребуется около 1200 часов плавания.
Таким образом, ясно, что лучшее топливо для лодки в каждом случае разное, в зависимости от конкретного использования каждого судна. Небольшие лодки, которые используются с некоторой частотой, больше выигрывают от бензинового двигателя, в то время как более крупные лодки, стремящиеся к долгосрочной экономии, могут найти более интересный вариант с дизельным двигателем.
Источник: brandwiki.ru