Чем отличается грузовой винт от скоростного на лодочном моторе

Новые расцветки! Подробнее.

Хочу узнать мнение форумчан. В выхи ездил на покатушки с женой и её подругой, ну и спин покидать заодно. Приехали на водоём, загрузились в лодку, полный газ и. пришлось пилить в водоизмещающем, на глисс не вышли. Спустя несколько часов подплыли к машине, разгрузились. Перед отъездом дай, думаю, ещё попробую.

Сели тем-же составом в лодку,полный газ и. о чудо, с небольшого разгона горб удалось перескочить. Стал прикидывать что из вещей уменьшилось с первого раза: эхолот с аккумом, рюкзак с блёснами, запасная 5-ти литровая канистра, 2 литра чая с бутерами и личные вещи дам. Всего кг на 20-25. Внимание вопрос: будь у меня грузовой винт, в первом случае вышли-бы на глисс? (лодка 330 + Т9,8)

IgorCHEL

С нами с 09.03.2009 Сообщения 454 Репутация 86 Возраст 55 Откуда Челябинск
грузовой винт: нужен или нет?

У меня Викинг-360 и Ямаха-8 2т, два винта, один Солас 8,5х8, другой родной грузовой 8,5х6,5. На первом винте при загрузке два человеко по 115кг глисса нет, на втором есть, ну или что-то близкое к нему — скорость 23 км/ч.

Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.


У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?
Ты бы, мил человек, прикупил себе грузовой винт, испробовал его и отписался бы по результатам. Все равно ведь винтик тебе нужен, а у него даже мотора нет еще.

Игорь 500

С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
грузовой винт: нужен или нет?

У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?


Вряд-ли. У меня выход на глисс получился так: 83+55+55.

Череп-63

С нами с 02.11.2008 Сообщения 956 Репутация 431 Возраст 60 Откуда ВОЛОКОЛАМСК
грузовой винт: нужен или нет?

У меня Викинг-360 и Ямаха-8 2т, два винта, один Солас 8,5х8, другой родной грузовой 8,5х6,5. На первом винте при загрузке два человеко по 115кг глисса нет, на втором есть, ну или что-то близкое к нему — скорость 23 км/ч.
У меня товарищ на Баджер-330 хочет Тоху-9,8 взять, вот и ломает голову, что из этого получится, сам он под 130кг. Сможет ли еще пассажира под 100кг взять? Если нет, то какого максимального веса может быть пассажир?
Ты бы, мил человек, прикупил себе грузовой винт, испробовал его и отписался бы по результатам. Все равно ведь винтик тебе нужен, а у него даже мотора нет еще.

Читайте также:  Лодка штормлайн 400 характеристики

У меня касатка 335 и тахо 9.8 груз я 90 и двое по 70 итог 230. поднимает . но про гонки забуть . а 90 и 70 аж подпрыгивает..

IgorCHEL

С нами с 09.03.2009 Сообщения 454 Репутация 86 Возраст 55 Откуда Челябинск
грузовой винт: нужен или нет?
Винт штатный?

Череп-63

С нами с 02.11.2008 Сообщения 956 Репутация 431 Возраст 60 Откуда ВОЛОКОЛАМСК
грузовой винт: нужен или нет?
Винт штатный?

Да винт штатный. но тож хочу попробовать грузовой как будет на тягу а то приходитса другой раз лодочьки цеплять. гонками не увлекаюсь.

rol

С нами с 24.02.2009 Сообщения 137 Репутация 46 Откуда Люберцы
грузовой винт: нужен или нет?

Хочу узнать мнение форумчан. В выхи ездил на покатушки с женой и её подругой, ну и спин покидать заодно. Приехали на водоём, загрузились в лодку, полный газ и. пришлось пилить в водоизмещающем, на глисс не вышли. Спустя несколько часов подплыли к машине, разгрузились. Перед отъездом дай, думаю, ещё попробую.

Сели тем-же составом в лодку,полный газ и. о чудо, с небольшого разгона горб удалось перескочить. Стал прикидывать что из вещей уменьшилось с первого раза: эхолот с аккумом, рюкзак с блёснами, запасная 5-ти литровая канистра, 2 литра чая с бутерами и личные вещи дам. Всего кг на 20-25. Внимание вопрос: будь у меня грузовой винт, в первом случае вышли-бы на глисс? (лодка 330 + Т9,8)

Флагман-320. Винт штатный: при игре на бубне 85+60+65 скорость 26. Винт грузовой: тот-же вес + немного вещей выход без проблемный скорость таже.
В одного скорость на грузовом меньше.

fmax

С нами с 21.04.2009 Сообщения 63 Репутация 57 Возраст 48 Откуда Санкт-Петербург
грузовой винт: нужен или нет?

Флагман 380 (Т 9,8). При загрузке на штатном винте 110+90+80 — глиссера нет (16 км/час). С такой же загрузкой на грузовом винте — 22-24 км/час. С загрузкой 110+90+30 — скорость не растет — 22 км/час (винт грузовой). На штатном винте — 25-27 км/час.

Игорь 500

С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
грузовой винт: нужен или нет?

Интересно, а есть-ли конкретные данные по грузоподёмности? Например: лодка Кайман 360 + М15 со штатным винтом — на глисс max.350кг; тот-же комплект с грузовым винтом = на глисс max. 390кг. Как видим, разница 40кг, а там каждый для себя уже решает, нужен ему грузовой в качестве второго винта, или нет.

Соломоныч

С нами с 10.02.2010 Сообщения 2 222 Репутация 5 531 Откуда Москва, Черёмушки.
грузовой винт: нужен или нет?

Читайте также:  Как на подводной лодке

У нас с другом Кайман 330 с 2000 г. До прошлого года ходили на Сузе 4 2т, взяли М15. Я-110кг, друг-100,мотор-37, бак-25+шмурдяк, около 30, итого, около 300. Выход на глисс довольно тугой, секунд 15 тащит за собой здоровущий горб и медленно выходит на скорость 35-37 км/ч. Купил родной грузовой винт, выход за 5 сек,но скорость минус 3-5км.

В этом году взяли Сан Марин 420,Очень переживали, что вообще в водоизмещающем ходить будем, но выскочили как пробка за 2-3 сек, скорость около 25 км. Меняю грузовик на штатный и всё ОК. Скорость-30-32км, сажаем третьего и было нам счастье,27-30км/ч. Теперь грузовичок отдыхает в запасе на форс-мажор или вторую лодку до точки тараканить. Я, кстати, задал вопрос на форуме спецам, почему так.

Ответил b58, большое значение имеет длина лодки и я вспомнил, на каких макаронинах рассекают на НВ местные на не очень мощных моторах. ИМХО-нужен грузовик.

molder

С нами с 21.09.2009 Сообщения 631 Репутация 233 Откуда Омск
грузовой винт: нужен или нет?

У нас с другом Кайман 330 с 2000 г. До прошлого года ходили на Сузе 4 2т, взяли М15. Я-110кг, друг-100,мотор-37, бак-25+шмурдяк, около 30, итого, около 300. Выход на глисс довольно тугой, секунд 15 тащит за собой здоровущий горб и медленно выходит на скорость 35-37 км/ч.

Что-то страсти вы рассказваете какие-то. Наверно надоть попробовать мотор вывесить на транце. Просто у меня яма 15-ха на баджере 340 сл, при такой-же загрузке, пулей на глисс вылетает — газ вывернул, лодка приподняла слегка нос, потом легла на воду и побежала.

Она у меня вылезает на глисс и при 4 седоках (110+70+70+50 + мотор 37 + лодка 63 + полный бак с бензом 20 — итого общий вес лодки примерно 420 кг) двое сидят на бортах сзади, двое на передней банке, по моей команде все наклоняемся вперед и лодка выползает через 15-20 сек на глисс, скорость 24-25 км/ч. Вынт штаный, мотор на траце виситбез подкладок, хотя милиметров 20-25 надо подложить — петушит немного. ИМХО грузовой винт должон легче на глисс вывести такой груз. За зиму обязательно прикуплю, тем более, что все равно запасной винт надо брать будет. А если вдруг денех будет свободных — прикуплю еще и скоростной — бывает частенько один хожу на лодке, на штатном винте скорость в одного меня и рыбацким скарбом — 41-42 км/ч, думаю поможет поднять максималку при малой загрузке.

Источник: www.rusfishing.ru

Какой винт лучше для лодочного мотора

Какой винт лучше для лодочного мотора

Сразу оговоримся, если у Вас мотор менее 8 л.с. Вам не стоит задаваться вопросом подбора винта для мотора, используйте стандартный, потому, что Вы не почувствуете разницы между винтами на такой маленькой мощности.

Читайте также:  Как установить стрингера на лодку ПВХ правильно

Рекомендуемые винты для популярных моторов 9,8 – 9,9

Мощность Универсальный Скоростной Грузовой
8 (9,8) 10
9,9 (15) 10 11 9

Разница между винтами простая, если подобрать подходящий винт, то Вы получите прибавку к скорости или уменьшите расход двигателя: если у Вас большая загрузка лодки – используйте грузовой, если нужно перемещаться быстро и в лодке пусто – скоростной, а универсальный подходит под все задачи.

Например, на скоростном винте, Вам будет сложно перемещаться с большим грузом, «не будет тянуть», и наоборот, на грузовом Вы не пойдете на большой скорости.

Источник: rus-lodki.ru

В чем отличие и превосходства моторного винта ?

Доброго дня всем водоплавающим!
Ребята, объясните мне одну вещь. В чем отличие винтов и разный шаг. У меня сейчас установлен винт 9х1/4х11, запасной есть 9х1/4х9. Все винты 4-х лопастные. Как я понимаю что 4-х лопастные считаются тяговыми винтами, а 3-х лопастные скоростными.

Вот я и хочу обменять винт на 3-х лопастной. У моего знакомого, мотор Honda 20 и у его тоже установлен винт 9х1/4х9… получается,

что и на 10 и на 20 устанавливают одинаковые винты… Я пользуюсь… мотор Honda BF10. Лодка ПВХ Norvik 360.

13 июня 2017
Поделиться:

Все… сегодня купил винт Y-9×1/4×10-J 3-х лопастной. Буду пробовать.

Блин, это целый мир. И неправильно рассматривать винт в отрыве от редукции и самого мотора.
Например, на широко известном моторе Нептун 23 в качестве универсального применялся винт (в привычных вражеских размерах) 9 1/4 х 11. Размер Ямахи 15, аднака. Разгадка проста — редуктор на Нептуне был не 2,08, а 1,7. Т.е. существенно более тяжелым.

Важным является то, что увеличение диаметра влечет увеличение тяги, а увеличение шага — увеличение скорости. И эти параметры сильно влияют друг на друга.
Например, один мой знакомый ВЕОС на штатном винте 10 3/8 х 13 едет 5200 и 44 км/ч. А на винте 11 7/8 (!) х 12 едет 5600 и 52. И вылетает на глиссирование как болид F1.

Для рассматриваемых моторов, типа Я15 и ее китайских подделок не существует винтов большего диаметра, к сожалению. Поэтому выбирать там особенно не из чего. Шаг 11 для легких лодок и нагрузок (2 чел). Шаг 10 — универсальный. Шаг 9 — типа грузовой. Хотя грузовой из него тот еще… диаметра-то нету…
Это всё про Солас речь. Штатные винты можно использовать для украшения клумб. Для эксплуатации пригодны мало. Но это на Ямахах так. У Сузук вполне приличные винты.

У мерков и хонд — не знаю.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...