Даже начинающий рыболов знает, что самые рыбные места кроются в зарослях камыша или под листьями кувшинок. Пробраться туда под силу только одному лодочному мотору – болотоходу. Положительные отзывы об этом движителе оставляют не только рыбаки и охотники, а еще геологи и спасатели. Купить мотор болотоход для своей лодки можно в нашем интернет магазине.
Где пройдет мотор болотоход?
Ответ на этот вопрос – практически везде. Для лодочных моторов болотоходов, имеющихся в продаже, не становятся преградой:
- Заросли камыша и прибрежная растительность;
- Коряги и топляк;
- Ил и взвешенный песок;
- Болотная жижа, грязь и тина;
- Мелководье и каменистые отмели, порожистые реки.
Особенности моторов болотоходов
По отзывам, лодочные моторы болотоходы редко выходят из строя, поскольку их конструкция упрощена до минимума.
- В ассортименте нашего магазина представлены моторы болотохоты с четырехтактным двигателем.
- Воздушная система охлаждения позволяет вынуть мотор из воды на долгое время, например, чтобы преодолеть рыболовные сети. Отсутствие водяных насосов экономит время при обслуживании мотора.
- Большинство моторов болотоходов, представленных в продаже, не имеют такого чувствительного узла как редуктор, что немаловажно в жестких условиях эксплуатации. Болотоходы не могут перемещать судно кормой вперед, но при этом редуктор не становится постоянной причиной поломок двигателя.
- Шнекообразная форма гребных винтов обеспечивает им наибольшую проходимость, а высокий крутящий момент на малых оборотах позволяет винтам вращаться в сильно загрязненной воде и в иле.
- Свободная подвеска защищает мотор от столкновений с камнями или корягами.
- Длинный вал, которым оснащен ряд моделей болотоходов, может быть использован в качестве рулевого весла для поворота лодки на месте.
Мы рекомендуем купить лодочный мотор болотоход у нас!
- У нас в магазине продаются только качественные моторы болотоходы по разумной цене.
- При совершении любой покупки мы предлагаем воспользоваться онлайн-кредитованием. Купить мотор болотоход в кредит можно за несколько минут.
- Мы продаем моторы не только в Москве, но еще и с доставкой по России.
В Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Астрахани, Нижнем Новгороде, а так же в Самаре, Ростове-на-Дону и Перми работают наши филиалы. Жители этих регионов получат свой заказ через 1-4 дня после его оформления.
БЮДЖЕТНЫЙ И ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ БОЛОТОХОД БУРЛАК. РЫБАЛКА И ОХОТА. НАВЕСНОЙ МОТОР. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
Купили садовый трактор для своего приусадебного участка? Оставьте свой отзыв для других покупателей.
Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки
Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.
Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.
Отличительные черты вездеходов
Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:
- крепкий кузов;
- достаточная мощность двигателя;
- приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
- подходящие шины.
Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.
Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.
Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества.
Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).
Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.
Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.
Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.
Разновидности вездеходов
Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».
Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.
На гусеничном ходу
Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.
Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.
Необходимые качества снегохода на гусеницах:
- высокая маневренность;
- небольшой вес;
- высокая проходимость;
- приспособленность к работе в условиях холодного климата.
На шинах низкого давления
Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.
Вездеходы-амфибии
Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.
Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.
Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.
Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.
С тремя мостами
Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:
- Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
- Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
С четырьмя мостами
Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.
На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.
С полным приводом
Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2?2, 4?4, 6?6, 8?8.
Обзор популярных моделей
Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.
Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.
Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.
При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4
Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8?8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.
Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.
«Тингер»
Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.
Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.
В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.
«Арктика 2Д»
Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.
«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.
Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.
«Монтеро»
Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8?8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра.
Также предлагаются вездеходы-амфибии.
«Охотник М Вологда»
Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.
«Унэкс»
Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.
«Ункор»
Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.
Мотовездеход «Тарусь 2X2»
Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.
Источник: turizmens.ru
Моторные лодки. Катера
Мотор-весло – разновидность подвесного мотора, отличающаяся длинным гребным валом, параллельным коленчатому валу двигателя и расположенным наклонно к поверхности воды. Мотор-весло имеет цапфы у двигателя, позволяющие изменять наклон мотора в вертикальной плоскости, например, для уменьшения осадки судна при прохождении мелководья. Управление лодкой по курсу осуществляется вращением мотор-весла относительно вертикальной оси.
Мотор-весло получил распространение в основном для туристских и рыболовных лодок при мощности двигателя 0,75-3 кВт и массе 7-12 кг; имеются варианты более мощных двигателей для рыболовных и транспортных судов. Мотор-весло удобен для установки на борту судов с острой кормой — каноэ, вельботов и т. п., где обычный подвесной мотор может быть установлен только на специальном кронштейне.
Такое описание мотора-весла мне удалось найти в словаре морских терминов. Остальная литература по данной теме еще более скупа и не информативна. А действительно, что это за зверь такой, с чем его едят и, самое главное: насколько он хорош на просторах нашей Родины.
Как выяснилось, изобретение это отнюдь не новое. Еще в СССР производили несколько разновидностей подобных двигателей, только вот широкого распространения они почему-то не получили.
Может быть всему виной пресловутые стандарты производства, принятые в то время – «чтоб пережил ядерный взрыв», при полном отсутствии таких важных параметров, как простота и удобство эксплуатации, эргономика, малый вес. Лучше оставим данный вопрос для специалистов по истории лодочного моторостроения, а сами вернемся в наши дни для того, чтобы посмотреть, что же всё-таки представляет собой мотор-весло в наши дни.
Для начала посмотрим, как же обстоят дела с этим чудо-движителем у «них», за границей. Обстоят и еще как! При ближайшем рассмотрении вся юго-восточная Азия и значительная часть США давно и активно эксплуатирут это изобретение. Там по достоинству оценили все плюсы данной конструкции.
Посмотрите на количество моделей моторов в линейке любого известного бренда. Теперь умножайте получившуюся цифру на количество этих самых производителей. Получится весьма внушительная цифра. А теперь вспомните, скольких владельцев лодочных моторов вы знаете?
То-то и оно. В нашей стране при огромном количестве водной глади лодочный мотор только начинает возвращать себе былую популярность.
Останавливает, как всегда, высокая цена на сами моторы, высокая цена на сервис и отсутствие локальных складов запчастей и, как ни странно, достаточно узкая специализация лодочного мотора.
Ведь классическому подвесному лодочному мотору нужна «водная гладь» и «семь футов под килем». Не так много людей, которые готовы на глиссере лихо, с ветерком пройти по незнакомому водоему. Ведь это чревато встречей с разного рода подводными «сюрпризами» – от топляка и мелей до любой экзотики вроде затопленных барж и тракторов.
А встреча с такими подводными монументами может быть чревата долгим и дорогостоящим ремонтом двигателя. Любой водомоторник вам подтвердит мои слова. А что делать тем, у кого водоем не позволяет иметь под килем не то, что семь, хотя бы метра, да к тому же сильно зарос, засорен браконьерскими сетями и утонувшими деревьями? В таких водоемах обычно популярностью пользуются небольшие лодки из ПВХ и резины с небольшими двигателями мощностью около 2.5 лошадиных сил. Но и им приходится несладко, ведь на винт постоянно наматываются водоросли и сети, он постоянно сталкивается с разного рода подводными препятствиями.
Тут-то и приходит на помощь мотор-весло. Признаюсь честно, я давно присматриваюсь к данной конструкции. Заинтересовала она меня, в первую очередь, возможностью осуществлять движение там. где обычным лодочным моторам это и не снилось. Кроме того подкупает простота конструкции и использование типовых коммерческих двигателей внутреннего сгорания известных марок.
Изначально я присматривался к изделиям из США, но их непомерно высокая цена окончательно отвратила от совершения покупки.
И тут оказывается, что и в нашей стране есть производитель подобной техники. ООО «ФОРКОМ» выпускает свой мотор-болотоход в Краснодаре.
Подвесные лодочные моторы болотоходы «Лиман» предназначены для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном, а так же и в других местах. Эти моторы являются отечественными аналогами известных зарубежных брендов «Gо-devil», «Веаvertail» и др.
Винты моторов изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводные препятствия и дно водоема. Винты не боятся работы в вязких средах, таких, как ил, песок, вода с водорослями.
За рубежом такой тип моторов называют вездеходы, болотоходы, грязеходы.
В конструкции лодочного мотора использованы двигатели Lifan 173F производства КНР, аналог «Хонды» и на малой конструкции PАТRIОТ РТ4355. Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах, квадроциклах и скутерах, а «малыш» – вообще «газонокосилка».
В конструкции лодочного мотора «Лиман» используются простые детали, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Отличительной особенностью моторов является воздушное охлаждение двигателя, не имеет помпы в системе охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах, что делает его систему охлаждения не зависящей от наличия в воде ила, песка, водорослей и других включений, забивающих и выводящих помпу из строя.
Наиболее эффективны моторы «Лиман» при использовании на плоскодонных лодках. «Малыш» же подходит к резинке.
Стоимость моторов «Лиман» в разы отличается от цен на импортные аналоги, а также заметно ниже стоимости моторов традиционной конструкций аналогичной мощности. «Лиман» свободно вмещается в багажник автомобиля, что очень удобно при его транспортировке.
На подвесные лодочные моторы болотоходы «Лиман» действует заводская гарантия 12 месяцев, в течение которых компани-производитель берёт на себя решение всех технических вопросов, возникших в процессе эксплуатации.
Краснодарский край, как нельзя кстати, подходит для применения мотор-весла.
Разливы, лиманы, заболоченные и заросшие тростником старицы – вот неполный список мест, которые «по плечу» этому мотору.
Посмотрим внимательнее на данный мотор. Начнем с того, что в Краснодаре выпускаются на сегодня две модели болотоходов «Лиман» и модернизированная малая модель «Лиман М».
Модели имеют свои отличия, но одинаковую основу и принцип действия. У них имеется нержавеющий винт собственной конструкции (в моторе-болотоходе от него процентов на 50% зависит то, как мотор будет вести себя на воде), неприхотливый двигатель, надежная металлическая конструкция.
Все это подходит для использования в наших условиях, будь то утиная охота или рыбалка.
Небольшая мощность двигателя позволяет переносить и устанавливать его одному человеку, что также добавляет привлекательности данному движку. Кажется, я уже определился с выбором мотора к следующему сезону. Жаль только, что водоемы в нашей полосе скоро покроются льдом, и придется воспользоваться еще одним изобретением краснодарцев с ООО «Форком» – «Жерлицей» для подледной рыбалки, но о ней расскажем в другой раз.
Ничего не поделать, будем ждать весны. Впрочем, в Астраханской дельте можно ходить по ерикам и протокам еще, как минимум, полтора месяца. Вот где раздолье для мотора-болотохода, по мелям и заросшим за лето водорослями рукавам ни одна лодка не пролезет кроме моей, с мотором-болотоходом «Лиман» или, как его еще называют некоторые почитатели данного вида устройств – «мотор-весло». Если вдуматься, название точное.
Поставщик ООО «Форком» 350072 г. Краснодар, ул. Московская, 69. Факс 8(861)257-04-06; тел.8(918) 045-81-81, 8(918) 458-97-37, 8(861) 275-66-64.
Источник: ohotnik.net
Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки
Внешний вид «длинного» лодочного мотора-болотохода (ручка управления в транспортном положении).
Этот мотор-болотоход предназначен для установки на любую лодку грузоподъ- ёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм).
Он позволяет уверенно передвигаться по сильно заросшим, заиленным и мелководным водоёмам.
Вращение гребного винта осуществляется напрямую от коленчатого вала двигателя, через карданный шарнир. Используются 4-х тактные двигатели разных производителей мощностью от 7 до 27 л.с. Запуск мотора ручной или электростартерный. Вес болотохода в сборе с двигателем от 25 кг в зависимости от мощности и исполнения мотора.
Лодочный мотор-болотоход «КОМПАКТ»

Мотор-болотоход «КОМПАКТ» также может быть установлен на любую лодку со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм).
Компактная конструкция мотора имеет много преимуществ по сравнению с длинным. При этом вездеходные качества болотохода не хуже, а скоростные даже лучше, чем у длинного.
Запуск мотора ручной, электростартерный или комбинированный. Возможна установка двигателей с катушками освещения различной мощности.
Устанавливаются двигатели любых доступных производителей мощностью от 7 до 25 л.с.
Конструктивно мотор болотоход «КОМПАКТ» выполнен по классической схеме:
— Крутящий момент от двигателя на гребной вал передаётся зубчатым ремнём. Это позволило применить редукцию и увеличить крутящий момент на гребном валу, а так же КПД винта, и, как следствие, скорость и проходимость болотохода в целом.
— Гребной вал установлен на подшипниках. Дейвуд заполнен маслом.
— Применение резиновых упругих элементов в подвеске мотора значительно снизило вибрации передаваемые от двигателя на корпус лодки. Использование нержавеющих метизов и порошкового полимерного лакокрасочного покрытия повысило коррозионную стойкость всего изделия.
— В конструкции мотора болотохода используеся конструкционная сталь, элементы из нержавеющей стали и современные полимерные материалы. Большинство стандартных деталей доступны в любом магазине автозапчастей
— Управлять таким мотором значительно легче, чем мотором с длинным валом, при этом сохраняются все достоинства классического болотохода. Регулируемый румпель позволяет управлять мотором сидя, а складная конструкция даёт возможность перевозить его в любом легковом автомобиле.
Наши моторы используют как любители рыбаки и охотники, так и компании работающие в труднодоступных местах, например, занимающиеся очисткой русел рек.
Все моторы комплектуются специальными стальными винтами собственного производства (описание и иллюстрации ниже).
Стоимость мотора-болотохода: «ДЛИННЫЙ» (7 л.с.) — от 27000 руб.;
«КОМПАКТ» (7 л.с.) — от 32000 руб.
Окончательная цена мотора зависит от комплектации.
Возможна продажа комплектов (см. ниже)
для самостоятельной сборки мотора болотохода. Составы к омплектов — по согласованию с Заказчиками.
Ниже приведены ссылки на видеоролики наших клиентов из Тверской обл., г.Новосибирска и Краснодарского края , которые они разместили в Интернете. Заранее извиняемся за качество видеосъёмки и восторженные выражения наших клиентов.
ВИДЕОРОЛИКИ:
Винты болотоходов
Винты для моторов-болотоходов мощностью от 6-ти до 30-ти л.с.
Внешние виды винтов для лодочных болотоходов различных мощностей.
Литые винты собственного производства из материалов Сталь 60 и Сталь 40Х13.
Сварные винты производства ООО «ТЕХНОМАСТЕР» г.Тольятти.
Конструкции моторов-болотоходов и винтов постоянно совершенствуются, поэтому внешний вид реальной продукции может отличаться от представленной на этой странице.
Лодки килевые и плоскодонные
Внешние виды лодок
Виды лодок при изготовлении
Материал — АМГ-5м (гидро-дюраль). Корпус сварной. Силовой набор клёпаный. Толщина: дно — 2,0 мм, борт — 1,5 мм.
Вес лодки — 60 кг. Длина: 3,8 м (килевая), 4,0 м (плоскодонная). Ширина: по дну — 1,02 м, по бортам — 1,25 м.
Высота борта: 0,4 м (плоскодонная), 0,45 м (килевая).
Сиденья и транцевая доска изготовлены из водостойкой фанеры.
Регистрация лодки не требуется.
Возможно изменение конструкции и размеров лодки по желанию Заказчика.
Цены на лодки от 60 тыс. руб.
При публикации текстов и иллюстраций взятых с этого сайта в любых средствах сети Интернет в конце или в начале материала необходимо указать следующее:
Источник: WWW.AUTOENERGYSYSTEMS.RU — предприятие «Автоэнергосистемы».
Ссылка на сайт WWW.AUTOENERGYSYSTEMS.RU должна быть прямая и активная.
- Главная
- ВСЯ ПРОДУКЦИЯ
- Дизельные двигатели
- Дизельные электрогенераторы
- Запасные части дизелей
- Задать вопрос
- Контакты
Источник: www.autoenergysystems.ru