Каждый год перед сезоном нужно отмыть лодку от зелени. И всегда это процедура очень уморительна. Есть конечно дорогая химия для лодок в линейках известных производителей.
Поделитесь кто чем моет. А самое главное чем отмывает.
Очень хорошо подходит средство Адрилан.Намазал-подождал и потер щеткой.
воду со стиральным порошком развожу и обычной щеткой для одежды тру немного, очень хорошо смывает все.
МАССА всякой бытовой химии продается во всех маркетах… Читать что от чего и как работает — и все у Вас получится! Силит Бэнк -(известь и ржавчину удалит без труда) работает на соль и и известковый налет… Багги — блеск для керамики прекрасно очищает гелькоут, Санокс отбеливает…..
С учетом цен от 30 до 100 рублей за литр гадости, можно смело эксперементировать…. если моете НЕ СВОЮ лодку.
Объясняю- не вся бытовая химия работает гармонично с Вашей лодкой,которая и так испытывает массу не самых приятных вещей в эксплуатации (УФ излучение, пыль, истирание, вытаптывание, прыжки на каблуках-шпильках)Поэтому если лодка Вам не досталась по наследству или Вы не забрали ее за долги — ПОЛЬЗУЙТЕСЬ фирменными и специальными приблудами для ухода за корпусом…..это будет дешевле, чем капиталиться каждые пару лет.
Средство для смывки зелени на лодке
Учтено! Подожду ещё мнений и советов.
По-моему вообще не суть какое средство, они всё равно на одной и той же основе только с разной концентрацией. Что силит, что фирменное средство это одно и то же только с разным запахом и цветом. С пластиковым корпусом ещё можно подумать, а вот алюминий вобще любой бытовой химозой можно.
В прошлом сезоне отмывал пластик «силитом бэнг», оказался очень эффективным и удобным, т.к. был с распылителем. Побрызгал, зелень зашипела и покрылась пеной, снял слой и так раза три.
Я вот силитом мыл. Всё это фигня. Парень сосед какой то штукой моет. Вообще до лодки не дотрагивается. Бразгает и пуливера, потом кёрхером смывает.
Лодка как новая. И не говорит, что за хоень такая. Вот сволоч. Денег просит за секрет.
Андрей, Не в деньгах дело. В принципе. Сам разберусь )))) Думаю уже скоро))))
А то у меня вся зелёная после лета. Осенью мыть не стал. оставил на весну.
Чегой то я там для обработки днища лодки ни чего не нашёл.
Мне кажеться что подойдет средство для бесконтактной мойки авто.Его не проблема купить.
Сергей, И его пробовал. Без щётки и упорства не работает. Зелень вообще плохо отмывается.
Дмитрий, Да ладно!? а у меня просто керхером все отбивается….
Андрей, Это говорит о том что у вас хреновая зелень)))))))))) Нашу зелень просто кёрхером не отмоешь))) Она как будто въедается.
Дмитрий, Нет, это говорит что у меня НЕПЛОХАЯ необрастайка…. в этом году буду покрываться ХОРОШЕЙ ….
Андрей, Необрастайка это хорошо. Только не хочу пластик красить. Это надо грунтовать, потом красит. Потом сколы .
Дмитрий, скажу больше — перед грунтом еще и глянец необходимо убрать…. а ты про какие сколы говоришь?
Чем убрать клей от плёнки с борта лодки ? Подсказка)
хорошо отмывает автомобильный концентрат для пеногенератора мойки высокого давления- для грузовиков, если развести 1 к 2, а необрастайкой хорошей покрывать надо каждый сезон. Кстати не сильно и дорого.
#1
Отправлено 19 апреля 2009 — 19:42
Привет всем, приобрел вельбот из алюминия переделаный в яхту, в принципе все нормально и решаемо, но до этого владел деревянными корпусами, имею желание зачистить корпус, загрунтовать и покрасить как положено, но встал вопрос; как проще зачистить, советуют феном, паяльной лампой, болгаркой, химией, я остановился на последней, когда-то чистил железо, но сомневаюсь, алюминию химия не повредит?
#2
- Из:Архангельск
- Судно: Катер Стриж
Отправлено 19 апреля 2009 — 19:54
Привет всем, приобрел вельбот из алюминия переделаный в яхту, в принципе все нормально и решаемо, но до этого владел деревянными корпусами, имею желание зачистить корпус, загрунтовать и покрасить как положено, но встал вопрос; как проще зачистить, советуют феном, паяльной лампой, болгаркой, химией, я остановился на последней, когда-то чистил железо, но сомневаюсь, алюминию химия не повредит?
Смывкой, что останеться — болгаркой
#3
Отправлено 19 апреля 2009 — 20:06
Смывкой, что останеться — болгаркой
Спасибо, смывка какая-то конкретная ?, прости, с алюминием дела не имел, стремаюсь. Краски слоев 4,5 сов.деп, виден родной грунт, но тоже слазит.
#4
- Из:Дубна Моск Обл
- Судно: Ока 4, Evinrude 55
Отправлено 20 апреля 2009 — 03:12
Спасибо, смывка какая-то конкретная ?, прости, с алюминием дела не имел, стремаюсь. Краски слоев 4,5 сов.деп, виден родной грунт, но тоже слазит.
Body 700, всё остальное- выкинуте деньги и нервы. Особенно удобно что она желеобразная- можно наносить на вертикальные пов- ти…
#5
- Из:г. Обнинск
- Судно: Микруха .
- Название: «Ангел Сакура»
Отправлено 20 апреля 2009 — 03:51
смывка- на мой взгляд, очень ядовитая штука, на автомобилях например ведет себя очень не предсказуемо-
сколько деталь не мой после нее, сколько не перегрунтовывай, один фиг проявляеться через все, впитываеться что ли?Кислота. Но это в основном на стали. Может все же плоскошлифовалкой с наждачной бумагой 80 -60? или кольцевой шлифовалкой. Достаточно эффективная штука на мой взгляд.а на крайняк так отпескоструить
#6
Отправлено 20 апреля 2009 — 05:39
Не знаю, когда-то смывкой чистил железо, к стати именно авто., очень понравилось, а механикой сдирать….оксидная пленка, и все такое….
#7
- Из:Архангельск
- Судно: Катер Стриж
Отправлено 20 апреля 2009 — 06:56
Спасибо, смывка какая-то конкретная ?, прости, с алюминием дела не имел, стремаюсь. Краски слоев 4,5 сов.деп, виден родной грунт, но тоже слазит.
Уже ответили Body 700
#8
Отправлено 20 апреля 2009 — 07:02
Cпасибо. Она в любом хоз. магазине продается? Или?
#9
- Из:г. Обнинск
- Судно: Микруха .
- Название: «Ангел Сакура»
Отправлено 21 апреля 2009 — 04:05
смывка боди продается в магазинах автокраски.
#10
- Из:Архангельск
- Судно: Казанка-5М3
Отправлено 21 апреля 2009 — 05:53
Обычно на мотолодках, к примеру, используется не чистый алюминий, а сплав, к тому же плакированный, покрытый слоем чистого алюминия. Так, что при мехобработке, можно его повредить и будет коррозировать сильно. Сам столкнулся с этим. Так, что только смывка. Тем более на авиазаводах так и делают, краску при ремонте смывкой счищают.
Видел как-то фильм, где краску удаляют под давлением, струей чего-то, как на автомойке. А вот какой жидкостью не знаю, может той же смывкой, а может чем-то другим, но удалялась уж очень хорошо. Может кто-нибудь знает что-то об этом?
#11
Отправлено 21 апреля 2009 — 08:07
А многие пишут, что смывка-фигня, только феном и шпателем, феном и шпателем…
#12
Отправлено 21 апреля 2009 — 09:34
А многие пишут, что смывка-фигня, только феном и шпателем, феном и шпателем…
А Вы попробуйте купить баночку смывки, замерьте время и площадь снятой краски. Потом это же время работайте феном и шпателем. Сравните и сделайте выводы.
Краски они очень разные бывают по отношению к смывкам.
Например мой «родной грунт», которым были промазаны сварные швы, ни одна смывка из десятка не взяла. Родной, первый слой краски тоже необычайно стоек. Остальные восемь слоев краски смывки в конечном итоге удаляли.
Если будете работать феном и шпателем — только по жаре на самом солнцепеке.
#13
- Из:таганрог
- Судно: конрад 45
- Название: прометей
Отправлено 21 апреля 2009 — 12:26
дело всё в том что смыть краску это да надо НО алюминий имеет свойство окислятся на воздухе и тогда не спасёт никакой грунт
так что схема должна выглядеть примерно так
1 удалить старую краску (смывка или чтото другое)
2 обработать механически пескоструй или болгаркой
3 самое главное не позднее чем через 2 часа покрыть грунтом
или прийдётся зачищать заново так как оксидная пленка под грунтом будет и будет весь труд и затраты в пустую
#14
- Из:г. Астрахань
- Судно: кулас
- Название: 12 апостолов
Отправлено 21 апреля 2009 — 12:33
Видел как-то фильм, где краску удаляют под давлением, струей чего-то, как на автомойке. А вот какой жидкостью не знаю, может той же смывкой, а может чем-то другим, но удалялась уж очень хорошо.
Это был либо пескоструй, либо гидроабразив. Струя воды с абразивом на видео очень похожа на просто струю жидкости.
#15
Отправлено 21 апреля 2009 — 19:35
дело всё в том что смыть краску это да надо НО алюминий имеет свойство окислятся на воздухе и тогда не спасёт никакой грунт
так что схема должна выглядеть примерно так
1 удалить старую краску (смывка или чтото другое)
2 обработать механически пескоструй или болгаркой
3 самое главное не позднее чем через 2 часа покрыть грунтом
или прийдётся зачищать заново так как оксидная пленка под грунтом будет и будет весь труд и затраты в пустую
Через 2 часа, конечно сдорово, но за это время и четвери корпуса не зачистишь…?
#16
- Из:Архангельск
- Судно: Катер Стриж
Отправлено 21 апреля 2009 — 20:07
дело всё в том что смыть краску это да надо НО алюминий имеет свойство окислятся на воздухе и тогда не спасёт никакой грунт
Цитата 1: «Оксидирование алюминия является весьма эффективным методом защиты алюминия от коррозии в агрессивных средах с целью придания его поверхности новых, весьма ценных свойств. По технологии получения защитных пленок оксидирование может быть электрохимическим (анодным) и химическим, а следовательно, и сами свойства оксидных пленок будут существенно разниться и иметь свое назначение. Так, анодное оксидирование позволяет создать оксидные пленки с высокой твердостью и износостойкостью, с отличными электроизоляционными свойствами и с красивой, декоративной внешностью, в то время как химическое оксидирование в основном применяется для получения хорошего грунта под окраску.» Источник: https://anytech.narod.ru/al-ox.htm
Цитата 2: «Существует правило: чем металл активнее, тем он скорее окисляется, подвергается коррозии. Натрий, например, вообще нельзя оставлять на воздухе, его хранят под керосином. Но известен и такой факт: алюминий гораздо активнее, чем, например, железо, однако железо быстро ржавеет, а алюминий, сколько его ни держи на воздухе и в воде, практически не изменяется. Что это — исключение из правила?
…Оксид тонким и плотным слоем покрывает поверхность алюминия и не дает ему дальше окисляться. Это его свойство используют на практике. Например, для плакирования металлов; на металлическую поверхность наносят тонкий алюминиевый слой, алюминий сразу же покрывается оксидом, который надежно предохраняет металл от коррозии.»
Почему мы и выбираем алюминевые катера. Надо больше читать
#17
Источник: irknasos.ru
Чем отмыть лодку из АМГ?
Для отмывания лодки идеально подошла бы круглая щетка для дезактивации радиоактивно зараженной техники. Этого добра полно у военных. У меня под рукой такой щётки не оказалось и пришлось ограничиваться набором обыкновенных поролоновых губок для мытья посуды. Тех, у которых одна поверхность из абразивного материала.
Я вооружился Комет Гелем и Пемолюксом. Решил устроить им соревнование. Победила дружба, т.е. ни тот, ни другой лодку отмывать не хотели. Долго бы, наверное, я тер засранный водорослями транец лодки, если бы не один добрый человек, проходивший мимо. Он посоветовал взять любое средство, где содержится щавелевая кислота. Например, Санокс Гель.
Сказано — сделано.
И что вы думаете? Процесс пошел. Трудновато, конечно, отмывать лодку без Кёрхера, — с ведерком и губкой. Но все же можно.
Итак, алюминиевые лодки от водорослей недурно отмываются всем, где есть щавелевая кислота. Эта кислота, кстати, если мне не изменяет память, продается в порошковом виде, на вес в магазинах химреактивов. Важно только не переборщить с концентрацией, когда будете готовить раствор.
Источник: ruslodka.ru
Чистим алюминиевые борта или «Когда коту нечего делать — он…»
Всем привет. Давно напрягали темные пятна на бортах, причем такие, что не отмывались ничем, не водой, не шампунем, не растворителем. Просто въевшаяся грязь.
Было проштудировано немало форумов, типа таких «Способы очистки разных металлов», «Как очистить алюминий»,смотрел и готовые средства для очистки «Чистящее средство для алюминия ALCLEAN» и т.д. Но все это не подходило, потому, что либо нужно было долго ждать, либо небыло такой химии в моем городе. Потому и откладывалось все это дело на потом…
Способ очистки нашел совершенно случайно, когда обрабатывал петли бортов. Средство будет в самом низу поста, а сейчас фотки, в режиме до, и после…
Само по себе средство, представляет собой самый обычный модификатор ржавчины, ну или преобразователь, как кому удобней.
Цена вопроса 1,5 у.е. и полчаса времени. Просто наносим распылителем, ждем 1-2 минуты и трем тряпкой, смывается холодной водой.
Пока все. Всем удачки и ровных дорог.
Источник: www.drive2.ru