Чем обшить рундук на лодке

Одна половина дела — выбрать яхту, и совсем другая — позаботиться о качественной внутренней отделке и правильном выборе судовой мебели. Она необходима как для небольших прогулочных, так и крупных судов, независимо от их назначения. Полезными рекомендациями по внутренней отделке и выбору надежной судовой мебели делятся консультанты компании «Фарватер», которая с 2010 года поставляет разнообразные товары для яхт и катеров по выгодным ценам и с доставкой по России.

Внутренняя отделка яхты

Суда уже продаются с внутренней отделкой, но её часто меняют «под себя» или задумываются об изменениях позднее, спустя 3-5 лет, когда покрытия постепенно изнашиваются. Для отдели используют специальные панели (например, композитные или с сотовым наполнением). Для отделки пола часто используют паркетные ламинированные плиты или палубный ковролин.

Используются деревянные поручни и лестницы, которые отличаются по высоте и количеству ступеней, а главное — гармонично вписываются в любой внутренний интерьер. Если владельца яхты не устраивает тепло — или звукоизоляция, то её можно заменить при выполнении внутренней отделки. Чаще всего для этого используется шумоизоляционная фанера или специальные листы толщиной 20-40 мм, поглощающие звук.

Рундуки под сиденья в лодку из алюминия продажа

Полезные рекомендации по отделке

  • Чтобы создать шикарный яхтенный интерьер, позаботьтесь о правильном искусственном освещении. Выберите подходящие светильники или светодиодные ленты, подумайте об установке дополнительной подсветки по периметру каюты.
  • Используйте современные материалы для внутренней отделки. Например, большим спросом пользуются тентовые ткани Sauleda Sea Star разных цветов. Они не впитывают воду и быстро высыхают, поэтому часто используются не только для пошива ходовых тентов.
  • Один из популярных материалов для отделки судна — натуральное и искусственное тиковое дерево. Они отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Натуральный тик содержит кремний и тиковое масло, поэтому используется для отделки даже без дополнительной обработки.
  • Делайте выбор в пользу материалов, которые не теряют цвет и внешний вид под воздействием морской воды. К ним относится пластик, фанера и натуральное дерево, искусственная кожа и другие материалы, в том числе доступные к заказу в интернет-магазине «Фарватер».
  • Заранее продумайте планировку и определитесь, где и какие материалы будут использованы, как правильно и безопасно расположить мебель, где должны находиться светильники и другие источники искусственного освещения в каютах.
Читайте также:  Как собирать лодку солар

Судовая мебель

К распространенной судовой мебели относятся стулья, кресла, столы, кровати, ящики и рундуки для хранения одежды, документов, других вещей. Обычно они используются на всех, даже небольших судах, но в любом случае расположение и количество мебели зависит от особенностей яхты.

Судовая мебель должна быть прочной, устойчивой и надежной — это обеспечит не только комфорт, но и безопасность при выходе в море. По конструкции предметы могут быть цельными или складывающимися — это тоже зависит от габаритов самого судна.

КАК СДЕЛАТЬ КРЕСЛА В ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ. Поворотные сиденья в лодку. Складные кресла для ПРОГРЕСС 2

Строгих требований к материалу, из которого изготавливается судовая мебель, нет, поэтому можно выбирать модели из прочного пластика, натурального дерева, нержавеющей стали, с отделкой из мягкого текстиля или искусственной кожи — зависит от бюджета и предпочтений владельца яхты.

Главное, чтобы материалы, используемые для производства подвесных шкафов, буфетов, прикроватных тумб, рам для зеркал, ящиков и другой мебели, не впитывали воду, быстро высыхали, без последствий переносили химическую и другую чистку во время уборки.

Как правильно выбрать яхтенную мебель?

Один из основных моментов при выборе мебели — функциональность. Важно, чтобы все предметы устойчиво размещались на поверхности, надежно фиксировались и были практичными. Например, кресла для яхты могут оснащаться подголовниками и поддержкой для ног, превращаясь в полноценное спальное место.

Другой важный момент — амортизационные стойки под яхтенные кресла. Они обеспечивают максимально комфортные условия перемещения для экипажа и пассажиров, предотвращают тряску во время движения и защищают от компрессионных повреждений позвоночника.

Яхты и катера оснащаются как мягкой, так и корпусной мебелью. Большой плюс — отсутствие у предметов острых углов. Это предотвратит случайные повреждения даже при сильной качке. При выборе отдавайте предпочтение мебели с закругленными безопасными углами и без заостренных выступающих деталей.

Читайте также:  Лодка проплыла 24 км за 2 ч сколько времени

Если яхта продается без кухонной мебели и сантехники, то продумайте установку плиты, небольшой кухонной поверхности (аналога обычной столешницы) и раковины. Выбирайте круглые раковины, изготовленные из нержавеющей стали, — она долговечна и устойчива к коррозии.

Большой выбор яхтенной мебели и материалов, предназначенных для внутренней отделки судов, представлен в каталоге интернет-магазина «Фарватер». Товары доставляются по всей России, открыто несколько магазинов в разных городах, действуют выгодные цены на весь ассортимент.

Источник: farwater-vl.ru

Как сделать самодельный жесткий рундук для лодки ПВХ?

Маломерный флот – резиновые надувные лодки пользовались большим спросом во все времена существования СССР и Российской Федерации. Более того, в определенный момент существования государства надувные лодки были большим дефицитом и их «доставали». Сегодня резиновую лодку заменила надувная лодка, изготовленная из более прочной и более долговечной ПВХ-пластины. При этом лодки из ПВХ также пользуются большим спросом у рыбаков-любителей, охотников-любителей и туристов, путешествующих по небольшим спокойным рекам и озерам.

Как правило, резиновые и ПВХ-лодки продаются необорудованными герметичными рундуками для хранения вещей и скарба. Как сделать самодельный жесткий рундук для лодки ПВХ можно узнать в этой статье, которую вы найдете с помощью соответствующего поискового запроса внесенного в поисковую строку вашего браузера.

Зачем изготавливать рундук своими силами, если можно приобрести готовое изделие? Дело в том, что в продаже можно встретить исключительно мягкие сумки-рундуки, которые стоят дорого и быстро приходят в негодность. В статье, опубликованной на страницах тематического блога о надувных лодках рассказано и показано как изготовить жесткий рундук, который прослужит верой и правдой долгие и долгие годы.

Источник: www.sk-tula.ru

Стеллаж-рундук для хранения лодки на берегу

Накрытая лодка

Информация об изображении
Накрытая лодка

Читайте также:  Акт приема передачи лодки образец простой

Обычно, возвращаясь на стоянку, мы поднимали лодку по слипу на берег, устанавливали ее на стеллаж, оборудованный роликами, мотор снимали с транца (для чего отсоединяли электрокабель, дистанционное управление и бензошланг). Мотор, пустые канистры, жилеты, спасательный круг, ящик с инструментами и прочее убирали в рундук.

Все эти процедуры занимали почти час, причем все приходилось выполнять в обратном порядке при подготовке к выходу. Теперь я все имущество оставляю на своих местах в лодке (кроме канистр), даже весла не вынимаю из уключин. Кокпит закрываю крышкой 1, которая опускается сверху на лодку и мотор. Снизу надвигается половинка моторного кожуха 2 и закрывается на замок.

Все это с подъемом лодки по слипу и вкатыванием ее по роликам на стеллаж занимает 15 минут. Преимущества такой конструкции очевидны.

Схема устройства

Информация об изображении
Схема устройства

Крышка 1 сделана в виде легкой деревянной рамы, обтянутой сверху кровельным железом. Нижний и верхний кожухи мотора сварены из труб и угольников и обтянуты сверху тонкими дюралевыми листами, закрепленными на винтах и заклепках. На крышке по бокам закреплены четыре цапфы 3, хорошо видные на фото.

Цапфы опираются на телескопические трубчатые стойки, к нижней части которых приварены опорные плиты, закопанные в землю на полметра. Когда крышка опущена и нижняя часть кожуха закрыта на замок, то невозможно ни снять лодку со стеллажа, ни получить доступ внутрь лодки или к мотору. В поднятом положении крышка стопорится четырьмя шпильками, вставляемыми в отверстия, просверленные в стойках. Поднять крышку может один человек, если кормовые стойки расположить на расстоянии вытянутой руки от кожуха мотора, что обеспечивает поочередную установку шпилек. Под поднятой крышкой можно работать в лодке в любую погоду.

Понравилась ли вам эта статья?

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...