Добрый вечер. Подскажите кто точно знает, имеется прицеп МСЗА, планирую сделать высокий борт 1м и крышу, все обшить оцинковкой. Не возникнет ли проблем с ГИБДД. попадалась информация что надо вносить изменения в документы. спрашивал у владельца такого прицепа, говорит нет проблем. Вобщем надо мнение пользователей.
Nord-yeti
Участник
Хочу на свой AVTOS двухосный 3.8х1.5 сделать жесткий кунг вместо тента. Посоветуйте пожалуйста по материалам. Пока видится каркас из алюминиевого профиля и обшить алюминиевыми листами. Залез в интернет, глянуть ценообразование, так там этих сплавов алюминиевых мама не горюй. Какой из них лучше на прицеп, ну и толщина какая?
Думаю 0.8–1 мм хватит, или потолще надо?
Victor-
Активный участник
Делайте , но не выходите за размеры базового прицепа по ширине и длине.
Рома с Дона
Ветеран
Chep77 написал(а):
Камрады, таки прошу пордону, никак с местным интерфейсом совладать не могу.
После всяких жутких возвращений с покатушек без одного колеса на прицепе))), сделали себе стапель для изготовления любых осей для прицепов.
Это следует посмотреть!!! Ложементы своими руками для лодки REEF335 на прицеп МЗСА
Фланец толщиной 20мм под вазовскую ступицу режем из СТ20 упрочнённой, балка 50х50х4, порошковая покраска.
Не сочтите за рекламу, делаем для прицепов своей квадроснегоходной банды.
И всё же интересно, себестоимость оси какая в итоге?
Victor-
Активный участник
Nord-yeti написал(а):
Хочу на свой AVTOS двухосный 3.8х1.5 сделать жесткий кунг вместо тента. Пока видится каркас из алюминиевого профиля и обшить алюминиевыми листами. Залез в интернет, глянуть ценообразование, так там этих сплавов алюминиевых мама не горюй. Какой из них лучше на прицеп, ну и толщина какая?
Там основная проблема не в обшивке, а в приемах обеспечения герметичности и надежности соединений — т.е. в профилях. Надо смотреть типовые решения, а не пытаться изобрести велосипед. Побывайте на предприятии, которые строят будки, зайдите в конструкторский отдел — они могут посоветовать дельное.
Кстати, вот темка вам на пользу (последовательно):
Nord-yeti
Участник
[quote=»Victor-»
Кстати, вот темка вам на пользу (последовательно):
rlpw
Активный участник
У прицепного устройства в розетке гниет пружина крышки за одну-две зимы уже на втором авто. Отламывается усик и крышка не закрывается. Задолбало. Электрика босаловская. Впервый раз приколхозил пружину похожую и авто продал. Сейчас на втором автомобиле снова пружина гнилая, жду когда усик отпадет и крышка перестанет закрываться. Чем бороться?
Пшыкаю в нее вдшку но бестолку.
eugen
Старожил
rlpw написал(а):
У прицепного устройства в розетке гниет пружина крышки за одну-две зимы уже на втором авто. Отламывается усик и крышка не закрывается. Задолбало. Электрика босаловская. Впервый раз приколхозил пружину похожую и авто продал.
Сейчас на втором автомобиле снова пружина гнилая, жду когда усик отпадет и крышка перестанет закрываться. Чем бороться? Пшыкаю в нее вдшку но бестолку.
Смазываем ЦИАТИМ -211 (он примерно от +50 до -50)
Если прицеп таскаем максимум раз в неделю, то по приезду — помыть и намотать черной изоленты — заодно спасешь контакты от окисления
IvanAlekseev
Новенький
Вот здесь посмотри — https://www.youtube.com/watch?v=eEsPTd0 . mvuxVWzyl4
как хранить прицеп, да и на канале найдешь много полезного)))
Саша 43
Участник
Всем привет,кто подскажет,на МЗСА рессорный,аммортизаторы от какого нибудь Таза подходят?
ФорматЦевт
Ветеран
Подходят. Кажется моквич 412 — 2140.
Victor-
Активный участник
Недолгой оказалась жизнь уникального ТС:
15 апреля с.г.
Хотя, кто знает. Хозяин тот же, а машина уже другая. Этот автопоезд нас еще переживетъ.
egerr
Активный участник
Крепления слегка притерпели доработку.
Вложения
1,2 MB Просмотры: 640
1,1 MB Просмотры: 627
1,2 MB Просмотры: 767
967,3 KB Просмотры: 608
IvanAlekseev
Новенький
в компании АРИВА прицепы от МЗСА по цене завода и скидку сделают и модернизацию с тюнингом)))
Вложения
231,8 KB Просмотры: 421
Tachi
Активный участник
в компании АРИВА прицепы от МЗСА по цене завода и скидку сделают и модернизацию с тюнингом)))
Продвигаешь?
ПАТРИОТ-76
Старожил
Продвигаешь?
Судя по дате регистрации и количеству сообщений именно для движения прогресса здесь зарегистрирован
ФорматЦевт
Ветеран
Посмотрел видео. Уверенно врет мужичек за кадром.
ПАТРИОТ-76
Старожил
в компании АРИВА прицепы от МЗСА по цене завода и скидку сделают и модернизацию с тюнингом)))
Ну если модернизация и тюнинг как на фото то нах. бежать в припрыжку от таких тюнингистов
— добавлено: 18 июн 2016 в 06:07 —
Посмотрел видео. Уверенно врет мужичек за кадром.
Что за видео то было просмотрено?
— добавлено: 18 июн 2016 в 06:09 —
Посмотрел видео. Уверенно врет мужичек за кадром.
Что за видео то было просмотрено?
Последнее редактирование модератором: 6 Окт 2020
ПАТРИОТ-76
Старожил
Посмотрел видео. Уверенно врет мужичек за кадром.
Что за видео то было просмотрено?
Уралец 2
Участник
На крайняк ЛАВ или МЗСА, НО ТОЛЬКО С КРЫШКОЙ!
И еще — крышки у них стеклопластиковые (в отличии от них у крышек РЕСПО — полиэтилен низкого давления), если большие (например 3,5×1,8) то со временем разваливаются от собственного веса, если брать с крышкой — то узкий прицеп, шириной не более 1,5 метра.
У МЗСА дерьмовые запоры бортов — как у совковского грузовика, у ЛАВа запоры получше.
Ни в коем случае НЕ БРАТЬ курганские прицепы — качество самое низкое из всех прицепов.
Всем привет. Я редко отписываюсь на форуме но сейчас могу кое что показать.
Прицеп ТРЕЙЛЕР 829450, усиленный каркас, тент более плотный и стойкий к перепадам температур-зимний камуфляж, сделан по образу и подобию курганского (удобно закрывать замки, а не вдергивать ленту), боковая створка с отдельной резинкой по низу-удобно открывать при заправке техники, резина R14 зимняя YOKOHAMA, домкрат без дополнительной шестерни, сделан на прямую с винтом и подымает в 3 раза быстрее, а усилие не намного больше, направляющие для коньков лыж снежика (фанера 20) по 3 паза обработана морилкой и эпоксидной смолой, заездной трапик-профиль 20х20 и 40х40, в планах габаритные огни с боку по 3шт. на борт (были случаи когда ночью народ пытался перебежать сразу за машиной) да и на перекрестке более заметен, 2 плафона в прицеп на светодиодах по бокам.
Как то так.
Источник: www.snowmobile.ru
Какая должна быть влагостойкая фанера для прицепа
Всем привет! Прицепы с завода могут иметь разные материалы обшивки кузова. Некоторые выполнены в виде оцинкованного кузова, другие обшиваются листами фанеры. При этом даже при отсутствии заводской обшивки, влагостойкая фанера для прицепа может быть подобрана и установлена своими руками.
Вопрос тут даже не в том, как обшить прицеп фанерой. Первостепенный вопрос заключается в правильности выбора этого материала. И здесь приоритетным вариантом будет транспортная фанера.
Давайте с этим и будем разбираться.
Доверяете ли вы влагостойкой фанере на прицепе?
Конечно да
Доверяю с опаской
Категорически нет
Затрудняюсь с ответом
Показать результаты
Проголосовало: 224
Понятие о транспортной фанере
Говоря о том, чем обшить прицеп, а также какую фанеру лучше выбрать, рекомендуется задействовать именно транспортный тип.
Как ни странно, но такой настил для прицепа, полуприцепа, а также фургонов и грузовых кузовов действительно существует.
Основная задача транспортной фанеры — это укладка напольных покрытий.
Особенность материала заключается в том, что это ламинированный материал, который покрывается специальным ламинатом-сеткой. За счет рельефа не допускается скольжение по поверхности. Это упрощает хождение в обуви, а также не дает смещаться грузу при транспортировке. Даже в том случае, если поверхность оказалась грязной или мокрой.
Напольная обшивка прицепа фанерой требует использования листов достаточно небольшой толщины. Обычно от 9 мм. Для бортов достаточно листа от 6 мм. Плюс тут предпочтительнее гладкая ламинированная поверхность. Но обязательно с аналогичными влагостойкими характеристиками.
Ламинированное покрытие, специальная обработка материала и использование качественного сырья обеспечивает необходимую влагостойкость.
Даже если такое покрытие будет не под тентом, от обычного дождя поверхность никак не пострадает.
Что лучше использовать
Если вам необходима фанера для прицепа, то предпочтение стоит отдавать материалу высокого качества.
Это должны быть ламинированные, влагостойкие изделия. Такими в теории можно даже пользоваться вместо тента, обшив по периметру весь кузов автоприцепа.
Такого понятия как фанера для прицепов не существует. Да, есть ламинированные транспортные листы. Но они универсальные, а также применяются для фургонов, грузовых машин, полуприцепов и так далее.
При выборе обращайте внимание на ГОСТ. Выбираемая фанера на пол, стенки, а также потолок должна соответствовать ГОСТу 53920-2010.
В этом стандарте прописаны все требования в отношении материала с повышенной влагостойкостью, а также с наличием облицовочной пленки из термоактивных полимеров. При этом ламинировать листы могут разными способами. Отсюда и предусмотрено деление на несколько марок.
- FF. Это листы, которые с двух сторон облицовываются гладкой по структуре пленкой. Такие покрытия подойдут для бортов автоприцепа и крыши. А вот на пол стелить лучше в крайнем случае;
- FW. Оптимальный вариант. С одной стороны покрытие выполнено из гладкой пленки. А с другой имеется рельефная сетчатая поверхность;
- SP/SP. С двух сторон установлена пленка под покраску. Максимум сгодится для обшивки бортов. Но лучше не обшивать ею автоприцеп. Даже самые качественные краски долго не продержатся;
- F/SP. Здесь на одной стороне листа гладкая пленка, а на другой пленка под покраску;
- F/U. Изделия с гладкой пленкой с одной стороны. Со второй просто открытый.
СОВЕТ! Если не знаете, чем обшить прицеп легковой изнутри, ориентируйтесь на листы марки FW и FF.
Это оптимальные сорта или марка, которые станут хорошим решением для обшивки пола, бортов, а также потолка вашего легкового автоприцепа.
Рекомендации по выбору
В таких городах как Москва или Санкт-Петербург ассортимент всегда внушительный. Но и в небольших городах найти нужный товар не составит труда. Всегда есть Интернет-магазин и доставка.
Выбираемая влагостойкая фанера для прицепа должна соответствовать определенным требованиям, а также поставленным перед ней задачам.
Поэтому учтите несколько советов:
- Не берите слишком тонкие фанерные листы, если планируете с ее помощью обшивать пол;
- Отталкивайтесь от толщины не менее 8 мм;
- Обычно толщина листа подбирается в зависимости от используемого профиля и количества ребер жесткости. Но это не является обязательным требованием;
- Двухсторонняя ламинация является необходимой при обшивке вертикальных поверхностей;
- Для пола берите исключительно сетчатые изделия. Так перевозимый товар, а также груз не будут скользить. Да и вы без проблем сможете ходить по поверхности, не боясь поскользнуться и упасть;
В теории вы можете использовать обычную ламинированную фанеру, которая используется в быту и для ремонта. Но на практике она уступает транспортной в плане влагостойкости, выдерживаемой нагрузки, а также срока службы.
Преимущества у обычных ламинированных листов заключаются в их ценовой доступности, легкой обработке и гибкости. Последний пункт скорее актуален для обшивки бортов автоприцепа. Но никак не пола.
Как обшить прицеп
Если влагостойкая фанера для прицепа была выбрана, остается лишь обшить свой автоприцеп.
Самостоятельная обшивка прицепа фанерой — не самая сложная задача. Помимо листов, вам нужно подготовить набор материалов. Он состоит из:
- каркасных реек;
- антикоррозийного состава;
- мастики;
- креплений;
- алюминиевого или оцинкованного уголка для порога;
- Т-образной планки (нужна для стыков).
Чтобы обшить своими руками прицеп для легкового авто, необходимо сделать следующее:
- сделать точные замеры автоприцепа, а также тех частей, которые будут обшиваться листами;
- выполнить выкройку и нарезать листы на отрезки с нужными параметрами;
- обработать места срезов, чтобы удалить все неровности;
- изготовить реечную обрешетку, на которую будет крепиться влагостойкая фанера для прицепа;
- сам каркас крепится к кузову прицепа, выполнив соответствующие отверстия;
- места, где сверлили металл, обязательно обработайте антикоррозийными средствами;
- с помощью саморезов нужно зафиксировать листы материала к каркасу;
- установить на порог алюминиевый или оцинкованный уголок;
- все стыки соединить с помощью Т-планки, если требуется.
Транспортная фанера в дополнительной обработке не нуждается. То есть красить или лакировать ее нет необходимости. Но если хотите, никто не запрещает вам это делать. Тут главное ничего не испортить, а также не лишить напольный материал его противоскользящих свойств за счет лакокрасочных покрытий.
Подводим итоги
Специальные влагостойкие изделия дают возможность обшить автоприцеп, а также получить долговечное и стойкое покрытие.
От идеи с использованием мебельной разновидности точно стоит отказаться. Она может и выглядит красиво, но длительным сроком службы точно не отличается. Даже при наличии дополнительной обработки.
А вот транспортные изделия считаются оптимальным выбором.
Кто обшивал прицеп фанерой? Какие листы использовали? На какие поверхности укладывали? Только пол, или еще борта? Насколько довольны результатом?
Ждем ответов, а также историй из личного опыта.
На этом все. Будем прощаться. Спасибо за внимание!
Оставайтесь с нами, пишите комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Источник: pricepy-farkopy.ru
Обшить прицеп изнутри и снаружи? Легко!
Несмотря на немного легкомысленный заголовок, мы хотели бы поговорить на вполне серьёзную тему — чем обшить прицеп, который эксплуатируется в качестве дополнения к коммерческому фургону?
Дело в том, что в отличие от самих фургонов различных марок и моделей, прицепы бывают очень разными, нередко — самодельными или сильно модифицированными. Это делает работу по стандартным наборам шаблонов для прицепов довольно проблематичной. Тем более, что стены прицепа не столько обшиваются, сколько создаются с нуля (об этом — ниже). Но есть и хорошая новость, большинство прицепов имеет сравнительно простые и плоские стены, лишенные сложного рельефа и глубокой штамповки. А значит изготовить обшивку специально под ваш прицеп вполне реально, даже не имея специальных готовых «выкроек» — шаблонов элементов обшивки.
Разнообразие прицепов в сочетании с относительной простотой создания обшивки для них — одна из основных причин, по которой мы не добавили (пока не добавили!) на наш сайт специальную функцию по подбору обшивки под конкретный прицеп. Однако, заказать обшивку «Фургон-Комплект» для прицепа возможно и сейчас. Самый простой способ — позвонить по телефону и обсудить ваш заказ с любым нашим дружелюбным и опытным менеджером — наверняка мы сможем вам помочь.
Но вернёмся к выбору материала для обшивки прицепа изнутри и снаружи. Начнем с наружной обшивки.
Прицепы, как правило, выполнены из менее прочных материалов, чем кузов и шасси типичного автомобиля. Это означает, что воздействие на прицеп нагрузок и окружающей среды потенциально имеет более разрушительные последствия. Верх прицепа чаще всего является тентовым, что, несмотря на низкую стоимость такого решения, часто не удовлетворяет задачам и потребностям владельца прицепа. С тентовым верхом сложнее реализовать эффективное крепление грузов, да и обеспечить хотя бы базовый контроль за влажностью и температурой не получится.
Поэтому внешняя обшивка прицепа часто подразумевает формирование твердых стен на замену тенту. Эти же стены становятся и основой для дальнейших работ внутри фургона.
Лучший материал для обшивки прицепа снаружи — алюминий. Это лёгкий и прочный металл, который не боится агрессивной внешней среды, коррозии и влаги. «Фургон-Комплект» предлагает системы обшивки прицепов алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм с подложкой из берёзовой фанеры. Такая подложка будет особенно полезна для внутренних работ, о которых мы поговорим ниже.
Выполнив из алюминия стены и крышу прицепа, самое время перейти к внутренней обшивке. Внутри прицеп может быть обшит целым рядом материалов на выбор, в зависимости от решаемых владельцем задач. Но чаще всего это дополнительный слой берёзовой фанеры на стенах и потолке от 6 мм толщиной — недорого и практично. В качестве напольного покрытия хорошо подходит ламинированная фанера с рельефным тиснением — она предотвращает скольжение и не боится влаги и грязи. Ну и уже упомянутый алюминий «Квинтет» в качестве напольного покрытия прицепа тоже не разочарует — его рельефный рисунок также является противоскользящим.
Скорее всего в прицепе не помешает и установка системы такелажных креплений: реек и колец, укомплектованных ремнями. Это позволит зафиксировать внутри любой груз, от запасных колёс до тяжелого снегохода. Внутренняя обшивка прицепа оказывается тут как нельзя кстати, поскольку именно к ней и крепятся такелажные рейки.
Итак, если вы владелец прицепа и хотите заказать комплект защитной обшивки — нам есть, что вам предложить. Комплект обшивки прицепа может быть отправлен по всей России и странам СНГ транспортной компанией, а если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или в Краснодаре — то можно посетить наши пункты обслуживания и в этом случае мы поможем установить защитную обшивку на ваш прицеп.
Источник: furgon-komplekt.ru