Чем обработать транец лодки ПВХ

Мужики, помогите советом! Наконец-то купили лодку ПВХ CAYMAN 380 с движкой SUZUKI DT30, опыта не было никакого, естественно, прочитали все инструкции по лодке и мотору от корки до корки, в принципе все понятно, но есть моменты, о которых некого спросить, например: в инструкции рекомендуют (настоятельно) для крепления двигателя к трансу помимо крепления на 2 барашка просверлить сам транс и закрепить ещё и на 2 болта. Насколько это необходимо? а завтра хотим начать обкатку движки.

Гарик

Почетный Форумчанин

ФЕДОТ сказал(а):

. для крепления двигателя к трансу помимо крепления на 2 барашка просверлить сам транс и закрепить ещё и на 2 болта.

Я, просверлил . Два раза уже спасало от утери движки . На воде, всякое бывает .
Обработай только доп. отверстия. Что-б вода транец не ела. Хотя, для первых разов, можно и так, если пластина есть с бортиками .

ФЕДОТ

Почетный Форумчанин

так ведь на трансе текстолит, разве он боится воды? (если не боится температуры) а поподробнее, особенно про случаи возможности потери движки, мы ж всёж новички, очень хочется завтра поехать обкатать покупку, но по привычке надо делать всё по правилам

Замена транцевой плиты на ПВХ лодке. До какого состояния не нужно доводить транец.

TDA

Местный

ФЕДОТ сказал(а):
а поподробнее, особенно про случаи возможности потери движки

Разрушение крепления например в случае наезда на препятствие с достаточно большой скоростью.
Просто крепление (самого мотор к транцу) может «раскрутится» от вибрации либо слабо затяните .

ФЕДОТ

Почетный Форумчанин

буквы знакомые, а слова не очень, мы же новички, можно попроще и поподробнее

TDA

Местный

ФЕДОТ сказал(а):
буквы знакомые, а слова не очень, мы же новички, можно попроще и поподробнее

Грубо говоря сам мотор шарниром присоединен к вилке которая надевается на транец и к нему прижимается.
В случае разрушения шарнира мотор можно потерять. Сломать его не так уж и сложно

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

Транец сделан из водостойкой фанеры, а не текстолита, поэтому если сверлите ео, то отверстия нужно обработать для защиты, особенно на китайских лодках. Мотор страховать желательно. В случае удара о подводное препятствие может сорвать.

Саш

Форумчанин

Страховочный трос от мотора к транцу, на транце кольцо, Трос одним концом привязан к мотору, второй карабином к кольцу. Фото посмотри в теме: Водомет на Солар-450!

ФЕДОТ

Почетный Форумчанин

Гуляка сказал(а):

Транец сделан из водостойкой фанеры, а не текстолита, поэтому если сверлите ео, то отверстия нужно обработать для защиты, особенно на китайских лодках. Мотор страховать желательно. В случае удара о подводное препятствие может сорвать.

а чем лучше обработать отверстия?

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума
любым водостойким герметиком

Доктор

Почетный Форумчанин

Зачем дополнительные дырки в лодке делать? Тогда уже закрепить анкера в транце, чтобы мотор сразу на болты вешать. Или проще поступить, как советует САШ.

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

На лодках многих моделей нет страховочного кольца. Я для Антея покупал кольцо и болт отдельно. Но к транцу крепиться могут , например, транспортировочные колеса, крепление датчика эхолота и т.д. — тоже под болты.

Multik

Почетный Форумчанин

а я за леер привязываю веревкой. Зачем лишние дырки в транце сверлить ?

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума
Multik сказал(а):
а я за леер привязываю веревкой. Зачем лишние дырки в транце сверлить ?

Ни в жизнь бы так не сделал . В статике может и выдержит Но .
Когда на скорости за борт летит порядка 50-60 кг и при этом резко тормозится об воду, то в лучшем случае оторвет леер, в худшем- с куском ПВХ с соответствующими последствиями. Выдержать может такое может только транец.

Доктор

Почетный Форумчанин

У меня на транце металлическая петля на накладке со стороны кокпита. Я мотор короткой прочной веревкой привязываю к этой петле, так, чтобы только свободно поворачивался.

Lexxxa

Почетный Форумчанин

А меня в Сузумаре в транце штатно установлены два рым-болта. К ним и привязываю.Лучше уж наверное такие поставить-можно при необходимости и для буксировки использовать и мотор страховать.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания мультиметром на лодочном моторе сиа про

Вложения

176,2 КБ · Просмотры: 1.613

Multik

Почетный Форумчанин

Гуляка сказал(а):
Multik сказал(а):
а я за леер привязываю веревкой. Зачем лишние дырки в транце сверлить ?

Ни в жизнь бы так не сделал . В статике может и выдержит Но .
Когда на скорости за борт летит порядка 50-60 кг и при этом резко тормозится об воду, то в лучшем случае оторвет леер, в худшем- с куском ПВХ с соответствующими последствиями. Выдержать может такое может только транец.

Серега, в твоих словах много истины, но вот я мотор никогда не блокирую, поэтому когда он наезжает на препятсятвие — откидывается вверх а не слетает с транца. На Ямахе дык вообще хочу снять этот блокиратор (напрягает постоянно следить чтобы он нажатым был).
Ксатти где купить такие рым-гайки из нержавейки ? А то у миня в транце дырки есть под транец водометный, не прроблема и рым прикрутить

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

То, что ты Леш, не блокируешь мотор, не факт , что это поможет. Видел от удара оборванные крепеж и струбцины — последствия наезда на топляк на полном газу. Если бы не был застрахован за ногу — то утоп бы 100 %.
В далеком 1977 году гонял на Крыме с Вихрь — 20- тоже вписался в топляк, мотор сорвало с транца вместе со струбцинами, но страховка была короткая, мотор повис за бортом. А сколько колонок поотлетало вследствие ударов на Амурах ! Думаю- продолжать не стоит.
А крепеж из нержи продают на площади Серышева- магазинчик всякого крепежа, я там покупал.

Саш

Форумчанин

Ксатти где купить такие рым-гайки из нержавейки ? А то у миня в транце дырки есть под транец водометный, не прроблема и рым прикрутить[/quote]

Спроси у Сереги-Шарка

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума
Вот именно такую рым-гайку, как у Лехи на фото покупал на площади Серышева.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Всего: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Поделиться:

  • Форум
  • Водномоторники Амура
  • Главная категория
  • Надувные лодки и рибы
  • Обратная связь
  • Реклама на портале
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

Все права защищены. За размещенные материалы, администрация ответственности не несет!

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Источник: amur-bereg.ru

Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

У меня следующая проблема. Откатал лодку один сезон. На транце появились трещины. Думаю, от того что ежедневно волтузил лодку на транцевых колесах на берег и обратно, во избежании кражи мотора.
Подскажите, люди знающие, бывалые — стоит ли менять транец или можно такой эксплуатировать? И как можно защитить данный транец, который сейчас стоит на лодке, от воздействия влаги?
Заранее спасибо.

Вложения

41.3 КБ · Просмотры: 464

zmey-ekb

С нами с 11.04.2015 Сообщения 212 Репутация 150 Откуда Екатеринбург
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

поставить усиливающую пластину из металла 2-3 мм на трещину (с учетом что она не сквозная). сверху можно прикрыть декоративной пластинкой из фанеры или пластика. отверстия от колес заполнить гидроизоляционным материалом и через усиливающие пластины металла 1-1.5 мм (нержава лучший вариант), стянуть их болтами. идеально если это будет все впотай. без торчащих головок болтгайка. есть такой вот потайной крепеж, внутри резьба и под шестигранник в верху. между ними поставить отрезок шпильки.

Вложения

88 КБ · Просмотры: 196
9.7 КБ · Просмотры: 89
Безымянный.png

Курдюмов Олег

С нами с 29.04.2014 Сообщения 156 Репутация 63 Откуда Санкт Петербург
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

Доброго всем здоровья!

У меня следующая проблема. Откатал лодку один сезон. На транце появились трещины. Думаю, от того что ежедневно волтузил лодку на транцевых колесах на берег и обратно, во избежании кражи мотора.
Подскажите, люди знающие, бывалые — стоит ли менять транец или можно такой эксплуатировать? И как можно защитить данный транец, который сейчас стоит на лодке, от воздействия влаги?
Заранее спасибо.

Читайте также:  К чему снится семья в лодке


Трещины просто так не появляются,открути сливной клапан проверь не сырой ли транец снизу.

zmey-ekb

С нами с 11.04.2015 Сообщения 212 Репутация 150 Откуда Екатеринбург
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

вспомнил. гайка Эриксона называется, что на втором рисунке.
транец может лопнуть от удара ногой мотора об препятствие (оч. распространенная штука), или перегруз по мощности моторашмурдяка и гонза тапка в пол.
Курдюмов Олег прав, надо смотреть первопричину. хотя транцы на таких лодках (а кЕтай, если не ошибаюсь) хилые сами по себе. материал гамно.

abusev

С нами с 06.03.2015 Сообщения 153 Репутация 22 Откуда Санкт-петербург
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

Добрый день,дал приятелю лодку чтобы просверлить отверстия под транцевые колеса,в итоге «умелец» коряво просверлил и вокруг отверстий как бы отщепнулась фанера,по 1,5 -2 см,вопрос в том что чем бы покрыть эти сколы чтобы не намокало и чем обработать отверстия для крепления кронштейна для транцколес?

константин 66

С нами с 26.10.2014 Сообщения 8 Репутация 8 Откуда Хабаровск,
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

большое спасибо за доступное обьяснение .не понял только каким клеем вы приклеили к транцу , пропитанному эпоксидкой — пвх ткань ?

в данный момент также очень хотелось бы узнать

Вложения

94.3 КБ · Просмотры: 357
DSC01798.JPG
78.5 КБ · Просмотры: 325
DSC01803.JPG

nikk2004

С нами с 16.03.2013 Сообщения 160 Репутация 114 Откуда Саратов
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке
в данный момент также очень хотелось бы узнать

Чем клеил ПВХ к фанере, покрытой эпоксидкой?
Клеем для ПВХ — УР-600. Пойдет любой клей для ПВХ.
Чтобы лучше приставало, слегка зашкурил фанеру. Но если просто клеить — отвалится все равно со временем, поэтому клеил И плоскости, И обклеил все торцы лентой по кругу. Получилось и герметично, и при полном отслоении ткани изделие не потеряет ни внешнего вида, ни прочности, ни герметичности. А главное, при образовании дырки и попадании внутрь воды — ФАНЕРА намокать и ГНИТЬ НЕ БУДЕТ! Она пропитана эпоксидкой.
А вот уже обклеенный со всех сторон транец вставлял в держатели транца и приклеивал.
Поскольку получилась пара ПВХ-ПВХ, то со склейкой проблем не было.

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ———-

Назрел вопрос в связи с ремонтом транца, а что если заменить фанеру на капролон он же капролактам? Есть ли у кого соображения на этот счет.Посчитал в деньгах в 4-5 тысяч можно уложиться.

Можно наверное, если он прочный.
А смысл? Фанера плюс полчаса электролобзиком плюс эпоксидка и кисточка, на жаре она жидкая, еще час времени. И в 2-3 раза дешевле.

bevz62

С нами с 25.08.2015 Сообщения 1 Репутация 0 Возраст 59 Откуда Рязань 89156257088
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке
Сгнил транец на Nissamaran320 . Kуплю кусок фанеры на 24мм,

АЛЕКСАНДР217

С нами с 07.09.2015 Сообщения 1 Репутация 0 Откуда КАЛИНИНГРАД
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

доброго всем дня!
И бакелит и «фанеру в эпоксидке» обязательно надо обклеивать полностью ПВХ перед вклейкой.— эта тема звучит на многих форумах. но хоть кто то пробовал оторвать ПВХ после оклейки? я пробовал и теперь как то все печально((
у меня на стингрее транец выдержал — 7,5 лет ( прошлой осенью собирал проросшую вешенку с него)) есть фото)
умельцы занимающиеся заменой зарядили — 22-25 тыр. естественно взялся сам.
куплена коричневая ламинированная для опалубок водостойкая фанера 18 мм и склеен новый транец. у спецов куплен клей , правда пока однокомпанентный ( им они ремонтируют много лодок и делают их сами. после настал процесс тестирования — что к чему клеется. ( сам много чего раньше клеил на лодку — ничего не отклеивалось!
итак — заготовил 10 полосок ПВХ — к ламинату не клеется! к вышкуренному до чистого дерева и с предварительной грунтовкой этим клеем не клеется. к просто матовому после наждачки ламинату не клеется. взял чистое без пропиток дерево — не клеется. к старому транцу — на лак , на заматированный лак не клеется, на вышкуреный до визуально чистого дерева старый транс- получше, но отрывается все равно!! конечно же на всякий случай склеивал 2 куска ПВХ и кусок ткани к транцедержателям — клеит насмерть. тиски и плоскогубцы дают результат — разрыв до расслоения ПВХ до волокна! клей работает. так как однокомпанентный — при нагреве- до 60-70 градусов отрывается!( поэтому сейчас заказал Десмодур RC (Desmodur RC) )
Господа! нужен совет как же все таки надежно наклеить ткань на транец?? или вклеить в транцедержатели! какой клей или грунт?
пока заказал бостик и десмодур- буду пробовать.
но не хочется чтоб визуально крепко все было а в реале с большими нагрузками — пришел триндец.
СПАСИБО посоветовавшим!!

Читайте также:  Лодочный мотор 25 л с характеристики

———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ———-

на реках и озерах может и будет на авось держаться, но я с Калининграда и очень часто ловим на море — а там бывает приходится хорошо поскакать по волнам на глубине 50м ..

SVK71

С нами с 17.03.2013 Сообщения 319 Репутация 171 Откуда Тольятти
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

Я не оклеивал транец ПВХ при замене. Торцы и отверстия пропитывал эпоксидкой, потом зачищал крупной шкуркой слегка. Под профиль зачищал до голой фанеры. Фанера ламинированная. Профиль укреплял тремя болтами М6 с широкими шайбами. Клей Супер-НН и Момент Кристалл + Изур21.

По углам и нижнему торцу использовал клей-герметик Fix All. Если доведется еще менять транец буду все собирать на этот клей-герметик и болты. Край ПВХ фиксируется к ламинату накладками изнутри и алюминевым порогом на саморезы и герметик.

Rus-Fisher

С нами с 03.06.2008 Сообщения 1 019 Репутация 2 383 Возраст 49 Откуда г. Долгопрудный М.о.
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

А УР-600 на солнышке сильно плывет? На пример в астраханской области температура в тени достигает 50 градусов по Цельсию и не хочется остаться посреди Волги без мотора и транца.
И еще вопрос — как клеить клеем пвх с термостабилизирующей добавкой?
С уважением Rus-Fisher.

санёк32

С нами с 18.12.2015 Сообщения 18 Репутация 0 Откуда волгоград.
Замена транца своими руками на ПВХ надувной лодке

форумчане приветстую.я новичёк в этом деле.подскажите пожалуйста чем обработать отверстие для сливного клапана.лодка новая.

Источник: www.rusfishing.ru

Как защитить транец от гнили .

Продолжаю лодочные посиделки в гараже, на этот раз озаботился защитой древесины транца от воздействия воды и микроорганизмов. По периметру еще в прошлом году обработал герметиком, и теперь отверстия под транцевые колеса проходят ту же процедуру 1. обработка антисептиком. 2 обработка полиуретановым герметиком. Подробности в видео

8 июня 2020
Поделиться:

Тут дело такое. Если лодка подолгу стоит на воде, то он сгниет. С защитой быстрее, чем без нее.
Если лодка не стоит на воде, то и защищать его смысла нет.

Что значит сгниет быстрее с защитой чем без нее ? то есть обработанный антисептиком материал хуже сопротивляется агрессивной среде чем чистая древесина ? поясните чем обусловлено ваше мнение?

Очень просто. Как известно, древесина гниет от воды. На открытом воздухе тоже гниёт, но очень медленно. Десятилетиями.
А дальше дело в механизме намокания и высыхания. Для первого достаточно малейшего контакта древесины с водой. В условиях продолжительного контакта через маленькую дырочку воду насосет весь транец. И никогда не высохнет. Потому что испарение воды обратно (высыхание древесины) будет тоже идти через эту же дырочку, то есть очень медленно.
На практике это означает, что транец не высохнет никогда. А намокнет — всегда. потому что обеспечить абсолютную его герметичность не получится.
Если же транец «открыт всем ветрам», ничем не защищен, то испарять воду он будет всей поверхностью. И, таким образом, гнить будет дольше.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...