Чем обклеить лодку ПВХ

Компания «PRINT MARINE» предлагает качественные услуги по брендирование водного транспорта. Изображение может быть абсолютно любым. Рисунки, надписи, контактные телефоны – все зависит только от Вашей фантазии. Если нет конкретных идей по поводу того, как должно выглядеть изображение, то наши дизайнеры с удовольствием, разработают уникальный проект, максимально отражающий Ваши пожелания.

Компания «PRINT MARINE» предлагает гарантию на оклеяные корпуса сроком 1 год

нам доверяют много известных компаний, будь в их числе

Фарватор Групп

Прокатись.ру

Бронирование ПВХ лодки

Посмотреть каталог материалов для усиления лодки можно здесь. Далее представлена информация по бронированию надувной ПВХ лодки лентой ПВХ 235мм или ТПУ пленкой 0,8мм. В конце статьи есть калькулятор стоимости (в цену входит полный набор материалов (нужный для усиления) + работа). Сотрудничая с нами, Вы 100% останетесь довольны.

БРОНИРОВАНИЕ ЛОДКИ ПВХ своими руками. Ремонт, тюнинг и защита в домашних условиях!

Надувные лодки – популярное плавсредство. Их преимуществами являются компактные размеры в сдутом состоянии, легкость, большая вместительность, хорошая проходимость по мелководью, возможность хода как на веслах, так и при помощи подвесного мотора. Всё это делает надувные лодки отличным вариантом для охотников и рыбаков.

Но именно на охоте и рыбалке проявляется главный недостаток надувных лодок. Баллоны из поливинилхлорида и тонкое днище легко рвутся затонувшими корягами, особенно, если плавсредство движется на высокой скорости. Этот недостаток решается бронированием дна и нижней полусферы баллонов.

Преимущества усиления лодок ПВХ полимерной плёнки

Наиболее эффективным способом защиты является усиление лодок ПВХ специальной полимерной плёнкой. Преимущества её применения являются:

Усиление днища лодки ПВХ специальной полимерной пленкой увеличивает прочность надувного плавсредства в 9 раз. Этот показатель достигается за счёт очень большой эластичности полимерного материала.

При соприкосновении дна или баллонов, например, с утопленной корягой, плёнка просто будет растягиваться, но не рваться. В результате случится сильный удар, возможно, лодка развернется на 180 градусов, а пассажиров сила инерции выбросит за борт. Но лучше оказаться мокрым, но с целым плавсредством, чем мокрым и с пробитым днищем или баллоном.

Усиление баллонов лодки ПВХ позволит вам безопасно эксплуатировать плавсредство в самых сложных условиях – заболоченное мелководье, места весенних разливов рек и пр.

3. Долговечность эксплуатации.

Усиление дна лодки ПВХ полимерной плёнкой выполняется раз и навсегда. Эксплуатационный ресурс клеевого состава достигает 10 лет. На практике это означает, что защита не отслоится, на ней не появятся пузыри или иные дефекты. И на всем сроке эксплуатации у полимерной плёнки не ухудшатся её защитные свойства.

При этом лодку можно регулярно сдувать, надувать, эксплуатировать в различных температурных режимах, длительно хранить зимой в неотапливаемых помещениях. Всё это никак не повлияет качество сцепления клеевого состава.

Качество сцепления защитной плёнки не ухудшается вплоть до температуры -39 градусов. На практике это означает, что даже самая суровая зимовка не приведет к нарушению целостности защитного слоя или ухудшения его эксплуатационных свойств.

Читайте также:  Как появился лодочный мотор

5. Устойчивость к нагреву.

Защитная плёнка устойчива к нагреву прямыми солнечными лучами. И сам полимер, и клеевой состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики при нагреве вплоть до 110 градусов.

Полная бронировка лодок ПВХ увеличит вес последних не более, чем на 10%. Вы сможете легко переносить плавсредство в сдутом и надутом состоянии.

Усиление ПВХ не повлияет на размеры лодки в сдутом состоянии. Она будет легко складывать и упаковываться в транспортный чехол.

8. Низкое удельное сопротивление.

Защитное полимерное покрытие обладает крайне низким удельным сопротивлением, т.е., между полимером и водой очень малое сцепление. На практике это означает, что после усиления днища и баллонов у плавсредства даже повысятся скоростные характеристики, поскольку между лодкой и водой будет меньшее сопротивление движению.

Меньшее сопротивление движению – это не только большая скорость хода, но ещё и меньший расход топлива двигателем.

Усиление ПВХ закрывает сразу всю площадь днища и надувных баллонов. В защитном покрытии отсутствуют слабые места, щели и т.п.

Что собой представляет защитное полимерное покрытие?

Для защиты днища и надувных баллонов мы используем плёнку TPU. Это термопластичный и высокотемпературный полиуретан, который сочетает в себе гибкость силиконовых плёнок и прочность защитного пластика.

Плёнка ТПУ для бронирования лодки изготавливается из бесцветных гранул. В результате полимеризации, которая выполняется под большим давлением и при высокой температуре, образуются длинные молекулы сложных полиэфиров, соединенных друг с другом в двух плоскостях – не только по горизонтали, но по вертикали.

Такое плотное соединение полимерных молекул обеспечивает плёнке TPU следующие физико-химические свойства:

— Стойкость к химически агрессивным веществам (щелочи, кислоты, растворители и пр.);

— Устойчивость к абразивному истиранию;

— Сохранение эксплуатационных характеристик на всём протяжении службы плёнки.

Для повышения эксплуатационных характеристик защитная плёнка ТПУ изготавливается в два слоя. Основной слой изготавливается из термополиуретана, а дополнительный – из низкоплотного полиуретана. Задача последнего – частичная амортизация ударных нагрузок.

На видео показана испытание ТПУ пленки на прочность и износостойкость.

Есть ли достойная альтернатива плёночной защите?

Да, существуют и другие способы защиты надувных лодок от повреждений:

1. Лента ПВХ шириной 235мм, привальный брус.

Главный недостатоки в этом способе увеличенный вес в сравнении с пленкой ТПУ

2. Покрытие днища полимерными чешуйками.

Главными недостатками этого метода являются, во-первых, трудоёмкость, а во-вторых, ненадёжность. Достаточно отколоться одной чешуйки, чтобы защита начала постепенно разрушаться.

3. Жидкостные полимерные покрытия.

Позволяют создавать монолитное покрытие по всей площади днища и надувных баллонов. При нанесении на резиновую поверхность жидкость постепенно полимеризируется, превращаясь в монолитный полимерный слой.

Но здесь главный нюанс заключается в выборе конкретного жидкого полимера. При попытке сэкономить полимерное покрытие будет постепенно покрываться микротрещинами при каждом надувании и сдувании лодки.

Читайте также:  Как работает чека на лодочном моторе

Впрочем, даже при выборе качественного жидкого полимера всё равно необратимое разрушение полимерного покрытия начнется через 3-4 года.

Кроме того, «жидкая защита» оказывается менее толстой, чем защита из полимерной плёнки. Как правило, защитный слой после полимеризации не превышает 0,5-0,7 мм. Мы же наносим защитную плёнку ТПУ 0,8 мм.

Как наносится защита на дно и баллоны лодок?

Усиление лодки в Москве выполняется достаточно просто:

1. Вы доставляете к нам свою лодку.

2. Она надувается.

3. Поверхность зачищается от грязи и обезжиривается.

4. На подготовленную поверхность наносится защитная плёнка или лента шириной 235 мм. Плёнка плотно облегает все выступы дна.

5. При необходимости дополнительно используется привальный брус шириной 60 мм.

Работа выполняется под ключ. Вы оплачиваете только используемый метраж защитной плёнки.

Полное усиление лодки производится только с пайолой – съёмным деревянным настилом. При его отсутствии стоимость услуги будет дороже примерно на 10-15% в зависимости от размеров плавсредства.

Установка защиты на модели с надувным дном низкого давления также будет дороже на 20-25%, опять же, в зависимости от конкретных размерных характеристик.

От каких факторов будет зависеть стоимость защиты надувной лодки?

1. Длина и ширина лодки. Чем больше площадь плавсредства, тем большее количество полимерной плёнки будет затрачивания для бронирования дна и надувных баллонов.

2. Тип днища лодки.

3. Толщина защитной плёнки – 0,8

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Почему вам следует доверить защиту вашей лодки именно нашей компании? На это есть несколько причин:

1. Большой опыт работы. Мы работаем со всеми типами надувных лодок – сланевые плоскодонные, с разборным пайолом и надувным килем, с надувным дном низкого давления, с надувным жёстким днищем, с надувными баллонами и жёстким корпусом.

2. Современные технологии. Мы используем для защиты только высоконадежную защитную плёнку от лучших мировых производителей.

3. На свою работу мы предоставляем 3-летнюю гарантию. Практический же эксплуатационный ресурс нашей защитной плёнки достигает десяти лет.

4. Высокая скорость выполнения работы. Максимальное время нанесения защитной плёнки не превышает 21 рабочий день летом и 7 дней зимой.

5. Мы работаем по всей территории страны. Вы можете вашу лодку, запакованную в транспортный чехол, отправить нам любой выбранной транспортной компанией. После нанесения защиты мы свяжемся с вами и оправим плавсредство по указанному вами адресу.

Также мы предлагаем целый ряд дополнительных услуг, связанных с тюнингом вашего плавсредства.

Производство находиться по адресу г. Реутов, ул. Новая д.5

Есть возможность доставки (услуга платная) Вашей лодки к нам и возврат до дверей. Звоните наши менеджеры помогут с любыми вопросами!

Гарантия на выполненные работы!

Читайте также:  Коврик в лодку ПВХ с нднд своими руками из чего сделать

Источник: zatar-msk.ru

Оклейка лодок и катеров — варианты, особенности, где сделать

Оклейка лодок и катеров - варианты, особенности, где сделать

Владельцы задумываются об оклейке катера или лодки в 2 случаях, либо когда краска на бортах изрядно облупилась (а перекраска – услуга недешевая), либо, если хотят сменить поднадоевший белый цвет.

Плюс пленки в том, что можно реализовать на практике любую дизайнерскую идею владельца – наклеить полосы или рисунок, скомбинировать несколько видов пленочного покрытия с разной текстурой.

Услугами детейлинг-центров часто пользуются крупные компании, чтобы оформить водный транспорт в корпоративном стиле. Заказать оклейку катера можно на https://buro-okleyki.ru/services/okleyka-katera/.

Особенности пленок

Для оклейки бортов применяется точно такая же пленка, как и для автомобилей. Какие-то специальные пленочные покрытия для плавсредств – это маркетинговый ход недобросовестных компаний, призванный увеличить цены на работу и сам материал.

Для защиты применяется полиуретановая пленка, по свойствам напоминающая резину. Для декора – полимеры на основе ПВХ. И первые, и вторые не боятся воды, не выгорают и сохраняют первоначальный вид в течение всего срока эксплуатации. С хранением лодки или катера даже в неотапливаемом помещении проблем тоже не будет, современные полимеры спокойно выдерживают морозы до — 50 градусов без изменения физических свойств.

Стоит учитывать, что тонкая пленка сможет закрыть только мелкие дефекты и потертости. Сколы и глубокие царапины будут прекрасно видны и под полиуретаном, то же самое касается наплывов от краски.

Срок службы зависит от вида и толщины пленки. Пленочные покрытия среднего ценового сегмента прослужат от 1,5 до 3 лет, премиального – до 5 лет.

безопасное судно.jpg

Единственный момент – для оклейки плавсредств категорически не подходят дешевые, китайские пленки. Такая защита отвалится уже через пару часов (дело в клеевой основе и низкой пластичности материала). Поэтому стоит доверять работу проверенным детейлинг-центрам, таким, как Бюро Оклейки, которые работают только с качественными пленками известных брендов.

Этапы работы

На первом этапе с клиентом согласовывается тип и цвет пленки, при необходимости разрабатывается макет, который после утверждения отправляется на распечатку.

Естественно, что все работы будут проводиться в строгом соответствии с разработанной технологией, которая в первую очередь предусматривает строгое соблюдение всех требований охраны труда, начиная с надежной и безопасной установки судна и заканчивая применением рабочими только сертифицированных средств индивидуальной защиты.

На втором этапе проводится подготовка оклеиваемой поверхности – удаление отслаивающейся краски, шлифовка, грунтовка глубоких царапин, обезжиривание.

Далее – оклейка с применением специального инструмента. Для лучшей адгезии с поверхностью места стыков, участки со сложной геометрией (выступами, выемками) дополнительно обрабатываются праймером. Края пленки вдоль бортов закрываются гидрофобным герметиком, который предотвратит попадание воды на клеевой слой.

Цена вопроса зависит от сложности исполнения, вида пленки и площади оклеиваемой поверхности. Частичная оклейка обойдется дешевле, закатка лодки вкруговую – дороже.

Источник: ohranatruda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...