приветствую коллеги!
собственно говоря рылся тут с этим вопросом достаточно долго, но толкового ни чего не нашел и решил сам попробовать поставить эксперимент на себе.
собственно говоря знаю, что ту ругают лодки фрегат, но это не сильно поменяет суть, если фрегат заменить на какого то другого производителя.
итак, есть у меня лодка фрегат 280 с килем и соответственно пайолами 2007 года выпуска. да, древняя, местами травит, боремся, но это не сильно имеет отношение к делу. лодка редко используется для рыбалки, основное назначение- тузик к большому американскому катеру, чтобы высаживаться на берег. лодку пльзую с мотором мерк 2т 5 сил (он же докатка к катеру)
что подвигло на изучение темы возможности замены пайол на надувное дно -это вес, тягать лодку с пайолами в катер тяжело, хоть она изначально то и не тяжелая.
долго искал какова разница веса надувного дна и заводских пайол у конкретно моей лодки и не нашел от слова совсем! нашел в интернете несколько контор, где в наличии было надувное дно от фрегата 280 плоским дном, попробовал обзвонить, в половине мест этого надувного дна уже нет, ответы типа производитель не дает данные по весу и т.д.
Надувная лодка Нырок-2. Замена старых клапанов на современные своими руками.
в одном месте продавцы интеренет магазина (за что особое спасибо, это фишмаркет, который имеет тут страничкусвою на форуме, и весьма позитивный народ) не поленились и прикинули так рукой вес надувного дна, это и подвигло его купить и поставить эксперимент!
ну думаю заинтриговал писаниной, результат думаю кому то может быть полезен, т.к. таскать на рыбалку лодку, мотор и т.д. на себе все таки не легко и не всем здоровье позволяет, вес становится иной раз и критичным, итого:
сумка (родная) с пайолами (банки, т.е. сидения и весла вынуты) от фрегат 280 — 12,35 кг получилось в моем случае.
сумка с надувным дном для фрегат 280 — 3,76 кг
если учесть, что производитель пишет вес на эту как комплект от 25 до 28 кг, то сбросить лишних 8,5 кг на мой взгляд весьма не плохо (в моем случае это заметно), а кому то это вес какого то китайского мотора в 2 силы может быть.
Вложения
45.5 КБ · Просмотры: 41
IMG_20180827_125632[1].jpg
Источник: www.rusfishing.ru
Что делать, если нет лодки.
Для рыболова лодка открывает новые горизонты, с её помощью можно обловить практически весь водоем. Но и у рыбака без лодки есть свои преимущества. Во-первых, лодка дает не только новые возможности новые заботы. Без лодки можно добраться к месту рыбалки более оперативно, и с меньшими заботами.
Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета
А сама ходовая рыбалка превращается в приятную прогулку, которая к тому же очень полезна для здоровья. Когда вы избавлены от хлопот транспортировки плавсредства, у вас остается больше времени на саму рыбалку. Из-за того что мест для рыбалки остается не так уж и много, каждое место рыболов обследует более тщательно.
Отсутствие лодки.
Конечно же без лодки мы столкнемся с многими трудностями. Мы с меньшей оперативностью сможем перебраться на другой берег, нет так легко и оперативно можем бороться с зацепами. Но с этим приходится мириться. С этими неудобствами можно бороться, если заранее к этому приготовиться.
В первую очередь это относится к одежде, так как двигаться приходится много, то одежда не должна стеснять движения. Она должна быть по сезону. Не промокать в дождливую погоду, и хорошо вентилировать в жаркую пору. Цвет одежды нужно подбирать так чтобы она хорошо сливаться с окружающей средой.
И желательно чтобы на ней было много карманов для размещения в них всего необходимого, чтобы она была всегда под рукой. Не стоит забывать и о кровососущих насекомых, которые возле воды обитают в изобилии. Для этого достаточно чтобы было поменьше открытых участков тела.
Правильная обувь для рыбалки.
К выбору обуви тоже нужно отнестись ответственно, потому что ходить придется много. Во-первых, она должна быть удобной, во-вторых, защищать от всяких ползучих гадов. Хорошо с собой носить заброды, они намного расширить ваши возможности в выборе места ловли. А при переходе к другому водоему их можно снять и нести в рюкзаке. Даже если очень жарко не стоит одевать шорты, они увеличат количество порезов от прибрежной растительности и укусов насекомых.
При выборе снастей нужно учитывать то, что под рукой у вас будет, как правило, только один комплект. Ибо носить с собой всё разнообразие снастей будет затруднительно. Из-за этого ваша снасть должна быть наиболее универсальной, хотя это всегда компромисс. К счастью выбор таких снастей сейчас в продаже очень большой, есть из чего выбрать. Здесь каждый может рассчитывать на свой вкус и кошелек.
Приманки не сильно будут отличаться от тех с которыми ловят с лодки, всё те же вертушки и колебалки, воблеры и виброхвосты. Главной особенностью же будет то, что они должны быть всегда под рукой, в этом поможет правильно подобранная одежда с множественными карманами, о которой мы говорили выше.
Рыбалка без лодки.
Главное отличие ходовой рыбалки это ее тактика. Постоянно приходится быть в поиске места для удачного заброса. Нужно постоянно решать задачи, как бороться с помехами которые мешают забросить в наиболее перспективные места. А найдя подходящее место, нужно его как следует обловить, разными приманками и техника ловли.
И если вы даже ничего не поймали, то следует его обловить еще на обратном пути. Места в которых случаются поклевки нужно запоминать, они, как правило, постоянны. Особенно стоит присматриваться к закоряженым местам, упавшим в воду деревьям. Хорошенько обваливать места с разными рельефными аномалиями, которых обычно прячется хищник.
С эстетической точки зрения, ходовая рыбалка привлекательна тем что постоянно меняется виды, и обзоры которыми любуется рыболов. Она также очень полезно в плане развития рыболовного мастерства, ведь приходится постоянно изучать и приспосабливаться к новым местам и методам рыбной ловли. За каждым поворотом реки будут новые условия и задачи которые придется решать рыбаку — ходоку.
Источник: big-okun.ru
5 решений для активного отдыха на воде, о которых вы могли не знать
При мысли об активном отдыхе на море, озере или реке в голове обычно возникают образы гидроскутеров, катамаранов, катеров, моторных и парусных яхт. Однако спортсмены, поклонники водных прогулок и просто пытливые умы по всему миру каждый год создают новые интересные транспортные средства. Благодаря таким изобретателям можно поймать волну на озере, прокатиться на велосипеде по морю или проплыть на лодке по песку. Расскажем о таких необычных решениях в нашей подборке.
Компания JetterHover
участник «Сколково»
Электрофойл Takuma
Сейчас мало кого удивишь серфом на моторе (так называемым «джетсерфом»). А вот доска с подводном крылом — это уже нечто футуристичное. В любую погоду независимо от типа водоема электрофойл создает не просто «ощущение волны». Он буквально парит над поверхностью.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Takuma Efoil работает на электрическом движке пропеллерного типа, который подвешен на мачте-ноге длиной от 50 до 85 см. Во время разгона крыло поднимается, и серф взлетает над водой. Без волн и ветра доска из стекловолокна весом в 20 кг (с мотором и мачтой — 40 кг) разгоняется до 30 км/ч. При этом максимальная высота полета достигает 60-70 см. Электрофойл позволяет уплыть от берега на 90 минут.
Подводное крыло обеспечивает стабильность, но не страхует от падений. Свалиться с доски по неопытности легко, и чтобы она не умчала вдаль без райдера, производители снабдили ее пультом управления и магнитным ключом безопасности. Как только доска теряет райдера, она выключается.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Электрофойл Takuma
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Водный электровелосипед Manta5 Hydrofoiler
Это новозеландское изобретение для тех, кто бесконечно влюблен в велосипеды. Hydrofoiler XE-1 весом в 20 кг позволяет крутить педали на реках, озерах, морях и океанах. Вместо колес у него три специальных крыла из углеволокна, которые удерживают всю конструкцию на воде.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Водный электровелосипед Manta5 Hydrofoiler
Райдер садится на велосипед на берегу или у причала, начинает крутить педали — и аквабайк приходит в движение. Чтобы ускориться, он включает электромотор мощностью в 400 Вт, который разгоняет гидрофойлер до 20 км/ч. На электротяге бесколесный агрегат продержится около часа. При этом если на полпути вы перевернетесь и упадете — это не страшно. Взобраться на велосипед обратно легко, так как он хорошо держится на воде.
Лодка-гибрид на воздушной подушке Jetter
Классические судна на воздушной подушке громоздки, внешне непривлекательны и ограничены в скорости. Резидент «Сколково» Jetter также относится к этому классу транспортных средств, но при этом выглядит, как плавающая версия Феррари, а на воде разгоняется до 80 км/ч.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лодка-гибрид Jetter
Принцип перемещения лодки построен на нагнетании воздуха под днищем, а также его особой «скеговой» конструкции. Вентилятор генерирует воздушный поток и направляет одну его часть под судно. Там, благодаря скегам (двум баллона по бокам), а также передней и задней завесе между ними, формируется воздушная подушка, которая приподнимает лодку над поверхностью.
Другая часть потока используется для движения вперед. Таким образом, лодка-гибрид фактически не плывет, а летит над водной гладью. И является, скорее, самолетом, чем лодкой.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лодка-гибрид Jetter
Благодаря такому устройству, а также компактному размеру, судно подходит практически для любого типа поверхностей, будь то вода, наледь, песок или снег. При желании можно начать движение на суше и продолжить его на воде.
Максимальной скорости лодка достигает на льду. За счет уменьшения силы трения она разгоняется до 100 км/ч. Фактически Jetter может заменить лодку, катер, гидроцикл и снегоход.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Складной оригами-каяк ORU KAYAK
Инновационный портативный каяк ORU KAYAK легко взять на работу или в самолет. В отличие от традиционных каркасных или корпусных вариантов, оригами-версия сделана из двухслойного полипропилена (из него часто изготавливают гофрированные трубы) толщиной 5 мм и весит 9-11 кг в зависимости от модели.
Складной оригами-каяк ORU KAYAK
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В сложенном виде размер каяка уменьшается в два раза — до габаритов чемодана. Например, модель Inlet из лодки размером 295 х 79 см превращается в сумку габаритами в 107 х 46 см. При этом конструкция собирается (и разбирается) за 3-5 минут. Все, что нужно сделать — развернуть полотно, сложить по подготовленным сгибам, как оригами, и застегнуть ремни.
Затем вставить сиденье в удобное положение — и плыть. По утверждению производителя, ORU выдерживает 20 000 циклов сборки.
Весла каяка изготовлены из АБС-пластика и армированного стекловолокна. Их можно разделить на 4 части, чтобы они поместились в рюкзаке.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Складной оригами-каяк ORU KAYAK
Лодка-трейлер Sealander
Немецкие инженеры очень изобретательны. Они соединили в одном решении трейлер для автопутешествий и яхту для приключений на воде. Доехав на машине до морского побережья или озера, не обязательно останавливаться. Запускаете Sealander на воду — и плывете дальше.
Лодка-трейлер Sealander
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sealander представляет собой моноконструкцию из стеклопластика. Ходовая часть лодки оцинкована и водонепроницаема. Колесики герметичны и покрыты маслом. Вес трейлера составляет всего 500 кг, поэтому его легко буксировать на машине. Для плавания подвесной двигатель прикрепляется к задней части лодки. Он разгоняет гибрид до 9 км/ч.
При этом на водную прогулку одновременно могут отправиться шесть человек.
Внутреннее оснащение лодки позволяет оборудовать кухню с плитой и холодильником, а также организовать полноценное спальное место.
Лодка-трейлер Sealander
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru