Ответ от Puma[гуру]
Ремонт деревянной лодки
С приходом весны и тепла лодку надо подготовить к спуску на воду, но за зиму дерево достаточно хорошо подпортилось и чтобы избежать течи в лодке нужно ее просмолить и покрасить. Ремонтом лодки можно заниматься только после того как солнце ее полностью высушит.
Смолу нужно разогреть в ведре, а лучше в старом металлическом чайнике, так как с него довольно удобно заливать смолу в щели. Если у смолы плохая вязкость, то добавьте в нее немного машинного масла. Заливать щели можно только после того как вы их очистили от грязи, а иначе смола не возьмется и весь труд пойдет насмарку. Смолить лодку нужно только снаружи и никак не изнутри.
После засмолки оставьте лодку на ночь, чтобы она окончательно высохла. На следующий день лодку можно красить. Краска нужна только масляная и никакая другая. Лодка любит краску и чем больше ее, тем меньше течь она будет, так что не экономьте.
Красить лодку нужно только кистью, ведь кисть закрасит даже самые маленькие щели. После покраски лодке надо отстояться в тени не менее недели, а потом при необходимости процесс покраски можно повторить.
К навигации готов.Обработка лодки. Судоверфь. Коми край. Ukhta.
После окончания всех процедур ремонта можете спускать лодку на воду, но не стоит сразу плыть на рыбалку, лодка вероятнее всего будет течь, так как дерево еще не набрало влагу. Лишь через пару дней лодка наберет воду, дерево расшириться и смола не будет пропускать воду. А вот теперь самое время выплывать на воду.
Такого рода ремонт нужно обязательно выполнять каждый год, конечно, смолить может и не придется ежегодно, а вот про покраску не забывайте.
Источник: Удачи!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как покрасить лодку деревянную
Источник: 22oa.ru
Покраска лодки
Покраска лодки – ответственная процедура. Выбирать средство окраски, необходимо при учете материала, из которого сделано плавсредство. Можно использовать краску на основе масла, алкидов, эпоксида, акрила. Плавсредства из алюминия располагают некоторыми преимуществами в этом плане перед иными лодками.
Они немного весят, прочные, просты в транспортировке и спуске на воду. Для придания алюминиевому судну эстетичного внешнего вида можно использовать средство на основе эпоксида либо полиуретана.
Наши работы под ключ
Лодка Южанка (после Прокачки)
Лодка AlumaCraft Trophy175
Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение
Лодка NorthSilver 585
Лодка Quintrex 390
Лодка Silver Hawk 540
Лодка Terhi
Лодка WR47
Лодка Салют 510
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
- Пример Fish5boat GT50
- (работы были выполнены под заказ)
Виды
Сегодня применяется 2 метода покраски плавсредств из алюминия. При порошковой окраске на поверхность, которая обработана химическими средствами, наносится порошковая краска. При анодировании лодка окрашивается посредством гальванизации.
При порошковой покраске судно с нанесенной краской размещают в термокамере. Под высокотемпературным воздействием порошковое средство расплавляется, создавая на поверхности защитное покрытие высокой прочности.
Судно, обработанное анодированием, устойчиво к окислительному воздействию, располагает серым цветом. Если владелец хочет изменить цвет с серого на другой, можно использовать анилиновый краситель.
При выполнении анодирования:
- подготавливается 2 концентрированных раствора: из пищевой и поваренной соли;
- 2 раствора перемешиваются в стеклянной емкости для получения электролита;
- поверхность зачищается наждачкой;
- лодка размещается в емкости с электролитом.
Процедура анодирования продолжается 1.5 ч.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Было
- Стало
Интерактивная модель стоимости общих работ
Вспомогательная швартовочная утка
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Окраска суден из поливинилхлорида и древесины
- Плавсредства из поливинилхлорида оптимальны для тех, кто любит рыбалку. Красящее средство для судна из пластика должно быть устойчиво к деформациям и быстро высыхать. Водная краска создает на поверхности слой, который отталкивает воду, устойчив к износу. Также она делает внешний вид изделия привлекательным и соответствующим предпочтениям владельца.
- Судна из древесины до сих пор используются в России. Ввиду того что древесина располагает множеством плюсов перед иными материалами, хозяева деревянных лодок с удовольствием используют их и осуществляют регулярный уход.
- Древесина при постоянном нахождении в воде подвержена гниению. По этой причине окраску деревянного плавсредства нужно проводить каждый год. Сначала судно смолят, а затем зачищают наждачкой, чтобы придать поверхности гладкость.
- Окраска осуществляется обыкновенным валиком. Желательно создавать 2 слоя для повышения устойчивости к внешним воздействиям.
- Сначала наносится слой небольшой толщины, чтобы на поверхности не появлялось подтеков. 2-й слой можно наносить, когда 1-й полностью высох. Перед этим делается грунтовка. 2-й слой создается из красящего средства на основе свинца.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость покраски лодки
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Окрас плавсредства | от 50000 руб. |
Окраска судна из фанеры
Если изделие сделано из фанеры, которая не является водостойкой, владельцу нужно позаботиться о защите лодки от расслаивания материала. Поверхность необходимо пропитать олифой. После нанесения грунтовочного средства его окрашивают краской на основе эпоксида. Эпоксидная краска считается оптимальным вариантом, если речь идет о судне из фанеры. Она делает поверхность изделия прочнее, тверже и устойчивее к износу.
Эмаль на основе эпоксида использовать нельзя. После окраски изделие должно постоять на берегу хотя бы сутки.
Преимущества нашей компании
Самостоятельно заниматься покраской плавсредства не рекомендуется. Во-первых, человек, который не владеет специальными навыками, не сможет предотвратить появление потеков. В результате поверхность окрашенной лодки будет неоднородной.
Во-вторых, только профессионал может правильно подобрать краску. Алюминий, ПВХ, дерево – сегодня для изготовления лодок используются самые разные материалы, потому выбрать оптимальную краску не так-то просто.
Также мы предоставляем собственным клиентам следующие преимущества:
- Демократичность расценок. Наши услуги доступны практически каждому, так как мы не завышаем цены на них.
- Гарантия качества. Наши специалисты не только выполнят процедуру покраски без единой ошибки, но и обеспечат владельцу плавсредства именно тот результат, который ему нужен. Так, если заказчик хочет покрасить в темно-красный цвет, значит, судно будет покрашено именно в такой цвет. Никаких расхождений в оттенках мы не допускаем.
- Оперативность. Мы делаем свою работу не только качественно, но и быстро. Связано это с тем, что сотрудники нашей фирмы имеют большой практический опыт, выполнили немало заказов по покраске катеров, яхт, лодочных моторов и др.
Вы можете оставить заявку на нашем интернет-сайте либо посредством телефонного звонка. Цена проведения окраски определяется индивидуально, зависима от объема работ и их сложности.
Источник: gts24.ru
Особенности покраски лодок и катеров из различных материалов
Пожалуйста, введите номер своего телефона, чтобы мы могли Вам позвонить!
Заказ онлайн
Корпуса лодок и катеров изготавливаются из разных материалов: ПВХ, дерева, металлов и их сплавов. Производятся плавательные средства с основой из фанеры и резины. Самыми же популярными и долговечными считаются лодки из алюминия и дюралюминия. Они отличаются надёжностью, сравнительно небольшой массой, стойкостью к действию коррозии, удобством при транспортировке.
В зависимости от материалов изготовления для покраски плавсредств применяются различные типы лаков и красок. Универсальными требованиями для ЛКМ являются влагостойкость, также они должны подходить для эксплуатации в условиях пресноводных и соленых водоемов. Немаловажным фактором является и придание судну привлекательного внешнего вида.
Покраска лодки из алюминия
Окраска плавательного средства с алюминиевым корпусом производится двумя способами:
1. порошковым.
2. анодированием.
Нанесение краски в порошках достаточно сложно в исполнении, однако гарантирует образование высокопрочного и качественного предохранительного слоя, который защитит поверхность на долгие годы. Перед началом процесса корпус зачищается, после чего лодка обрабатывается составом и отправляется в термокамеру, где под действием тепла порошок расплавляется. Таким образом можно окрасить водный транспорт в любой цвет.
Анодирование подразумевает собой образование оксидной пленки на внешнем слое алюминия. Делается это посредством анодной поляризации в проводящей среде. Для проведения операции требуется специальное оборудование. На выходе лодка получит поверхность красивого серого оттенка.
Покраска плавсредств из дерева
Деревянные лодки постепенно теряют популярность из-за появления более надежных и стойких к разрушению материалов производства вроде пластика и легких металлических сплавов. Покраска данных водных средств передвижения должна проходить минимум один раз в 1 или 2 года.
Перед началом окрашивания они обрабатываются смолой. Далее все поверхности подчищаются наждачной бумагой для достижения гладкости. Краска наносится валиком в несколько слоев, в труднодоступных местах применяется кисточка. Для деревянной поверхности обычно используются составы на основе свинцовых белил, металлические элементы покрываются глифталевыми эмалями. После высыхания поверхность лакируется.
Окрашивание лодок из ПВХ
Изделия из поливинилхлорида имеют меньшую стоимость, нежели алюминиевые, а также большую прочность по сравнению с надувными резиновыми шлюпками. Это обуславливает их распространенность у многих современных рыбаков. Лакокрасочный материал для ПВХ должен быть устойчивым к химическим и механическим воздействиям и иметь водоотталкивающие характеристики. Перед началом работы поверхностный слой обезжиривается с помощью специальных составов для поливинилхлорида.
Покраска фанерных лодок
Фанера под действием влаги расслаивается, поэтому необходимо защитить корпус такого изделия. Для начала на поверхность наносится олифа, после высыхания которой идет обязательная грунтовка лодки. Окрашивание фанерных плавсредств осуществляется эпоксидными эмалями, которые делают материал прочнее и твёрже, благодаря чему срок службы значительно возрастает.
Покраска катеров
Особое место следует выделить покраске катеров, так как они большую часть времени находятся в воде. В результате на их дне и корпусе ниже ватерлинии образуется скопление микроорганизмов. Жизнедеятельность микроскопических обитателей вызывает появление темных пятен, нарушение функционирования электроприборов и снижение скорости движения судна. Во избежание образования бактерий рекомендуется применение алкидных или эпоксидных ЛКМ, препятствующих появлению налета.
Перед нанесением корпус подвергается очищению специализированной смывкой и исследуется на наличие вмятин. Затем он грунтуется и красится валиком, большой кистью или краскопультом.
1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1011 | 1012 |
1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1023 |
1024 | 1027 | 1028 | 1032 | 1033 | 1034 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
2004 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 3000 | 3001 | 3002 | 3003 |
3004 | 3005 | 3007 | 3009 | 3011 | 3012 | 3013 | 3014 | 3015 | 3016 |
3017 | 3018 | 3020 | 3022 | 3027 | 3031 | 4001 | 4002 | 4003 | 4004 |
4005 | 4006 | 4007 | 4008 | 4009 | 5000 | 5001 | 5002 | 5003 | 5004 |
5005 | 5007 | 5008 | 5009 | 5010 | 5011 | 5012 | 5013 | 5014 | 5015 |
5017 | 5018 | 5019 | 5020 | 5021 | 5022 | 5023 | 5024 | 6000 | 6001 |
6002 | 6003 | 6004 | 6005 | 6006 | 6007 | 6008 | 6009 | 6010 | 6011 |
6012 | 6013 | 6014 | 6015 | 6016 | 6017 | 6018 | 6019 | 6020 | 6021 |
6022 | 6024 | 6025 | 6026 | 6027 | 6028 | 6029 | 6032 | 6033 | 6034 |
7000 | 7001 | 7001 | 7002 | 7003 | 7004 | 7005 | 7006 | 7008 | 7009 |
7010 | 7011 | 7012 | 7013 | 7015 | 7016 | 7021 | 7022 | 7023 | 7024 |
7026 | 7030 | 7031 | 7032 | 7033 | 7034 | 7035 | 7036 | 7037 | 7038 |
7039 | 7040 | 7042 | 7043 | 7044 | 8000 | 8001 | 8002 | 8003 | 8004 |
8007 | 8008 | 8011 | 8012 | 8014 | 8015 | 8016 | 8017 | 8019 | 8022 |
8023 | 8024 | 8025 | 8028 | 9001 | 9002 | 9003 | 9004 | 9005 | 9010 |
9011 | 9016 | 9017 | 9018 |
В зависимости от цветопередачи монитора, цвет, который вы видите на экране может в реальности отличаться от цвета каталога RAL
Источник: kraskivrn.ru