Надувная лодка ПВХ FORT boat 200 имеет два независимых отсека.
12 600 ₽
FORT boat 220
ПВХ гребная
При изготовлении надувной лодки FORT boat 200 использовалась ткань ПВХ немецкого производства HeyTex плотностью 600 г/м2.
12 900 ₽
SibRiver Бахта 265
ПВХ гребная
12 990 ₽
SibRiver Бахта 265 С
Реечная слань гребная
13 190 ₽
SibRiver Мана 260
ПВХ гребная
13 690 ₽
SibRiver Skiff 260 НД
НДНД гребная
13 750 ₽
SibRiver Skiff 280 НД
НДНД гребная
13 990 ₽
FORT boat 260
Реечная слань гребная
Между баллонами лодки вставляется дно(пайол), выполненное из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием .
14 600 ₽
Феникс 250
ПВХ моторно-гребная
14 900 ₽
Rusboat 260
Реечная слань гребная
14 940 ₽
Rusboat 240 Т
Реечная слань моторная
15 200 ₽
SibRiver Бахта 265 НД
НДНД гребная
15 750 ₽
FORT boat 240
Реечная слань гребная
При изготовлении Форт boat 240 использовалась ткань ПВХ немецкого производства HeyTex плотностью 600 г/м2.
16 200 ₽
Феникс 280Т
ПВХ моторно-гребная
#10 Задача по физике
Двухместная надувная лодка Феникс 280T с навесным транцем
16 500 ₽
Лодки ПВХ с доставкой в г.Электросталь со склада официального дилера.
В каталоге интернет-магазина siblodki.ru представлены лодки ПВХ для рыбалки и охоты.
- Лодки ПВХ российского и зарубежного производства от известных брендов.
- Цены на лодки, рекомендованные производителями, без дополнительных накруток.
- Собственные сервисные центры по ремонту лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов
Не знаете какую лодку ПВХ выбрать?
Можете обратиться за помощью к консультантам Siblodki. Наши специалисты – заядлые рыбаки. Они досконально знакомы с ассортиментом интернет-магазина и всегда порекомендуют лодку ПВХ, подходящую именно под ваши цели.
В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать и купить лодку ПВХ с доставкой в г.Электросталь под любые задачи используя подбор по параметрам.
Лодка-прицеп Дон
Серийное производство лодки-прицепа «Дон» было начато в начале 1978 года на Горьковском авиационном заводе имени Серго Орджоникидзе. За первый год удалось выпустить около 500 автоприцепов-плавдач. Минимальные размерения, замена обычной жесткой конструкции надстройки тентом-палаткой и применение дюраля при изготовлении беспалубного корпуса-понтона позволили сделать «Дон» действительно легкой.
Лодка «Дон» хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.
Характеристики лодки-плавдачи «Дон»
Габаритные размерения, мм: длина ширина высота без тента/с тентом |
В сборе 5060 1800 700/2020 |
Отдельно нос. секция 3020 1750 620 |
Высота борта, мм в носу/корме на миделе |
660 540 |
590/500 — |
Осадка, мм: порожнем, но с мотором и топливом |
130 210 |
130 210 |
Вес корпуса (без съемных частей оборудования), кг | 147 | 67 |
Вес порожнем (без мотора и топлива), кг | 241 | 78 |
Нормальная и допустимая грузоподъемность, кг | 400/500 | 225 |
Скорость с ПМ 30 л.с. (без тента), км/ч: с одним пассажиром с нормальной нагрузкой |
37 30 |
42 38 |
Условия плавания (с опущенным тентом): предельное удаление от берега, км высота волны не более, м скорость ветра не более, м/с |
1.0 0.3 6.0 |
0.5 0.25 6.0 |
Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.
Устройство плавдачи «Дон»
Автоприцеп представляет собой легкую одноосную тележку — это кормовая секция плавдачи, поставленная на откинутые вниз колеса и снабженная дышлом. Крышей служит опрокинутая вверх дном —носом назад и закрепленная в этом положении двумя замками патефонного типа носовая секция. Соединение секций на шп. 7,8 сделано шарнирным.
Все проемы на передней и задней стенках прицепа закрываются крышками (на замках). Передняя крышка — съемная; в положении «дача» эта крышка используется в качестве стола (на суше) или гидрощитка корпуса (на воде). Задняя крышка, на которой закреплен номерной знак, поворачивается на шарнирах и укладывается в подмоторную нишу.
Варианты использования лодки-прицепа «Дон»
При необходимости можно, сняв сиденья и пайолы использовать и одну тележку для хозяйственных нужд. В любом случае полный вес прицепа не должен превышать 1/3 веса буксирующего автомобиля (для «Жигулей» и «Москвичей» — это 300 кг). О нормальном распределении нагрузки дают представление следующие цифры: при весе прицепа 267 кг на колеса приходилось 249 кг и на узел сцепки — 18 кг. Автоприцеп рассчитан на эксплуатацию с легковыми автомобилями любой из имеющихся у нас моделей, кроме «Запорожца».
Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (63-26ИМЗ задней подвески мотоцикла «М-63» «Урал-2») обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Колеса «обуты» в шины модели В-19А (5.00-10.0); рабочее давление в них должно выдерживаться в пределах 1,3 ± 0,2 кгс/см 2 . При нахождении плавдачи «Дон» на воде шасси могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом положении.
Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара 50 мм.
Автоприцеп оборудован приборами световой сигнализации, включающими задние фонари ФП-227-В и фонари подсветки номерного знака. Световая сигнализация подключается через согласующее устройство к 12- вольтовой электросети постоянного тока автомобиля при помощи штепсельного разъема ПС-300. Кроме того, автоприцеп оборудован передними и задними отражателями света.
Автоприцеп имеет небольшие габариты и вес, широкую колею, малое удельное давление шин, большой дорожный просвет и задний угол свеса, что позволяет полностью использовать динамические качества автомобилей и двигаться по любому рельефу местности, на который они рассчитаны. Автоприцеп может буксироваться по дорогам всех категорий. С целью обеспечения безопасности движения скорость при буксировке не должна превышать 80 км/ч. Во всем диапазоне скоростей прицеп движется за автомобилем-тягачом устойчиво, без виляний и рысканий. Эти качества особенно удобны при съездах к реке или озеру, при движении по лесным дорогам.
Теоретический чертеж плавдачи «Дон»
Таблица плазовых ординат моторной лодки «Дон»
При развертывании автоприцепа «Дон» в положении «дача» на суше необходимо, открыв переднюю и заднюю крышки и замки крепления «по-походному», повернуть носовую секцию на шарнирах до касания ее днищем грунта. Делать это следует осторожно, силами не менее двух человек, удерживая 70-килограммовую секцию от произвольного падения и подстраховывая друг друга. Колеса поднимаются и фиксируются в откинутом вверх положении, а сама дача устанавливается на специальные опорные колодки. На все это уходит не более десяти минут. При кратковременной стоянке можно дачу на колодки не опускать, а оставить опертой на колеса и кили носовой секции.
Конструктивно автоприцеп-плавдача представляет собой двухсекционное судно с глиссирующими обводами, на котором устанавливается складной тент, образующий двухкомнатный домик-палатку с площадью пола 8,5 м 2 . Корпус лодки Дон цельнометаллический (из алюминиевого сплава Д16) клепаный, не имеющий продольного набора; жесткость и прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.
В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними и моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол. Крышка стола при помощи крючков крепится к борту и опирается на откидную стойку.
Плавучая дача-прицеп «Дон»
Лодка «Дон» в сборе на суше. Вид с кормы
Лодка «Дон» в сборе на суше. Вид с носа
Лодка «Дон» на трассе гонок на приз сборника «Катера и Яхты» в 1976 г.
Моторная лодка «Дон» на испытаниях. Рядом — проверка непотопляемости носовой секции в перевернутом виде
Носовая секция имеет кормовой моторный отсек и средний багажник, крышки которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места.
Общий вид плавдачи «Дон» — габаритная схема автоприцепа
Общий вид и вид с кормы — габаритная схема носовой секции моторной лодки «Дон»[/center] Лодка-прицеп «Дон» оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом, черпаком, металлическими непотопляемыми веслами и подуключинами для них. При транспортировке автоприцепа весла укрепляются хомутами на стенке багажника. В положении «дача на плаву» весла укладываются вдоль бортов и крепятся резиновыми амортизаторами. В моторном Отсеке плавдачи и на левой слани носовой секции предусмотрены упоры и ремни крепления топливных баков.
Для защиты от непогоды или от солнца служит тентовое устройство из разборного трубчатого каркаса и полотнища (цветная хлопчатобумажная ткань с водоотталкивающей пропиткой). Тент образует две одинаковые по площади «комнаты», разделенные «шторой-перегородкой» с проходом. Высота тента позволяет ходить в полный рост. В корме предусмотрен проем для доступа к подвесному мотору.
В стенках сделаны большие пленочные окна, защищенные противомоскитной сеткой и шторами, на корме и в обоих бортах имеются дверные проемы. Задняя стенка тента может занимать два положения: либо на задней стенке кокпита (изолируя жилое помещение от моторного отсека), либо на транце.
Конструкция тентового устройства позволяет легко преобразовывать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Для установки тента на суше при отделенной носовой секции предусмотрены растяжки со шторами и удлинители стоек. При необходимости тент можно снимать без применения какого-либо инструмента.
На передней дуге имеется гнездо для крепления стояночного фонаря. Полотнище крепится к каркасу тесемками, а к корпусу дачи — амортизаторами, кнопками и шнурами. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Полотнища «дверей» в убранном положении удерживаются при помощи матерчатых ремешков с кнопками.
Сняв тент с носовой секции, очень легко превратить ее в открытую веранду. Вдоль бортов установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трап из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает выход из воды во время купания.
При использовании лодки «Дон» на воде в качестве 5-метровой глиссирующей мотолодки рекомендуется для облегчения снять все лишнее буксировочное и дачное оборудование (шасси, дышло, колодки, тент, транцевые плиты и т. п.). Нормальная загрузка мотолодки — четыре человека; можно плавать и вшестером, но скорость при этом резко падает — с 30 до 20 км/ч.
Плавдача «Дон», оборудованная дистанционным управлением
Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе шп. 4—8 устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым — водоизмещающим (он же, как упоминалось выше, используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа, и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоотражатель из легкого сплава.
При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 20 л. с. рекомендуется для обеспечения нормального режима работы двигателя использовать гребной винт уменьшенного до 250 мм шага.
Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не более 15—17 м.
Если для отдыха выбрано место вблизи реки или озера, то, отделив носовую секцию от кормовой, дачу можно использовать одновременно для отдыха на суше и воде.
При развертывании лодки-прицепа «Дон» в однокомнатный домик на двух-трех человек и отдельно лодку носовая секция отсоединяется и снимается. Колеса поднимаются, кормовая секция опускается на опорные колодки. Снимается дышло. Над тележкой устанавливается тент.
Чтобы из его передней части получился навес, боковые крылья полотнища поднимаются вверх и крепятся к трубчатым опорным стойкам, которые нижними заостренными концами опираются на грунт. Окончательное растягивание навеса производится при помощи растяжек и колышков, хранящихся в бортовой сумке. Под навесом на ножки устанавливается гидрощиток, служащий кухонным столом. Для удобства входа в салон под дверью устанавливается входной трап.
Спущенная на воду носовая часть удовлетворяет требованиям ГОСТ 19105—73 к судам 1 типа. Лодка «Дон» имеет катамаранные обводы, прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в 2,5-метровой лодке свободно размещаются три человека; она обладает высокой остойчивостью, неплохо идет на веслах и под любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с, может перевозиться на крыше легкового автомобиля. С мотором мощностью 30 л. с. мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее 10—12 м. Для устранения чрезмерного дифферента короткой лодки применены развитые транцевые плиты (по 450 X 538 мм); они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.
Благодаря незначительному весу лодку могут переносить два человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между шп. 1—2 (170 л) и 6—7 (160 л) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заполнении корпуса водой.
Конструкции «Дона» окрашиваются хлорвиниловыми эмалями ХВ-16, не требующими дополнительной консервации при хранении автоприцепа. Гарантийный срок службы покрытий — два года; весь уход за ними заключается в своевременной мойке корпуса. Нижнюю часть тележки и узел подвески автоприцепа рекомендуется мыть водой из шланга под большим напором. При хранении автоприцепа на открытой площадке шасси и дышло снимаются и укладываются в автоприцеп. Прицеп устанавливается на колодки или мягкие кранцы.
Во входящей в комплект сумке из плащевой ткани хранятся колодки, брызгоотражатели подвесного мотора, ремонтная аптечка и штыри с растяжками для крепления тента на суше. Дышло при использовании дачи на плаву снимается, укладывается в лодку и крепится амортизаторами к правой стенке тоннеля лодки.
Стоимость лодки-прицепа «Дон» в 1978 году составляла около 2 тыс. рублей.
По материалам журнала «Катера и Яхты» №73, 1978 год
Фотографии лодки-прицепа «Дон» в сборе
Плавдача-амфибия «Дон» в сборе с тентом
Лодка-прицеп «Дон» без задней части
Лодка-прицеп «Дон» в транспортном состоянии
Лодка-прицеп «Дон» на видео
Подъем и опускание колес осуществляется при помощи электрических домкратов в 1 тонну
Производитель: Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе.
Лодка снята с производства.
Источник: motorka.org
Алюминиевый катер российского производства ВИЗА Алюмакс-480 — купить в Любинский!
1. По акции. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, если будут скидки. 2. Уценённые лодки — изредка при выходном контроле выявляются косметические дефекты (Не влияющие на эксплуатационные качества). Такие лодки мы реализуем со скидками. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать, есть ли такие в наличии.
3. Иногда несолько человек из одного города одновременно заказывают лодки. В этом случае можно удешевить доставку. Оставьте заявку с комментарием, что готовы подождать присоединения к другому заказу, или позвоните нам. 4. Продукцию Судоверфи ВИЗА-яхт можно купить в кредит. Дополнительная информация на сайте банка Тинькофф.
Алюмакс-480 Консоль может использоваться со следюущими мотолодками:
Полная таблица совместимости лодок, мотолодок и моторов »
При покупке алюминиевой лодки Алюмакс-480 Консоль одновременно с лодкой/мотолодкой/катером установка и подключение лодочного мотора осуществляются бесплатно.
Описание Алюмакс-480 Консоль
ВИЗА Алюмакс-480 – просторный катер по выгодной цене!
Алюмакс-480 – алюминиевый катер, в котором свободно могут разместиться 6 взрослых пассажиров. Предназначен для рыбалки и отдыха, также может использоваться в качестве разъездного или технологического судна. Выпускается в румпельном и консольном вариантах.
Его ширина – 1,74м. В нём удобно и на ходу, и при ловле рыбы!
Превосходная мореходность
Килеватость корпуса обеспечивает высокую стабильность на волне. На транце она равна 10 градусам и постепенно увеличивается к носу.
По умолчанию катер выпускается с транцем под двигатель с длинной ногой (L). Такая нога, во-первых, лучше с точки зрения мореходности. Во-вторых, на катерах и лодках такого размера двигатель с ногой L просто удобнее. Возможно изготовление транца под S.
Лёгкий выход на глиссирование
На днище корпуса с каждой стороны находится по 2 мощных редана. Благодаря современным обводам, при достаточно широком корпусе и заметной килеватости, Алюмакс-480 очень нетребовательный к мотору.
В результате катер выходит на глиссирование быстро и без дельфирования, а волну проходит стабильно!
Скромные требования к мотору
- для стабильного режима глиссирования при полной нагрузке достаточно 30л.с.;
- для стабильного глиссирования 2-х — 3-х пассажиров – 20л.с.;
- для развития максимальной скорости можно устанавливать мотор 40-50л.с.
Если Вам не требуется скорость, а нужна очень вместительная и экономичная алюминиевая лодка, то можно ходить в водоизмещающем режиме с мотором 9,8-9,9л.с.
Катер для комфортной рыбалки
Алюмакс-480 продуман для рыбалки, в том числе и активной, спиннинговой.
Обе средние банки съёмные – убрав их Вы получаете огромное рабочее пространство. При работе у борта коленом удобно упираться на боковые полочки, образованные блоками плавучести. На носу площадка плоская и на ней удобно сидеть или стоять.
Вёслами (опция) можно подгребать и корректировать положение катера.
За счёт ширины Алюмакс-480 – не только комфортный, но и остойчивый. Когда по нему перемещаешься, то, как в автомобиле, крена почти не заметно. При переходе с носа на корму дифференцировка почти не меняется.
Передний капот
Капот плоский — на нём удобно находится во время рыбалки и работать с якорем. Также по нему можно выходить из катера.
В капоте находится якорный ящик, для мокрых вещей, специально отделенный перегородкой от переднего рундука.
Богатая базовая комплектация
Уже в базе лодка оснащена фанерным полом и деревянными сидениями. Под передними и задними банками находятся рундуки. В носовой части – вместительный якорный ящик. По бортам 3 алюминиевых кнехты, а также 3 поручня (в румпельном варианте — четыре).
Современный дизайн
Зиговка двойными линиями, стремительные обводы придают катеру современный и стильный и современный вид. Вместе с тем, все эти дизайнерские решения ни в коем случае не идут в ущерб надёжности, а, наоборот, дополнительно усиливают корпус.
Высокое качество
Сварка корпусов лодок производится только высококвалифицированными сварщиками на жёстких металлических стапелях. Для сварки используется оборудование с поддержкой технологии Dual Pulse, обеспечивающее надежный и герметичный алюминиевый шов.
Абсолютная непотопляемость
Катер имеет несколько встроенных блоков плавучести — они удержат на плаву и катер, и пассажиров даже при сквозной пробоине.
Алюмакс-480 по классификации является моторной лодкой. Поэтому для управления катером достаточно иметь удостоверение, выданное ГИМС, с правом управления мотолодкой.
АЛЮМАКС — это практично!
Полностью готовые к эксплуатации на воде Алюмакс-480 Консоль
Алюмакс-480 Консоль | Sea-Pro T 30S> |
Источник: viza-yacht.ru