Эта достопримечательность города с момента своего появления много раз видоизменялась, чтобы ее конструкция получилась наиболее удобной и практичной. Поэтому гондола в современном исполнении совершенно не похожа на свой прототип, который впервые появился в 1094 году. В этот период времени венецианский дож Vitale Falier (Витале Фальера) разрешил некоторым горожанам строить судна для перевозки людей и различных грузов.
Изначально гондолы в Венеции можно было встретить в самых разных цветах, но с 1562 года ситуация изменилась. Теперь корпус лодки практически всегда красили в черный цвет (традиция сохранилась до сегодняшнего дня). Поэтому туристы, которые заселяются в отели Италии у моря, могут наблюдать гондолы с традиционно черным корпусом. Выбор в пользу черного цвета неслучаен, он является символом траура венецианцев, который напоминает им о многочисленных жертвах, жизни которых унесла чума.
В начале 1500-х годов «внешность» гондол серьезно изменилась. Более того, их начали использовать для перевозки нищих. Спустя столетие лодки приобрели такой вид, в котором они предстают перед туристами сегодня. В 1800-х годах их «внешность» немного дополнили: начали создавать гондолы в ассиметричном дизайне. Благодаря такому техническому решению гондольеры получили возможность управлять лодкой с большей маневренностью и легкостью.
На чем на самом деле стоит Венеция?
Нельзя не отметить тот факт, что раньше на гондолах присутствовали деревянные кабины (felze), которые фиксировались в центральной части корпуса. Эти конструкции устанавливали на гондолы только в непогоду. Они позволяли пассажирам укрыться от дождя и ветра. Сегодня туристы, заселившиеся в Лидо ди Езоло отели 3 звезды, уже не встретят подобных надстроек. От них решили отказаться, поскольку кабины закрывали гондольерам видимость.
Венецианские гондольеры
Количество гондольеров в Венеции жестко ограничено – их всего 425 человек, а потому получить профессию гребца элегантного судна чрезвычайно сложно.
Больше всего шансов стать обладателем заветной лицензии у тех, кто родился в семье гондольера, где она передается по наследству. Но и этого мало. В гондольеры берут тех, кто прошел специальную школу, где его обучали 9 месяцев. Плюс к этому соискатель должен знать иностранный язык, географию города и уметь петь.
Считается, что эта работа предназначена только для мужчин, но с 2009 года появилась первая женщина-гондольер, которая с большим трудом получила разрешение управлять судном.
За дополнительную плату лодочник проведет экскурсию и даже споет
Кто такие гондольеры и в чем особенность этой профессии?
Профессия «гондольер» является семейным «бизнесом», который передается из поколения в поколение. Во многом это объясняет тот факт, что гондольеры работают исключительно на своем «речном транспорте», стоимость которого варьируется в пределах 25 – 75 тыс. евро.
Испокон веков к освоению этой романтической профессии допускали лишь представителей сильного пола. Впрочем, управлением «черных лебедей» также занимались и женщины, но это единичный случай.
Для управления лодкой будущий «водитель» обязательно должен получить соответствующую лицензию, которую правительство города выдает после 9-тимесячных курсов. К тому же, чтобы гондольера допустили к управлению лодкой и разрешили перевозить туристов, решивших забронировать отель в Италии, ему необходимо сдать экзамен на знание английского языка.
5 интересных фактов про лодки с богатой историей:
- Мэрия Венеции установила жесткие стандарты, которые важно соблюдать при создании суден. Так, масса гондолы должна составлять 700 кг. Ее конструкция должна включать 280 элементов, вырезанных из разных пород древесины (вишня, лайм, орех, дуб, пихта, красное дерево, лиственница).
- В 2010 году за «штурвал» гондолы впервые встала женщина, ею оказалась дочь гондольера – Джорджия Босколо. Стоит отметить, что освоить профессию гондольера также пыталась Алекс Хай, родом из Германии. Несмотря на успешную сдачу экзамена на знание английского языка, девушка не смогла сдать экзамен по управлению лодкой.
- Нос гондолы выполнен из железа, традиционно имеет S-образную форму, которая символизирует изгибы Гранд-канала. Его придумали с целью, чтобы гондольер легко балансировал лодкой, используя вес собственного тела.
- Если вы заселились в отель рядом с Венецией, обязательно посетите верфь Скверо Сант-Тровазо. Здесь протекает строительство и обслуживание лодок. Поскольку строительство судна занимает около 500 часов, на воду спускается не больше 20 судов в год.
- В первую субботу сентября в Венеции проводят парад гондол и гондольеров. Также в этот период проходит «Регата Сторика» и соревнования гондол.
Стоимость прогулки на легендарном «лебеде» обойдется туристу в 80 евро за 40 минут. Это арендная плата за все судно. Поэтому с целью сэкономить, лучше отправляться на прогулку в компании из 4 – 6 человек.
Предыдущие статьи
Пляжи Венеции
Предлагаем вашему вниманию перечень самых популярных пляжей Венеции. …
Сколько стоит покататься на гондоле?
Посещение Венеции почти что включает в себя обязательный пункт: «покататься на гондоле». И это неудивительно: город открывается с другой, внешней стороны, когда вы плывете по волнам Венецианского залива. Что может быть более романтичным в Венеции, если не прогулка поздним вечером на гондоле в компании своей второй половинки? Однако стоит иметь в виду, что цены на услуги гондольера не так уж и низки.
Обычно гребцы запрашивают 80 евро за 40-минутную прогулку, однако эта стоимость аренды всей лодки.
Так, например, если вы путешествуете с четырьмя друзьями, то проезд обойдется в 20 евро каждому. Однако помните, что количество мест в гондолах всегда ограничено. Более того, в вечернее время стоимость поездки увеличивается (в пределах 20 евро).
Источник: renessanskirov.ru
Управляет лодкой в Венеции — CodyCross
Ниже вы найдете правильный ответ на Управляет лодкой в Венеции, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 11 Мая 2020 Г.
CodyCross Казино Rруппа 273
ты знаешь ответ ?
CODYCROSS Казино Группа 273 ГОЛОВОЛОМКА 2
- Хитрость, недоговаривание информации
- «перегибать палку», «впадать в __»
- Число человек на квадратный километр, __ населения
- Канун рождества
- Ополаскивать лицо водой
- Система, обученная на данных ей примерах
- Член какого-либо добровольного объединения в ссср
- Опустошение, банкротство
- Соперник в профессиональной деятельности
- Место лишения свободы, колония-__
- Преломление света в глазу
связанные кроссворды
- Гондольер
- Лодочник из венеции
- Венецианский лодочник
- Венецианский лодочник
- Гребец в гондоле; лодочник
CODYCROSS миры
- Планета земля
- Подводный мир
- Изобретения
- Времена года
- В цирке
- Транспорт
- Кулинарное искусство
- Спорт
- Фауна и флора
- Древний египет
- Парк развлечений
- Средневековье
- Париж
- Казино
- В библиотеке
- Научная лаборатория
- На дворе 70-е
- Зоомагазин
- Нью-йорк, нью-йорк!
- В кинотеатре
- Прекрасный рим
- Дикий запад
- В аэропорту
- На ферме
- Лондон
- В универмаге
- Показ мод
- На курорте
- Удивительная япония
- Концертный зал
- Телестудия
- Дом, милый дом
- Круизный лайнер
- Греция
- Мир маленьких вещей
- Путешествуем на поезде
- Музей искусств
- Аквапарк
- Тур по бразилии
- Восьмидесятые
- Время спа
- Приключения в кемпинге
- Поездка в испанию
- Вымышленный мир
- Исполнительские искусства
- Освоение космоса
- Студенческая жизнь
- Игры
- Месопотамия
- Город будущего
- Австралия
- Остров сокровищ
- Следим за временем
интересные слова
самые популярные слова
TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
Источник: www.krossvordskanvord.com
Венеция. Гондольеры. Элитная каста мужчин с веслом
Про Венецию и ее гондольеров уже написали столько, что ничего нового просто невозможно рассказать. Все вокруг знают, что стать гондольером сложно, что их всего 425 человек, среди них есть одна женщина, лицензия передается по наследству, лодка стоит дорого, исполняют под заказ. Все это можно описать и другими словами, более красочно, но смысл останется тот же. Но когда сталкиваешься с местными жителями, начинаешь с ними общаться, познаешь Венецию и уточняешь детали про гондольеров, вырисовываются новые и интересные факты.
2. Профессия гондольера и правда считается очень денежной и престижной. Попасть в число заветных обладателей лицензий постороннему человеку почти невозможно. Новость о конкурсе на место в первую очередь распространяется среди гондольеров, они и подтягивают своих родственников, друзей, знакомых. А чтоб те не упали в каналы на тестировании обучают их с самого детства.
Конкурс проводит администрация города. Поэтому у простых венецианцев шансов мало. Всем нужно сдать всего три экзамена. Вождение, историю Венеции и английский язык. После уже направляют в специальную школу при институте по сохранению гондолы и защите прав гондольеров, по окончании которой через год получают заветную бумажку.
Без бумажки ты букашка.
4. Все пишут что новую гондолу можно приобрести только на заказ. Ее стоимость колеблется и начинается от 30.000 евро. Но вопрос, куда деваются старые? Невозможно же только строить? У каждой гондолы есть свой срок службы.
В среднем, он составляет пятнадцать лет и сильно зависит от условий хранения. Гондолы утилизируются, но кто-то умудряется продать туристам. Если вы хотите узнать какая гондола продается, обратите внимание на ее нос. Там ставят крест из дощечек, где хозяин пишет свой адрес и телефон. Один из предприимчивых гондольеров продал свою «старушку» для фильма «Город финального назначения».
Как думаете, пригодится мне в Питере старая гондола?
Уголок спонсора
Компания «Меркурий» была основана в 2004 году и является одним из лидирующих туроператоров по Италии, а также другим странам мира. Компания организовывает как индивидуальные, так и групповые туры. Путешествие и отдых — это познание нового, неизвестного, это новые знакомства и увлечения. Путешествие должно соответствовать Вашему внутреннему миру, идеям!
Быть таким, каким видите его Вы, поэтому Вы всегда можете быть уверены в индивидуальном подходе менеджеров компании, которые знают и любят Италию, и внимательном отношении к любым Вашим пожеланиям. Туры в Италию или любую другую страну мира по вашему желанию.
5. Есть еще пара советов от местных:
— Никогда не торгуйтесь с гондольерами. Их стоимость в час фиксирована законом. Если и сможете сбросить стоимость, она будет пропорциональна длине прогулки. Да еще получите злого, не мотивированного таксиста.
— Обязательно похвалите его гондолу. Радости владельца не будет предела, а вы получите позитивно настроенного к вам гондольера.
— Разговор с ними должна начинать девушка. Эти чертовы «жигало» становятся добрее и обходительнее, их венецианские сердца плавятся от женских улыбок.
— Поездка длится сорок минут и идет по кругу с определенным маршрутом. Но вы может показать место на карте где хотите оказаться, если получится доедете до указанной точки вовремя или придется немного доплатить.
6. У них есть свой кодекс поведения. Там даже прописаны правила соблазнения богатых туристок. Есть и позитивная новость, разбивать пары строжайше запрещено. Интересно, не с него ли списал Барни Стинсон «кодекс баратна»? Ну и одинокие дамы знайте, романтическое настроение и вечерние прогулки по каналам под песни гондольера можно получить всего за «час любви».
7. Поскольку профессия кастовая, уникальная и древняя, лодочники так распоясались в порыве собственной исключительной значимости, что стали превышать скорость, выплывать на встречку, обгонять по обочине, проскакивать на красный, устраивать пробки и творить ДТП, которые в связи со спецификой называются водно-лодочными происшествиями.
Полиция сообразила, что тут пахнет заработком и спустилась на воду, понатыкала на каналах знаки и светофоры, закупила катера и стала носиться за нарушителями, замеряя скорость и проверяя на алкоголь. А все потому, что каждый полицейский в Венеции тоже мечтал стать гондольером, просто кастой не вышел.
Источник: alkopona.livejournal.com