Чека своими руками для лодочного мотора

К своему стыду, имеющейся чекой на Меркурии 25 и лодке Казанке 5М. я не пользовался ни относительно дальних переходах, ни на рыбалке. Ну а на ПВХшке с Ветерком там вообще нет никаких кнопок. Думаю, что и очень многие форумчане ведут себя аналогично. На рыбалке, когда приходится часто переезжать с места на место на короткие расстояния, ее стопроцентно никто не надевает, хотя шансы выпасть из лодки или налететь на препятствие здесь более высокие чем на дальнем переходе, когда более внимательно следишь за обстановкой, да и сам находишься в более устойчивом положении. Ну а рыбаков на Енисее я, лично, ни одного не видел с застегнутой чекой, хотя тонет их каждый год не по одному.
Вот думаю, чтобы система работала постоянно, можно использовать два варианта: 1. отключение зажигания при снятии нагрузки с сидения водителя. Здесь конечно, она должна включаться на скорости, на нейтрали для запуска блокироваться, хотя бы на время. 2. Полностью безконтактное электронное устройство типа иммобилайзера.

Стоит ли брать? Кнопка аварийной остановки двигателя с aliexspress.


У кого какие мысли есть по этому поводу.

uni-el

Писатель-рыбак

Новосибирск

В основном всегда пристегиваю за поясной ремень, с креслом, думаю не очень идея, на волне может так тряхнуть, что подпрыгнешь, и мотор заглохнет, а если это горная река, то несчастьем обернется. И не смотрите, что ни кто не пристегивает, это ваша безопасность!

max-22rus

Писатель-рыбак

Яровое

У меня чека пристёгнута к спас. жилету. Дёрнул её с мотора и занимайся своими делами. Подсмотрел у бывалых рыбаков.

Voivano

Писатель-рыбак

Ачинск

А когда надо, например, на малом ходу переместиться в лодке, а длины не хватает? Конечно, кто как приспасабливается, но большинство, ее тупо игнорируют, и просто пристегивают к мотору. Ну а сам понимаешь, что закон подлости, штука коварная, и сработает именно тогда, когда ты ее не пристегнешь, либо отстегнешь на время. Скажем, без ремня в машине я не езжу, и другим не позволяю.

Иногда даже до курьезов доходит: открываю дверь в гараж, сажусь в машину. и пристегиваюсь . А вот, к чеке и на служебной лодке не привык, а теперь своя ПВХ. Надо что-то думать, пока не поменяю лодку и мотор.

Источник: www.fishingsib.ru

Потерял чеку от мотора, как выйти из ситуации и не покупать новую?

Ближе к концу прошлого водо-моторного сезона у меня потерялась чека от двигателя Меркури 4. Как так вышло ума не приложу, она всегда была пристегнута к ремню костюма, а тут спохватился на рыбалке, а чеки нет. На месте вышел из ситуации, вырезав из куска плотного пенопласта её подобие-

С этой «шляпой» и докатал сезон. На новых моторах есть запасная, наверное она когда-то была и на моем, но я второй хозяин и до меня запаска не дошла. Как оказалось найти чеку не очень просто, верней так, они есть в продаже за 700 рублей, но магазин, где их продают расположен на другом конце Казани. Что-то. то времени не было туда ехать, собирая все городские пробки, то еще что-то мешало. В итоге, я решил сделать чеку сам из водопроводной полипропиленовой трубы диаметром 3/4, кусок которой остался валяться на балконе после замены стояков.

Читайте также:  Размеры лодки казанка м с булями

Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.

Отрезал от трубы кусочек, около 4.5 см длинной и сделал пропил с одной стороны.

После недолгих манипуляций над газовой плитой, при помощи двух пассатижей, разогнул цилиндр

Дальше по памяти нарисовал на материале чеку, предварительно сняв размер диаметра втулки под кнопкой на моторе. Он составил один сантиметр. Внутреннюю часть высверлил, а по наружному чертежу лишнее отрезал кусачками. Все неровности обточил на наждаке, что-то подправил круглым напильником и получилась вот такая симпатичная, слегка зогнутая чека.

Но одной чеки мало, ведь эта запчасть придумана как система глушения мотора в экстремальной ситуации, поэтому надо сделать если и ни как было, то хотя бы подобие того что было, а главное чтоб это правильно функционировало.

Порывшись всё на том же балконе, нашел старый дисковый телефон , который оказался как нельзя кстати, и отрезал шнур от трубки. Закрепил его на чеке с помощью кусочка нержавеющей пластины, которую поджал по кругу..

а на другом конце поставил заводное кольцо под карабин

Вот так всё встало на места и техника безопасности соблюдена.-

На всё-про все ушло не более часа времени. За это время я бы только доехал до магазина, а тут, и ехать никуда не надо, и деньгам найду другое применение. Толщина материала 6.2 мм, можно было полностью ровной чеку сделать, потому что хватает, но я сделал немного с загибом. ( на всякий случай)

Всем безветренной погоды и мурлыкающих моторов!

Источник: lovimvmeste.ru

Самодельная чека для лодочного мотора

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Чека безопасности для лодочного мотора в нижнем новгороде

Потерял чеку от мотора, как выйти из ситуации и не покупать новую Вот так всё встало на места и техника безопасности соблюдена. Нажмите, чтобы раскрыть В любом магазине по технике. Такой шнурок с кнопкой у лодочных моторов.

Потерял чеку от мотора, как выйти из ситуации и не покупать новую?

Ближе к концу прошлого водо-моторного сезона у меня потерялась чека от двигателя Меркури 4. Как так вышло ума не приложу, она всегда была пристегнута к ремню костюма, а тут спохватился на рыбалке, а чеки нет. На месте вышел из ситуации, вырезав из куска плотного пенопласта её подобие-

С этой «шляпой» и докатал сезон. На новых моторах есть запасная, наверное она когда-то была и на моем, но я второй хозяин и до меня запаска не дошла. Как оказалось найти чеку не очень просто, верней так, они есть в продаже за 700 рублей, но магазин, где их продают расположен на другом конце Казани. Что-то. то времени не было туда ехать, собирая все городские пробки, то еще что-то мешало. В итоге, я решил сделать чеку сам из водопроводной полипропиленовой трубы диаметром 3/4, кусок которой остался валяться на балконе после замены стояков.

Читайте также:  Лодка remington 260нт характеристики

Отрезал от трубы кусочек, около 4.5 см длинной и сделал пропил с одной стороны.

После недолгих манипуляций над газовой плитой, при помощи двух пассатижей, разогнул цилиндр

Дальше по памяти нарисовал на материале чеку, предварительно сняв размер диаметра втулки под кнопкой на моторе. Он составил один сантиметр. Внутреннюю часть высверлил, а по наружному чертежу лишнее отрезал кусачками. Все неровности обточил на наждаке, что-то подправил круглым напильником и получилась вот такая симпатичная, слегка зогнутая чека.

Но одной чеки мало, ведь эта запчасть придумана как система глушения мотора в экстремальной ситуации, поэтому надо сделать если и ни как было, то хотя бы подобие того что было, а главное чтоб это правильно функционировало.

Закрепил его на чеке с помощью кусочка нержавеющей пластины, которую поджал по кругу..

а на другом конце поставил заводное кольцо под карабин

Вот так всё встало на места и техника безопасности соблюдена.-

На всё-про все ушло не более часа времени. За это время я бы только доехал до магазина, а тут, и ехать никуда не надо, и деньгам найду другое применение. Толщина материала 6.2 мм, можно было полностью ровной чеку сделать, потому что хватает, но я сделал немного с загибом. ( на всякий случай)

Всем безветренной погоды и мурлыкающих моторов!

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
      Читайте также:  Пяловское водохранилище подводная лодка как добраться
    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.
    6. Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

      Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

      Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

      Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

      • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
      • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
      • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
      • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

      Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

    7. В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.
    8. Стойка для мотора своими руками

      Как защитить мотор

      • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
      • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
      • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
      • Потому его продукция стала очень популярной.

      Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

      Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

      Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

      Как защитить лодку

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...