Краснодар (Россия, Краснодарский край )?
Каталог товаров
- Гребные лодки
- Моторные лодки
- Комплектующие для лодок
- Гребные лодки
- Моторные лодки
- Комплектующие для лодок
- Товары не для выгрузки на сайт
- Моторы
- ВЕЛО,МОТО
- Товары не для выгрузки на сайт
- ещё.
Броня-280 М лодка с усилением
8 (800) 770 01 51
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Звонок бесплатный
— Лодка ПВХ Ривьера 4000 НДНД ГИДРОЛЫЖА
Интернет магазин lodki-volga.ru предлагает ознакомиться с условиями покупки товара Лодка ПВХ Ривьера 4000 НДНД ГИДРОЛЫЖА. Купить товар Лодка ПВХ Ривьера 4000 НДНД ГИДРОЛЫЖА можно по отличной цене в интернет-магазине – достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону 8 (800) 770-01-51 (звонок по России бесплатный). Мы доставим ваш товар по Москве и в любой регион России. Возможен самовывоз товара из ближайшего магазина Лодки Поволжья.
- Гребные лодки
- Моторные лодки
- Комплектующие для лодок
- Товары не для выгрузки на сайт
- Моторы
- Мототехника
Связаться с нами
Мы в соцсетях
Источник: lodki-volga.ru
Найдите жилье для новой поездки
Ищите спецпредложения на отели, дома и другие варианты.
Спецпредложения
Акции, скидки и специальные предложения для вас.
Отправьтесь в свой самый длинный отпуск
Выберите жилье на долгий срок и сэкономьте на многих вариантах с тарифом «Месяц».
Отличный отдых по вашим правилам
Сэкономьте от 15% на жилье по всему свету: от курортов до отдыха вдали от мира
Популярные направления
Куда чаще всего отправляются путешественники из России.
Получите мгновенный доступ к скидкам
Просто войдите в аккаунт Booking.com и ищите синий значок Genius, чтобы сэкономить
Лодка БРОНЯ-280 М с усилением
- апартаменты
- виллы
- апарт-отели
- дома для отпуска
- коттеджи
- дома и апартаменты
- апартаменты
для следующей поездки
Узнать больше о домах и апартаментах
Наши любимые направления
- Мобильная версия
- Ваш аккаунт
- Возможность изменять бронирование онлайн
- Служба поддержки
- Программа для аффилиатов
- Booking.com для бизнеса
- Дома и апартаменты
- Апартаменты/квартиры
- Курортные отели
- Виллы
- Хостелы
- Отели типа «постель и завтрак»
- Гостевые дома
- Уникальное жилье
- Все направления
- Авиабилеты: все направления
- Все пункты проката
- Идеи для поездки
- Отзывы
- Прокат автомобилей
- Поиск авиабилетов
- Заказ столиков в ресторанах
- Booking.com для турагентов
- Коронавирус (COVID-19): часто задаваемые вопросы
- О Booking.com
- Служба поддержки
- Центр помощи партнерам
- Careers
- Устойчивое развитие
- Пресс-центр
- Центр знаний по безопасности
- Для инвесторов
- Правила и условия
- Разрешение споров
- Как мы работаем
- Положение о конфиденциальности и cookie
Cookie Settings
Booking.com — часть Booking Holdings Inc., мирового лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг.
Начало диалогового окна
Проверенные отзывы от реальных гостей.
На нашем сайте более 70 млн отзывов о проживании, и все они оставлены настоящими гостями.
Источник: www.booking.com
Ананербе на Новой Земле. Талант немцев остаться незамеченными.
В составе этой смены пришел работать немецкий ученый Иоахим Шольц Затем на «Малыгине» к архипелагу пришел сам секретарь международного общества «Аэроарктик» профессор Вальтер Брунс, выполняющий специальное задание (!) по исследованию условий посадки дирижаблей в арктических областях. Этим же рейсом, но уже на Новую Землю, была доставлена совместная советско-немецкая экспедиция, проводившая в рамках программы проведения Второго международного полярного года научные исследования с помощью взрывных источников, в составе которой на архипелаг прибыл немецкий ученый Курт Велькен.
В том же году в Русской Гавани при помощи мощных взрывов проводилось изучение распространения звуковых волн. Такие же наблюдения, кроме Русской Гавани, проводились на мысе Желания и в Маточкином Шаре. Грубо говоря- искали подземные полости, которые описал в своем романе Плутония академик Обручев, также бывший известным гляциологом.
Вторым немецким участником экспедиций Второго международного полярного года был Иоахим Шольц, который, участвуя в исследованиях Курта Велькена, работал в бухте Тихой. Документы, где были отображены результаты сейсмометрических исследований районов Новой Земли, исчезли во время обысков в квартирах недавних полярников.
В 1933 году через Карское море в порты Оби и Енисея советские лоцманы провели 2 германских транспортных судна, на следующий год — еще одно. А в 1937-м — снова 2 транспорта. В 1936–1937 годах для «охраны рыболовства» Баренцево море последовательно посетили крейсеры «Кенигсберг» и «Кёльн».
А Северную Атлантику и Норвежское море «проведали» вспомогательное судно (тендер) «Грилле» и учебный корабль «Хорст Вессель». В 1939 году на борту советского гидрографического судна «Мурманец» в Карское море пришла группа ученых из «Института Арктики и Антарктики», которые общались друг с другом только на немецком языке, а вход к ним в отсек для советских моряков был воспрещен.
Позднее их высадили на отдаленных арктических островах, и так называемые «ученые» работали здесь почти 2 летних месяца. Октябрьская (1941 года) встреча «Академика Шокальского» с германской субмариной у мыса Спорый Наволок стала лишним подтверждением довоенного интереса нацистов к русскому «Гибралтару». Но почему исследователи и историки Севморпути не любят вспоминать о ней?
А базирование гитлеровских моряков и летчиков в Белушьей губе ставят под сомнение? Хотя еще в 1964 году известный советский военный историк Борис Вайнер рассказал, что именно в Белушьей губе в начале 1942 года советские летчики Михельсон и Сурнин наблюдали стоящие подводные лодки.
Например, новоземельцы, проходившие службу на островах этого архипелага, чаще всего не слишком охотно (и все же порой) вспоминают о некоем громадном подскальном сооружении. Оно располагалось на острове Междушарский (южнее мыса Соколова или так называемого мыса Любви), по другим данным, где-то в середине пролива Маточкин Шар.
Есть информация, что именно здесь германские подводные лодки всплывали в спокойном подскальном озере. Возможно, здесь и находилась вышеупомянутая тайная база кайзерфлота, где в конце 1960-х годов была обнаружена исправная динамо-машина, подававшая электроток для аварийного освещения пещеры. Кто об этом открыто рассказал? Никто! А ведь эта пещера вполне реальна!
Сегодня не стоит называть случайной неожиданную встречу с нацистской подлодкой у Новой Земли экипажа гидросамолета МБР-2 под командованием будущего Героя Советского Союза старшего лейтенанта Леонида Елькина.
В этот же день (27 июля 1942 года) германская субмарина U601 уничтожила 2 гидросамолета типа FCT из авиагруппы И. Мазурука у Малых Кармакул, а затем обстреляла здешнюю полярную станцию. Странное по времени совпадение, не правда ли?
Похоже, что советские самолеты «спугнули» отдыхавший недалеко от Белушьей губы экипаж субмарины. А может, и нескольких подлодок? Ведь залив Рогачева (Белушья губа) и залив Моллера (Малые Кармакулы) находятся недалеко друг от друга. Они с юга и с севера, соответственно, вдаются в полуостров Гусиная Земля.
Еще в начале лета 1942 года на острове Междушарский (прямо у входа в губу Белушья) гитлеровцы соорудили взлетную полосу. В интересах нового аэродрома в небольшой землянке была даже установлена радиостанция наведения. Утром 24 августа 1942 года ледокольный пароход «А. Сибиряков» покинул порт в поселке Диксон на одноименном острове. Это в северо-восточной части Енисейского залива Карского моря – там, где Енисейская губа входит в Ледовитый океан. «Сибиряков» должен был доставить снаряжение, продовольствие, топливо, срубы для двух домов, комплект радиостанции, высадить четверых полярников на мыс Оловянный и сменить людей на станции острова Домашний.
«Вундерланд» без чудес
«Шеер» имел полное водоизмещение 13 700 тонн. Экипаж – 926 человек. Скорость – 26 узлов. Толщина брони – от 76 до 178 миллиметров. Вооружение: шесть артиллерийских орудий калибра 280, 8–150 миллиметров, шесть зенитных 105-мм, восемь 47-мм и восемь торпедных аппаратов.
Планом операции «Вундерланд» предусматривалось, что арктические «чудеса» будут творить семь подводных лодок, эскадренные миноносцы и авиация. Однако их миссия носила скорее отвлекающий характер. Главная же, ударная роль в «Стране чудес» отводилась двум линкорам – «Адмирал Шеер» и «Лютцов».
Три из семи лодок должны были поддерживать непосредственную связь с линкорами, вести для них ледовую разведку, оттягивать на себя силы Северного флота в водах у южной оконечности Новой Земли. Четырем другим субмаринам предписывалось прикрывать «Шеер» и «Лютцов» с западного направления. «Адмирал Шеер», построенный в 1939 году, входил в серию германских кораблей, известных как «карманные линкоры». И, немца послали свой линкор, которых у них было совсем чуть-чуть, за тюленями охотится. И особых перевозок тогда там не было. Вот Архангельск и Мурманск, да, это были важные порты. Источник
Источник: cont.ws