Brig лодки кто производитель

О материале ПВХ из которого сделаны надувные моторные лодки от торговой марки BRIG

На рынке Украины поливинилхлорид получил большое распространение. Его используют для изготовления тентов, упаковок, навесов, надувных изделий и многого другого. ПВХ-материалов существует огромное количество. Лично я сталкивался как минимум со 100 видами. В Европе PVC-разновидностей более 1000, и разобраться в их качестве не так уж просто.

Различают поливинилхлорид по удельному весу (г/см3), толщине, количеству слоёв, цвету, виду армирования (если такое есть), а также по составу дополнительных ингредиентов (присадок). Поговорим о качестве и видах PVC для надувных лодок. Основные поставщики для Украины — Чехия, Германия, Корея. Отечественные производители лодок обычно используют ПВХ плотностью 620, 740, 900, 1100, 1250, 1400 г/см3.

На заре производства ПВХ-лодок в Украине применялись более лёгкие материалы (600 или 720 г/см3), просто революционные после надоевшей всем резины. Новый материал был гораздо легче, прочнее, долговечнее и (главное) надувные лодки стали более жёсткими, то есть, держали форму (борта не сминались, если на них сесть). Из таких тканей производили моторные лодки длиной 2,7-3,2 м под двигатели мощностью 5-8 л.с. Сейчас, когда появились надувные лодки довольно больших размеров и под тяжёлые двигатели, ПВХ-ткань требуется уже более мощная.

Лодки BRIG

Качество PVC очень разное. И порой производители надувных моторных лодок в нашей стране пренебрегают предварительным тестированием ткани, которая частенько бывает с браком, на первый взгляд невидимым. Как раз в большинстве случаев всякого рода «фирмы» (я их называю — «кооперативы») используют именно такие ткани из-за низкой цены. Хотя эта ткань подходит лишь на тенты, но никак не на лодки.

Поэтому, совет всем потенциальным покупателям — не тратить свои деньги зазря, а лучше немного дороже, но купить надувную моторную лодку у известных фирм-производителей, которые гарантируют самое главное — качество! Обычно европейский стандарт обозначается логотипом СЕ.

Один из современных ПВХ — VALMEX.

Он содержит гораздо большее количество эластика и всевозможных добавок, защищающих от УФ-деструкции, гниения, а внешние слои повышают скольжение по воде. Ещё важная особенность Valmex — минимизированный процент травления воздуха (все ПВХ-ткани характеризуются некоторым процентом травления). Если кусок Valmex’а скрутить руками изо всей силы, а затем отпустить, на нём не останется никаких следов и переломов. Valmex состоит из 5 слоёв: два внешних защитных, один кордовый и два основных ПВХ-слоя.

Читайте также:  Мотор лодочный ямаха 4 тактный характеристики

Нужно заметить, что обычного 3-слойного PVC для изготовления двух-, трёхместных надувных моторных лодок вполне достаточно, если производитель «правильный». Такая 3-слойная ткань обычно имеет строение: слой ПВХ (включает защитные ингредиенты от ультрафиолета и гниения + глянцевое покрытие), слой капронового корда, внутренний слой (защитные добавки от ультрафиолета и гниения + матовое покрытие).

70 км/ч по воде. Как в Харькове изготавливают украинские RIB-лодки для всего мира

Потребителям также следует знать, что не всегда более мощный и толстый ПВХ будет лучше тонкого и менее мощного, поскольку тонкая ткань всегда гибче и менее ломка, а по прочности может уступать совсем немного, да и весит меньше. И для обычных гребных надувных лодок или под малые 2-, 3-сильные двигатели для моторных лодок вполне достаточно тканей плотностью 640 или 720 г/см3. Но если вы хотите надувную моторную лодку из ПВХ длиной 3,2 — 4 метра — лучше купите из пятислойного валмекса.

Хайполон менее распространён в нашей стране — скорее всего из-за большой стоимости. Вес хайпалона в 1,5-2 раза больше, чем ПВХ. Однако для больших 4-, 5-метровых надувных моторных лодок это скорее плюс, чем минус, т.к. большая надувная моторная лодка должна иметь достаточную массу, чтобы не парусить на воде. Моторные надувные лодки из ПВХ достигают дополнительной массы за счёт тяжёлого днища из бакелитовой фанеры; в хайпалоновых лодках днище, как правило, изготавливают из более лёгких материалов, что в итоге уравнивает общий вес этих лодок.

Но хайпалоновые надувные моторные лодки, как показала практика, имеют ряд преимуществ — в первую очередь из-за прочности и износостойкости этого материала. Хайпалон — 10-слойный материал на основе кевларового корда + каучук с добавкой металлизированной крошки (пыли) + защита от гниения и ультрафиолета.

Важный показатель качества — отсутствие какого-либо травления воздуха из баллона надувной моторной лодки через хайпалоновую ткань. Если надувная моторная лодка склеена качественно, то подкачивать после первой накачки больше не надо (даже в течение 6-10 недель!). Аналоги из ПВХ требуют подкачки каждые 3-4 дня (а чем лодка больше, тем больше и травление воздуха). Хайпалоновую ткань не всегда удаётся пробить обычным гвоздём.

Читайте также:  Поставить на учет мотор лодочный мотор

Супер крепкий корд хайпалона предотвращает ткань от разрыва при ударах лодки о скалы или причалы даже на скорости. Недаром вооружённые силы США используют надувные моторные лодки только из хайпалона. Поэтому, если вас не пугает цена, — рекомендую именно такие лодки. Однако, описанный выше хайпалон производится во Франции.

На рынке же встречаются его подделки — гораздо хуже по качеству. Поэтому при покупке не помешает посмотреть сертификат на этот материал или хотя бы узнать страну производитель.

Лично мне встречался хайпалон различных видов (все — производства Франции). Они отличались друг от друга по толщине, удельному весу, цвету, составу корда — но при этом все были отличного качества. Хайпалон других стран-производителей можно рассматривать как подделку, т.к. технология ткани запатентована французскими производителями. И хотя на рынке возможно появление корейских производителей, бьющих конкурентов низкой ценой, о качестве их ткани трудно пока что-либо говорить, поскольку большого распространения она не получила и на нашем рынке встречается довольно редко.

Если ваша надувная моторная лодка планируется для откровенного экстрима (эксплуатация 6-7 месяцев на сезон, особенно в морской воде, с ежедневным вытаскиванием на каменистый берег) или для профессиональной работы и рыбалки (дайвинг, для спасательных или работ МЧС и т.п.) — неоспоримое преимущество имеет хайпалон. Для обычной эксплуатации (в среднем 100 часов за сезон — рыбалка, охота и просто отдых на воде) вполне достаточно ПВХ-ткани.

Источник: www.fishing-shop.org

Новости: Brunswick уходит из РФ, обстрел BRIG

banner

Интерпарус продолжает обозревать события в Украине и мире! На днях стало известно об уходе еще одной крупной компании с рынка РФ, а буквально вчера — об обстреле производства RIB-ов BRIG. Разбираемся с деталями!

Brunswick и остановка продаж

Корпорация Brunswick занимается производством самой разнообразной техники не только для морской индустрии. Ее продукцию можно встретить в самых разнообразных отраслях. Если брать в расчет яхтенную индустрию, то Brunswick является важным поставщиком и лодок, и двигателей, и судового оборудования.

13 марта корпорация объявила о прекращении продажи своей продукции на территории РФ. Эксперты считают, что действия такого гиганта индустрии как Brunswick, приведут к цепной реакции компаний поменьше.

Читайте также:  Аэратор на лодке для чего нужен

article

Будучи публичными или потенциально публичными компаниями, Sanlorenzo и Ferretti также готовятся к подобному заявлению. И потенциальному уходу с рынка. Но не последуют ли они пути своих голландских коллег? Узнаем со временем.

В отчетах Sanlorenzo и Ferretti утверждается, что в случае прекращения сотрудничества с РФ, портфель их заказов потеряет около 1 млрд.евро. Это заставляет инвесторов нервничать и выдвигать претензии. При этом компании-производители суперяхт спешат их заверить, что даже если это и случится, то не будет нанесен хоть существенный ущерб. На лицо повторение голландского сценария.

article

Публичные заявления о таких действиях будут отражать солидарность отрасли с событиями и будут заслуживать признания и похвалы. На прошлой неделе российский корреспондент IBI сообщил о влиянии санкций на индустрию морского отдыха в этой стране.

Предприятие BRIG обстреляно!

Если вкратце: завод производителя RIB-ов (жестко надуваемся лодка) в Дергачах подвергся обстрелу российской артиллерии.

article

По сообщениям местных жителей, захватчики ведут артиллерийский обстрел жилых районов и гражданской инфраструктуры в Дергачах и окрестностях. В пятницу председатель администрации города Вячеслав Задоренко подтвердил гибель трех местных жителей.

К счастью, никто из сотрудников BRIG не пострадал в результате нападения. Многие готовые лодки были повреждены. Площадь предприятия BRIG в Дергачах составляла около 6 000 кв. м. Там ежегодно производилось около 2 000 тузиков и тендеров.

article

Как вам материал? Оцените, нам важно ваше мнение! Также не забудьте ознакомиться с другими интересными материалами по ссылкам ниже.

Источник: interparus.com

ООО «Бриг-центр»

ООО

Представительство BRIG в России. Надувные лодки BRIG.

Адрес г. Москва, ул. Ивана Франко, 32, к. 1
Телефон 8 (495) 228-79-87
Сайт brigcenter.com
Электронная почта отправить письмо
Контактное лицо Светлана
Часы работы с 9:30 до 18:00

Смотрите также:

Информация не актуальна

  • Московская область, Пушкинский район, пос. Зверосовхоза, ул. Центральная д. 2 (Промзона)
  • +7 (800) 550-14-89

Информация может быть не достоверна

  • Москва, 14-й км МКАД, Птичий рынок, пав-н НП-14, магазин «Фрегат»
  • +7 (495) 772-67-81

Информация может быть не достоверна

  • Москва, Проезд Черепановых, д.54
  • 8 (495) 153-05-01

Информация может быть не достоверна

  • Москва, Краснобогатырская улица, 2с1
  • +7 (909) 138-40-22

Информация может быть не достоверна

  • 121351, Москва, ул. Молодогвардейская, 57, офис 323
  • 8 (495) 933-40-34

Источник: www.ds77.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...