Бензин 92 или 95 в лодочный мотор

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

61 950 руб.
% Кредит от 2 237 руб. в месяц ?
Нет в наличии
Нашли дешевле?

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа. Указанная цена товара носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьёй ГК РФ 437 п.2

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Недорогой, легкий, компактный, простой в обслуживании, экономичный мотобуксировщик.
  • Двигатель Lifan 6.5 либо 9 л.с. с автоматической трансмиссией.
  • Быстросъемный двигатель и руль для еще большей компактности при транспортировке.

ВНИМАНИЕ: чехол на двигатель в комплект поставки не входит!

Можно ли лить в мотокосы и бензопилы 95-й бензин?

Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и » и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Источник: xn--80aaf5amma5a.xn--p1ai

Главное отличие моторов, ездящих на 92-м и 95-м бензине?

Моторы на разном бензине

Tcc_чанган

Практически все современные двигатели требуют заправки бензином с октановым числом не ниже 95. Это обусловлено новыми экологическими требованиями, так как такой бензин менее загрязняет окружающую среду. При этом по дорогам продолжают ездить множество машин, двигатели которых работают на бензине АИ-92. Разберёмся, в чём же между ними разница?

95 вместо 92. Экономия или гибель мотора?

Разный бензин

Какое топливо заливать

Вопрос выбора бензина очень актуален для российских автомобилистом, тем более, цены на него растут с каждым годом. Топливо марки АИ-92 существенно дешевле 95-го и поэтому автомобилисты, чьи машины должны ездить на высокооктановом бензине, экономят и заливают более дешёвый вариант. При этом машины нормально ездят, и никаких проблем с ними нет. Вот тут и возникает вопрос, а чем вообще отличаются двигатели, созданные для 92-го и 95-го бензинов?

Разница между моторами на разном бензине

Бензиновая путаница

Для примера возьмём двигатели ВАЗ. Один и тот же мотор, но установленный в разные машины, требует заправки разным бензином. К примеру, в мотор объёмом 1,6 литра в «Весте» можно заливать 92-й, а если его поставить в «Гранту», то уже нельзя. При этом технически двигатели никак не отличаются друг от друга. Получается, что выбор бензина ложится на плечи водителя, а машина может ездить на любом, так как установленный в ней октан-корректор изменит работу мотора.

Но это справедливо только для современных 16-клапанных двигателей. Если в вашей машине установлен архаичный 8-клапанный мотор, то заливать в него более дорогое топливо нет никакого смысла. Эти моторы обладают высоким расходом бензина и невысокой динамикой, поэтому лучшим бензином для них будет именно АИ-92.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник: www.drivenn.ru

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя

можно ли заливать 92 бензин вместо 95 Заправка автомобиля

ЛАДАвед

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Читайте также:  Лодочный мотор Сузуки 60 4 такта характеристики

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

Что будет если залить 95 бензин вместо 92

Что будет, если сделать наоборот? То есть: высокооктановый бензин залить в двигатель, рассчитанный на бензин классом пониже?

Топливная смесь, стойкая к детонации, загорится позже, чем надо, горение будет происходить не только в камере — догорание сохранится и при выхлопе. Выпускным клапанам — вечная память.

Кто «практиковал» такую замену, — по ошибке или ради опыта, — остались очень недовольны: на «холодную» двигатель глох, запускался только с второй-третьей попытки, пока полностью не прогревался. В общем, пока не сожгли весь бак, радостно не выдохнули, и больше такой ерундой не занимались.

карбюратор регулировка зажигания фрезерование ГБЦ датчик детонации система управления инжекторным двигателем с проводкой

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Зачем нужен новый вид бензина

У многих автолюбителей часто возникает вопрос – не повредит ли такой бензин автомобилю и есть ли смысл переплачивать за современный бензин АИ-100? Однозначного ответа на эти два вопроса нет, ведь все зависит от качества топлива и особенностей конкретного автомобиля. Если заправить своего железного коня качественным топливом с октановым числом 100 или 98, то двигатель будет разгонять автотранспорт быстрее, а бортовой компьютер обрадует водителя более экономным расходом горючего. Исходя из этого, можно сделать вывод, что определенные выгоды от заправки более современным бензином есть. Однако стоит учесть, что данное горючее стоит существенно дороже АИ-95, также стоит учесть, что новый вид топлива на заправках отпускается не всегда высокого качества.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

Читайте также:  Как завести лодку без ключа

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

Волшебные добавки

Раньше для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец (ТЭС). Его применяли в промышленных масштабах, потому как он давал наибольшую эффективность. Достаточно долить в бак 0,05% этого вещества, чтобы октановое число выросло на 10-15 единиц. Однако при его сгорании формируется оксид свинца, который несет вред для окружающей среды.

С принятием экологических стандартов Евро 3 и Евро 4 из-за низкой экологичности от ТЭС отказались. Сейчас такое топливо в России не производят.

Самым распространенным средством для увеличения октанового числа является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Он нетоксичен и при добавлении 15% к топливу дает рост октанового числа на 10-12 единиц. Большинство бензинов производится с применением этой добавки. На ее же основе изготавливаются так называемые антидетонационные присадки в топливо и октанкорректоры.

Они продаются в магазинах автохимии по цене от 200 рублей и выше за флакон. С их помощью можно быстро преобразовать некачественный бензин в относительно рабочее горючее.

Дело пахнет керосином. О какой опасности говорит запах гари в машине Подробнее

Если вылить флакон прямо в бак, то можно поднять октановое число топлива примерно на 6 единиц. Детонационный эффект снизится, и мотор может дотянуть до следующей заправки без повреждений. Однако медлить со сменой топлива нельзя. На хорошей брендовой АЗС необходимо залить полный бак качественного бензина с очищающими присадками.

Нельзя ездить на дешевом топливе постоянно, добавляя в него присадки. Они предназначены для временного использования в экстремальных ситуациях, потому как велик риск отложения нагара внутри мотора и выхода из строя катализатора.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Выбирая, какой бензин лучше залить, некоторые вынуждены смешивать сразу две марки. Например, дозаправить к остаткам 95-го канистру 92-го. Что из этого получается и можно ли так делать?

Кое-кто считает, что при смешении двух «разно-октановых» марок получится некий усредненный вид бензина. На практике это не так эффективно и никакой практической пользы из такого эксперимента получить не удастся.

Читайте также:  Кто нарисовал в лодке

Нужно понимать, что если при смешении вы используете бензин с более низким октановым числом, чем предписано в инструкции, то вы как минимум рискуете получить повышенный износ мотора (смотри предыдущий раздел).

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Смешивание 95 и 92 бензина

Что касается смешивания двух рассматриваемых марок топлива при каких-либо обстоятельствах, мнение о том, что вы получите горючее со средними показателями ошибочно. Обилие эфирных присадок в 95-м приводит к тому, что он легче 92-го. Смешивание приведет к формированию двух фракций в бензобаке: снизу будет 92-й, а сверху, соответственно, 95-й.

Расход горючего будет происходить в таком же порядке, поэтому кроме отрицательных последствий больше никакого эффекта не будет.

Подводя итоги, стоит разрушить миф об экономии средств, который выступает в роли основного аргумента замены рекомендуемого бензина другой маркой. Экономию, на самом деле, нельзя назвать существенной, поскольку речь идет об 1-2 рублях с литра. За год вы сможете сэкономить примерно 3-4 тыс. рублей, если пробег будет составлять 15 тыс. км.

Мало того, что экономия практически незаметна, применение неподходящего бензина на регулярной основе провоцирует выход из строя определенных систем ТС. А поскольку право на гарантийный ремонт вы потеряете, расходы на капитальную починку группы поршней и цилиндров будут лежать на ваших плечах. Следовательно, и экономии никакой не будет.

Ожидаемые последствия

И чем грозит регулярная заправка хорошим 98-м вместо 95-го? Предположим, у вас под седлом Лада Приора, чей двигатель не совсем готов к общению с таким бензином. Топливо поступает в камеру, но – помним! – горит медленнее. Соответственно, бензин еще обрабатывается двигателем, а газоотводная система уже гостеприимно открылась. Раскаленная смесь устремляется по новому пути, клапана мотора раскаляются, и со временем (довольно непродолжительным, заметим) выгорают.

Как результат:

вас ждет внеплановый ремонт двигателя. В моторах, которые без проблем кушают такое топливо, есть автоматическая подстройка, называемая опережением зажигания. Она позволяет движку подлаживаться под тип залитого бензина и соответствующим образом регулировать открытие-закрытие клапанов. Очень удобно; но если она есть, в сервисной книжке указан разброс допустимого для применения топлива. Он может колебаться в пределах от 91 до 98 – но только, если это запланировано производителем.

Источник: rezina48.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...