ТОПы
Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 572 Опубликовано 13 февраля, 2023
Баротравма наконец вышла, и вот что нужно помнить новичкам.
Совместная 2D-игра в жанре ужасов на выживание Barotrauma действительно зарекомендовала себя в игровом сообществе благодаря своему уникальному геймплею, умной механике и оригинальному способу использования кооператива для объединения и разделения игроков, часто в забавных и неожиданными способами.
С монстрами, скрывающимися за каждым углом, и мошенниками, с которыми нужно бороться, Баротравмадает геймерам много пищи для размышлений во время игры. По этой причине название имеет довольно крутую кривую обучения и поначалу может быть сложной для новичков. Итак, эта статья содержит 10 советов для новичков в игре.
Barotrauma |как добавить подводную лодку в многопользовательскую кампанию|
10 Обновите обычные гидрокостюмы до боевых водолазных костюмов
Улучшение обычных гидрокостюмов до боевых гидрокостюмов — один из самых простых способов получить баротравмукуда более живучее. Для этого игрокам понадобится резина, титано-алюминиевый сплав, баллистическое волокно, а также водолазный костюм.
Проще говоря, боевые гидрокостюмы намного лучше своих стандартных эквивалентов. Боевые гидрокостюмы предлагают значительно более надежную защиту от многих недугов, которые могут повлиять на игроков в баротравме, а также могут похвастаться дополнительными 2000 метрами’ стоит защита от давления, по сравнению с гидрокостюмами. Это обновление должно стать приоритетом для новых игроков Barotrauma.
9 Используйте стимуляторы, чтобы получить дополнительное здоровье/скорость для рискованных миссий за пределами подводной лодки
Баротравмаимеет ряд стимуляторов, которые игроки могут потреблять, чтобы получить положительные эффекты в определенных характеристиках и атрибутах. Хотя эффекты этих расходных материалов носят временный характер, они могут быть отличным способом сделать опасные миссии за пределами субмарины более безопасными и более управляемыми для игроков (хотя это и не постапокалиптическая игра ужасов как таковая, а пустынный мир Barotrauma часто не чувствуется далеко).
Итак, игроки, планирующие отправиться в особенно рискованную экспедицию за пределами подводной лодки, должны заранее принять некоторые стимуляторы. Это не только поможет им более эффективно выполнить миссию, но и позволит им более эффективно справляться с любыми возникающими проблемами.
8 Отключите питание, чтобы остановить атаки монстров
Сонарная система в Barotraumaпривлекает монстров к подводной лодке, как и некоторые другие функции подводной лодки. Таким образом, в случае атаки монстра иногда лучшим способом действий может быть просто временное отключение питания в подлодке и надежда на то, что атака ослабнет (механика, напоминающая некоторые игры ужасов, которые наказывают игроков за сопротивление). .
Barotrauma — Гайд по редактору подводных лодок 1/2
Конечно, это не надежный метод. Отключение всего питания на подводной лодке сопряжено с определенным риском. Однако это может быть эффективным и последним способом заставить монстров потерять интерес к подводной лодке на время, достаточное для того, чтобы игрок и его команда пережили это испытание.
7 Сохранение трупов для Crawler Attacks
Этот совет немного ужасен, но его действительно стоит использовать в случае крайней необходимости. Игроки должны хранить трупы мертвых существ на случай нападения Ползунов на подводную лодку, которые, возможно, являются одними из самых душераздирающих моментов в любой игре ужасов за всю историю.
Ползунов привлекают трупы, и они будут роиться вокруг них, если они есть поблизости. Так что, если у игроков есть под рукой труп, часто рекомендуется держать его где-нибудь в стороне на случай атаки Ползунов. Если ползуны атакуют подводную лодку, то игроки могут выбросить труп из шлюза и, скорее всего, обнаружат, что ползуны временно потеряли интерес к подводной лодке.
6. Используйте садоводство для получения пассивного/дополнительного дохода
Механик-садовник в Barotrauma возможно, тот, который упускается из виду и недооценивается многими игроками. Одним из преимуществ изучения садоводства в названии является то, что это может быть отличным способом получения пассивного дохода для игрока или команды.
По сути, в можно выращивать различные виды плодовых растений. Баротравма. Плоды этих растений можно собирать, а затем продавать в городах, что является довольно простым способом заработать дополнительные деньги без необходимости тратить на это много времени или ресурсов.
5 Никогда не доверяйте сотруднику службы безопасности
Офицер службы безопасности в Баротравме, вероятно, больше злоупотребляют в кооперативном режиме игры, чем в любом другом. Нетрудно понять, почему; Офицеры службы безопасности оснащены наручниками, которые позволяют им сдерживать других игроков и контролировать их.
Это сложная задача, потому что, как и в других кооперативных играх ужасов на выживание, таких как Devour, в Barotrauma командная работа имеет решающее значение. Офицеры безопасности играют жизненно важную роль в нейтрализации других игроков, ставших мошенниками, гриферы довольно часто злоупотребляют классом просто ради собственного развлечения. Так что, играя в Barotrauma в кооперативе, разумно никогда и ни при каких обстоятельствах не доверять незнакомому сотруднику службы безопасности.
4 Используйте сонар экономно
Освоение Barotrauma часто связано с балансом (концепция настолько ключевая в Survival Horror, что ее можно увидеть в играх даже старше, чем Resident Evil), и это так верно, как система сонара в игре. Хотя использование гидролокатора подводной лодки является важной частью навигации по карте, оно также по своей сути в определенной степени рискованно, поскольку одновременно привлекает монстров.
Хитрость заключается в том, что неиспользование сонара в Barotrauma почти равносильно игре вслепую. Таким образом, хотя может возникнуть соблазн полностью отключить сонар, чтобы избежать монстров, это не рекомендуется. Скорее, игрокам следует использовать систему сонара с осторожностью.
3 Weld Doors Shut
Двери в Баротравменельзя закрыть на замок. Это может быть проблематично, если игроки пытаются избежать гриферов, активно саботирующих их подлодку или миссию, или, что еще хуже, устраивают кровавую ярость через судно (ситуация, которая создает своего рода напряжение, часто характерное для сильнейших игр ужасов на выживание). ).
Однако в Баротравме двери могут быть заварены.. Это может быть отличным способом выиграть время, пытаясь создать пространство между игроком и его заклятым врагом. Дверь, заваренную в игре, можно открыть только с помощью плазменного резака. Однако стоит отметить, что заваренные двери не сопротивляются атакам существ больше, чем обычные двери.
2 Превратите шкафчики в генераторы кислорода
Кислород — один из самых ценных ресурсов, которые есть у игроков в Barotrauma., и сделать все возможное, чтобы сохранить или увеличить его количество, часто является мудрой идеей.
Один из способов, которым игроки могут сделать это в игре, — превратить шкафчики для гидрокостюмов в генераторы кислорода. Это просто, так как в шкафчиках есть розетки, поэтому игроки могут легко подключить к ним питание. Как только эти шкафчики (и полки для хранения кислорода) будут подключены к электросети, они будут медленно восстанавливать кислород гидрокостюмов и кислородных баллонов, хранящихся внутри них.
1 Получите навык механика или инженера выше 30, чтобы максимально использовать Миссии по добыче полезных ископаемых
Хотя это и не игра ужасов с открытым миром, карта Barotrauma’#39; огромна и полна миссий, которые нужно выполнить. Миссии по добыче полезных ископаемых — это один из типов миссий, которые игроки могут выполнять, играя в Barotrauma.
Игроки могут добывать различные руды и минералы, которые затем можно использовать для изготовления различных предметов или предметов. продал. И хотя миссии по добыче полезных ископаемых, как правило, стоят того, чтобы их выполнять, они становятся особенно ценными, когда у игроков есть инженерные или механические навыки на уровне 30 или выше. Во многом это связано с деревьями талантов этих классов. Например, в классе Mechanic есть класс ‘Miner’ Талант, который дает игрокам 20%-й шанс добыть вдвое больше, чем деконструированная руда, и позволяет игрокам отделять руду с помощью резцов намного быстрее, чем обычно.
Баротравма уже недоступна. на ПК, Linux и Mac.
Источник: guideer.ru
Barotrauma: рефакторинг моддинга — способ облегчить жизнь мододелам и простым игрокам
Разработка хоррор-симулятора управления подлодкой Barotrauma идёт полным ходом. Пришло время приподнять завесу над тем, над чем разработчики работали в течение длительного времени: полная переработка кодовой базы для моддинга.
Это может звучать тревожно — как насчет всего того контента, созданного игроками, который уже есть в Мастерской Steam? Рефакторинг моддинга не должен негативно влиять на большинство существующих модов. Что еще более важно, это сделает использование модов более удобным и интуитивно понятным для вас, а для создателей Barotrauma — обновлять игру, не нарушая их слишком часто.
Причина рефакторинга моддинга
Поскольку скоро игре исполнится три года в раннем доступе, может показаться, что столь ожидаемые изменения происходят очень поздно. Разве разработчики не должны были позаботиться об этом в 2019 году? Что ж, в 2019 году был переписан почти весь сетевой код и внесены другие большие изменения, которые, оглядываясь назад, можно было в идеале сделать еще до релиза в Steam. Именно тогда сотрудники студии Undertow Games получили первые настоящие отзывы игроков после релиза, и постепенно стала очевидной необходимость изменений в коде моддинга.
Итак, вскоре после этого один из программистов начал планировать капитальный ремонт модов, который с тех пор тихо работает в фоновом режиме. Процесс этот медленно продвигался, а параллельно шёл план обновления контента для игры. В этом году, наконец, доведён рефакторинг моддинга до такой степени, что вся команда смогла начать его внутреннее тестирование.
Пару недель назад был выпущен моддинг-рефакторинг для нестабильной тестовой версии, так что теперь вы тоже можете его протестировать! Без дальнейших церемоний, давайте посмотрим на большие изменения с точки зрения игрока и моддера.
Управление настройками модов
Ранее настройки мода находились в нескольких местах пользовательского интерфейса. Теперь все они будут в одном месте — добавлена новая вкладка «Моддинг» в меню «Настройки», и там будет все, что связано с моддингом.
Что касается управления настройками ваших модов, есть два больших изменения: вместо флажка рядом с каждым модом, чтобы включить или отключить их, список модов разделен на две части: одна для включенных модов, а другая для отключенных. Теперь игра также попросит вас обновить моды вручную вместо автоматической установки обновлений.
Это должно помочь игрокам легче увидеть, что активировано, и управлять порядком загрузки модов в одном месте. Важно отметить, что эти изменения также не позволяют будущим обновлениям изменять порядок загрузки модов, как это было до сих пор.
Загрузка модов с сервера
Еще одно улучшение использования модов — возможность загружать любые моды прямо с сервера, на котором вы играете, точно так же, как пользовательские подводные лодки. Это должно сделать более привлекательной игру с модами в мультиплеере даже без хорошо зарекомендовавшей себя команды, когда каждый на сервере может мгновенно получить доступ к нужным модам, а не искать их в Мастерской по отдельности.
Оптимизация вкладки публикаций
Под новой вкладкой «Моддинг» находится знакомая вкладка «Публикация» для выпуска вашей работы в Мастерской Steam. Здесь внесено дополнительное важное изменение: больше не потребуется (или даже не будет возможности) определять типы контента в этом меню. Данная необходимость больше мешала, чем помогала, поэтому в будущем определение типов контента будет выполняться в формате .xml.
Создание и обновление пользовательских подлодок (и других модов)
Помните все те случаи, когда ваш прогресс случайно перезаписывался при попытке обновить свою подлодку в Мастерской? Разработчики пересмотрели структуру папок модов, чтобы этого не происходило.
Вкратце, в дальнейшем для всех модов появятся две папки: Локальные моды будут содержать все созданные вами моды; Все моды Мастерской будут опубликованы или загружены из Мастерской. Таким образом, изменения, внесенные игроком локально, случайно не перезапишутся содержимым Мастерской, поскольку вместо перемещения ваши файлы будут скопированы в соответствующую папку.
Ссылка на контент в моде
Для тех моддеров, которые делают что-то кроме пользовательских подлодок, более техническое примечание: после рефакторинга моддинга для ссылки на контент в моде потребуется префикс %ModDir%, а не прямая ссылка на его расположение относительно исполняемого файла игры (т.е. больше не работает Mods/MyMod/).
Игра автоматически преобразует старые моды, которые использовали прежний механизм ссылок, чтобы вместо этого использовать префикс, поэтому вам не нужно вносить изменения, дабы соответствовать новым требованиям. Разработчики расскажут об этом изменении более подробно в грядущем новом руководстве по моддингу.
Модификации персонажей
Наконец, рефакторинг моддинга будет представлять интерес для модов персонажей-людей, потому что пол персонажа больше не жестко запрограммирован. Раньше пол и раса были жестко запрограммированы и обрабатывались особым образом во многих местах кода. Это делало вещи негибкими и подверженными ошибкам, а также накладывало ненужные ограничения на моддинг.
С рефакторингом моддинга жестко заданные полы будут заменены произвольной системой тегов. Предыдущий способ реализации пола устарел, но все еще поддерживается, поэтому существующие моды персонажей не должны ломаться, и вам не нужно обновлять свои. Более подробная информация о модификациях персонажей будет в следующем руководстве по моддингу, чтобы вы могли узнать, как максимально использовать новую систему тегов в своих будущих модах.
Новое руководство по моддингу
Сотрудники студии Undertow Games надеются, что помимо всех способов, которыми рефакторинг моддинга улучшит моддинг, он также облегчит работу самим разработчикам по ряду причин. Одной из них является то, что новая кодовая база теперь структурирована, поэтому можно гораздо легче создавать документацию.
Таким образом, идёт работа над более обширным руководством по моддингу, чем те, которые были раньше, и вместо руководства Steam есть мысли опубликовать его на GitHub. Большим преимуществом является то, что вы можете отправлять предложения по дополнениям и изменениям в руководство в виде крупных запросов. Создатели игры понимают, что многим из вас будет что сказать по тонкостям моддинга, и они будут рады включить ваши советы непосредственно в руководство.
Руководство планируется к выпуску вместе с самим рефакторингом моддинга. Первоначально оно может быть не очень крупным, но должно охватывать все, что относится к нынешним изменениям, более подробно, чем можно было поведать в этом блоге. Позже, возможно, объединят в него и все другие руководства по моддингу, чтобы вы могли найти всю официальную документацию по моддингу в одном месте.
Когда появится рефакторинг моддинга
Все эти изменения будут включены в следующее обновление контента, выпуск которого запланирован на вторую половину апреля. Ещё раз повторюсь, что ознакомиться с изменениями игроки могут при помощи тестовой версии.
Больше новостей о грядущем обновлении появятся через пару недель.
Источник: www.playground.ru
Баротравма — руководство капитана (как сохранить контроль над экипажем)
В этом руководстве вы найдете некоторую информацию о том, как не дать вашей команде раствориться в хаотичном беспорядке большую часть времени.
Гайд для капитана
Базовое управление экипажем
Хорошо , так что вы оказываетесь во главе экипажа. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать.
- Вы капитан, так что обезьяна видит, обезьяна делает.
- Вы не должны позволять никому командовать вашей командой .
- Четко формулируйте свои заказы и не путайте их.
- Увеличьте громкость микрофона, чтобы вас было слышно в этом хаосе.
- Безопасность — ваш друг, и мы будем рады решать проблемы #.
Ваша команда — это группа случайных людей, забитых в подводную лодку на планете с потусторонними ужасами, недоступными для понимания смертных. Это сведет их с ума, если вы не будете держать их под контролем. Попросите службу безопасности следить за всеми действиями, а также следить за тем, где находится ваша команда на вашем корабле. Слишком много людей в одном месте может означать, что происходит что-то подозрительное. Используйте свой монитор на панели навигации, чтобы проверить, где находятся люди.
Сохранение самообладания очень важно, и это поможет вашей команде слушать вас. Не взрывайтесь и не нойте о вещах. Просто донесите свою точку зрения, и все будет хорошо.
Как иметь дело с клоунами
Клоуны интересны. Они могут быть проклятием существования капитана или просто немного потроллить, например, поменять местами шкафчик с припасами медиков на ресурсы из инженерного.
Клоуны, вызывающие хаос, — это проблема, с которой нужно бороться. Лучший способ — арестовать их и запереть в комнате, где они не причинят никакого вреда или проблем.
Если это не сработает, см. раздел «Общение с клоунами (расширенные/экспертные методы)»
Как обращаться с помощниками
Помощники раздражают, и с ними нужно обращаться соответственно. Если помощник делает хотя бы одну ошибку или создает проблему, он должен быть арестован. Как только вы наденете их на манжеты, у вас будет несколько вариантов.
- Заприте их в помещении, которое редко используется.
- Заприте их в балласте. Будем надеяться, что грязевые рапторы нападут на них, дав вам время ответить.
- Старое доброе выбрасывание их через воздушный шлюз. Для достижения наилучших результатов делайте это, пока поблизости есть акулы-молоты.
- Расстрельная команда.
- Учебная стрельба.
- Испытательный объект для ваших медиков.
Взаимодействие с медиками
Медики необходимы для выживания экипажа подводной лодки. Они здесь, чтобы исцелить вас и вытащить из могилы после того, как охрана станции застрелила вас за # стратегический перенос оборудования в альтернативные места (S.T.E.A.L). У них также есть способность убивать быстрее, чем любое оружие, кроме прямого попадания в людей из рельсотрона. Не злите своего медика.
Говоря это, медики, по крайней мере, по моему опыту, часто являются самыми ненормальными членами вашей команды, и, честно говоря, это вроде как понятно. Люди постоянно крадут ваши вещи, поэтому, когда им нужна помощь, вы не знаете, где ваши вещи. Говоря это, у меня часто есть охрана в медицинском отсеке, чтобы предотвратить кражу. Если это невозможно, предоставьте медикам доступ к оружейной.
Капитану рекомендуется иметь при себе противоядия от каждого лекарства, которое есть на корабле. Вы никогда не знаете, когда медик # введет вам инфекцию шелухи.
Обращение с клоунами (продвинутые/экспертные методы)
Вот несколько продвинутых/экспертных методов обращения с клоунами.
- У вас есть револьвер, используйте его
- У вас есть доступ к различному оружию в оружейной.
- Свяжите его и выбросьте через воздушный шлюз.
- Утопите его в балластной цистерне.
- Приманка Mudraptor/Tiger thresher.
- Глубинная бомба-приманка для бедняков.
- Тренировка по мишеням
- Тренировка по мишеням службы безопасности.
Похожие сообщения:
- Баротравма # Основы подстроения
- Баротравма # Гайд по шаттлу и лунному бассейну
- Баротравма https://fox-guide.ru/barotravma-rukovodstvo-kapitana-kak-sohranit-kontrol-nad-ekipazhem/» target=»_blank»]fox-guide.ru[/mask_link]