Badger лодка как собрать

Надувные моторные лодки Badger - это качественные изделия.

Лодки ПВХ Badger пользуются популярностью в среде рыбаков. Они изготавливаются в Южной Корее из высококачественных материалов. Одной из особенностей лодок ПВХ «Баджер» является то, что некоторые модели этой марки являются воплощением весьма оригинальных инженерных решений, не имеющих аналогов среди других производителей.

В данном материале мы расскажем вам подробно, что представляют собой лодки ПВХ Badger и каковы их технические характеристики, также вы познакомитесь с модельным рядом «Баджер».

Краткое описание и классификация лодок ПВХ Badger

Компания Badger выпускает изделия двух типов:

Лодка BADGER Classic Line 390 - одна из устойчивых и удобных для рыбалки моделей.

  • весельно-моторные конструкции из ПВХ;
  • моторные ПВХ-плавсредства марки Badger.

Надувная пвх лодка Badger Duck Line 340 (сборка/разбор/упаковка)

Модельный ряд моторных лодок Badger состоит не только из обычных конструкций, предназначенных для отдыха на воде и рыбалки, но также из моделей для любителей экстремальных видов спорта и высоких скоростей. В конструкции весельно-моторных изделий обычно предусмотрена возможность установить навесной транец, а на моторных изделиях Badger торцы идут встроенными и менять их положение нельзя.

По назначению лодки ПВХ «Баджер» разделяются на:

  • рыбацкие;
  • прогулочные;
  • спортивные.

Комплектация и строение лодок Badger

Лодки ПВХ «Баджер» в зависимости от модели имеют разный тип комплектации. Например, днища в них могут быть такими:

Модель лодки Badger fishing line 330 w на воде держится великолепно!

  • жесткое наборное днище, материалы и конструкция которого уже зависят от модели. Так, для маленьких лодок «Баджер» весельно-моторного оно делается из многослойной фанеры;
  • днище пайольного типа с алюминиевыми стрингерами для его сборки;
  • надувное днище;
  • алюминиевое днище со специальными насечками, которые снижают скольжение.

Надувные кили придают днищу V – образную форму, которая очень востребована в спорте и применяется для скоростных моделей из ПВХ.

Так называемые плавники представляют собой систему стабилизации движения, устанавливаются они даже на весельно-моторных моделях. Плавники делают конструкцию более управляемой как при гребле, так и при использовании мотора.

Для комфортного движения по мелководью лодки марки Badger оснащены оригинальной кормовой частью. Так, края кормы выходят за транец и замыкаются друг с другом, образовывая при этом закрытое пространство, внутри которого располагается лодочный двигатель.

Badger Hunting Line 340 WP - модель, которую высоко ценят охотники.

Надувная лодка Badger Sport Line 300: видеоинструкция по сборке-разборке

Благодаря такой форме значительно снижается вероятность того, что водоросли будут наматываться на двигатель. Такое решение особенно ценится рыбаками и охотниками, которые часто передвигаются по мелководью с обильной растительностью. Кроме того, к баллонам изделий марки «Баджер» прикреплены специальные держатели для охотничьего оружия.

Сиденья ПВХ лодок данной марки имеют несколько модификаций начиная от обычных стационарных креплений и заканчивая подвижными регулируемыми, благодаря которым сидения можно устанавливать в разных частях корпуса лодки. Снаружи днище лодок «Баджер» оснащено специальной защитой от протирания.

Общие технические характеристики лодок ПВХ Badger

Лодки марки «Баджер», независимо от модели и типа, имеют следующие технические характеристики:

Badger sport line 300 al - это лодка высокоскоростная.

  • легкий ход;
  • качественные комплектующие;
  • материал ПВХ имеет плотность о 800 до 1300 грамм на квадратный метр и толщину 1,1 мм;
  • устойчивость ПВХ к солнечным лучам, проколам и порезам, пробоинам, действию химических загрязнителей вроде бензина;
  • независимые воздушные камеры, надувной киль и дно позволяют надежно защитить ноги пассажиров лодки от холода;
  • отличная проходимость лодок по мелководью и зарослям разной степени;
  • наличие сливного створчатого клапана, который способен спускать воду, которая попадает в кокпит, прямо на ходу;
  • оригинальная система крепления топливного бака;
  • усиленная нижняя баллонная часть;
  • киль Twin Keel, выступающий защитой при повышении давлении в баллоне;
  • ламинированное покрытие транца значительно увеличивает срок его применения.

Каждая новая модель, разрабатываемая производителями лодок Badger, более совершенна с технической точки зрения. Перед запуском в производство каждая модель проходит тестирование и ряд испытаний под присмотром специалистов и экспертом.

Гарантия от производителя на лодки «Баджер» составляет два года и распространяется не только на них, но и на элементы конструкции корпуса, аксессуары и комплектующие. Стоимость готового изделия в полной комплектации зависит от модели и размеров лодки.

Модельный ряд Badger

Как мы уже говорили, лодки Badger могут использоваться для активного отдыха на воде, охоты и рыбалки. Высокое качество изделий подтверждается международными сертификатами качества. Каждая серия предназначена для применения в тех или иных условиях.

Серии лодок “Баджер» и их краткое описание:

  • Лодка Badger duck line 370 подойдет и для охоты, и для рыбалки.Badger Classic Line – надувные ПВХ лодки классического типа для широкого круга использования. Отличаются высоким качеством, доступной стоимостью и хорошими техническими характеристиками. Длина изделия составляет от 2,7 до 4,2 м;
  • Fishing Line – эта серия разработана специально для рыбалки, что можно понять уже по ее названию. Лодки отличаются хорошей вместимостью, они устойчивы при рыбалке стоя и имеют отличные ходовые качества. Длина моделей в серии: от 2,7 до 3,9 м;
  • Hunting Line – как можно понять по названию, эта серия разработана специально для охотников. Корпус окрашен в защитный оттенок. Борт оснащен специальным креплением для охотничьего оружия и прочими охотничьими аксессуарами. Длина 3–4 метра;
  • Sport Line – серия отличается высокими показателями скорости и маневренности плавсредства. Все это достигается за счет хорошей обтекаемости корпуса, а также благодаря выраженной килеватности днища. Конструкция хорошо идет даже при маломощном моторе. Длина моделей от 3 до 4,3 м;
  • Лодка Badger air line 380 - это решение для любителей водной глади и скорости.Duck Line – тоже охотничья серия, предназначенная для охоты на воде за пернатыми, в частности, утками. Цвет ПВХ-корпуса оливковый, благодаря чему маскировка в зарослях сановится много проще. Также борт оснащен всевозможными охотничьими атрибутами. Длина от 3 до 4,3 м;
  • Air Line – достаточно оригинальная лодочная серия, изделия которой имеют надувное дно низкого давления. Лодки этой модели предназначены для активного отдыха. Они весят мало, удобны в плане транспортировки, а также сборки и разборки. Кроме того, модель имеет высокие показатели скорости и имеет длину от 3,6 до 4,5 м;
  • Wave Line – серия изделий, оснащенных глубоким днищем в виде буквы V. Изделия имеют хорошую курсовую устойчивость, ПВХ-материал обладает высоким уровнем прочности, также присутствует усиленный транец. Баллоны имеют большой диаметр, благодаря чему их можно использовать при сильном волнении. Ее длина составляет 3,4–4,3 м;
  • Модель лодки Badger Wave Line 390 PW - современные изгибы и прекрасные ходовые характеристики.Reed Line – эта серия включает в себя изделия для рыбалки и охоты в камышах, зарослях и на мелководье. Корпус сделан с учетом предохранения мотора и гребного винта от повреждений и наматывания разных растений. Профиль днища выполнен в виде буквы П, что обеспечивает хорошую устойчивость. Длина 3,3–4,4 м;
  • Heavy Duty – в этой серии представлены тяжеловесные конструкции с максимальным диаметром баллонов и надувным килем. ПВХ используется при этом самый надежный. Отличается хорошей грузоподъемностью и надежностью узлов и деталей. Длина от 3,5 до 4,7 м;
  • Lake Line – конструкции компактных размеров, они предназначены для использования на небольших водоемах закрытого типа. На них нельзя ставить бензиновые моторы. Электромотор устанавливается при комплектации с навесным транцем. Длина моделей составляет от 2 до 2,85 м.
Читайте также:  Подводная лодка комсомолец глубина погружения

Описание лодки Badger 390

Badger Reed Line 400 AD - это модель надувной моторной лодки для широкого круга применения.

Одна из популярных моделей лодок марки «Баджер» носит номер 390, и относится к универсальным решениям. В производстве этой лодки применяется высококачественный материал ПВХ, она имеет отличные эксплуатационные характеристики. Так, допустимая мощность мотора составляет 35 лошадиных сил. Надувной киль позволяет лодке быстро входить в режим глиссирования.

Технические характеристики модели:

Лодка Badger Heavy Duty 350 AL на ходу - скорость превыше всего!

  • моторный тип управления;
  • диаметр отсеков от 43 до 53 см;
  • три воздушных отсека;
  • параметры кокпита: 282 на 88 см;
  • количество мест от 5 до 7;
  • грузоподъемность от 600 до 860 кг в зависимости от модификации модели;
  • встроенный транец;
  • опционально присутствует клапан для слива воды;
  • в зависимости от модификации разборный пайол может присутствовать, а может и отсутствовать;
  • паойл сделан из фанеры или алюминия;
  • длина конструкции 390 см;
  • ширина от 153 до 195 см;
  • вес конструкции от 46 до 77 кг;
  • цветовая гамма – серый, темно-красный и желтый оттенок.

Комплектация модели такова:

Лодку Badger Lake Line 285 по достоинству оценят рыбаки.

  • сидения;
  • весла;
  • рым;
  • леерный трос;
  • ручки;
  • уключины;
  • насос.

Лодку ПВХ Badger 390 необходимо обязательно зарегистрировать в ГИМС. Средняя стоимость составляет 65 тысяч рублей.

Теперь вы имеете достаточное представление о модельном ряде и характеристиках лодок ПВХ Badger. Осталось только сделать правильный выбор в зависимости от особеностей будущего использования плавсредства.

Как вам статья?

Источник: ulov.guru

Сборка и упаковка надувной лодки

856__100x100_upakovka_lodki_01.jpg

Разные виды и модели надувных лодок упаковываются немного по разному. Модели с надувным дном AirDeck упаковываются обычно в одну сумку. Лодки с щитовым пайолем обязательно упаковываются в две сумки. В одну сумку помещается сама лодка, а в другую складной пайол и алюминиевые стрингеры. Каждая сумка должна быть снабжена удобными ручками для переноски.

Читайте также:  Кислотный или эпоксидный грунт для лодки

857__100x100_upakovka_lodki_02.jpg

Первая рекомендация состоит в том, что лодку нужно собирать на ровной поверхности. Также лучше избежать сборку лодки на песке, дабы мелкие песчинки не попали в клапана. Если ровной поверхности найти никак не удается, подложите под лодку весла. Так вы сможете хоть немного выровнять поверхность и поднимите лодку на песком.

858__100x100_upakovka_lodki_03.jpg

При первом накачивании лодки необходимо снять колпаки с клапанов и проверить в каком положении находится стравливающая кнопка. Она должна быть в верхней позиции (клапан закрыт). Если на лодке установлены клапана с кнопками типа «Пуш Пуш», то закрытие и открытие клапана происходит путем однократного нажатия кнопки. Надежность клапанов очень высокая.

Все они оборудованы стальными пружинами и силиконовыми прокладками. Для начала накачки лодки нужно вставить наконечник переходника насоса в клапан. Далее равномерно накачиваем все камеры, но не до обычного, рабочего давления. Киль накачивать пока не нужно. Щитовой пайол устанавливается тогда, когда баллоны накачены не сильно.

859__100x100_upakovka_lodki_04.jpg

Для более быстрой накачки рекомендуем использовать электрический компрессор (помпа, насос). В таком случае вы сможете очень значительно сократить время накачки лодки. К примеру лодку диной 3,8 метра с компрессором вы накачаете на 10 минут быстрее.

860__100x100_upakovka_lodki_05.jpg

Обратите внимание, что укладывать пайол нужно шершавой поверхностью наружу, а гладкой внутрь лодки. Шершавая поверхность сделана специально такой, чтобы по ней было удобно и не скользко ходить в мокрой обуви.

861__100x100_upakovka_lodki_06.jpg

Щитовой пол-пайол изготавливается из влагостойкой фанеры и покрываются противоскользящим покрытием с внешней стороны. Все торцевые стороны фанерных листов специальным образом защищаются против влаги и разрушений и зачастую снабжены алюминиевыми накладками. Соединяются части с помощью алюминиевых замков.

862__100x100_upakovka_lodki_07.jpg

Для начала сборки пола вставляем носовую секцию в носовую часть лодки. Также необходимо совместить отверстие в секции с килевым клапаном.

863__100x100_upakovka_lodki_08.jpg

Вставляем все оставшиеся секции пайола так, чтобы предпоследняя и соседняя с ней секция соединились как бы «домиком».

864__100x100_upakovka_lodki_09.jpg

Нажимаем на «крышу домика». Все алюминиевые замки смыкаются и все щитовые секции должны выровняться.

865__100x100_upakovka_lodki_10.jpg

Направляющие щитовых секций пайоля необходимо совмещать как можно точнее и ровнее. Далее один за одним устанавливайте стрингеры с каждой стороны.

Предназначение стрингеров — придать лодке продольную жесткость и улучшить безопасность во время плавания.

866__100x100_upakovka_lodki_11.jpg

Когда устанавливаете стрингеры обратите внимание на то чтобы концы их были на уровне со специальными защитными заплатками. Эти заплатки расположены на боковых баллонах ближе к днищу лодки. Заплатки защищают баллоны от истирания от замков стрингеров.

867__100x100_upakovka_lodki_12.jpg

Теперь очередь устанавливать сидения-банки. На баллонах для этого предусмотрены специальные пазы.

868__100x100_upakovka_lodki_13.jpg

Вот только теперь лодку можно накачивать полностью. Поочередно накачивайте каждую из камер баллонов. Накачивать камеры обязательно нужно равномерно. Не перекачивайте баллоны. Последовательность накачки баллонов следующая: правый баллон, левый баллон, носовой отсек, надувной киль. После накачки обязательно наденьте колпачки на клапана.

Этим вы защитите их от попадания пыли и грязи.
Если лодка была накачена несколько дней назад, то она может немного подспустить. В этом случае перед спуском на воду ее необходимо докачать до нормально давления. Если температура воздуха высокая, то давление в баллонах может возрасти. Чтобы исключить повреждение лодки из-за избыточного давления, баллоны надо чуть чуть спустить.

Всегда следите за давлением в баллонах надувной лодки. При рекомендованном давлении жесткость, а следовательно и эффективность лодки будет на оптимальном уровне.

869__100x100_upakovka_lodki_14.jpg

После накачки всех баллонов надо накачать надувной киль (если таковой имеется). Накачав, не забудьте надеть колпачок на клапан. Вставляем весла в уключины и фиксируем их пластиковыми закручиваемыми колпачками.

870__100x100_upakovka_lodki_15.jpg

Если вы используете лодку под мотором, то при наличии на борту пассажиров, рекомендуем во время движения разместить их на полу а не на банках-сидениях во избежании падения за борт. При отсутствии пассажиров на борту, старайтесь во время движения сидеть ближе к носу и давайте резко «газу», при быстром наборе оборотов очень велика вероятность подъема носа лодки и соответственно переворота, особенно если у вас достаточно мощный мотор. Также рекомендуем постоянно проверять механизм крепления мотора к транцу. При ослабленном креплении лодка на воде ведет себя неустойчиво и мотор вообще может упасть в воду.

Читайте также:  Сколько грамм соли в одной лодке

Разборка и упаковка надувной лодки.

871__100x100_upakovka_lodki_16.jpg

Процесс разборки надувной лодки начинается со снятия колпачков с клапанов. Затем клапаны нужно зафиксировать в открытом положении нажав на ниппель. Чтобы воздух выходил быстрее надавите на баллоны. Как лодка подспуститься снимите банки-сидения.

872__100x100_upakovka_lodki_17.jpg

Проделываем все в обратном порядке. Снимаем весла. После снятия обязательно закрутите колпачки на уключины. Этим вы уберегаете материал ПВХ от потертостей во время транспортировки и хранения лодки.

873__100x100_upakovka_lodki_18.jpg

Теперь внимаем боковые стрингеры.

875__100x100_upakovka_lodki_20.jpg

Для того, что демонтировать пол нужно приподнять одну из средних секций и аккуратно вытащить ее. Затем вытаскивайте остальные секции. В последнюю очередь следует извлекать носовую и кормовую части.

876__100x100_upakovka_lodki_21.jpg

После того, как лодка будет полностью спущена, положите ее днищем вниз (если вы вдруг ее переворачивали). Сворачивайте боковые баллоны внутрь так, чтобы ширина свернутой лодки была равна ширине транца. Кормовые концы баллонов заверните на транец и прижмите их к нему.

Сверните лодку начиная с транца и до носа и аккуратно уложите в транспортировочную сумку. Стрингеры, секции пайола, сиденья, весла сложите во вторую сумку.

Сборка надувных лодок с полом типа AirDeck.

Надувные лодки такого типа упаковываются в одну сумку и комплектуются насосом двойного действия. Процесс сборки такого типа надувных лодок выглядит следующим образом:

  1. У пола AirDeck имеет опорная доска. Ее необходимо вставить в петли, которые находятся на обратной стороне пола.
  2. Накачайте AirDeck до давления в 0,8 атм.
  3. Накаченный AirDeck необходимо уложить на дно лодки, которая накачана на 50% от номинального давления. Киль не накачивайте.
  4. Теперь можно довести давление воздуха в баллонах лодки до рабочего давления в 0,25 атм. Для контроля давления воспользуйтесь манометром.
  5. В последнюю очередь накачайте надувной киль.

Источник: motomir35.ru

Отзыв: Надувная лодка Badger Fishing Line 360 W — Полностью удовлетворяет моим запросам

К выбору новой лодки я подходил обдуманно. Мои требования:
не очень большой вес (одном загрузить-спустить на воду-собрать-разгрузить)
в собранном состоянии должна умещаться даже на заднее сиденье русского авто
качество сборки не на один год
максимальный двигатель не более 15 л. с.

количество отсеков не менее 3-х
жесткое дно
прочный ПВХ
скамейки не фиксируются в одном месте
диаметр баллона не менее 40 см

Надувная лодка Badger Fishing Line 360 W фото

Все требования обусловлены местами моих рыбалок, опытом использования предыдущей лодки, опытом моих друзей. В итоге я выбрал Badger FL 360. Многие скажут, что серия Fishing Line узкая, всего 1,53 м по бортам, и 66 см внутри. Для троллинга, который является основным видом моих рыбалок, этого достаточно. В лодке нас всегда двое, поэтому места много.

Вес 53 кг, с учетом, что все раскладывается в 2 сумки + чехол для стрингеров, за один раз поднимать более 25 кг не приходится. Лодка прекрасно держит волну, конечно киль у нее не большой, зато она проще выходит на глиссер. С 4-х тактным двигателем 9,8 л. с. без пассажиров я разгоняюсь до 31 км/ч, с пассажиром 24-27 км/ч. Весь скарб, если едем на несколько дней в носу лодки помещается легко. Не раз продирался на лодке через кусты, налетал на коряги — ни одного прокола.

Надувная лодка Badger Fishing Line 360 W фото

Многие думают, что накачивать и сдувать лодку тяжело и долго, я использую электрический насос на аккумуляторе. с момента выезда на берег, до запуска двигателя проходит примерно 25 минут, это с установкой двигателя эхолота и т. д. Собирается лодка за 15 минут, опять же со снятием двигателя и т. д. Сейчас идет пятый сезон использования лодки. За все время ни разу не пожалел, что выбрал именно эту модель. Из минусов нашел один: транец лодки наклонный, т. е. его фактическая высота меньше расчетной под «ногу» мотора. При установке прокладки по высоте под двигатель около 2 см, скорость движения возрастет на 10% (без пассажира с 27 до 31 км/ч).

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...