B77w что за самолет

https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-733 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-737 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73c https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73d https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-738 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73k https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73m https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73n https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-73q https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-7m8 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-777a https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-777b https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-773 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-77w https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-787 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-789 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-78w https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/boeing-78z https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-380 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33g https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33h https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a333 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33c https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a33w https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a319 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a31c https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a31g https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a320 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32c https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32d https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32g https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32e https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a321 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32n https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32l https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a32m https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/airbus-a359 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/erj-190 https://global.csair.com/RU/RU/fly-service/fleet/cabin-layout/arj21

Boeing 777 — Обзор самолета

Boeing 777-300ER(77W)

description below

Seat Type First Class Business Class Premium Economy Class Economy Class Number of seats Seat pitch(inches) Seat width between armrests(inches) Seat inclination degree/ Backrest reclinable distance Power outlet USB port Individual TV display(inches)
4 34 44 227
84 44 38 31-33
28.5 22 19.2 18.5
180° 180° Lounge seat with fixed backrest 6
23 15.4 10.6 10.6(first row)/8.9(others)

* Passenger cabin layout images and data are for reference only.

О НАС

О НАС

  • Информация о компании
  • Новости
  • Социальная ответственность

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контактная информация
  • Карта сайта

УСЛУГИ ПРИ ПЕРЕЛЕТЕ

УСЛУГИ ПРИ ПЕРЕЛЕТЕ

  • Управление бронированием
  • Онлайн-регистрация
  • Aвтомобиль
  • Oтель

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ДОСТУПНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Скрыть панель инструментов Панель инструментов Отобразить панель инструментов

  • Быстрый доступ БРОНИРОВАНИЕ
  • Быстрый доступ Управление бронированием
  • Быстрый доступ Онлайн-регистрация
  • Быстрый доступ Статус рейса

Источник: global.csair.com

Самолет 77w Аэрофлот что это

Собираясь в поездку, будь это очередной отпуск на берегу океана или деловая командировка в экономические и культурные регионы, многие пассажиры тщательно выбирают авиакомпанию и модель самолета, на котором придется совершить перелет. От этого выбора зависит очень многое: безопасность рейса, стоимость авиабилетов, комфортабельность маршрута и общее восприятие дороги и путешествия. Чтобы определиться с выбором, а также примерно представлять, что вас ждет, необходимо разбираться в типах самолетов и крупных авиакомпаниях. Поэтому многие, нередко сталкиваясь с вопросом — самолет 77W Аэрофлот, что это за модель, остаются в затруднении. Попробуем разобраться с этой загадкой.

Одна из старейших крупных российских авиакомпаний

Начавшая свою деятельность в 20-х годах XX века, «Аэрофлот-российские авиалинии» является на сегодняшний день самой крупной авиакомпанией России. Выполняя с самого основания не только внутренние, но и международные рейсы, даже в неспокойные времена приватизации всегда оставалась под контролем государства.

Современное состояние

С начала 2000-х годов, вместе с тремя дочерними филиалами входит в состав холдинга Группа Аэрофлот.

Хабом компании стал московский Шереметьево, а штаб-квартира располагается на Арбате столицы. За год, с учетом всех дочерних компаний, Аэрофлот перевозит более 32 млн пассажиров и несколько раз был признан лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы.

Что за самолет 77W Аэрофлот

Авиапарк компании

Аэрофлот обладает одним из самых молодых авиапарков во всем мире. На текущий момент здесь используются более 190 лайнеров, причем их средний возраст не превышает 5 лет. Это следующие модели самолетов:

  • Лайнер Airbus А320;
  • Европейский Airbus А330 – применяется с конца 2008 года;
  • Sukhoi SuperJet 100 – начали использоваться с 2015;
  • Американский Boeing 777-300ER;
  • Boeing 737-800 – с конца 2013 года.

Модель авиалайнера Boeing 777-300ER в Аэрофлоте

Как видим, в перечне основных авиалайнеров нет модели 77w. Так что за самолет 77W Аэрофлот использует на своих маршрутах? Так повелось, что при упоминании модели Боинг, многие авиаперевозчики достаточно часто сокращают обозначение основной модели, например, 777, а также ее индекс – 200 либо 300, в одно наименование – 77w. Поэтому, увидев или услышав такую формулировку, следует рассматривать, конечно же, Boeing 777-300ER, ведь других подобных видов воздушных судов в парке Аэрофлота просто нет.

Основные характеристики авиалайнера

Начиная с 2013 года, авиакомпания получила 15 судов данной модели и начала активно использовать ее на дальние маршруты, так как самолет способен преодолеть расстояние в 11 тысяч км и вместить почти 400 человек пассажиров в трех классовой модификации.

Как уже упоминалось, тип самолета 77W относится к семейству широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров для дальних перелетов, считается одним из крупнейших двухмоторных турбовентиляторных судов с самыми мощными двигателями в мире. Длина его составляет почти 74 м, а размах крыльев достигает 65 м. Он способен поднять в воздух на 13 тысяч км над землей более 300 тонн веса, при этом развивая скорость более 900 кмч.

Самолет 77W Аэрофлот что это

Кабина самолета 77W

Имена для самолетов Boeing 777-300ER компании Аэрофлот

Именно от древних путешественников пошел обычай присваивать сначала морским судам уникальные имена, а потом и воздушным лайнерам, ведь моряки далекого прошлого верили, что у каждого из них имеется своя душа и сердце. Во время Великой Отечественной Войны летчики нередко давали своим самолетам именами любимых женщин и великих героев. Сегодня эту традицию поддерживают многие крупные авиаперевозчики.

Аэрофлот присвоил своим Боингам 777-300ER имена в честь великих русских поэтов и писателей – А. Пушкина, А. Куприна, А. Чехова, А. Блока, И. Бунина, М. Лермонтова, C. Есенина, A. Островского, М. Булгакова, И. Тургенева, а также выдающихся деятелей – М. Кутузова, Д. Давыдова, П. Багратиона, М. Барклай-де-Толли и авиационного альянса SKYTEAM.

Технологические особенности самолета

Корпорация Boeing максимально усовершенствовала данную модель авиалайнера и снабдила его множеством передовых технологий и устройств. Каждый самолет оборудован:

  • электродистанционной системой управления, но вместо сайдстиков были оставлены привычные штурвалы;
  • так называемой стеклянной кабиной с ЖК мониторами;
  • оптоволоконной сетью;
  • электронными журналами полета, вместо бумажных;
  • шестиколесными опорами шасси и самыми большими шинами;
  • конструкцией планера из композиционных материалов;
  • сверхкритическим профилем крыла, для достижения крейсерской скорости;
  • тремя резервными гидравлическими системами, хотя для посадки требуется лишь одна, а также аварийной авиационной турбиной.

Что за самолет 77W Аэрофлот

Boeing 777-300ER

Салон Боинга 77w компании Аэрофлот

Салон данного авиалайнера подразделяется на три классовых конфигурации. Из них:

  • «Бизнес класс» содержит 30 мест;
  • Класс «Комфорт» — 48 мест;
  • А «экономкласс» — 324 места.

Рассмотрим, какая схема салона самолета 77W Аэрофлот используется сегодня, и какие пассажирские места наиболее удобны.

  1. Бизнес-классу предоставлены самые первые ряды – с первого по пятый. Именно здесь расположены максимально комфортные кресла, предусматривающие различное положение спинки, возможность свободно выпрямить ноги, а также встроенные мониторы и отличная система онлайн-развлечений. Предоставляется индивидуальное меню. Эти места лучше всего подходят для дальних перелетов.
  2. Класс комфорт предусмотрен в Аэрофлоте исключительно в Боингах. Эти места располагаются в отдельном отсеке, а пронумерованы с одиннадцатого по шестнадцатый ряд. Кресла здесь не откидываются назад, а как бы выезжают, поэтому у сзади сидящих пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Также на каждом кресле существует собственный источник освещения с подножкой и удобный столик с ЖК монитором, а в меню предлагаются блюда из бизнес-класса.

Схема салона самолета 77W Аэрофлот

Салон самолета 77W

Но есть и свои неудобства – перед креслами 11 ряда существует перегородка, поэтому ноги тут не вытянуть, а места F,G, H и K расположены практически около туалета бизнес-класса, но вот туалетная комната для вашего отсека находится в салоне эконом, что тоже создаст определенные трудности. Если во время полета для вас важно смотреть в иллюминатор, то судя по отзывам пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах они расположены очень неудачно. Лучше всего в этом случае выбирать 13 и 14 ряд.

  1. Экономически класс поделен на 3 салона, в общем потоке занимает с 17 по 51 ряд.

В 17 ряду расположены всего 2 кресла, что подойдет для путешествующих вдвоем. Тем более здесь, как и в 24 и 39 рядах вам не будет мешать спинка впередисидящего соседа, так как она просто не откидывается. Но отрицательными моментами для этих сидений будет отсутствие в 20 ряду иллюминатора вообще, а также невозможность вытянуть ноги из-за перегородок.

На 18 ряде расположены места повышенного комфорта, так как перед ними нет кресел и можно свободно вытянуть ноги.

Все места, приближенные к отсекам туалетов либо кухни считаются не очень комфортными, несмотря на то, что спинки у кресел здесь полностью откидываются. К ним относятся 23,36.37,50 и 51 ряд.

Все места перед аварийными выходами в 24 и 38 рядах располагают дополнительным пространством, но вот по ТБ здесь запрещено сидеть путешественникам с детьми, беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям.

Места в конце салона установлены попарно, но вот спинки расположены не очень удобно. Людям с высоким ростом будет не очень удобно.

Источник: samoleting.ru

Схема самолета Боинг 777 300 Аэрофлота

«Аэрофлот» – крупнейшая авиакомпания России. В парке перевозчика среди прочих надежных самолетов имеется несколько десятков лайнеров Боинг от крупнейшего американского производителя. В данной корпорации имеется 2 подразделения, из них гражданской авиацией занимается Boeing Commercial Airplanes. Основные производственные мощности по выпуску самолетов размещены в Сиэтле, где когда-то и зародилась ныне всемирно известная корпорация.

Боинг 777 300

Боинги 777

Первые модели широкофюзеляжных самолетов под индексом «3 семерки» начали выпускать в начале 90-х годов прошлого века, предназначаются они для эксплуатации на дальних магистралях. Boeing 777 полностью отличается от всех предыдущих моделей данного бренда, не только степенью комфортности. Эту машину можно назвать воплощением виртуальной идеи, так как она полностью была разработана на компьютере.

Первый коммерческий рейс 777-й лайнер совершил в 1995 г. и сразу же завоевал популярность. Ныне все ведущие авиакомпании мира стремятся иметь у себя в парке машины этой модели (не осталась в стороне и Россия). Парк «Аэрофлота» пополнился с 2013 по 2017 г. 16-ю лайнерами модификации Boeing 777-300ер (тип B 77w), средний возраст которых чуть больше год а.

Читайте также:  Как вязать ассиметричную петлю

Всего лайнеров с 3-мя семерками корпорация разработала несколько вариантов:

  • базовой моделью является Boeing 777-200, рассчитанный на дальность полета в 4,2 тыс. морских миль (7,78 тыс. км);
  • модель Boeing 777-200/ер является вариантом для повышенной дальности – не менее 6,6 тыс. морских миль (12,22 тыс. км);
  • 7,8 тыс. морских миль (14,45 тыс. км) с легкостью преодолевают модели 777-200/LR;
  • 300-ая модификация – это несколько видоизмененный вариант 200-й, получивший более удлиненный фюзеляж. Он стал отличной заменой Боингов 747-й модели;
  • Boeing 777-300er, которые использует на международных авиарейсах «Аэрофлот», рассчитаны на повышенную дальность и способны конкурировать с Эйрбусами.

Осуществлять длительные перелеты данной модели позволяют установленные на ней мощные реактивные турбовентиляторные двигатели.

Технические характеристики

На сегодняшний день Boeing 777-300/ер является одной из самых продаваемых машин в мире благодаря своим техническим характеристикам. Используемая в машине 2-х двигательная схема позволила снизить эксплуатационные расходы на 9%, а топливные – на 20%. Основные параметры данной модели приведены в таблице ниже.

Технические особенности Boeing 777-300/ER

ПоказателиЕд. изм.Параметры
Длина самолета м 73,9
Высота самолета м 18,7
Ширина фюзеляжа м 6,19
Размах крыла м 64,8
Вместимость салона классов/мест 3/402
Мах взлетная масса тн 351,5
Мах скорость (крейсерская) км/ч 945 (905)
Мах дальность полета тыс. км 14,69
Потолок (эшелон) высоты тыс. км 13,14

Отличается данная модель и своим интерьером. В этих самолетах были использованы самые крупные иллюминаторы. Конфигурация салона дает возможность свободно по нему перемещаться. А с 2003 г. в модели 77w вводятся места для отдыха экипажа, совершающего дальние перелеты.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Отличаются самолеты Boeing 777-300/ер и схемой посадочных мест. В этой модели уже не 2 класса обслуживания, а 3:

  • под «бизнес» отведено 30 посадочных мест с повышенной комфортностью;
  • под «эконом» – 324 места;
  • между 2-мя основными отсеками разместился еще класс «комфорт» на 48 посадочных мест.

Схема самолета Боинг 777 300 компании Аэрофлот приведена на рис. ниже.

Схема салона Боинга 77w

Схема салона Боинга 77w

Описание мест по блокам рядов

Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).

Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям.

Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.

Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров.

11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).

Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).

Первые ряды эконом-класса

Первые ряды эконом-класса

Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).

Особенности некоторых мест в эконом-классе

РядыМестаОсобенности
17 A, C, H, K По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой.
D, E, F, G Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами.
Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18 C, H Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног.
20 Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко».
24, 38 Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов.
Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными.
C, H Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей.
23, 36, 37, 50, 51 Места у проходов Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди.
47-51 По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными.
Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное.

Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.

Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.

Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек.

Удобства

На задних стенках спинок кресел вмонтированы мониторы, дающие возможность пассажирам немного развлечься во время полета. Развлекательная система позволяет наслаждаться просмотром интересных фильмов или передач, слушать музыку и даже читать онлайн-книги. Найдут для себя развлечения и маленькие пассажиры – они могут играть в компьютерные игры или смотреть любимые мультики.

Такое разнообразие на борту самолета обеспечивает доступность Интернета. К нему же можно подключить и имеющийся под рукой гаджет (мобильный телефон, планшет, ноутбук).

В классах «бизнес» и «комфорт» установлены большие мониторы и удобные широкие подлокотники между креслами. Каждое посадочное место оснащено освещением с контролем.

Кресла с мониторами в комфорт-классе

Кресла с мониторами в комфорт-классе

Если цена вопроса при покупке билета не имеет значения, то выбирать себе места в самолете Боинг 777 стоит в отсеках повышенной комфортности. Но и в экономическом классе можно разместиться с удобствами, если правильно оценить ситуацию и расставить собственные приоритеты.

Видео

Временное здание аэропорта

Геленджик – крупнейший курорт Краснодарского края, расположенный на Черноморском побережье у подножия Кавказа. Город удачно разместился между другими значимыми курортными центрами: на расстоянии 180.

Казанский аэропорт

Международный аэропорт Казань после проведенной к Летней Универсиаде 2013 г. реконструкции и модернизации является самым лучшим региональным аэропортом России и СНГ по данным рейтингового агентства Skytrax.

Авиафирма Ryanair с 1 ноября 2017 вводит правило: теперь в качестве ручной клади разрешается проносить в салон только две вещи ручной клади. Это разрешение получают не все пассажиры, а только с приоритетным.

Аэропорт Праги – крупнейший авиаузел мирового масштаба

Международный пражский аэропорт имени Вацлава Гавела, ранее называвшийся Рузине, работает с 1937 г. В 2004 г. была произведена его капитальная реконструкция, позволившая в разы увеличить мощность действующих.

S7 Airlines начала продажу билетов со скидкой до двадцати процентов при полете во Владивосток и из Владивостока. Акция действует по одиннадцати направлениями.

Спокойный малыш – интересующийся малыш

Родители, впервые путешествующие с маленькими детьми на самолете, часто задаются вопросом можно ли с коляской в самолет, какие разрешены к провозу, сколько это стоит и т.д., ведь комфорт и спокойствие.

Источник: aviationtoday.ru

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»

Боинг 777-300 Аэрофлота Боинг 777 300 Схема салона Boeing 777-300ER Аэрофлота

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиа. Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Читайте также:  Как сварить домашнюю уху

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиа:

Схема салона Боинг 777-300 Аэрофлот

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов. Количество: 30 шт. Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении. Длина кресла: 191 см в разложенном виде. Ширина кресла: 55 см.

Бизнес класс в Боинг 777-300 Аэрофлота

Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса: При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня. Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Самолет Боинг 777: преимущества и недостатки авиалайнера Аэробус а330 схема салона лучшие места Аэрофлот Airbus a319 Аэрофлот схема салона лучшие места Аэробус а321 схема салона лучшие места Аэрофлот Аэробус а320 схема салона Аэрофлот лучшие места Схема салона В777-300 Россия Аэробус а380 схема салона лучшие места Аэрофлот

Описание блоков по рядам

Салон Боинга, рассчитанного на 3 класса комфортабельности, разделяется следующим образом:

  • Бизнес. Здесь устанавливаются кресла повышенного уровня комфорта. Компоновка: 5 рядов, разделённых двумя проходами.
  • Комфорт. Это золотая середина между «Бизнесом» и «Экономом». Здесь кресла установлены в 6 рядов: четыре посадочных места в центре и по два у каждого борта.
  • Эконом. Самый вместительный пассажирский отсек Боинга. Компоновка посадочных мест здесь такая: 4 в центре, и по 3 с каждого борта. Здесь возможны вариации размещения кресел, но обычно они располагаются именно так.

Рассмотрим, как блоки посадочных мест комплектуются в различных авиакомпаниях.

Бизнес-класс

  1. Аэрофлот. Стандартная компоновка этой части салона. Для пассажиров первого класса отводится 30 посадочных мест. Всего 5 рядов, в каждом из которых 6 кресел. Располагаются кресла попарно, разделяются между собой двумя проходами.
  2. Nordwind Airlines. Здесь первый класс более вместительный, и условно делится на 2 части: 22 и 16 посадочных места. Между рядами кресел располагается кухонный блок, который собственно и делит примерно пополам эту часть салона.
  3. Emirates. Здесь для VIP-пассажиров отведены первые два ряда. Располагаются кресла попарно, разделяются двумя проходами. Всего эта часть салона рассчитана на 12 пассажиров.

Комфорт-класс

  1. Аэрофлот. Общее количество посадочных мест — 48, занимает «Комфорт» ряды 11-16 включительно. Располагаются кресла по схеме: 2 у каждого борта, 4 в центре, разделяется блок двумя проходами.
  2. Nordwind Airlines. У этой авиа рассчитан на 63 места, занимающих ряды 20-27. Первые три ряда относятся к премиум-классу, поэтому здесь расположение кресел выполняется по схеме 2-3-2. Дальше, в центральной части салона ставятся уже 4 кресла.
  3. Emirates. Здесь понятия комфорт-класс отсутствует, поэтому этот блок называется бизнес-классом. Для таких пассажиров отводятся ряды 6-11, однако, уровень комфорта здесь разный. В частности, 7-8 ряды примыкают к кухням и туалетным кабинкам, что создаёт определённый дискомфорт.

Эконом-класс

  1. Аэрофлот. Здесь расположены ряды 17-51. При покупке билета в этом классе лучше воспользоваться программой Space+. Приобретая такие посадочные места, можно рассчитывать на максимальный комфорт.
  2. Nordwind Airlines. Здесь также есть хорошие места и не очень. Летая этой авиакомпанией эконом-классом, лучше выбирать ряды 45 и 60, где можно свободно вытянуть ноги.
  3. Emirates. Ситуация аналогична условиям предыдущих компаний. Места эконом-класса занимают ряды 16-50, и к выбору кресла нужно подходить с максимальной ответственностью. Например, 21-й ряд расположен перед туалетом, поэтому максимально откинуть спинку не получится.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды. Количество кресел: 48 шт. Шаг: 95 см. Ширина: 50 см.

Салон комфорт класса в Боинге 777-300 Аэрофлота

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами. Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Первые ряды эконом-класса

Лучшие места в Боинг 777-300

Комфортабельные салоны трех классов обслуживания оборудованы удобными пассажирскими креслами. Первые пять рядов – салон бизнес класса с презентабельным интерьером и раскладными сидениями с достаточно большим пространством для ног.

С 11 по 16 ряд находится класс комфорт. Здесь также установлены кресла повышенного комфорта, оборудованные подножкой, навесным светильником, монитором и откидным столиком. Между креслами в рядах имеется хорошее пространство для ног, что обеспечивает удобное расположение пассажиров во время перелета.

Класс эконом занимает ряды с 17 по 51. Стандартные места с небольшим пространством между сидениями в рядах. Кресла оборудованы откидными столиками. Некоторые из них имеют заблокированный механизм откидывания спинки. Выбирая для перелета класс эконом, рекомендуется заранее забронировать самое удобное место в салоне Боинг 777-300.

Бизнес

В классе бизнес 30 пассажирских мест, расположенных попарно в пяти рядах с конфигурацией 2х2х2. Кресла имеют кожаную обивку и удобный функционал, позволяющий регулировать положение сидений и при необходимости раскладывать в горизонтально для удобного отдыха.

Все пассажирские кресла в салоне бизнес класса имеют большую длину и ширину (195х144 см). Между подлокотниками расстояние составляет 52 см. Расстояние до впереди стоящего кресла – 150 см. Между рядами широкий проход – 42 см.

Каждое кресло в бизнес классе оборудовано индивидуальным освещением, USB выходом, розеткой для подзарядки гаджетов и большим раздвижным столиком.

Все места в бизнес классе Боинга 777-300 комфортны и не имеют особых отличий.

В начале салона расположены отдельные туалетные комнаты для пассажиров данного класса обслуживания.

Комфорт

В комфортабельном классе Комфорт 48 пассажирских мест, расположенных на 11-16 рядах в Боинге 777-300 Аэрофлот. Схема расположения кресел в трех рядах – 2х4х2.

Характеристика пассажирских кресел в классе Комфорт:

  • расстояние между креслами в ряду – 96 см;
  • ширина места – 49 см;
  • выдвигаемая подставка для ног;
  • в оснащении персональные мониторы с системой развлечений, розетка, USB выход и выдвижной столик.

Кресла в салоне Комфорт весьма удобны для длительного перелета. Самые удобные места – в 1 и 3 ряду возле иллюминаторов. В центральном ряду не менее комфортно, но отсутствует доступ к окошку для наблюдения за красивыми видами из окна во время перелета. Такие сидения больше подходят пассажирам, испытывающим большой страх при виде высоты.

В самом первом, 11 ряду класса Комфорт, есть крепление для детской люльки. Эти места обычно занимают пассажиры с маленькими детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Самые удобные кресла с расширенным пространством для ног – А и С на 11 ряду. Самые неудобные – F, G, H, K на том же ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой.

Эконом

С 17 по 51 ряд – класс эконом. В салоне Боинга 777-300 ER – 324 пассажирских кресла, расположенных в три ряда в компоновке 3х4х3. Расстояние между рядами – 81 см. Сидения имеют ширину 43 см.

В этом салоне есть места повышенного комфорта, которые можно забронировать заранее по фиксированному тарифу. О том, как забронировать билеты в Аэрофлоте, можно прочитать тут.

Самые удобные места в классе Эконом:

  • 17 ряд – есть крепление для детской люльки, имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 ряд – рядом отсутствуют другие кресла, поэтому пассажиры могут свободно вытягивать ноги в проход во время перелета;
  • 24 и 38 ряд – места у аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • 38-39 ряд – также являются местами повышенного комфорта с расширенным пространством перед креслами.

Неудобные места для расположения:

  • 20 ряд – нет иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 ряд, места С и Н – находятся возле прохода в месте сужения фюзеляжа, не очень удобны для расположения;
  • 23, 36 и 50 ряд – близкое расположение к туалетным комнатам, заблокированный механизм для смены положения спинки.

Места у аварийного выхода считаются комфортными, что обусловлено расширенным пространством между креслами. Однако эти кресла также имеют недостаток – под сидения запрещено ставить сумки.

Занимать пассажирские кресла возле аварийного выхода нельзя пассажирам с маленькими детьми, с животными, самостоятельно путешествующим детям до 12 лет, инвалидам и беременным женщинам. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Схема салона В777-300ER Аэрофлот

Удобства для членов экипажа

На Западе строго следят за продолжительностью работы пилотов и бортпроводников. В частности, совершать длительные перелёты без отдыха строго запрещается. Поэтому отдыхает экипаж в общем салоне.

Пилотам бронируются места в бизнес-классе, или ставятся специальные капсулы в хвостовой части самолёта. В моделях с литерами ER и LR предусмотрен специальный отсек для отдыха, располагающийся над салоном первого класса. Бортпроводники отдыхают в аналогичном отсеке, но смонтированном в хвостовой части самолёта.

Читайте также:  Что можно приготовить на трудах

Преимущества и недостатки Боинга

У любого самолёта имеются преимущества и недостатки. К положительным характеристикам Boeing можно отнести грамотную конструкцию. Здесь используется качественная звукоизоляция, что делает шум двигателя в салоне практически незаметным. В спинках кресел интегрированы мультемедийные комплексы, что позволяет скоротать время в полёте. Багажные отсеки рассчитаны даже на габаритную ручную кладь.

К недостаткам можно отнести факт, что компоновкой салона занимаются авиакомпании, приобретающие самолёт. В погоне за прибылью, некоторые перевозчики стараются запихнуть внутрь максимум посадочных мест. Бизнес-класса это не касается, а пассажирам в «Экономе» придётся тесниться.

Самолет Боинг 777: преимущества и недостатки авиалайнера

Особенности регистрации и оформления багажа

К особенностям прохождения регистрации и сдачи багажа при полёте бизнес-классом относят:

  • отдельную от общей очереди или приоритетную регистрацию на рейс;
  • прохождения ускоренного контроля в зоне безопасности.

. Разрешённый провоз багажа: в салоне – до 15 кг; сдаваемый багаж — 2 места до 32 кг каждое.

Бизнес класс в самолете Аэрофлот, Боинг, Эмирейтс, s7, Россия. Фото, цена, чем отличается от эконом и первого

. Разрешённый провоз багажа: в салоне – 2 места по 6 кг; сдаваемый багаж до 40 кг. Для рейсов в обе части американского континента и вылетающих из Африки норма провозимого багажа – 2 места, весом до 32 кг каждое. . Разрешённый провоз багажа: в салоне – до 15 кг; сдаваемый — 1 место до 32 кг (тариф «Бизнес Базовый»), 2 места до 32 кг (тариф «Бизнес Гибкий»).

Источник: anesti-anapa.ru

«Аэрофлот», «Боинг 777-300»: схема салона, описание и характеристики

Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 продолговатым фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью. Она предназначена для работы на дальних магистралях. В первый раз этот самолёт совершил полёт в 1997 году.

Базовые характеристики

аэрофлот боинг 777 300 схема салона

Почему предпочитает компания «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство воздушного судна продолжается. Кроме базовой модификации есть также модель с повышенной дистанцией полёта Boeing 777-300 ER, которая эксплуатируется с 2004 года.

Далее в таблице приведены базовые признаки рассматриваемого борта.

аэрофлот боинг 777 300 схема салона

Авиалайнер

А вы знаете, как хвалит предприятие «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что удлинённый вариант «Боинга 777-300» был разработан для замены в сегменте А бортов «Боинг» 747-200 и 747-100. Продолговатая версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет схожую дальность и пассажировместимость, однако потребляет меньше топлива на треть и имеет на 40% меньшие рабочие издержки.

боинг 777 300 er схема салона аэрофлот

Фюзеляж 777-300 длиннее, чем у ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 путешественников в одноклассной конфигурации, востребованной на весьма загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, которая защищает её от удара о землю.

Предельная дальность разновидности равна 6015-ти морским милям, благодаря чему 777-300 может работать на сильно загруженных направлениях, которые ранее обслуживала версия 747.

Туристы довольны, что приобрёл «Аэрофлот» «Боинг 777-300». Схема салона этого самолёта весьма интересна. Первая машина была передана авиапредприятию Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Восемь различных клиентов приобрели 6 авиалайнеров 777-300. К июлю 2010 года все воздушные судна эксплуатировались.

Тем не менее, после старта в 2004 году модификации 777-300 ER повышенной дальности все коммерсанты изменили заказ на эту версию. В модельной гамме Airbus не существует прямого соперника 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.

Модификация

Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300 ER», схема салона? «Аэрофлот» перевозит пассажиров и на этой модели. Она является версией 777-300 для секции В, а ER значит Extended Range (завышенная дальность). Модель имеет удлинённые и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и добавочные топливные баки. У версии 777-300 ER также улучшены крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.

салон боинг 777 300 аэрофлот

Она оснащена турбовентиляторными моторами GE 90-115 В, которые сегодня являются мощнейшими реактивными движками в мире и имеют предельную тягу 513 кН. Наибольшая дальность равна 7930-ти морским милям (14 690 км). Этой величины специалисты смогли достигнуть, подняв предельный взлётный вес и запас топлива.

Дальность борта с полной нагрузкой увеличена примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых движков, крыльев, лётных испытаний и приумножения взлётной массы потребление топлива снизилось на 1,4%.

Парк

Далее будет подробно описан самолёт «Боинг 777-300», схема салона. «Аэрофлот» эксплуатирует 13 машин модели 777-300 ER. Давайте изучим сначала их характеристики. Такой борт располагает двумя движками и рассчитан на межконтинентальные перелёты на расстояние до 14 500 км. Все «Боинги-777» были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались иными авиакомпаниями.

Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистый и новый.

самолет боинг 777 300 схема салона аэрофлот

Необходимо отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых юных парков стальных птиц. Средний возраст борта предприятия – 4,3 года.

Неудобства

Выше была представлена самолёта «Боинг 777-300 ЕР» схема салона. «Аэрофлот» — великолепная компания. Она владеет «Боингами», расположение кресел у которых в эконом-классе скомпоновано в виде 3-4-3. Это больше, чем у таких же бортов предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но теряет в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые люди жалуются на узкие кресла – их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.

боинг 777 300 ер схема салона аэрофлот

Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многим видна лишь одна вторая часть каждого из двух окон.

Места

А сейчас рассмотрим максимально подробно салон («Боинг 777-300»). «Аэрофлот» проявляет внимание к своим клиентам. Итак, разберёмся в лучших и худших местах легендарного воздушного судна:

  • Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Тут кресла, обитые кожей, полностью раздвигаются – из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оснащено большими мониторами, системой развлечений, индивидуальным меню. Претензии отсутствуют, но и платят за это путешественники сполна.
  • 11-я линия — начало комфортной категории. Тут есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сперва начнём с преимуществ. Дистанция между рядами здесь достаточно большая. Кресла не назад откидываются, а вперёд выезжают, поэтому у людей, сидящих позади, имеется достаточно пространства. Каждое место оснащено собственным раскладным столиком, системой индивидуального света и дисплеем на 10,6 дюймов. Фактически здесь есть всё для комфортного путешествия. Какие у 11 ряда имеются недостатки? Пассажиры говорят, что дистанция от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы слишком мала, поэтому высоким людям здесь ноги вытянуть сложно. Места G и Р имеют ещё один минус – близкое размещение туалета. «Запахи» отсутствуют, но около кресла обеспечено беспрестанное движение.
  • Ряд 17 является экономическим классом. Он отмечен зелёной краской, а значит это прекрасные места. Каковы здесь главные преимущества? Тут имеется внушительное пространство для ног, так как спереди отсутствует ряд. Кроме того, здесь по краям размещена всего пара кресел (в прочих рядах стоит по три), а это добавочная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалетов, ни аварийного выхода — это спокойная зона. Минусы, конечно, имеются: данные места раскупаются прежде всего.
  • Линия 18-я, места H и С. Их хвалят многие. Так же как и в 17 ряду, здесь без проблем можно вытянуть ноги, так как впереди кресла отсутствуют. Туалеты размещены вдали, а это значит, что возле места не будет лишней суеты.
  • Ряд 20. Тут некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для тех, кто любит спать, эти места хороши.
  • Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то что кресла откидываются назад свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся позади ряда, испортят настроение. А места C, D, G и H размещены именно там, где люди постоянно ходят.
  • Ряд 24. Это замечательная зона, помеченная зелёной краской. Здесь много пространства для ног. Спереди ряд отсутствует, а значит спинка соседнего кресла не потревожит. Здесь есть минусы: туалеты расположены слишком близко, хотя чтобы добраться до них, нужно пройти мимо аварийного выхода. Кроме этого, очень часто приходится доплачивать за бронирование таких мест.
  • Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не придаст добавочного комфорта, хотя можно при необходимости добраться до него весьма быстро. К тому же здесь может быть много суеты из-за близко расположенной кухни. Именно поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
  • 38-я линия. Здесь отличная зона, похожая на 24 ряд. Тут спереди нет ряда кресел, увеличено пространство для ног. Минус состоит в том, что место часто предлагается с добавочной оплатой.
  • Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям остаётся лишь два кресла. Здесь имеется добавочное пространство для ног. Это великолепные места для путешествия парой.
  • Ряды 50 и 51 спроектированы по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествия.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...