Подвесной мотор PARSUN F130 чрезвычайно прост и надежен в эксплуатации.
Блок управления подвесным мотором F115 EFI (ECU) является мозгом двигателя.
Его можно запускать при очень высокой или очень низкой температуре окружающей среды, мотор абсолютно не прихотлив к внешним перепадам температуры.
Мотор отличается прекрасной динамикой разгона, которая гарантирована классическим двухвальным газораспределением DOHC/16 с четырьмя клапанами увеличенного диаметра на каждый цилиндр.
Меньший расход топлива и меньшие выбросы достигаются благодаря системе управления впрыском топлива в двигатель, что позволяет подавать необходимое количество топлива при точном соотношении воздух/топливо.
Превосходная система защиты от коррозии всегда отличала все моторы PARSUN от китайских аналогов. Данное преимущество достигается за счет высокоуровневой антикоррозионной системы окраски, обеспечивающей пятислойную защиту двигателя, а многочисленные аноды по всему по всему двигателю обеспечивают защиту от внешних воздействий
РУССКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР AZP И РУССКИЙ НАРОД, НАС ОДНОЗНАЧНО ЖДЕТ УСПЕХ!
Артикул: #27
Наименование: Мотор лодочный PARSUN F130FEL-T EFI
Категория: 4-х тактные подвесные лодочные моторы Parsun
На складе: 1 шт. есть в наличии
Мотор лодочный PARSUN F130FEL-T EFI
999 000 ₽ цена без скидки
Добавить в корзину —> Купить 1 один клик
Поделиться
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. Обратитесь к нашему менеджеру .
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный |
Мощность, л.с | 130 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1832 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | дистанционная |
Система запуска | электро |
Максимальные обороты, об/мин | 5300-6300 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 700-800 |
Максимальный расход топлива, л/час | 39 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 760 |
Размер винта | 3-13 1/2″x15″ (или 3-13 1/4″x17″, или 3-13 5/8″x13″) |
Высота транца, мм | 508 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 821 |
Общая ширина, мм | 518 |
Общая высота, мм | 1800 |
Вес, кг | 185 |
Комплектация | мотор, дистанционный комплект, винт, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Источник: bossforr.ru
Российское производство лодочных моторов.
Лодочный мотор Российского производства AZP 9.9, 60 000 руб
Продам ! Лодочный мотор Российского производства ! На базе Ветерок ( 8, 12 ) Волгарь , Вновь возоблено производство Российских лодочных моторов ! Доступная цена и качество , по отношению к зарубежным производителям ! Надёжный как автомат Калашникова ! Не требует дорогостоящих денежных вложений ! Доступные цены на запасные части ! Также имеются мотоголовки , с последующей установкой на дейдвуд ВЕТЕРОК 8,12 . Все вопросы по телефону , или смс (долго) .Кому не понятно , объясню и расскажу ! Эксплуатация мотора в течении 1 года !
Копейск | 22 ноября 2019, номер: 31994433, просмотры: 6840
частное лицо
на сайте с 26 мая 2023
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
6840 просмотров объявления
3 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Лодка аква 2600
Лодочный мотор сузуки DF 20as
Лодочный мотор. Сузуки DF 20 AS только обмен
Продам лодочный мотор Yamaha f40
Лодка «Сарепта»
Продам лодочный мотор Mercury 15 л.с
Лодочного мотор Yamaha 30 hwcs (Ямаха 30)
Лодочный мотор Yamaha 8 2018 г
Лодка аква 2600
Лодочный мотор сузуки DF 20as
Лодочный мотор. Сузуки DF 20 AS только обмен
Продам лодочный мотор Yamaha f40
Лодка «Сарепта»
Продам лодочный мотор Mercury 15 л.с
Лодочного мотор Yamaha 30 hwcs (Ямаха 30)
Лодочный мотор Yamaha 8 2018 г
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
AZP 9.9 (АЗП 9,9) — обзорный тест подвесного лодочного мотора 12:12
Краткий тест-драйв Российского 2-х тактного подвесного лодочного мотора «AZP 9.9» (АЗП 9,9) на реке Олонка в Карелии. — Сайт производителя мотора. Подвесной лодочный мотор «AZP 9.9» предназначен для установки на лодки с жестким транцем высотой до 420 мм и может эксплуатироваться в любых водоёмах глубиной не менее 0.5 м. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания, имеющей выводы для подключения питания сигнальных огней лодки.
Мотор состоит из моторной головки (двигатель в кожухе) и трансмиссии (плита управления, румпель, подвеска, дейдвуд, редуктор). Серийный номер мотора указан на мотоголовке. Допускается использование трансмиссии от ПЛМ «Ветерок». Охлаждение двигателя производится забортной водой при помощи водяной помпы.
Мотор оборудован шестерёнчатым редуктором, передающим вращение на гребной винт; держателем мотора в откинутом положении; амортизированной подвеской, уменьшающей передачу вибраций на лодку и румпель; механизмом блокировки откидывания при пуске. Запуск мотора производится с помощью верхнего ручного стартера с самоубирающимся шнуром. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится румпелем. Двигатель оборудован кнопкой «СТОП» с аварийной страховочной чекой безопасности.
Категории: Технологии
Теги: мотора, на, azp, лодочного, оборудован, азп, производится, подвесного, тест, обзорный, румпель
Источник: cavmag.ru