НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ИБО ЭТО ГРЕХ!
это чисто мой выбор, не бомбите. само собой нужно было облить раптором машину, которой 27 лет и которая стоит около 50к), но увы я сделал вот так. Завещаю всем и каждому раптор… раптор каждому дому. да прибудет раптор) удачи
Знаю, знаю, у меня рак души )
Привет ребята, девчата и все все все) Давно не писал, щя исправим) Напарник мой слился окончательно и официально, так что теперь провожу много времени в гараже и строю)
Сегодня речь пойдёт про Raptor а вернее про то, как заменить его антигравием или как модно говорить антигравитексом)
Ну в выборе материала всё просто — Раптор неоправданно дорогой, прикол в том, что я могу себе его позволить, но зачем он нужен?
У антигравия есть ряд плюсов (ИМХО)
— Ценник (на всю машину у меня ушло 5 банок по 300 руб итого 1500 (+ краска 1500) в сравнении с 15000к за раптор
— Ремонтопригодность (он не отлетает кусками и даже если есть маза его соскрести, то это легко забрызгивается из баллончика тоесть структуру можно восстановить очень быстро)
Сравнительный ТЕСТ раптора и антигравия
— цвет можно сделать намного веселее чем на рапторе
— покрасить это чудо может даже ребёнок ( на нём не видно не заливов не подтёков)
-проще перекрыть антигравий цветом, чем перекрыть машину слоем раптора ( тоесть на однородность цвета и отсутствие непрокрасов проще нанести антигравий а потом его покрасить, чем заливать всё это калоррированным раптором)
— не надо мудрить с разведение и коллерами
— не надо париться, если ободрали или стукнули ( чтоб подчистить раптор надо запариться, антигравий вам восстановит любой гаражник и будет только рад, ибо готовить сильно авто не нужно)
— нет запар с уполовскими материалами и грунтами ( если что то пошло не так то доказывай им, что не баран)
— его не жалко
— ОНБ говорит, что антигравий лучше, а я дяде Олеже верю, он крутой) (
Минутка знаний и немного бомбануло
Антигравий (ну или раптор) заливает большинство сколов, прошкуров, ореолов и прочих косяков по подготовке, даже вмятины некоторые, тоесть вылизывать машину на этапе подготовки не надо! достаточно выточить всю ржавчину и завалить крупные вмятины, наносить эту бяку можно хоть с пылесоса
Отсюда вопрос: какого Чёрта сервисы и прочие кузовщики берёте за облив раптором (ну или бомж раптором) по 25 к? откуда? я аж в шоке был, когда узнал. её же готовить даже не надо
Это тот тип облива, который может замутить каждый, с подготовкой вместе, так что мутите выводы)
ЗАКЛЕИВАЕМ местагде прилегает уплотнитель стёкол, что бы потом не текло, перед покраской отклеиваем
Итак технология)
ПЕРЕКЛЕИВАЕМ укрывной материал на стёклах и тд после грунта (ато полетит мусор — засохший грунт)
Машинка собранна (стоят на месте капот, двери и тд. это важно), залита грунтом и помыта с 240й шкуркой (смотреть бж) обтираем, обезжириваем, выливаем все 5 банок антигравия в ведро (вылили банку, налили в банку немного растворители, поболтали банку, вылили в ведро, потом всю массу в ведре замешали ( я сделал её чуток жиже с помощью расстворителя) в одну из пустых банок заливаем из ведра наш бомж раптор, делаем давление на 4ку примерно, кладём в карман тряпочку пропитанную растворителем, одеваем маску на лицо (обязательно) и идём красить)
начинаем естественно с крыши, кладём первый слой пофиг как, (не старайтесь сразу завалить наглухо) выходим на перекур (воняет эта дрянь ужасно), даём ещё слой (переодически протираем нос пистолета тряпкой ато капнет), опять выходим, а далее самое забавное — делаем текстуру шагрень регулируется пистолетом, ну или расстоянием пистолета от поверхности, дуем крышу, потом низы (фартуки, пороги там можно чуть жирануть сразу чтоб к ним не возвращаться) ну и потом мутим шагрень на кузове как душе угодно (что бы выглядило однородно в зоне видимости)
Ура, забываем о машине на пару дней) Само собой периодически прогревая помещение ( если зима)
Покраска авто поверх обязательна, ибо антигравий впитывает водичку да и выцветает и разрушается от солнца
Источник: www.drive2.ru
Антигравий или раптор что лучше
Сообщение dra4un » 15 дек 2015, 15:04
это бывший Юкон там делают
rais Профессионал
Покраска raptor’ом
Сообщение rais » 15 дек 2015, 18:55
Кирилл, плохой человек, машина не покрашена.
Последний раз редактировалось rais 06 янв 2016, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Рейтинг: 12 068 |
Репутация: +13 |
Покраска raptor’ом
Сообщение Тюменский » 15 дек 2015, 22:43
Покажи потом фотоотчёт
Покраска raptor’ом
Сообщение fotobook72 » 16 дек 2015, 08:51
Красить легко. Рекомендую пистолетом с дюзой 1,8
Красил и антигравийным пистолетом — расход, шагрень, толщина слоя получаются много больше.
Бампер и расширители силовые предварительно как грунт под раптор попробовал покрасить феротаном (в нефтянке нынче модная краска защитная) пока держиться.
Самое сложное качественная подготовка под покраску. А сама покраска то проще некуда.
Maxfux Автолюбитель со стажем
Покраска raptor’ом
Сообщение Maxfux » 16 дек 2015, 11:19
Tolick писал(а): Есть желание покрасить Уаз патриот raptor.
Кто нибудь в Тюмени может порекомендовать конторы которые делают это, видел рекламу на московском тракте, но не запомнил адрес.
Пишут что самостоятельно не сложно его наносить и чуть ли не кисточкой, есть опыт?
Занимаюсь по краской RAPTOROM можешь позвонить и поговорим. Есть готовая покрашенная кабина от ГАЗ-66 можешь наглядно посмотреть.
Обработка кузова автомобилей защитным покрытием повышенной прочности «RAPTOR» фирмы U-POL т.89612030343
avtobest АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение avtobest » 16 дек 2015, 17:44
Maxfux писал(а):
Tolick писал(а): Есть желание покрасить Уаз патриот raptor.
Кто нибудь в Тюмени может порекомендовать конторы которые делают это, видел рекламу на московском тракте, но не запомнил адрес.
Пишут что самостоятельно не сложно его наносить и чуть ли не кисточкой, есть опыт?
Занимаюсь по краской RAPTOROM можешь позвонить и поговорим. Есть готовая покрашенная кабина от ГАЗ-66 можешь наглядно посмотреть.
Доброго дня а че будет стоить покрасить ниву низ по ватер линию раптером.
Maxfux Автолюбитель со стажем
Покраска raptor’ом
Сообщение Maxfux » 16 дек 2015, 18:41
Звони телефон ниже написан.
Обработка кузова автомобилей защитным покрытием повышенной прочности «RAPTOR» фирмы U-POL т.89612030343
артембелов Автолюбитель
Покраска raptor’ом
Сообщение артембелов » 21 дек 2015, 21:21
Есть опыт в покраске раптором. Кому нужно — обращайтесь, помогу.
Рейтинг: 12 068 |
Репутация: +13 |
Покраска raptor’ом
Сообщение Тюменский » 22 дек 2015, 06:28
Озвучили бы общую цену за покраску Патриота..
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну, и все места, с ценамм, для сравнения..
Рейтинг: 4 114 |
Репутация: +6 |
Покраска raptor’ом
Сообщение vitz_72 » 22 дек 2015, 07:52
Да, точно — цена в студию! Шниву хочу так вымазюкать раптором!
avtobest АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение avtobest » 22 дек 2015, 08:48
а продажей краски(раптор) кто нить занимается и цену пожалуйста
Sergo772 АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение Sergo772 » 22 дек 2015, 10:01
1670 р. за один комплект, пока это самый низкий ценник что я нашёл.
может есть и дешевле, особо и не искал пока.
avtobest АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение avtobest » 22 дек 2015, 10:30
Sergo772 писал(а): 1670 р. за один комплект, пока это самый низкий ценник что я нашёл.
может есть и дешевле, особо и не искал пока.
это цена за один килограмм? в АВТО1 на втором этаже 1600 или 1650 не помню есть два варианта черный или прозрачный под коллер
Sergo772 АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение Sergo772 » 22 дек 2015, 20:54
комплект это один балон (как антигравий под пистолет) и отвердитель. а цена черного и прозрачного одинаковая.
rais Профессионал
Покраска raptor’ом
Сообщение rais » 23 дек 2015, 00:58
Sergo772 , не в курсе на головастика много надо? Если снаружи облить
Романчик Автолюбитель
Покраска raptor’ом
Сообщение Романчик » 23 дек 2015, 20:41
артембелов , Сколько на эскудика раптора ушло?Тоже думаю в новогодние праздники задуть своего квадрата
Покраска raptor’ом
Сообщение fotobook72 » 23 дек 2015, 21:06
http://www.332662 .рф у них беру раптор. Цена по ниже была
артембелов Автолюбитель
Покраска raptor’ом
Сообщение артембелов » 23 дек 2015, 21:41
Романчик , Ушло 9 банок. Красилось всё, кроме подкопотного, в два слоя. Попал в калию, ну и кусты собрал бочиной. Кору сточил как наждачкой. Пошеркал тряпкой потом, не следа не царипины.
Sergo772 АвтоЗнаток
Покраска raptor’ом
Сообщение Sergo772 » 23 дек 2015, 21:51
артембелов , ты походу его и вместо шпатлевки использовал
rais , на 469 без крыши 2-3 балона хватает
Покраска raptor’ом
Сообщение fotobook72 » 24 дек 2015, 08:48
Думаю просто гравийным пистолетом наносил и с фанатизмом. вот и расход.
Как показала практика толщина слоя не особо положительно влияет на результат.
артембелов Автолюбитель
Покраска raptor’ом
Сообщение артембелов » 24 дек 2015, 12:09
Наносил рапторовским пистолетом, давление 4. fotobook72 , расскажи о толщине слоя. Моя практика обратное показала. Sergo772 , на копот только балон уходит. У тебя мурашками наверно покрыто)
Покраска raptor’ом
Сообщение fotobook72 » 24 дек 2015, 22:41
Ну коль писать то начну с напоминания всем — раптор разбавлять краской это очень плохо! Колеровать пигментом акриловым а не краской. Если кажется густым то разбавлять лучше не надо а всеж приноровиться, а если решились помните только родной разбовитель и всё равно теряет прочность в итоге. Как испортить раптор гляньте на моей машине (брал покрашеной)
Про правильное
Красил кузов пикапа. Задувал гравийным пистолетом. По сути мало в чём отличается от фирменного рапторовского. Всё было сделано по уму при подготовке — и грунт кислотник где метал виден, и матование, и конечно обезжирка. Наносил чёрный без разбовителей хорошим таким слоем.
Итог не плох, но попрыгавший джек в кузове с легкостью отколол кусок (конечно внесло свою лепту и тонкое железо навары, но факт). При эксплуатации не обнаружил глубоких царапин, либо слегка потерто и тут раптор на коне, либо уже скол.
Силовик на Гарике из трубы и расширители решил после долгих раздумий дунуть опять раптором, но уже с покрасочного с дюзой 2.0 мм. Получилась шагрень мелкая (говоиишь мурашками? пусть так). Шоркнул по валежнику, толкнул дерево. ну пока не вижу последствий.
Физика процесса так видиться
На тонком метале тонкое покрытие моглоб и сыграть ибо некая эластичность есть у отвердевшего раптора, а вот толстый слой пытается отслоиться, тк сам то сыграл а метал ушел..
На толстом метале слой нафиг не нужен- от потертости и защиты хватает и тонкого.
Вспомни, когда краска толстым слоем где то намазана, то её можно шпателем поддеть и сковырять, а тонкое покрытие как бы в порах сидит и цеплять нечего, и только царапина. вот от царапин раптор хорошо держит.
Всё ИМХО но испорченое покрытие видел, и к сожалению даж имею сейчас
Ps не надейтесь что под раптор можно схалявить с подготовкой — все огрехи основания отлично читаются, но я обычно забиваю на это ибо машина для грязи, а чужие не крашу))
Источник: www.car72.ru
Антигравий плюс лак.
Всем здравия!Хочу покрыть машинку свою антигравием,а потом лаком,видел в городе несколько машин,не плохо смотрится.Но это раптор или аллигатор,Знакомый кроет антигравием а затем лаком покрывает сверху,пообещал за двадцатку облить в круг без захода в салон.У него калдина серенькая,в круг покрыта,для меня нормально смотрится,но у всех вкусы разные.Хочу калдину жены облить,только вот как долго это покрытие продержится,и практично ли это? Может у кого есть опыт или знания на эту тему.
31.07.2016 15:28 #2
Адрес: Ку ба цк Сообщений 99,570
Уверен ,что сие чудо станет ликвидным после сего действа.
31.07.2016 15:31 #3
Сообщений 1,445
Калдину уже ничто не испортит.
31.07.2016 15:54 #4
Адрес: хабаровск Сообщений 139
Калдину уже ничто не испортит.
Я думаю,что это практично будит для рабочей машины
31.07.2016 15:59 #5
Адрес: Ростов на Дону Сообщений 12,268
держится так что зубами не оторвёш.
http://www.1000ideas.ru/
http://www.openbusiness.ru/
31.07.2016 16:04 #6
Сообщений 26,201
демпингую. за 15 обос-лью.
31.07.2016 16:15 #7
Сообщений 4,290
31.07.2016 16:18 #8
Адрес: хабаровск Сообщений 139
кто меньше?
31.07.2016 16:37 #9
Сообщений 26,201
Так и быть Калду за 13.999 Обосц- лью.
31.07.2016 16:51 #10
Адрес: Бийск>Питер> Сообщений 71,565
крой с заходом в салон .
штоб уж всё по одно .
31.07.2016 16:58 #11
Адрес: хабаровск Сообщений 139
крой с заходом в салон .
штоб уж всё по одно .
да всё равно как с заходом или без(имеется в виду двери и арки дверные),лишь бы не дорого и практично
31.07.2016 18:16 #12
Адрес: Кремль Всея Руси Сообщений 2,782
Необычное сочетание))
А вообще не занимайся муйней, автор.
Если красить авто, то по серьёзному. А это так, деньги на ветер+ потом продать такой автомобиль по норм. среднерыночной цене будет не реально.
31.07.2016 20:32 #13
Адрес: Сибирь западная Сообщений 12,905
Нах горбатого лепить? Топег ты дома обои лаком ещё покрой,ваще на сто лет хватит
01.08.2016 02:23 #14
Адрес: хабаровск Сообщений 139
Вы кто нибудь видели вообще что получается,не хуже раптора,только раптор колется от камней а антиграв нет,а лак сверху сохраняет его цвет и качества. У нас и Крузера и Тундры и седаны разные ездят так покрашеные,и продаются они нормально.Я просто спросил как он будит держаться на авто,а как его продать и чем обои дома покрыть я не спрашивал.Нечего сказать по теме,так зачем умничать здесь.
01.08.2016 04:00 #15
Адрес: Бийск>Питер> Сообщений 71,565
лакируй , топег , как хочешь
01.08.2016 06:06 #16
Сообщений 23,259
Вы кто нибудь видели вообще что получается,не хуже раптора,только раптор колется от камней а антиграв нет,а лак сверху сохраняет его цвет и качества. У нас и Крузера и Тундры и седаны разные ездят так покрашеные,и продаются они нормально.Я просто спросил как он будит держаться на авто,а как его продать и чем обои дома покрыть я не спрашивал.Нечего сказать по теме,так зачем умничать здесь.
Только от таких камней, которые вмятину на кузове оставляют.
А антигравием самым простым я на Эскудике передние крылья и капот красил без всякого лака. В лес кататься пойдёт.
01.08.2016 07:02 #17
Адрес: Кремль Всея Руси Сообщений 2,782
Вы кто нибудь видели вообще что получается,не хуже раптора,только раптор колется от камней а антиграв нет,а лак сверху сохраняет его цвет и качества. У нас и Крузера и Тундры и седаны разные ездят так покрашеные,и продаются они нормально.Я просто спросил как он будит держаться на авто,а как его продать и чем обои дома покрыть я не спрашивал.Нечего сказать по теме,так зачем умничать здесь.
Так ты совета спросил-тебе ответили. Никто и не пытался умничать. У нас залитую шнягой машину дорого не продашь.
Возьми ПФ-115 как советовали недавно, крась тогда. И дешево и сердито.
01.08.2016 07:08 #18
Адрес: novorossiysk-town Сообщений 13,929
Так ты совета спросил-тебе ответили. Никто и не пытался умничать. У нас залитую шнягой машину дорого не продашь.
Возьми ПФ-115 как советовали недавно, крась тогда. И дешево и сердито.
так у вас с вашими реагентами без залитой шняги скоро и продавать будет нечего,бгггг
01.08.2016 07:10 #19
Адрес: Кремль Всея Руси Сообщений 2,782
так у вас с вашими реагентами без залитой шняги скоро и продавать будет нечего,бгггг
Надо больше зарабатывать.(L)
01.08.2016 07:24 #20
Адрес: МОСКВА Сообщений 12,462
Вы кто нибудь видели вообще что получается,не хуже раптора,только раптор колется от камней а антиграв нет,а лак сверху сохраняет его цвет и качества. У нас и Крузера и Тундры и седаны разные ездят так покрашеные,и продаются они нормально.Я просто спросил как он будит держаться на авто,а как его продать и чем обои дома покрыть я не спрашивал.Нечего сказать по теме,так зачем умничать здесь.
Ты наверно немного не точно высказался,по рецепту покрытия.
антиграв перемешивается со специальным лаком и краской,под твой цвет. И не надо потом покрывать по верх. Анитграв надо брать белый цветом,не китайский. А он дороговат вместе с краской,колером и лаком . В колерных всё пропорции знают. Но дёшево не будет ,,однозначно.
Пистолет для этих удовольствий глянь сколько стоит.
Но может у твоего знакомого совсем другой,секретный рецепт.
Держится как все краски,если подготовка кузова правильная,и сушка не под дождём,будет держатся.
Land Rover Discovery
2007 год
1100000 руб.
Toyota Chaser
1998 год
325000 руб.
Land Rover Discovery
2012 год
2100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Похожие темы
Антигравий ?
от DENИС DDR в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
Последнее сообщение: 13.07.2015, 16:38
нужна помощь маляра работавшего с Керамическим лаком!!
от Chezaparen в разделе Общие вопросы
Последнее сообщение: 01.05.2015, 23:17
Покрытие авто антигравием
от Дмiтрий в разделе Джип-форум
Ответов: 30
Последнее сообщение: 09.01.2014, 09:58
ПРОЗРАЧНЫЙ АНТИГРАВИЙ
от grantowod в разделе Алтай
Ответов: 103
Последнее сообщение: 09.01.2014, 06:48
[автотемо] Антигравий, эластичненький.
от Comanche в разделе Иркутск
Ответов: 13
Последнее сообщение: 24.05.2012, 08:42
Текущее время: 06:21 . Часовой пояс GMT +3.
(C) 1999-2022 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте
Источник: forums.drom.ru
Рейтинг лучших защитных покрытий для внедорожников на 2022 год
Чем сложнее преграды и хуже окружающая среда, тем выше риск повредить кузов до металлического основания, тем самым запустив коррозийный процесс. Заводское ЛКП и на бездорожье уже не выручает, из-за чего водителям доводится пользоваться вспомогательной защитой.
Наиболее результативными принято считать средства на полимочевинной и полиуретановой основе. Именно такие мы и рассмотрим в рейтинге лучших защитных покрытий для внедорожников на 2022 год.
Виды защитных полимерных покрытий для кузова
Полимерный раствор во время нанесения формирует густой и грубый наощупь слой. На рынке встречается два типа полимерных растворов:
- Составы на полимочевинной основе.
- Защитные составы на полиуретановой основе.
Средства на основе полимочевины
Разработанная три десятка лет назад и оказавшаяся в 90-х гг. продуктом коммерции технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», невзирая на негармоничное наименование, произвела фурор на рынке защитных технологий.
Как выяснилось, полимочевина (поликарбамид) наилучшим образом подходит для защиты кузовов авто:
- Прочная, устойчива к царапинам, выдерживает мощные удары и не страшится вибрации.
- Эластичная – не трескается в процессе деформирования и растягивается в несколько раз.
- При дорожно-транспортном происшествии не лопается, а во время нанесения ровно ложится и основательно липнет к поверхностям различного форм-фактора и внешнего вида. Полимер также добавляет компонентам вспомогательную твердость.
- ЭКО-чистое и огнеупорное – в составе нет растворителей, поэтому имеется возможность наносить материал на кузова автомобилей и пользоваться им внутри салона машины без опаски за собственное здоровье.
- Быстро застывает и может использоваться при любых условиях. Некоторое количество слоев наносится без предварительного сушения. Сразу вслед за напылением автомобиль является пригодным к эксплуатации.
- Эластомер также служит добавочным изолятором шума и отталкивает воду. Авто, которое было обработано составом на основе полимочевины, не так подвержено загрязнениям, как другие.
Средства на основе полимочевины эффективно оберегают внедорожники как полностью, так и их отдельные составляющие. Разумеется, состав несовершенен, и имеются некоторые детали применения, но плюсов существенно больше, нежели сравнительных минусов.
С виду машина, ее детали либо части (к примеру, бампера, антигравийный пояс, пороги, торцы капота и пр.) смотрятся так, будто покрыты «шагренью» – защитным слоем, который немного шероховат на ощупь и похож на твердую резину.
Объем и величина шероховатости корректируются специалистом в процессе работы. Толщина слоя, как правило, колеблется в рамках 1-5 мм. Оптимальным принято считать слой от 2 до 3 мм, однако дверные торцы обрабатывать нельзя, поскольку двери не смогут закрываться.
Цвет бывает не только черный, а почти любой. Эксперты заявляют, что с помощью нанесения дублирующего слоя, покрытие можно красить даже в металлик. Стоит отметить лишь то, что пупыристый состав материала не предполагает особенного блеска. Кроме того, следует принимать во внимание еще и то, что если автомобиль окрашивается не полностью, то правильно выбрать цвет защищаемых компонентов под «родной» колер становится достаточно трудно и не всегда получается.
Гладкие и шероховатые поверхности отсвечивают и выглядят по-всякому, поэтому лучше прибегать к помощи специалистов, у которых есть должный опыт работы.
Подготавливают автомобиль к обработке составом на основе полимочевины ровно так же, как и к окрашиванию: вычищают, высушивают и обрабатывают грунтовкой поврежденные участки.
Полимер отличается довольно высокими адгезионными свойствами (липнет) и наносить его допускается даже на «родную» краску. Однако, так делается лишь в том случае, если на машине отсутствуют повреждения и следы коррозии, иначе необходимо очищать до металлического либо пластикового основания.
Если защитный слой будет нанесен на вздутую краску либо ржавчину, то сформируется пузырь и подкорректировать это не получится. Стоит также отметить, что после ДТП либо при иных повреждениях «брони», ее невозможно починить даже частично. Для того, чтобы сберечь гидроизоляцию и отсутствие швов необходимо по новой обрабатывать компонент кузова либо участок полностью, заранее очистив с них прежний слой.
Очистить кузов или определенные участки автомобиля от состава на основе полимочевины достаточно сложно, так как материал отличается высокими адгезионными свойствами. Именно поэтому стоит учесть заранее, что защитный слой останется на транспортном средстве навсегда.
По этой же причине «шагрень» обычно наносят на внедорожники и пикапы, которым защитный слой прибавляет стоимости, а не на легковые авто. В Соединенных Штатах, где покрытия на основе полимочевины применяются уже пару десятков лет, государственное автомобильное общество установило то, что цена машины, которая обработана эластомером, растет при продаже вполовину.
Это не лишено логики, поскольку риск того, что авто гнилое, снижается в разы.
Полимочевинный состав, если сравнивать его с защитными средствами на основе полиуретана, нельзя нанести своими руками с помощью валика либо кисточки. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов.
Эксперты рекомендуют, чтобы в роли специалиста выступал изготовитель «брони», имеющий сертификат качества, поскольку в этом деле существует множество нюансов и мелочей.
Помимо того, что понадобится дорогое оборудование с дозаторами, разогреваемыми шлангами, насосом рециркуляционного типа, производительным компрессором и пистолетом-распылителем, еще необходимы грамотно выбранные элементы покрытия. Кроме того, немаловажен и человек, обладающий всеми определенными навыками использования упомянутого оборудования.
Именно по этой причине, компаний с многолетним опытом работы в этой сфере, мало. Здесь самое главное – с многолетним опытом, ведь приобрести оборудование и разрекламировать фирму сегодня не составляет труда. Гораздо сложнее собрать кейс проделанных работ и заслужить положительные комментарии, а также доверие автомобилистов.
Средства на основе полиуретана
Большинству автовладельцев такая «броня» известна под названием «антигравийка». Пользуется высоким спросом, производителей тоже достаточно.
Ключевое преимущество этого вида защитных составов заключается в легкости нанесения. Покрыть собственное авто, кузов пикапа, силовой обвес и пр. с помощью такого средства любой водитель может сам, поскольку основным навыком является опыт использования кисточки, краскопульта либо валика, а в качестве помещения для обработки – идеально подойдет обыкновенный гараж.
Ключевой минус такой «брони» заключается в том, что защитный слой на основе полиуретана долго высыхает и на этот период его необходимо защитить от загрязнений, дождя. Оберегают краски на полиуретановой основе от таких же типов агрессий, что и вышерассмотренные средства на основе полимочевины: коррозия, ржавчина, агрессивное влияние соли, УФ-лучи, химические реагенты и повреждения механического типа.
Если сравнивать с теми же полимочевинными составами, то полиуретановый слой на выходе получается более тонким и прочным.
Стоит отметить, что нанести «броню» на основе полиуретана будет стоить дешевле, так что если вы не предпочитаете агрессивную езду, то, может быть, стоит присмотреться именно к таким составам.
Лучшие средства на основе полимочевины
Фирм, которые предоставляют услуги в сфере нанесения эластомерных покрытий на основе полимочевины достаточно большое количество. Рассмотрим лучшие из них.
1 место. LINE-X
Самая распространенная в РФ торговая марка защитных покрытий для кузова автомобилей на основе полимочевины из Соединенных Штатов. Фирма начала деятельность по разработке состава больше 30 лет назад и примерно 20 лет занимается обработкой авто.
В мире у компании внушительная сеть отделов, а первые мастерские бренда открылись в России около 5-8 лет назад. За это время их состав стал не только защитным покрытием, а брендовым компонентом внедорожников и пикапов.
Кузова и запчасти автомобилей покрываются «броней», состоящей из двух компонентов на основе ароматической полимочевины с вечной гарантией.
Средняя цена – 1000 рублей за килограмм.
Достоинства:
- просто моется и очищается;
- защищает от коррозии;
- много цветов;
- внушительный гарантийный срок;
- сберегает первозданный вид транспортного средства.
Недостатки:
- тяжело найти в продаже.
2 место. BRONIX
Полимер, изготовленный в Европе. Компании, которые покрывают машины и их комплектующие «броней» этой торговой марки, пользуются двумя типами полимочевины:
- Алифатическая.
- Ароматическая.
Гарантийный срок на осуществляемую обработку составляет 3 года. Гарантия состава колеблется в рамках 5-10 лет (все зависит от компании). Однако, в контексте фразы «гарантия на состав», имеется в виду то, что на протяжении указанного времени он не разрушится и не утратит собственных физических характеристик.
Смену цвета гарантийный срок не охватывает.
Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.
Достоинства:
- защищает от потертостей;
- защищает от механических повреждений;
- защищает от влияния воды, бензина, соли и различных химических реагентов;
- защищает от коррозии;
- антискользящее покрытие.
Недостатки:
- не обнаружены.
3 место. Z-PRO
Чтобы обработать авто применяется средство, состоящее из трех компонентов с пометкой Standart, выпущенной фирмой из Швейцарии – Huntsman, однако модифицированное. По заказу официального дистрибутора компании «Протек» в РФ импортируется эластомер, приспособленный под условия русской зимы.
Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.
Достоинства:
- сделан на базе чистой алифатической и ароматической полимочевин;
- обладает максимальным порогом устойчивости к ультрафиолетовым лучам;
- защищает кузова авто от коррозии и абразивной изношенности;
- используется в строительной отрасли для отделки емкостей из стали и бетона.
Недостатки:
- не обнаружены.
Источник: vyborok.com